Данный форум закрыт с 12.12.2012 |
Обсуждение Аssassin's Сreed 3
|
| Egor Новобранец Сообщений: 7 Награды: 0 Репутация: -6 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #681 | Написано: 22.08.2012, 09:25 | |
| А нахер картинка Saboteur |
| Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #682 | Написано: 22.08.2012, 09:33 | |
| Ну что, компадре, традиционный чатик в репе? |
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #683 | Написано: 31.08.2012, 23:33 | |
| Стали известны системки AC3.
Ммм...
Пойду в версус.
|
| Galgaly Тиран, садист и тунеядец. Сообщений: 2374 Награды: 7 Репутация: 144 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #684 | Написано: 12.09.2012, 20:57 | |
| Кстати что-то никто не обсуждает уход ДМР. Пираты хреновы. Добавлено (12.09.2012, 20:57) --------------------------------------------- мимимими |
| Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #685 | Написано: 05.10.2012, 16:37 | |
| =/
Сообщение отредактировал Ruslanor - Пятница, 05.10.2012, 16:52
AC3 HAS NO GAEMPLAY |
| Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #686 | Написано: 05.10.2012, 17:35 | |
| суть игры XD. Даже самые профессиональные локализаторы путают интонации. Да еще и задержка появляется.
Вся прелесть в оригинальной озвучке, очень жаль, что многие не разделяют это мнение. |
| Destrezza Messère Antonio Сообщений: 602 Награды: 5 Репутация: 60 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #687 | Написано: 05.10.2012, 17:52 | |
| Quote (Mr_Error) Вся прелесть в оригинальной озвучке, очень жаль, что многие не разделяют это мнение. Согласен, я бы тоже лучше субтитры читал и слушал баритон главного героя.
Мой ник читается ДэстреЦЦа!! |
| Galgaly Тиран, садист и тунеядец. Сообщений: 2374 Награды: 7 Репутация: 144 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #688 | Написано: 05.10.2012, 19:29 | |
| Я как-то не особо различаю разницу в озвучке, но вот AC2 и AC:B с итальянским говором на много сильнее доставляли, да. Жаль только в многих репаках оставляют только русскую озвучку
Сообщение отредактировал Galgaly - Пятница, 05.10.2012, 19:30 |
| Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #689 | Написано: 06.10.2012, 00:10 | |
| Quote (Galgaly) Я как-то не особо различаю разницу в озвучке, но вот AC2 и AC:B с итальянским говором на много сильнее доставляли, да.
Мне итальянская не понравилась, не звучит. Язык оригинала все таки - английский. Какая бы там ни была Италия. |
| Galgaly Тиран, садист и тунеядец. Сообщений: 2374 Награды: 7 Репутация: 144 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #690 | Написано: 06.10.2012, 09:56 | |
| Quote (Mr_Error) Мне итальянская не понравилась, не звучит. Язык оригинала все таки - английский. Какая бы там ни была Италия. Атмосфера, все дела. Но качество исполнения у английской озвучки лучше, это да. |
| TeS619 Saboteur Сообщений: 2662 Награды: 27 Репутация: 352 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #691 | Написано: 25.10.2012, 16:01 | |
| Я тут подумал ребят, и вот чего надумал. Brotherhood и Revelations были лишь переходным процессом на пути от второй части к третьей. Сначала, в Brotherhood, нас приучали к управлению гильдией асасинов, и вот, здравствуйте, это будет и в третьей части. В Revelations нам преподнесли крюк и выбор двух оружий одновременно. И это будет в третьей части(По оружию в каждую руку, и томагавк как крюк для спуска по верёвкам). Также в Revelations, если кто помнит, в сокровищнице под Галатской башней был момент со скольжением. Система боя также плавно переходила от второй к третьей части. Сначала появились цепочки убийств, но противник погибал от одного удара. В Откровениях янычары парировали вашу цепочку убийств, и для того чтобы их убить, приходилось атаковать их неоднократно. Такая же система боя будет и в третьей части. Теперь по поводу заявления о том, что играть на джойстике будет удобнее. Скорее всего систему выбора оружия не изменят кардинально, и мы увидим те же два круга, по каждому на руку, что и в Откровениях. Удар правой рукой будет на лкм, а левой на английскую е. Подобная система знакома тем, кто играл в Prince of Persia Warrior Within и The Two Thrones, тоесть комментируя нажатия мыши и е, мы будем бить обоими руками. И да, на приставках это удобнее, ведь это будут две соседних кнопки, под правым большим пальцем. Но тем, кто проходил Принца Персии это не будет в тягость, вот. |
| Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #692 | Написано: 25.10.2012, 17:34 | |
| TeS619, насчет братства не знаю, вроде как было обещано, что это будет реализованно наоборот, не так масштабно, как было до жтого в ACB и ACR |
| TeS619 Saboteur Сообщений: 2662 Награды: 27 Репутация: 352 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #693 | Написано: 25.10.2012, 18:23 | |
