Судя этой статьи на выставке Е3 нам должны показать трейлер, дату, оригинальное название одним словом информацию. Выставка Е3 в 2011 году проводится с 7 на 9 июня, в Лос-Анджелесе.
Bowser, Ага, надейся :) Такого никогда не будет, для консолей выпускают первыми, что-бы их покупали и майкрософт и сони срубают хорошие деньги за эксклюзивы, хоть и временные
-> Игра создается с учетом возможностей компьютеров? Да. К великому сожалению, не смотря на поддержку Sony и Microsoft, все наши попытки сделать на консолях картинку, по уровню, хотя бы близко походившую на то что мы имеем в PC версии с 120 фпс, закончилось полным провалом. На тестировании 98% консолей Xbox360 моментально выходили из строя, что касается развлекательной системы PS3 увы нам не получилось добиться производительности выше 6 фпс.
Возможно юбики потратят время на то что-бы игра пошла на консолях и придёться подождать с выходом на ПК(имхо) =(
Лол. Забавное "интервью с разработчиками" от того же аффтора, что написал последнюю новость о Париже.
Лол, если это правда
Quote
Microsoft DirectX11 (красота в играх, какая она есть), Nvidia 3D vision и AMD HD3D (полное погружение в 3D), Nvidia PhysX(плащ Ассассина будет красиво трепыхаться, также будут естественные физические расчеты), Nvidia CUDA (благодаря этой технологии небо будет прорисовываться красивее, чем когда либо было), AMD Eyefinity (поддержка 6 мониторов и разрешения 7680х4800) и кссаичного сглаживания (32xCSAA). Все это мы оптимизируем до блеска, благодаря чему игра будет выдавать 120фпс даже на 8800GT и 3870HD, не говоря уже о более сильных картах.
Хм, следующая часть станет "откровением"? Теперь уже не знаю, что и думать. То о Франции ведут речь, то о Альтаире. Хотя, это, наверняка, какой-нибудь DLC, т.к. обещали третью часть, а рекламируют Revelations.
Сообщение отредактировал Destrezza - Суббота, 30.04.2011, 13:02
Я узнал что это артефакт!!! Сейчас напишу его расшифровку!!!
Добавлено (02.05.2011, 20:35) --------------------------------------------- Фестский диск: итоги расшифровки Фестский диск, в основном, расшифрован. За век с небольшим исследований этого артефакта было выдвинуто немало гипотез, порой граничащих с откровенными фантазиями (особенно, если те формулировались специалистами гуманитарного профиля; примеры в изобилии представлены, например, в русском варианте т. н. «свободной энциклопедии»). Однако с самого начала была очевидна необходимость вычислительного эксперимента, как минимум для построения гипотез и контроля создаваемых вариантов расшифровки.
Сегодня наиболее дальновидные лингвисты признали лингвистику точной наукой и даже делали попытки излагать некоторые ее постулаты на соответствующем языке. Так, относительно случайности В. В. Иванов писал в 1984 г.: «При обнаружении совпадений и при достаточно большом числе таких совпадений (порядка 20–30 или более) при числе языков k (где k≥2) вероятность случайного совпадения практически равна нулю».
Транслитерация — первый этап работы с текстом на неизвестном языке, за ней следует гипотеза о его генетическом родстве (все это документировано в сетевом дневнике автора). Отсюда ясно фундаментальное значение верной транслитерации, и лучшим доказательством верности может стать ее количественная оценка. Такая оценка была получена ранее и уточнена в начале 2010 г. Гуманитарии могут не согласиться с интерпретацией, но расчетная вероятность того, что предложенная транслитерация случайна — не выше одной миллионной.
С работами по расшифровке Фестского диска тесно смыкались идеи развития парадигмы логического программирования, направленные на возможность создания, в рамках языка Пролог, инструментария и формального аппарата многозначных логик (прежде всего, трехзначной). Не секрет, что значительная часть современного «софтверного» производства для ПК направлена на формирование и удовлетворение запросов околокомпьютерной «попсы», где решающую роль играет интерфейс и эффектное мультимедиа. Логическое программирование (ЛП), направленное на производство новых знаний и зародившееся ранее самих ЭВМ, успело еще в прошлом веке пережить бум интереса к себе. Сегодня оно теплится там, куда пока не проник дух коммерции, а также в СУБД и в основном усилиями энтузиастов. Именно им адресованы соответствующие статьи этого обзора.
Добавлено (02.05.2011, 20:36) --------------------------------------------- И ещо кое что
лександр Рябцев, сотрудник редакции журнала PC Magazine/RE, расшифровал письменность загадочного артефакта критской культуры, известного как Фестский диск.
Более ста лет назад, вечером 3 июля 1908 г., при раскопках дворца в городе Фест на Крите итальянский археолог Луиджи Пернье нашел глиняный диск диаметром около 16 см с надписями на обеих сторонах. Почти за век исследований никто не смог достаточно убедительно расшифровать его, а обилие предложенных чтений создало из небольшого керамического изделия хрестоматийный символ неразрешимой загадки. Проблема в краткости текста: на диске всего 242 знака (информационная емкость диска оценивается в 180 байт данных). Знаки отштампованы в сырой глине с помощью набора штемпельных печатей, поэтому Фестский диск также — первый известный памятник «полиграфии». Можно сказать, что это первый известный нам «жесткий диск» в смысле устройств хранения информации.
