1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте AssassinGame 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Зарегистрируйтесь на сайте и нас будет больше! 9. Просьба не копировать!
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте AssassinGame 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Зарегистрируйтесь на сайте и нас будет больше! 9. Просьба не копировать!
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте AssassinGame 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Зарегистрируйтесь на сайте и нас будет больше! 9. Просьба не копировать!
Скажу четно немного бредово звучит появление на скрытом клинке крючка.Скоро разработчики из скрытого клинка сделают швейцаский нож. Хотя насчёт того что Ubisoft оставили Эцио,я думаю они правы.Слишком много пробелов и вопросов оставило Assassin's creed Brotherhood. Так же я думаю всем будет интересно снова поиграть за Альтаира.Разработчики обещают что Игра будет разбита на три логические подчасти, в которых мы будем играть за разных ассасинов: Эцио, Дезмонда, и Альтаира.
Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы. Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет трансформирована в Assassin's Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft, должно выглядеть куда интереснее.
Как и раньше, на освобожденной территории можно будет скупать недвижимость, строить собственные Логова ассасинов, и нанимать помощников. Максимальный уровень помощников теперь увеличен до 15. Интересно, что прокачанных ассасинов в Revelations можно будет назначать руководителями гильдий. Кстати, идея с постройкой Акведука и зданиями гильдий, показанная в AC: Братство Крови, будет развита. Теперь на окружение вы можете влиять множеством способов. В т.ч. указывать, где стоит натягивать веревки для быстрого спуска. По всей видимости, они станут заменой римским подземельям в ACB. Эту догадку подтверждает заявление Ubisoft о том, что канаты ускорят перемещение по карте на 30%.
И самое главное мультиплеер. Разумеется, изменения коснутся и мультиплеера. Теперь он будет теснее связан с сюжетной линией однопользовательской кампании.
Кроме того, в Ubisoft сейчас размышляют над концепцией, согласно которой игрок сможет самостоятельно создавать персонажей, выбирая для них подходящий костюм и вооружение. Узнать об этом подробнее мы вряд ли сможем раньше, чем стартует Е3 2011, ведь мультиплеер явно создается как главная изюминка игры, а об изюме лучше не болтать.
Добавлено (10.05.2011, 10:14) --------------------------------------------- И еще я конечно понимаю что к теме это не относится но: Ubisoft Motion Pictures - собственная студия для собственных игр Ubisoft успешно завершила ряд действий по "сколачиванию" собственной киностудии. Имеются некоторые факты и о рабочем составе подразделения. Директором UMP назначен Жан-Жульен Барроне, ранее занимавший руководящую должность в студии Europa Corp, работавшей под предводительством Люка Бессона. Главным продюсером стал Дидье Люпфер (продюсер фильма "Гейнсбург"). Руководителем маркетингового отдела назначен Жан де Ривьере, пришедший в UMP из департамента дистрибуции французского подразделения Walt Disney Studios.
Как видите, названные лица знают свое дело, а значит шансы на провал у любой из картин Ubisoft Motion Pictures минимальны.
Кроме того, к UMP была присоединена студия Hybride Technologies, работавшая над мини-сериалом Assassin's Creed: Lineage.
Каким станет календарь релизов UMP пока неизвестно, но в анонсе нового подразделения Ubisoft, издательство EnGadget, например, указало, что UMP создавалась "Для тех, кто любит игры; для тех, кто любит фильмы; и для тех, кто долгое время ожидает экранизации сеттингов Splinter Cell и Assassin's Creed".
Добавлено (10.05.2011, 10:15) --------------------------------------------- Извиняюсь многое не сюда написал!
Пожалуйста, пишите откуда взята информация в новостях, чтобы её можно было проверить, прежде чем выкладывать на сайт. Кто знает, может вы всё это сами придумали...
Добавлено (10.05.2011, 17:05) --------------------------------------------- Новость с Игромании. Она более полная чтоли. Выкладывать не буду (похожие уже есть на сайте) но почитать можно. Довольно таки интересно... В частности стало понятно, как мы сможем поиграть за Деза, когда тот в коме...
По сюжету герою придется заняться поиском печатей, блокирующих воспоминания Альтаира. Находя новые печати, Эцио сможет по кусочкам собрать фрагменты жизни своего предшественника и поучаствовать в них в облике Альтаира, а заодно совершить несколько неожиданных открытий.
