S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. В идеях игры явно прослеживаются влияние книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильма Андрея Тарковского «Сталкер». Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers.»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, ранее известная также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра, шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ. Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры от украинской компании GSC Game World, сиквел к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, выход был намечен на 2012 год. Разработка игры была остановлена 9 декабря 2011 года в день закрытия GSC Game World.
С броне патронами хорош, да. Но прицел, что дают на него нацепить довольно таки бесполезен, что делает его не особо эффективным на расстояниях более 100 метров. А с Винторезом на ближайшие 400 метров вокруг будут трупы. Я гарантирую это.
Весело.А есть для винтореза бронебойные? Nightrunner, а сталкер - постапокалипсис? HITassassin, Найти, вы играли в классическую постапокалисис. игру - Fallout? (= Это даже лучше.Но только прикол в том,что Сталкер нам как родимый - запарожцы,чувствуется вот эта советская эпоха коммунизма.А в Fallout многие долба**ыдурачки думают,мол - фоллаут сделали пиндосы,и нам его не понять.Оказывается нет.Там другое.Как вам такая философия первых двух и последующих 3D фоллов
В 1 части - ты переживаешь морально за героя.Ты всю жизь не видел солнца,и вот,впервый,ты увидил яркий свет.... Во 2 части - ты дикарь,ты не видел другого мира...не видел сотни шлюх в Нью-Рино,не занимался сексом,не пил ядер-колы,ты - охотник,- дикарь.Это как сейчас дикаря 40 миллионов лет сравнить с нами.Понимаешь?Чувства разные. 3 часть- это эпоха 60-ых годов...музыка,атмосфера. НВ - эпоха Элвиса Пресли,цивилизованного мира и ковбоев.Музыка,автомагистрали,торговцы,фермер разводят браминов,а потом блекджек,продажные шлюхи,рулетка,слоты.Помню смешными были Короли - они видели видео и фото с Элвисом,и начали брать его стиль,одеваться как он,и к ним вступала вся молодежь.Но о том что он певец они не знали,они думали что он был каким-то там Богом,а сцена - алтарь xD
Quote (Ego)
Дрочишь? Я знаю...
Ego, я плаааааачу xDDDDD Мля,я в жизни смешнее ничего не слышал? Найти, не ну ты слышал?Дрочишь!!Мухааахахах!Понял?Дро-чишь!Я сейчас сдохну от смеха..... Как бы выразиться...а в каком месте мне хохотать? Или я тебя не так понял....ты имел в виду не шутку?Тогда отвечу так: все дрочат,а кто это не признает делает это больше всех (с)
Quote (Nightrunner)
С броне патронами хорош, да. Но прицел, что дают на него нацепить довольно таки бесполезен, что делает его не особо эффективным на расстояниях более 100 метров. А с Винторезом на ближайшие 400 метров вокруг будут трупы. Я гарантирую это.
Сообщение отредактировал арди - Понедельник, 07.02.2011, 13:00
Насчёт бронебойных точно не помню. А вот то, что есть снайперские — точно. С желтоватой обмоткой они.
Они блин стоят дорого!Я на обновку Меченого три дня реальных копил.Ходил,дорогие артефакты продовал.И когда накопил,уже двинул в Припять.Это чудесно.Монолитовцы как собаки на меня стаей,а убить не могут,а пока бегут,уже кучи трупов...^_^
Quote (Nightrunner)
Не, не играл. Не оффтопь, лучше тему создай отдельную.
Кто нибудь играл в последнию версию O.G.S.E мода? Рекомендую поиграть. Сюжет почти не именился, зато атмосфера усилина и очень много нововведений таких как машины, напарники, новые вещи( очень-очень много), выбросы и пси-выбросы...Короче самый лучший мод, ну по крайней мере из тех что я играл.
Шулег, Old Good Stalker Mod? Если он, то да, шикарный.
Да именно он! Ох, как этот мод напомнил мне книги серии STALKER! Я после него даже ещё две книги решился прочитать . Только там был Old Good Stalker Evolution вроде...
Сообщение отредактировал Шулег - Воскресенье, 01.05.2011, 06:47
Nightrunner, а я помню? играла давно...там собаки ещё бегали...забор колючий как в тюрьме и под напряжением..там надо было пройти к выходу. короче, я плохо его помню
Nightrunner, а я помню? играла давно...там собаки ещё бегали...забор колючий как в тюрьме и под напряжением..там надо было пройти к выходу. короче, я плохо его помню
Это в оригинальной версии или с модом каким? В оригинале никогда не встречал забор под напряжением, вроде.
Сообщение отредактировал Шулег - Среда, 10.08.2011, 21:24
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.