Данный форум закрыт с 12.12.2012 |
Новости AC: Revelations
|
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #1 | Написано: 10.05.2011, 10:01 | |
| Выкладываем свежие новости по игре.
В этой теме ТОЛЬКО новости, все обсужденния — в других темах.
При копировании материалов с других сайтов ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ссылку на источник.
|
| Horgon Пюююю Сообщений: 1202 Награды: 16 Репутация: 158 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #2 | Написано: 10.05.2011, 10:01 | |
| Новый Assassin's Creed почти анонсирован У издателей появилась новая мода — шантажировать игроков. За всякие вкусности они требуют то миллион просмотров ролика на YouTube, то миллион посещений странички на Facebook, а Valve и вовсе ради раннего релиза Portal 2 заставляла купить сборник игр. Вот и теперь компания Ubisoft ради анонса следующей части Assassin's Creed хочет, чтобы все игроки начали спамить сообщениями об этом событии через социальные сети Twitter и Facebook. Для желающих поучаствовать был запущен специальный тизер-сайт, где крутилось абстрактное видео с мелькающим на нем арабским именем Альтаир ибн Ла-Ахад (предок Эцио, герой первой части игры), некий «монитор активности», застывший на уровне 3%, а также заготовленные варианты сообщений для отправки их на социальные сети. Разобрав «флешку» на части, оттуда выудили картинку с названием игры — Assassin's Creed: Revelations. Но вскоре страничка была закрыта — наверное, информация о ней утекла в Сеть преждевременно. В любом случае, Ubisoft явно решила не давать серии передышку, и мы узнаем первые подробности об игре уже на E3, а то и раньше. Абстрактное видео
Сообщение отредактировал Horgon - Суббота, 30.04.2011, 12:13 |
| LostMC Слуга Сообщений: 67 Награды: 1 Репутация: 18 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #3 | Написано: 10.05.2011, 10:01 | |
| Опять Эцио!!! Июньский номер Game Informer будет украшать Assassins Creed – Revelations, вот та самая "батарейка". Ubisoft официально подтвердила разработку Assassin’s Creed Revelations. Разрабатывает игру Ubisoft Montreal совместно с Massive Entertainment, Quebec, Singapore, Bucharest и Annecy. Вы узнаете какую каждый из главных персонажей франшизы – Альтаир, Эцио и Дезмонд играют роль в истории, вы получите контроль над тремя персонажам. Эцио по стопам своего предка Альтаира попадает в Константинополь в сердце Османской империи, где растущая армии тамплиеров угрожает дестабилизировать обстановку в городе. Assassin’s Creed Revelations (Откровения) последняя часть в трилогии которая позволит построить воспоминания Дезмонда с помощью Анимуса и разгадать тайны своего будущего и прошлого. "Эта глава является последней в истории Эцио (а так про Brotherhood говорили, ага) и является важной вехой для Assassin’s Creed, наших фанов и нас», - сказал Александр Амансио креативный директор Ubisoft. В добавок игроки получат обновленный мультиплеер. Игра выйдет в ноябре на PC, PS3 и Xbox 360.
Сообщение отредактировал LostMC - Четверг, 05.05.2011, 21:53 |
| William_M Наёмник Сообщений: 592 Награды: 7 Репутация: 80 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #4 | Написано: 10.05.2011, 10:01 | |
| В сеть утекли первые подробности Assassin’s Creed: Revelations из журнала GameInformer. Согласно тому, что написано в статье, большинство времени мы проведем в Константинополе, который разделен на 4 разных района: Константин, Баязет, Императорский и Галата. Игроки так-же посетят Каппадокию. Эцио около 50 лет в игре, на обложке вы видите насколько он постарел. У него появятся новые вещи, например hookblade(гарпун), с помощью которого он будет использовать ziplines(канаты), и ускорять свою скорость перемещений по городу на 30%. Также гарпун будет использоваться для того, чтобы схватить врагов, притянуть их к себе и сделать красивую комбо-атаку. Система управления будет улучшена, таким образом, при нажатии кнопки "Круг" или "B" (на PS3 и Xbox 360 соответственно) Эцио будет контролировать hookblade(гарпун), а при нажатии "Треугольника" или "Y" - оружие или бомбы. Говоря о бомбах, наш герой будет использовать более 300 видов бомб, которые сам сможет модифицировать. Орлиное зрение было изменено на Орлиное Чувство: "Орлиное чувство, поможет вам сосредоточится на герое, и увидеть где он был. Вы будете получать сигналы того, где он будет идти. Если вас обнаружили, вы