Это чтоже получается такое? В 16 веке Анимусы уже строят или что тогда? Хотя удивляться этому не стоит, ибо увидев какие у них катакомбы в старом, добром 16... Вообщем пока Assassins Creed III нам только сниться, а сейчас нас ждет очередное второе Братство Крови, и перевести его будет правильно, как Откровение, а не громко сказанное слово - Апокалипсис. Хотя, что придумает наши переводчики не знает еще никто, у них может на уме быть все что угодно) P.S. София в три дэ версии должна получиться довольно красивой девушкой.
Сообщение отредактировал SmileInMoscow - Среда, 11.05.2011, 17:47
Хм... Все равно не понятно, ведь помню разработчики сами говорили, что вещей наделенных силой эдема пять (яблоко, посох, меч, анкх и покров) и не про какие печати и не упоминается. Вообщем все странно и прикрыто пока занавесом, ждем 7 июня, когда Е3 начнется и нам все объяснят.
Вопросы. После трех выпущенных игр и россыпи крохотных экскурсий, комиксов и романов, в Assassin’s Creed все еще остались незавершенные сюжетные линии. Ubisoft сплела из многослойного потока заговоров и тайн настоящую историческую драму, проходящую сквозь целые эпохи. Игрокам можно было простить чувство легкой растерянности в мире игры, особенно когда явным стало наличие тайн, связующих трех самобытных протагонистов из трех совершенно разных исторических периодов. Теперь же настал час расставить все точки над “i” . Ubisoft решила связать все нити сюжета в Assassin’s Creed Revelations, чтобы игроки наконец увидели всю картину целиком. Каждый из трех героев – Альтаир, Эцио и Дезмонд – сыграют в этом свою роль.
(Вставка: Мастер. Когда-то Эцио был учеником. Теперь же он учитель: игроки будут контролировать ассасинов, используя всю его власть и опыт)
Большая игра, мало времени
Начиная свой путь как амбициозный эксперимент Ubisoft, Assassin’s Creed быстро снискал успех, превратившись в флагмана своего издательства. Возрастающее качество каждой игры повышало планку требований к последующей, но как недавно всем показал Brotherhood, Ubisoft не заинтересована в дополнениях «для галочки». Assassin’s Creed Revelations - это значительный шаг вперед даже по сравнению с последней игрой, с неожиданно обновленной игровой механикой, впечатляющими новыми локациями и усовершенствованным подходом к каждому из уже существующих элементов игры. Вместе с этим Revelations – своего рода заключение, неизбежное сведение воедино всех главных точек сюжета и отношений между персонажами, необходимое дабы пролодить путь Assassin’s Creed III. Каждый, кто знаком с тонкостями гейм-дизайна (и кто знает постулаты Ломоносова – прим. пер.), знает, что нельзя получить что-то из ничего. Для того, чтобы сделать игру, тем более игру «высшей лиги», нужны время, рабочие руки и деньги. Создавать ежегодные продолжения для проекта такого масштаба – задача крайне нелегкая, особенно если разработкой все время занимается одна и та же команда. Это может показаться странным, но именно это и хочет сделать Ubisoft с Revelations, которая окажется на прилавках уже в ноябре. Для того, чтобы справится с таким строгим графиком и соблюсти качество, которым так славится серия, сотни работников Ubisoft работают сообща, создавая игру. «Assassin’s Creed всегда был творением Монреаля, и монреальская команда все так же остается главной», объясняет творческий директор Александр Амансио. «Но это ведь огромная игра. Количество времени и данных, используемых для её создания, просто огромно. Так что это совместное испытание. У нас есть разные студии, помагающие нам с разработкой различных компонентов игры. В придачу к 200 работникам студии из Монреаля, Ubisoft заручилась поддержкой Ubisoft Annecy из Франции, шведской Ubisoft Massive, Ubisoft Singapore, Ubisoft Quebec City и Ubisoft Bucharest из Румынии. У каждой команды есть определенные задачи, от создания мультиплеера до поистине экзотических последовательностей кампании. Если предаться подсчетам, то команда Assassin’s Creed Revelations – одна из самых больших в истории Ubisoft