«Фестский диск можно считать первым в истории человечества жестким диском. Этот загадочный артефакт содержит надписи на неизвестном языке, — по сути всего 180 байт данных, — но потребовался век для его расшифровки, — отметил Александр Рябцев, автор расшифровки, редактор раздела ПО журнала PC Magazine/RE, — на основании ряда вычислительных экспериментов, статистического и лингвистического анализа, сегодня можно с уверенностью утверждать, что язык Фестского диска принадлежит к индоуральской семье; текст Фестского диска состоит из пяти стихотворных строф и имеет космогонический характер, метрический размер большинства строф близок к размеру финских рун, самая большая строфа допускает поэтическое переложение».
За век исследований Фестского диска было выдвинуто немало гипотез, порой граничащих с откровенными фантазиями, особенно, когда те формулировались специалистами гуманитарного профиля (примеры в изобилии представлены, например, в русском варианте т. н. «свободной энциклопедии», «Википедии»). В то же время с самого начала была очевидна необходимость вычислительного эксперимента, как минимум для построения гипотез и контроля создаваемых вариантов расшифровки
Фестский диск — не первый памятник критской письменности, которая начинается с иероглифики, по характеру самобытной и непохожей, например, на египетскую. В дальнейшем на ее основе развивается письмо из линейных знаков, получившее название «линейное А» и известное по нескольким сотням табличек, в основном критских (но их язык неизвестен). (Кстати, Фестский диск был найден рядом с такой табличкой.) Затем появляется «линейное письмо Б», происхождение которого от линейного А, несомненно, но представляющие его тысячи табличек найдены также в континентальной Греции, в районах древних Микен и Пилоса. Их язык, как установил в 1952–1953 гг. М. Вентрис, оказался архаичным греческим диалектом и получил наименование микенского. Фонетические знаки линейного Б передают открытые слоги (т. е. гласный, перед которым может стоять согласный) или дифтонги. Все это привело к мысли, что основа данного письма — линейное А — предназначалась для негреческого языка, и поэтому естественно допустить, что письменность Фестского диска и выражала этот самый язык, будучи промежуточным этапом от критской иероглифики к линейному письму А.
Хотя до сего дня Фестский диск остается практически единственным памятником представленной им письменности, дальние родственники у него все же есть. Один из них — совсем бедный: просто отпечаток одного знака (№ 21). Другой — бронзовый двойной топор из Аркалахори с 15 знаками (из коих минимум пять не встречаются на диске). Еще два памятника схожи с Фестским диском спиральным расположением надписи: золотой перстень из Мавро Спелио содержит 19 знаков критского линейного письма А, а свинцовая пластина из Мальяно — более пространную этрусскую надпись (единственный некритский из перечисленных памятников).
Итоговая расшифровка Фестского диска начиналась как результат вычислительного эксперимента с методами логического программирования (на языке Prolog). Первый обзор эксперимента был опубликован в PC Magazine/RE 8/2007, до конца того же года были получены важные результаты, позволившие приступить сначала к статистическому анализу языка диска, а затем и к истолкованию его текста.
На первом этапе была подготовлена база знаний на языке Prolog (использовался интерпретатор SWI-Prolog); после расчетов (вычислительная мощность расчетной станции составляла 350 тыс. LIPS — Logical Inference per Second, единица измерения производительности, равная числу логических выводов, выполняемых за 1 с) обнаружилось отождествление ряда элементов. Первоначальное машинное решение предлагало для ряда знаков до 42 равновероятных вариантов, оценки и исследования позволили сократить их число и, спустя три года после первых экспериментов, можно говорить о расшифровке вековой загадки Фестского диска.
Согласно гипотезе, прошедшей проверку как статистическими, так и лингвистическими методами, Фестский диск содержит стихотворный гимн космогонического характера. В PC Magazine/RE, 1/2010 была опубликована статья «В гостях у Минотавра», подводившая общие итоги проделанной за 30 месяцев работы. В частности, выяснилось следующее:
1. Язык Фестского диска принадлежит к индоуральской семье языков; 2. Текст Фестского диска состоит из пяти стихотворных строф и имеет космогонический характер; 3. Метрический размер большинства строф близок к размеру финских рун; 4. Самая большая строфа допускает поэтическое переложение.
Сохранить осмысленный звуковой узор фестского текста в русском переводе трудно, но с примерным сохранением метрики оригинала текст самой крупной строфы перевести можно так:
скалы Иды пламенеют // с Иды свет зари приносит // лучезарный соплеменник // Руцуна у Крита вод // новое земли цветенье // мироздание спасает // Святожизни красоту. //
(полный текст перевода Фестского диска после некоторых технических уточнений будет опубликован в PC Magazine/RE).
Ссылки и материалы «Prolog к Фестскому диску» (http://www.pcmag.ru/solutions/detail.php?ID=9589) «Фестский диск: история продолжается!» (http://www.pcmag.ru/solutions/detail.php?ID=11541) «Пегас из ПК» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/904/) «В одной строке» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/907/) «Всплывающая Атлантида» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/895/) «Почти великий пост» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/880/) «Восьмеричная мифология» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/869/) «Летучая ртуть: летайте виманами Рамы» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/765/) «Разложение спирали: гармония и алгебра» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/756/) «Драгоценная находка. Золото – впереди» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/754/) «Вспоминая год 100-й» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/736/) «Квантовые ребра» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/594/) «Полевые испытания» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/471/) «От Урала до Индии, или похвальное слово Скептикусу» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/451/) «Спектральный анализ текста. III» (http://pcmag.ru/club/user/3902/blog/419/).
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.