можете убежать вперед, кинуть бомбу, или создать ловушки или засады." Концепция Башней Борджиа так-же была расширена в новой игре. Вам будет необходимо участвовать в различных налетах на тамплиеров, чтобы победить их. Как и раньше вы сможете покупать различные здания, и модернезировать их, и ставить на них ziplines(канаты). Вам надо будет убивать стражников на крышах, чтобы оставаться нейтралитетом, а не враждебным. Чем больше известности вы получаете, тем больше шансов потерять контроль над городом. Если на одно из ваших строений нападают, вы можете отправить туда своих бойцов, если вы находитесь достаточно далеко от места атаки. Чтобы призвать ваших соратников к обороне, вам надо будет найти ближайшее строение, которые находится под вашим контролем, и отдать приказы вашим подопечным. Никаких побочных квестов, они заменены на "случайные события". Например гуляя по городу, вы видите что владельца магазина грабят, вы можете помочь ему. В других случаях вас могут попросить о помощи. Игра за Дезмонда начинается с того, что он возвращается в Анимус, и находит безопасный режим под названием "Черная Комната". В этом режиме он сможет вспоминать забытые воспоминания. Разработчики использовали новую систему захвата движения лица под названием Mocam: "Интригующее объединение традиционного захвата движений, и того что мы видим в играх подобных L.A. Noire." В статье так-же говорится об улучшенном мультиплеере, но главная часть в Revelations будет занимать одиночная кампания, потому что это будет самая большая часть в серии. Добавлено (07.05.2011, 01:24) --------------------------------------------- Вот та же самая информация, но немножко в другом переводе: • Большую часть сюжетной кампании игроки проведут в Константинополе, поделенном на четыре района (Constantin, Beyazid, Imperial и Galata). Отдельный визит будет совершен в Каппадокию. • Эцио постарел: ему уже больше 50 лет. Чтобы облегчить жизнь пожилому ассассину, Ubisoft снабдила его новым оружием — крюком-клинком (hookblade). С его помощью герой сможет, во-первых, быстро перемещаться по городу, используя натянутые между домами канаты, а во-вторых, хватать им противников для совершения комбо-ударов. • Кроме того, протагонист прослушал курс лекций по изготовлению взрывчатки. Разработчики насчитывают в игре более 300 типов бомб. • Дар Eagle Vision эволюционировал в Eagle Sense. Отныне игрок сможет проследить, где был тот или иной персонаж, а также составить примерный маршрут его последующих перемещений. Эта способность позволит герою устраивать ловушки и засады на пути интересующих его личностей. • Дезмонд Майлс на месте. Потомок Эцио и Альтаира обнаруживает в «Анимусе» так называемый "безопасный режим", открывающий доступ к его утраченным воспоминаниям. • Планка "прокачки" ассассинов повысилась на 5 уровней: с 10-го до 15-го. • Традиционные побочные миссии уступили место Его величеству Случаю. Путешествуя по городу, игрок будет иметь шанс натолкнуться на грабителей частной лавки или услышать голос беспомощной девочки. • Подобно Bortherhood, Assassin's Creed: Revelations будет поддерживать мультиплеерный режим, но теперь — с большим уклоном в сторону сюжета. • Применение новой технологии лицевой анимации Mocam придаст игре дополнительный реализм на уровне L.A. Noire. Добавлено (09.05.2011, 02:24) --------------------------------------------- В сети появились новые детали из GameInformer о Assassin’s Creed Revelations - Revelations это не Assasins Creed 3 - Revelations внесет ясность в историю - Константинополь более населённый, чем Рим - Игра начинается с путешествия Эцио в Масиаф - Эцио ищет информацию о Альтаире - Масиаф захвачен тамплиерами - По сюжету становится известно, что в Масиафе скрыт могущественный артефакт - Тамплиеры тоже заинтересованы артефактом - У Эцио будут новые друзья Сулейман, Юсуф Азим, София Сорто - Вы можете принять участия в случайных событиях (девушка просит что вы кого-то ограбили и т.д) - Кинематографическая камера поменялась - Дезмонд находится в коме после событий Brotherhood - Дезмонд является заложником своего разума - Когда Дезмонд пытается вернуть свой разум, он понимает, как он связан с Эцио и Альтаиром - В мультиплеере появятся сюжетные квесты Добавлено (10.05.2011, 01:03) --------------------------------------------- Появилось немного информации о мультиплеерных персонажах игры Assassin's Creed Revelations. Смотрим картинки (предположительно, это сканы из журнала Game Informer, который выйдет 13 мая): Sentinel (Часовой) Bombardier (Бомбардир) Guardian (Охранник) Vanguard (Авангард)
