Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
S.T.A.L.K.E.R. (серия игр)
Nightrunner
:]
  
Сообщений: 12671
Статус: Вне Анимуса

#1 | Написано: 21.09.2010, 16:10

S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers.»









How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Антоха
Помощник
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: -60
Известность: 60%
Статус: Вне Анимуса

#81 | Написано: 12.08.2012, 11:01
Кто нибудь находил Гаус Пушку?

Смелость-Это страх выраженый молитвой

Пауло Куэльо
Galgaly
Тиран, садист и тунеядец.
  
Сообщений: 2374
Награды: 7
Репутация: 144
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#82 | Написано: 12.08.2012, 12:02
Quote (Антоха)
Кто нибудь находил Гаус Пушку?

Аномалия "Железный Лес", вниз в подвал, прямо по залу, по лестнице вверх и по трубе подойти к краю большой колонны.
Или в моде SGM в начале под елкой.

Никит, может сделаешь эту тему общей по всей тематике сталкера?
Greeman
Солдат
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 48
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#83 | Написано: 12.08.2012, 12:22
Quote (Антоха)
Кто нибудь находил Гаус Пушку?

Смотря в какой части. В ТЧ ее можно добыть еще в Припяти, если удачно убить снайперов на крыше так, чтобы их тело вместе с Гаусской упало вниз, а не на крышу. В ЧН ты ее не добудешь раньше ЧАЭС, в ЗП только по сюжетной линии в Припяти.
Quote (Galgaly)
Аномалия "Железный Лес", вниз в подвал, прямо по залу, по лестнице вверх и по трубе подойти к краю большой колонны.

Этот подвал открывается только ключ-картой Кардана, которую он даст, если ты придешь к нему с Гаусс-пушкой, добытой в Припяти.
Quote (Galgaly)
Никит, может сделаешь эту тему общей по всей тематике сталкера?

Поддерживаю. И с серией TES также!
Антоха
Помощник
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: -60
Известность: 60%
Статус: Вне Анимуса

#84 | Написано: 12.08.2012, 12:43
Galgaly, Greeman, Я нашел в какой то миссии, там Чувак в меня стрелял с ней, я его убил и подобрал.


Смелость-Это страх выраженый молитвой

Пауло Куэльо
Greeman
Солдат
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 48
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#85 | Написано: 12.08.2012, 12:59
Антоха, в ЗП ты ее получаешь полностью сломанной. Ни одного выстрела нельзя сделать.
Galgaly
Тиран, садист и тунеядец.
  
Сообщений: 2374
Награды: 7
Репутация: 144
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#86 | Написано: 12.08.2012, 13:00
Quote (Greeman)
Этот подвал открывается только ключ-картой Кардана, которую он даст, если ты придешь к нему с Гаусс-пушкой, добытой в Припяти.

не. Я в самом начале, когда лазал везде и всюду, нашел ее там, но она исчезла с надписью "гаусс пушка таинственно исчезла".
А потом еще в миссии в Припяти по засаде монолита там чувак будет на крыше стоять, если его убить и тело упадет вниз, то можно получить рабочую гаусску.

Добавлено (12.08.2012, 13:00)
---------------------------------------------

Quote (Greeman)
Антоха, в ЗП ты ее получаешь полностью сломанной. Ни одного выстрела нельзя сделать.

какой же ты скучный. GSC никогда не делала что-то отлажено, всегда были дыры.
Nightrunner
:]
  
Сообщений: 12671
Статус: Вне Анимуса

#87 | Написано: 12.08.2012, 13:04
Greeman, на тебе оформление темы.

How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Greeman
Солдат
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 48
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#88 | Написано: 12.08.2012, 13:33
Quote (Galgaly)
какой же ты скучный. GSC никогда не делала что-то отлажено, всегда были дыры.

Боже. Она по сюжету сломана. Ее Кардан починить должен.

Добавлено (12.08.2012, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (Nightrunner)
Greeman, на тебе оформление темы.

Окэ. Позже тебе вышлю готовый текст.
Galgaly
Тиран, садист и тунеядец.
  
Сообщений: 2374
Награды: 7
Репутация: 144
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#89 | Написано: 12.08.2012, 13:36
Quote (Greeman)
Боже. Она по сюжету сломана. Ее Кардан починить должен.

Это понятно. Просто мы говорим об альтернативном варианте ее получения - багах, нычках и пасхалках. И мой пример про гаусску в подвале - сущая правда. Я тогда третий день играл после выхода, много было дыр в игре.
Greeman
Солдат
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 48
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#90 | Написано: 12.08.2012, 13:40
Galgaly, ну баги - другое дело. Использование багов с целью получения выгоды мною приравнивается к читерству. Ну их.
Galgaly
Тиран, садист и тунеядец.
  
Сообщений: 2374
Награды: 7
Репутация: 144
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#91 | Написано: 12.08.2012, 13:57
Quote (Greeman)
Galgaly, ну баги - другое дело. Использование багов с целью получения выгоды мною приравнивается к читерству. Ну их.

Но не в серии Сталкер. Еще со времен ТЧ баги стали неотъемлемой частью геймплея.
Greeman
Солдат
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 48
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#92 | Написано: 12.08.2012, 15:17
Galgaly, хз. За это лето третий раз прошел всю трилогию (вот сейчас ЗП заканчиваю) и ни одного бага не встретил.

Добавлено (12.08.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Оформление, Никита!!1 Все логотипы сделал в формате png, сделал одного размера, убрал ненужный фон, сделал темненькие буковки, чтобы на твоем гребаном светлом форуме читалось хорошо, все красивенько сделал, добавляй, давай, в первый пост.