Одна из радостей внезапного появления новой игры серии Assassin’s Creed – богатое историческое подспорье и локации, которые вы в ней обнаружите. В последней на сегодня части серии игроки исследовали Рим Эпохи Возрождения. Хоть он и был впечатляющим, но в нем присутствовали многие визуальные элементы, знакомые нам еще по Assassin’s Creed II. Revelations оставляет Италию в покое и переносит нас в Константинополь 16-го века, во время величия Оттоманской Империи. В то время Константинополь носил много имен. В то время как западный мир употреблял название, напоминавшее о правителе Священной Римской Империи Константине (м-да, не знал видимо корреспондент, что Священная Римская Империя располагалась на территории Центральной Европы, а Константин на самом деле правил Восточной Римской Империей, или Византией), новые завоеватели города, Оттоманы, называли его Стамбул (или Истанбул – как кому приятнее ). Византий, Новый Рим, Царьград – как бы вы его не называли, но этот был словно котел, в котором вместе варились различные культуры и мировоззрения. «Это город контрастов. Это смесь цивилизаций. С давних времен этот город служил домом для каждой значительной народности», рассказывает Амансио. «Он очень многолюдный и экзотичный». Запад здесь встречается с Востоком, богатство – с бедностью, а различные религии состязаются за умы и сердца людей. В 1511 году прошло всего несколько десятилетий с момента, когда Константинополь оказался во власти растущего Оттоманского исполина. Византии, правившие ранее, были изгнаны из города во время захвата власти, но их влияние и агенты, среди которых есть и члены Ордена тамплиеров, никуда не делись. Главенствующий султан переживает последние дни своего правления, но его дети и внуки уже вовсю сражаются за столь желанный трон. Убийства и междоусобные войны не избежны В игре Константинополь разделен на четыре огромных района, а также окраины с их множеством рек и холмов. «Фактически, все города в Assassin’s Creed были созданы на равнинах», сообщает нам Амансио. «Константинополь же возведен на склонах. Где бы вы ни были, вам всегда откроется вид на некоторые сооружения. Знаменитый Софийский собор – одна из многих достопримечательностей, которые игрок может встретить в Имперском районе, богатой местности, где полно высоких строений из мрамора, невообразимых мечетей и роскошно одетых горожан. А совсем неподалеку находится торговый район Бейязид, исторический Форум Быка, а также Арсенал. Западнее всего находится район Константина, оплот всей городской бедноты: ветхие деревянные избушки усеяли холмы, а крыши разной высоты создают отличную полосу препятствий для бегунов. Древние руины, такие как Акведук Валена, лежат посреди этих трущоб и служат напоминанием о славном прошлом этих мест. А по ту сторону вод Золотого Рога лежит район Галата. Учитывая то, что Галата является единственной частью города, географически расположенной в Азии, этот район является наиболее многонациональным, а его архитектура совмещает в себе признаки итальянского, византийского, оттоманского, греческого и азиатского зодчества. Нам представили демо-версию, демонстрирующую город с высоты, и он воистину огромен. «Константинополь куда более плотный, чем Рим, но в то же время и более обширен», замечает Амансио. Хотя значительная часть действия Assassin’s Creed Revelations происходит в Константинополе, это не единственная локация. Совсем рядом находится подземный город Каппадокия. «Это не город, который контролируют тамплиеры, – это город тамплиеров», рассказывает Амансио. « Это сродни путешествию в желудок чудовища». Вдохновленная реально существующими подземными городами, которые до сих пор можно увидеть в Турции, Каппадокия не имеет себе аналогов во вселенной Assassin’s Creed. Эцио должен будет исследовать многоуровневые тоннели и комнаты этого муравейника прямо перед носом у своих злейших врагов. «Город огромен… Более 10 000 человек жили здесь на протяжении ста с лишним лет», продолжает Амансио. Окружение города тоже высечено в скале, а богатая сельская местность дает больше возможностей для приключений.
Эцио, которому теперь за 50, прибывает в Масиаф в поисках знаний, сохраненных его предком Альтаиром. «Эцио путешествует в твердыню древнего ордена в поисках ответов. Ассасины как таковые всегда его беспокоили», рассказывает нам Амансио. «Он стал ассасином не по своей воле. Его семью убили, и Эцио поневоле пришлось пойти по стопам отца. Сейчас он оглядывается в свое прошлое и спрашивает себя: «Прожил ли я жизнь так, как сам этого всегда хотел?» Страницы Кодекса в Assassin’s Creed 2 открыли Эцио те знания, которые обрел Альтаир в последние годы своей жизни. Но вместо того, чтобы искать в них ответы на вопросы, он прибывает в Масиаф и узнает, что его захватили тамплиеры. «В ходе допроса одного из тамплиеров, Эцио осознает, что внутри Масиафа спрятан артефакт чрезвычайной важности. Если тамплиеры заполучат его, они смогут окончательно разгромить ассасинов. К несчастью для обоих сторон, таинственный артефакт надежно защищен и чтобы добраться до него, следует принести а Масиаф пять древних ключей. Следы этих ключей приводят Эцио в Константинополь.
