Вот с плеграунда сцыпал (как бы источник указал) К подробному описанию одиночных похождений Эцио в Assassin's Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько дополнительных деталей, выхваченных со страниц журнала Game Informer. Свежий информационный поток связан в первую очередь с многопользовательским режимом.
Основы игровой механики, заложенные еще в Brotherhood, останутся практически в своем первозданном виде, а формат «охотник и жертва», в котором и проходит большинство онлайновых вылазок тамплиеров, сохранится. Фронт изменений в Revelations затронет «украшательскую» часть мультиплеера, где игрокам позволят менять внешний вид героев и оружия, и более плотно свяжет все многопользовательские бесчинства с сюжетом Assassin's Creed. Постепенно прокачиваясь, одерживая победы в поединках и получая доступ к новому обмундированию/персонажам (в их составе, к слову, два новичка – Vanguard и Guardian), мы будем параллельно двигаться вверх по карьерной лестнице в корпорации Abstergo Industries, что позволит нам поближе познакомиться с тамплиерами, их социальным устройством и истинными мотивами. С учетом того, что Revelations должна завершить историю Эцио, Альтаира и Дезмонда и ответить на большинство вопросов – отдельный взгляд вглубь злодейской организации лишним не станет.
Затрагивая тему чисто технологических перемен, стоит отметить, что в Revelations появится возможность создавать собственные гильдии, время поиска подходящего по заданным параметрам поединка заметно сократится, а по завершении любого сражения мы сможем тут же на месте выбрать режим игры и карту для матча-реванша. Вдобавок в игре засветятся плей-листы, которые народ может самостоятельно создавать, отталкиваясь от личных вкусов и предпочтений. После официального релиза Assassin's Creed: Revelations французы собираются активно поддерживать мультиплеер, выпускать обязательные DLC и организовывать небольшие турниры среди лучших ассасинов, дабы игровое сообщество не заскучало.
DimaBb, офигеть!Надеюсь,это правда.Все прочитал,кое-что понял.Сюжет офигенный.Теперь понятно как мы за Альтаира без помощи Дезмонда играть будем.Воспоминание в воспоминании!Юбики очень разошлись.Wiliam_m теперь кажется понятно значение Фестского(или как там?)диска в игре.Это наверно та печать,что у тамплиеров.Да и Эцио кажется станет каяться во всем,что сделал.Ладно,не буду все догадки писать,чтобы вам кайф не ломать.А то вы догадаетесь,а я написал уже.Обидно,да?Пишите свои мысли!
Jewdi, типа внутри Анимуса диски?Нееет,в Анимусе ДНК используют,а диски показывают того,кто ими последний обладал.А как Анимус сделали,нам Видик еще в первой части рассказал.
Статейка очень порадовала, пролила свет на происходящее. Не совсем понял, что за диски. Думаю, слово переживать использовано в переносном значении. Это знаете, как в фильмах кто-то начинает письма, а на экране происходят действия. Так же и с этими дисками, Эцио будет их изучать, а нам нарисуют картинку всего этого. Другого объяснения я подобрать не могу. Во всей игре просто магии я не замечал, и сомневаюсь, что тут каким-то магическим образом разум Эцио будет вселяться в тело Альтаира...
Мдааа,а Яблоко,которое у всех крышу сносит видел?Ты кажется не подумал,и написал.Мне писать лень,ну короче:диски древней цивилизации(наших знакомых богов).Не,ну ты реально тупанул.Игра напичкана мистикой,мы столько видели:Яблоко,посох,боги в конце концов.Ну ты наверно понял.
Мистика — это не магия. Магия — это когда фаерболлы, вещи силой мысли переставляем, молнии с пальцев и прочее.
Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — сверхъестественные явления и религиозная практика, направленная на связь с потусторонним миром и сверхъестественными силами.
У меня левая рука сломана,вот и лень!Какая нах**н разница:магия или мистика?Главное что боги есть,и если есть Яблоко,то что бы Эцио коснувшись диска увидел воспоминания Альтаира нет ничего"магического"."Как письмо" не будет.
У меня левая рука сломана,вот и лень!Какая нах**н разница:магия или мистика?Главное что боги есть,и если есть Яблоко,то что бы Эцио коснувшись диска увидел воспоминания Альтаира нет ничего"магического"."Как письмо" не будет.
Не знаю насчет магии и мистики, но то что Эцио будет переживать воспоминание Альтаира, путем того что мы играем за Альтаира ну или как Дезмонд переживает воспоминания Эцио, то это вполне в духе игры. И в каких значениях может использоваться слово "переживать"?
Сообщение отредактировал Mr_Error - Понедельник, 16.05.2011, 17:19
круто, что за Альтаира дадут поиграть. а вот за 50-летнего эцио неохота играть. Надеюсь в 5 части будет другая эпоха и не придется играть за 70-летнего эцио.
выпил шампан стаканского, и стекл как трезвышко, а заплет языкается
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.