S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers.»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, ранее известная также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра, шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ. Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры от украинской компании GSC Game World, сиквел к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, выход был намечен на 2012 год. Разработка игры была остановлена 9 декабря 2011 года в день закрытия GSC Game World.
Смотря в какой части. В ТЧ ее можно добыть еще в Припяти, если удачно убить снайперов на крыше так, чтобы их тело вместе с Гаусской упало вниз, а не на крышу. В ЧН ты ее не добудешь раньше ЧАЭС, в ЗП только по сюжетной линии в Припяти.
Quote (Galgaly)
Аномалия "Железный Лес", вниз в подвал, прямо по залу, по лестнице вверх и по трубе подойти к краю большой колонны.
Этот подвал открывается только ключ-картой Кардана, которую он даст, если ты придешь к нему с Гаусс-пушкой, добытой в Припяти.
Quote (Galgaly)
Никит, может сделаешь эту тему общей по всей тематике сталкера?
Этот подвал открывается только ключ-картой Кардана, которую он даст, если ты придешь к нему с Гаусс-пушкой, добытой в Припяти.
не. Я в самом начале, когда лазал везде и всюду, нашел ее там, но она исчезла с надписью "гаусс пушка таинственно исчезла". А потом еще в миссии в Припяти по засаде монолита там чувак будет на крыше стоять, если его убить и тело упадет вниз, то можно получить рабочую гаусску.
Боже. Она по сюжету сломана. Ее Кардан починить должен.
Это понятно. Просто мы говорим об альтернативном варианте ее получения - багах, нычках и пасхалках. И мой пример про гаусску в подвале - сущая правда. Я тогда третий день играл после выхода, много было дыр в игре.
Galgaly, хз. За это лето третий раз прошел всю трилогию (вот сейчас ЗП заканчиваю) и ни одного бага не встретил.
Добавлено (12.08.2012, 15:17) --------------------------------------------- Оформление, Никита!!1 Все логотипы сделал в формате png, сделал одного размера, убрал ненужный фон, сделал темненькие буковки, чтобы на твоем гребаном светлом форуме читалось хорошо, все красивенько сделал, добавляй, давай, в первый пост.
S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers.»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, ранее известная также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра, шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ. Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры от украинской компании GSC Game World, сиквел к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, выход был намечен на 2012 год. Разработка игры была остановлена 9 декабря 2011 года в день закрытия GSC Game World.
Зов Припяти прошел. Лично для меня - лучшая часть сталкера. Выделю пару самых ништяковых вещей. В первую очередь, хочется сказать о системе А-Life, вроде так она называется. Вещь, с помощью которой Зона живет своей жизнью независимо от игрока. К слову, вот пара интересных моментов: на одном из скринов ниже видно как кабан затаскивает труп, убитой мною давным-давно, химеры в домик, а потом начинает ее поедать. Наблюдать было очень интересно, ну и я решил их не трогать и спокойно ушел. Потом в Припяти был забавный случай. Иду я, значит, за инструментами для калибровки в двухэтажное здание КБО. Подхожу ко входу и тут со второго этажа вылетает труп псевдособаки. xD Было и смешно и удивительно. Дело в том, что на втором этаже проживает бюрер и к нему в гости, видимо, не вовремя зашла собачка. Классно, в общем. Также полным полно интересных нововведений, скажем оружия на заказ. "Рысь", которую мне доставил Шустрый - отличнейшая штуковина. Особенно если ее прокачать. У меня, например, она была полностью прокачана в графах "точность" и "повреждение". Сплошное удовольствие. Квесты также радуют тем, что каждый имеет свою небольшую, но интересную предысторию и нет ни одного похожего на другое задания. Припять в игре будет погостеприимнее, нежели в первой части, зато имеет несколько интересных достопримечательностей, вроде необычных аномалий или зданий, очень точно скопированных из настоящего города Припять. В общем, заскучать игра не дает. Ну и, по традиции, порция скриншотов:
В Зоне и не так разворотит.
Ра-а-адость моя. ^_^
Вот она, жизнь в Зоне. Кипит.
Кошмарный момент.
Пафос потек!!1
Сходство.
Снаряжение после X-8. Жутко меня там три бюрера потрепали.
Вот тут, наверное, лучше открыть в новой вкладке, чтобы увидеть то, что меня удивило. Снорки-супермэны.
+1 В ТЧ и ЧН мне не хватало именно свободы. А она в ЗП налита тоннами. И особенно понравились индивидуальность каждой локации, а о всяких менее масштабных фичах и не говорю. А упавший американский беспилотник - это отдельная тема.
То не те баги, что мешают нормально играть. Всегда, когда загружаешь игру, нужно время, чтобы персонажи встали на свои места. Вот и Краб, который полумертв по сюжету, сначала должен прийти к кровати и уже тогда продолжать умирать.:D
Ну ладно, допустим. Забыл, возможно. Но ситуаций таких полно, когда начинаются эпичные схватки стаек мутантов, пусть даже и не настолько эпичные, чтобы вылетать из окна. Но все же я дико поржал, когда увидел, как вылетают эти снорки. Откуда они там прыгают, что так высоко летели? А еще был забавный момент, когда я подтверждал теорию Озерского. Закопался поглубже в аномалии и ждал, пока снорки будут ко мне лезть. Потом, спустя минут пять, выходил оттуда по, разорванным аномалиями, трупам снорков.
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.