Последующая история фактически расщепляется в две канвы. В центре первой - охота Эцио за ключами своего предка наперегонки со временем. Четыре из них где-то спрятаны и он должен отыскать их раньше, чем тамплиеры. Вторая сюжетная линия вертится вокруг пятой печати, которую уже захватили тамплиеры. Чтобы узнать её месторасположение, должен вступить в интригующую политическую игру с наиболее влиятельными людьми в городе. «У тамплиеров уже есть один ключ, и чтобы вернуть его, вам следует разоблачить тамплиеров и узнать, кто же за ними стоит», продолжает Амансио. Осваиваясь в Константинополе, Эцио знакомится с Юсуфом Тазимом, многим похожим на него самого. Между двумя учителями завязывается соперничество, но все каждому есть чему поучится у другого. Еще один интригующий персонаж, которого повстречает Эцио, - Мануэль Палеологос, один из претендентов на византийский трон, экстравагантный и таинственный человек. Тучный и надменный, у него есть свои личные виды на Орден тамплиеров. Эцио сам должен разузнать, поддерживает Мануэль тамплиеров или же своих византийских собратьев. Эцио также знакомится с принцем Ахметом, фактически контролирующим горд, в то время как его отец отбыл на войну, а также его племянником Сулейманом. Когда-то этот юноша станет Сулейманом Великолепным, одним из величайших правителей в истории. Здесь же Сулейману всего 17, султан, его дед, только назначил парня правителем одной из провинций, а сам он еще далеко не тот правитель, которым однажды станет. «Сулейман замечает мудрость Эцио, и многому у него учится. Эцио видит потенциал парня и понимает, что со временем тот станет великим человеком», замечает Амансио. Еще одним немного важным моментом будет то, что Эцио наконец-то находит женщину, которая поможет ему позабыть о регулярных ухаживаниях за дамочками в Италии. София Сорто, иммигрантка из Венеции, жаждущая развития образования в городе, продает книги в самом сердце Константинополя. Недавнее изобретение печатного станка (здрасьте, книгопечатание явилось в 1440-х, а в Италию проникло еще до начала Assassin’s Creed 2. Какое уж тут «недавнее»? – прим. пер.) сопутствовало увеличению количества книг, а София была из числа особо жаждущих получать знания и делиться ими. Эцио для нее – приятный мужчина с любопытным кругом интересов, а вот София для Эцио – иллюстрация того, какой могла бы быть его жизнь, не будь в ней столько мести и убийств. Он чувствует нарастающую связь с этой девушкой, но при всем этом не может сказать ей, какими темными делами он занимается
Еще один ключевой персонаж помогает Эцио в его поисках. Печати, которые ищет Эцио в Assassin’s Creed Revelations - это не просто старинные ключи. Это реликвии забытой Первой цивилизации - диски, которые содержат воспоминания последнего предка Эцио, владевшего ими – легендарного Альтаира. Точно как Дезмонд использует Анимус, чтобы заглянуть в жизнь Эцио, так и сам Эцио использует диски, чтобы пережить некоторые события из жизни Альтаира. Скажете, совпадение? Возможно. Невзирая на сходство дисков с Анимусом, печати предоставляют возможность узнать нечто новое о жизни Альтаира, а игрокам еще раз позволят оказаться в теле первого героя Assassin’s Creed. С помощью последовательностей воспоминаний, расбросаных на протяжении всего сюжета Revelations, уровни, где мы играем за Альтаира помогут нам лучше понять этого персонажа. «Так как Эцио фактически пережить воспоминания Альтаира, он узнает много нового о себе через призму жизни Альтаира», объясняет Амансио. «Он лучше узнает этого благочестивого Ассасина (да, именно с большой буквы – прим. пер.). Это помогает ему лучше понять собственную жизнь».
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.