S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers.»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, ранее известная также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра, шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ. Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры от украинской компании GSC Game World, сиквел к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, выход был намечен на 2012 год. Разработка игры была остановлена 9 декабря 2011 года в день закрытия GSC Game World.
Тени Чернбыля — да. Причём с разным модами, у которых шли ответвления от основного, "стандартного" сюжета. Чистые Лыжи Чистое Небо не прошёл — как-то не зацепило.
Да вот в том и дело, что атмосфера вроде как выдержана, а вот как-то не тянет. Не знаю, как это объяснить. Возможно, всё вдохновение и рвение ушли на ТЧ.
Да вот в том и дело, что атмосфера вроде как выдержана, а вот как-то не тянет. Не знаю, как это объяснить. Возможно, всё вдохновение и рвение ушли на ТЧ.
Nightrunner, вот,да,что-то в нем не то...вроде пытались сделать "Тот самый сталкер" ,а получилось не то,что хотелось бы.(((
Вообще, самое лучшее оружие в ТЧ — это Винторез, как ни крути. Даже несмотря на его мини-обойму на 10 патронов, это оружие может достойно конкурировать со всеми другими.
Вообще, самое лучшее оружие в ТЧ — это Винторез, как ни крути. Даже несмотря на его мини-обойму на 10 патронов, это оружие может достойно конкурировать со всеми другими.
Мне нравится Калашников из билда 1935.Уж давольно атмосфено смотрится,и на ранних левелах - вплоть до Темной Долины - самое мощное оружие в ТСС (Том самом сталкере),не то что в настоящем.И патронов для него много. (=
Мне нравится Калашников из билда 1935.Уж давольно атмосфено смотрится,и на ранних левелах - вплоть до Темной Долины - самое мощное оружие в ТСС (Том самом сталкере),не то что в настоящем.И патронов для него много.
...
Сообщение отредактировал Ego - Понедельник, 07.02.2011, 13:17
Fortuna non penis, in manis non tenis "Позвони моей жене, скажи, чтоб собрала детей и сваливала нах... из страны!" Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
С броне патронами хорош, да. Но прицел, что дают на него нацепить довольно таки бесполезен, что делает его не особо эффективным на расстояниях более 100 метров. А с Винторезом на ближайшие 400 метров вокруг будут трупы. Я гарантирую это.
Отстань Эх...Какая шикарная игра...Атмосфера, Чернобль, Припять...Мммм Правда экшен часть немного подкачала, но после многочисленных "солянок" и патчей, всё стало куда лучше.Это неимоверный кайф: Ты усталый, раненный, ночью с автоматом на перевес и бутылкой водки за пазухой, присаживаешься к костру, где сидят Сталкеры, играя на гитаре и потихоньку распивая водочку...Можно послушать их песни и анекдоты, распивая оставшуюся бутылку водочки под звон струн, чтобы хоть немного заглушить боль. Это классно!
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.