| Как раз наоборот. Использовать асасинов в бою будет нельзя, но теперь их можно использовать множеством способов, заставить защищать кого либо, переоделся в одежду британцев и сопровождать вас как будто вы арестант, и ещё туева хуча вариаций, уже забыл все, но видел в ролике каком то. Плюс, чтобы действительно убедить асассина помогать вам нужно будет выполнить несколько уникальных заданий, с в которых вы будете помогать ему с решением его проблем. И так для каждого рекрута. |
| Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #694 | Написано: 26.10.2012, 16:26 | |
| Quote (TeS619) но теперь их можно использовать множеством способов, заставить защищать кого либо, переоделся в одежду британцев и сопровождать вас как будто вы арестант, и ещё туева хуча вариаций, уже забыл все, но видел в ролике каком то. Плюс, чтобы действительно убедить асассина помогать вам нужно будет выполнить несколько уникальных заданий, с в которых вы будете помогать ему с решением его проблем. И так для каждого рекрута.
Ну так видео в студию пожалуйста, или хоть статью. Из всего вышеперечисленного видел только асасинов-британцев из демо. |
| VENjEY Помощник Сообщений: 178 Награды: 3 Репутация: 18 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #695 | Написано: 28.10.2012, 13:23 | |
| Благодаря пиратам (спасибо, к стати им), которые успешно слили АС3 на торренты еще пару дней назад, в мои руки попала не только копия игры, но и прекрасная возможность опробовать сие чудо. Первое, что бросается в глаза: о боже, ПС3, тебе пора на покой! Дальность прорисовки метров 10, если не меньше, а один раз я даже увидел персонажа с разрешением текстур хуже ГТА3! Да-да, я серьёзно. Однако, в общем и целом, графика действительно радует глаз, и если вы будете играть в версию для ПК, то даже и не заметите этих не слишком приятных мелочей. Но хватит о плохом. Управление игры, как и обещали, почти полностью переработали, плюс добавили очень много новых анимаций, например бег. Выглядит все очень органично и, честно говоря, очень классно. Но, опять таки, в общем и целом, это все тот же Ассасин, только теперь нужно нажимать другие кнопки. К примеру, раньше мы могли бежать трусцой или ускориться. Две анимации - две кнопки. Теперь же это просто бег и за все отвечает только одна (в стандарте - R1). А я все никак не могу отвыкнуть, что хрестик нажимать уже не нужно и постоянно его зажимаю, особенно во время погонь за кем-то. Чем сильнее двигаешь джойстик управления вперед, тем быстрее бежит игрок (бежать трусцой тоже можно, если джойстик управления отодвинуть только слегка) но как это будет выглядеть на ПК я не представляю. И, что самое важно, бег и прыжок объединили. Нет, мы все также можем просто прыгать простым нажатием нужной кнопки, но теперь, во время бега, больше не нужно что либо нажимать, что бы перепрыгнуть с крыши на крышу или с дерева на дерево (или с дерева на крышу, и так далее). Зажали кнопку бега, бежим к краю и опа, Коннор прыгнул сам. На самом деле, очень удобно. Изменения коснулись и боевой системы. Защитной стойки и атакующей, я так понял, больше нет. Теперь есть только одна, стандартная. Ну, удар остался как и прежде, просто удар, а вот, к примеру, всеми любимые контратаки подверглись изменениям: теперь нужно сначала заблокировать атаку противника (тут все по старике: ждем появления индикатора над головой NPC и жмем нужную кнопку), а потом уже нанести свой удар. Но по сути, теперь вместо одной кнопки мы жмем две, а если подловить таким образом двоих противников одновременно (очень редко, но они будут пытать атаковать вас вдвоем) то тут мы увидим старую добрую контратаку, где жать уже ничего не нужно - просто смотри и наслаждайся. Увы, но NPC все такие же полные идиоты, как и в самой первой АС, потом любое разнообразие в бой можете внести только вы сами. Отдельно хотелось бы рассказать про фронтир. Охота действительно приносит удовольствие, а убить животное не так просто как кажется: подойдешь слишком близко - убежит, слишком далеко - тоже убежит, только стрелы переводишь. Кстати, чем "аккуратнее" убийство зверя, тем больше добыча. Например, на охоте, про огнестрельное оружие я бы посоветовал забыть. Некоторые звери нападают сами, например, волки (сам процесс убийства ну проще не придумать, жмем всего то две кнопки, первая всегда одинаковая). На самом то деле, так даже лучше. Во-первых, намного быстрее, а также, насколько я понял, убийство спрятанным клинком считается "аккуратным", что есть very good. Плюс, это не плохой заработок, просто погулять по фронтиру. Сюжет? Начало затянутое, как по мне, но я пожалуй, лучше пока не буду об этом. В общем, мне понравилось. Очень понравилось. Даже на фоне АС2 игра выглядит огромным шагом вперед, а я уже молчу про АСБ и АСР. Игра взяла самое лучше из прошлых игр и разбавила интересными нововведениями. Глюки, конечно, есть и никуда не делись (в основном, они связаны с новой анимацией бега), но они не так заметны и случаются довольно редко.