S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers.»







Galgaly
Тиран, садист и тунеядец.
  
Сообщений: 2374
Награды: 7
Репутация: 144
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#93 | Написано: 14.08.2012, 15:56
Установил ЗП а так же два шикарнейших мода, вот сижу не нарадуюсь. Новые фичи плюс сложность на "Мастере" в корне меняют игру.

Сообщение отредактировал Galgaly - Вторник, 14.08.2012, 15:57
Greeman
Солдат
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 48
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#94 | Написано: 14.08.2012, 18:39
Зов Припяти прошел.
Лично для меня - лучшая часть сталкера. Выделю пару самых ништяковых вещей. В первую очередь, хочется сказать о системе А-Life, вроде так она называется. Вещь, с помощью которой Зона живет своей жизнью независимо от игрока. К слову, вот пара интересных моментов: на одном из скринов ниже видно как кабан затаскивает труп, убитой мною давным-давно, химеры в домик, а потом начинает ее поедать. Наблюдать было очень интересно, ну и я решил их не трогать и спокойно ушел. Потом в Припяти был забавный случай. Иду я, значит, за инструментами для калибровки в двухэтажное здание КБО. Подхожу ко входу и тут со второго этажа вылетает труп псевдособаки. xD Было и смешно и удивительно. Дело в том, что на втором этаже проживает бюрер и к нему в гости, видимо, не вовремя зашла собачка. Классно, в общем.
Также полным полно интересных нововведений, скажем оружия на заказ. "Рысь", которую мне доставил Шустрый - отличнейшая штуковина. Особенно если ее прокачать. У меня, например, она была полностью прокачана в графах "точность" и "повреждение". Сплошное удовольствие.
Квесты также радуют тем, что каждый имеет свою небольшую, но интересную предысторию и нет ни одного похожего на другое задания.
Припять в игре будет погостеприимнее, нежели в первой части, зато имеет несколько интересных достопримечательностей, вроде необычных аномалий или зданий, очень точно скопированных из настоящего города Припять.
В общем, заскучать игра не дает. Ну и, по традиции, порция скриншотов:
Galgaly
Тиран, садист и тунеядец.
  
Сообщений: 2374
Награды: 7
Репутация: 144
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#95 | Написано: 14.08.2012, 19:03
Quote (Greeman)
вылетает труп псевдособаки

Я тебя огорчу, но это скрипт =)

Добавлено (14.08.2012, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (Greeman)
порция скриншотов

Quote (Greeman)
ни одного бага не встретил.

Да канееееечно....
Greeman
Солдат
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 48
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#96 | Написано: 14.08.2012, 19:07
Quote (Galgaly)
Я тебя огорчу, но это скрипт =)

Не надо мне говорить ничего, я три раза играл, этого не было.
Quote (Galgaly)
Да канееееечно....

Блять. Ты думаешь я врать тебе буду?
Galgaly
Тиран, садист и тунеядец.
  
Сообщений: 2374
Награды: 7
Репутация: 144
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#97 | Написано: 14.08.2012, 19:09
Quote (Greeman)
Лично для меня - лучшая часть сталкера.

+1
В ТЧ и ЧН мне не хватало именно свободы. А она в ЗП налита тоннами. И особенно понравились индивидуальность каждой локации, а о всяких менее масштабных фичах и не говорю. А упавший американский беспилотник - это отдельная тема.

Добавлено (14.08.2012, 19:09)
---------------------------------------------

Quote (Greeman)
Не надо мне говорить ничего, я три раза играл, этого не было.

Ну у меня два раза из двух так было. И в обзорах все возможных видел.
Quote (Greeman)
Блять. Ты думаешь я врать тебе буду?

А на скринах что? Обычные баги.
Greeman
Солдат
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 48
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#98 | Написано: 14.08.2012, 19:20
Quote (Galgaly)
А на скринах что? Обычные баги.

То не те баги, что мешают нормально играть. Всегда, когда загружаешь игру, нужно время, чтобы персонажи встали на свои места. Вот и Краб, который полумертв по сюжету, сначала должен прийти к кровати и уже тогда продолжать умирать.:D
Galgaly
Тиран, садист и тунеядец.
  
Сообщений: 2374
Награды: 7
Репутация: 144
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#99 | Написано: 14.08.2012, 19:22
Quote (Greeman)
Краб, который полумертв по сюжету, сначала должен прийти к кровати и уже тогда продолжать умирать.:D

А, да, помню такое. Я его потом коперфильдом стал называть.
Greeman
Солдат
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 48
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#100 | Написано: 14.08.2012, 19:59
Quote (Galgaly)
Я тебя огорчу, но это скрипт =)

Ну ладно, допустим. Забыл, возможно. Но ситуаций таких полно, когда начинаются эпичные схватки стаек мутантов, пусть даже и не настолько эпичные, чтобы вылетать из окна.
Но все же я дико поржал, когда увидел, как вылетают эти снорки. Откуда они там прыгают, что так высоко летели? А еще был забавный момент, когда я подтверждал теорию Озерского. Закопался поглубже в аномалии и ждал, пока снорки будут ко мне лезть. Потом, спустя минут пять, выходил оттуда по, разорванным аномалиями, трупам снорков.

Добавлено (14.08.2012, 19:59)
---------------------------------------------

Quote (Galgaly)
А, да, помню такое. Я его потом коперфильдом стал называть.

Только вот у меня он в дополнение ко всему еще и голову на 180 градусов развернул.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: