S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers.»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, ранее известная также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра, шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ. Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры от украинской компании GSC Game World, сиквел к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, выход был намечен на 2012 год. Разработка игры была остановлена 9 декабря 2011 года в день закрытия GSC Game World.
Ночи, блин, жутчайшие. И не проспишь ведь. Хрен я с этой вышки до утра теперь слезу. Как вниз спускаюсь, так сразу кирпичный завод работу начинает.
Лол, у меня с Зов Припяти так было. Только на базе и сидел, изредка вылезая, но не дальше ста метров. Сейчас неделями по заводам брожу и за кровососами с ножичком бегаю.
Добавлено (21.07.2012, 08:35) --------------------------------------------- И это ты еще на оригиналке играешь. А мне, когда был мелким, подарили Чистое Небо с модом Age of Nemesis. И Я ТОГДА ДО УСРАЧКИ ИСПУГАЛСЯ САМОГО НАЧАЛА. Но ни че, прошел.
А у меня при первом прохождении трилогии как раз третья часть была самой антикирпичной. Видимо я за две части натренировал свой заводик и ни снорков, ни кровососов в "Зове" не пугался. Хотя в лабораторию к бюрерам побоялся идти. А при втором прохождении трилогии уже ни одна часть не пугала. И в лабораторию сгонял.:) Сейчас прохожу третий раз и "Чистое небо" постоянно долбит по кнопке с надписью "Начать производство кирпичей".
Хорошая игра. Со своей атмосферой. Тут уже Зона предстает не такой пустынной, как в предыдущей игре. Тут на каждом шагу можно встретить сталкеров той или иной группировки. Так что самые дикие локации это Янтарь и Рыжий лес. Вообще, на подходе к Янтарю, у меня всегда возникали проблемы. В ЧН я никогда не мог нормально достать денег. А в этот раз все хорошо сложилось. Не знаю почему, хотя я даже на более высокой сложности играл. Денег было много на подходе к Янтарю, ну а там я разбогател окончательно, продав ученым кучу артефактов. Всего хватило даже с остатком. Полностью прокачал любимую ТРс, ибо самую любиму винтовку - ФТ 200М дают лишь на ЧАЭС. Прокачал ТРс полностью с упором на точность. Таким образом удавалось попасть в голову со ста пяти метров. Дальше не пробовал. Так же, удалось добыть СВУмк-2 и прокачать ее. Вообще тащился с нее. В общем, в игре мало плохого. Мне не понравилась система группировок. Не доделана явно. Ну и багов дофига в игре. Однажды сейвы испортились на Янтаре и пришлось с трейнером проходить заново до того места.
Уничтожил базу бандитов со снайперским АКМ-74/2, не использовав ни одной аптечки.
- Так, ну что там у нас по телеку показывают?
Чернобыльские "эти дни" настолько суровы...
Нашел что-то знакомое...:D
Долгожданная СВУмк-2! Правда, жаль тех ребят из "Свободы", у которых я отобрал винтовку, ибо их завалили долговцы.:(
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.