Сообщение отредактировал VENjEY - Воскресенье, 28.10.2012, 14:04 |
| Galgaly Тиран, садист и тунеядец. Сообщений: 2374 Награды: 7 Репутация: 144 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #696 | Написано: 28.10.2012, 14:18 | |
| Quote (VENjEY) Зажали кнопку бега, бежим к краю и опа, Коннор прыгнул сам. На самом деле, очень удобно.
Лол. Это во всех частях было, по крайней мере на PC.
Quote (VENjEY) как это будет выглядеть на ПК я не представляю
Никак. Опять же, как и с предыдущими частями, скорость бега и ходьбы на PC не будет регулироваться.
В целом об этой мессаге - игра из "зажми, успей, ударь, убей" превратилась в "нажми, убей". Чего я и боялся. |
| VENjEY Помощник Сообщений: 178 Награды: 3 Репутация: 18 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #697 | Написано: 28.10.2012, 16:32 | |
| Quote (Galgaly) Лол. Это во всех частях было, по крайней мере на PC.
Вроде кнопку прыжка нужно было нажимать отдельно, но я спорить не буду, давно не играл и сейчас не вспомню.
Quote (Galgaly) В целом об этой мессаге - игра из "зажми, успей, ударь, убей" превратилась в "нажми, убей". Чего я и боялся.
Ну, если не "смотреть по сторонам" и игнорить побочные задания, то в принципе да. |
| Galgaly Тиран, садист и тунеядец. Сообщений: 2374 Награды: 7 Репутация: 144 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #698 | Написано: 28.10.2012, 16:39 | |
| Quote (VENjEY) Вроде кнопку прыжка нужно было нажимать отдельно
Не.
Quote (VENjEY) Ну, если не "смотреть по сторонам" и игнорить побочные задания, то в принципе да.
Убивать медведей, шугать лосей и перемалывать в кашу целые армии - удел истинного ассасина, да.
Сообщение отредактировал Galgaly - Воскресенье, 28.10.2012, 16:47 |
| @$$@$$IN$ Помощник Сообщений: 117 Награды: 3 Репутация: 14 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #699 | Написано: 28.10.2012, 19:26 | |
| Quote (VENjEY) Вроде кнопку прыжка нужно было нажимать отдельно да, надо былоДобавлено (28.10.2012, 19:26) --------------------------------------------- блин играю уже седьмой час (детём коннором), какого х*я ему ещё не дали ни костюм ни х*я??????? я зря потратил сие время, буду играть дальше, но блин разочарован, я фанат assassin's creed и ждал игру больше всех, щас хоть в лесу ребёнком прикольно, а когда по бостону было очень тупо и скучно.. |
| Galgaly Тиран, садист и тунеядец. Сообщений: 2374 Награды: 7 Репутация: 144 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #700 | Написано: 28.10.2012, 19:48 | |
| Quote (@$$@$$IN$) блин играю уже седьмой час (детём коннором), какого х*я ему ещё не дали ни костюм ни х*я???????
Не спойлери, что Коннор был импотентом!
Точнее задрот. Давай называть вещи своими именами.
Quote (@$$@$$IN$) в лесу ребёнком прикольно, а когда по бостону было очень тупо и скучно..
Опять же, спойлеры. |
|
|