Сообщение отредактировал William_M - Суббота, 07.05.2011, 01:36 |
| mrackobes_96_07 Новобранец Сообщений: 23 Награды: 2 Репутация: 3 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #5 | Написано: 12.05.2011, 18:09 | |
| Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы. Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет трансформирована в Assassin's Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft, должно выглядеть куда интереснее. Как и раньше, на освобожденной территории можно будет скупать недвижимость, строить собственные Логова ассасинов, и нанимать помощников. Максимальный уровень помощников теперь увеличен до 15. Интересно, что прокачанных ассасинов в Revelations можно будет назначать руководителями гильдий. Кстати, идея с постройкой Акведука и зданиями гильдий, показанная в AC: Братство Крови, будет развита. Теперь на окружение вы можете влиять множеством способов. В т.ч. указывать, где стоит натягивать веревки для быстрого спуска. По всей видимости, они станут заменой римским подземельям в ACB. Эту догадку подтверждает заявление Ubisoft о том, что канаты ускорят перемещение по карте на 30%. И самое главное мультиплеер. Разумеется, изменения коснутся и мультиплеера. Теперь он будет теснее связан с сюжетной линией однопользовательской кампании. Кроме того, в Ubisoft сейчас размышляют над концепцией, согласно которой игрок сможет самостоятельно создавать персонажей, выбирая для них подходящий костюм и вооружение. Узнать об этом подробнее мы вряд ли сможем раньше, чем стартует Е3 2011, ведь мультиплеер явно создается как главная изюминка игры, а об изюме лучше не болтать. Добавлено (12.05.2011, 17:09) --------------------------------------------- Вот с плеграунда сцыпал (как бы источник указал) К подробному описанию одиночных похождений Эцио в Assassin's Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько дополнительных деталей, выхваченных со страниц журнала Game Informer. Свежий информационный поток связан в первую очередь с многопользовательским режимом. Основы игровой механики, заложенные еще в Brotherhood, останутся практически в своем первозданном виде, а формат «охотник и жертва», в котором и проходит большинство онлайновых вылазок тамплиеров, сохранится. Фронт изменений в Revelations затронет «украшательскую» часть мультиплеера, где игрокам позволят менять внешний вид героев и оружия, и более плотно свяжет все многопользовательские бесчинства с сюжетом Assassin's Creed. Постепенно прокачиваясь, одерживая победы в поединках и получая доступ к новому обмундированию/персонажам (в их составе, к слову, два новичка – Vanguard и Guardian), мы будем параллельно двигаться вверх по карьерной лестнице в корпорации Abstergo Industries, что позволит нам поближе познакомиться с тамплиерами, их социальным устройством и истинными мотивами. С учетом того, что Revelations должна завершить историю Эцио, Альтаира и Дезмонда и ответить на большинство вопросов – отдельный взгляд вглубь злодейской организации лишним не станет. Затрагивая тему чисто технологических перемен, стоит отметить, что в Revelations появится возможность создавать собственные гильдии, время поиска подходящего по заданным параметрам поединка заметно сократится, а по завершении любого сражения мы сможем тут же на месте выбрать режим игры и карту для матча-реванша. Вдобавок в игре засветятся плей-листы, которые народ может самостоятельно создавать, отталкиваясь от личных вкусов и предпочтений. После официального релиза Assassin's Creed: Revelations французы собираются активно поддерживать мультиплеер, выпускать обязательные DLC и организовывать небольшие турниры среди лучших ассасинов, дабы игровое сообщество не заскучало. |
| serbolik Новобранец Сообщений: 47 Награды: 2 Репутация: 0 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #6 | Написано: 13.05.2011, 23:38 | |
| http://www.gameinformer.com/b....nt.aspx транслейт плиз ))) |
| DimaBb Слуга Сообщений: 54 Награды: 0 Репутация: 1 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #7 | Написано: 14.05.2011, 19:43 | |
| Народ,вот очень интересная инфа про ACR: http://assassins-creed-3.ru/prevyu-....ej.html
|
| Shikakaaa Слуга Сообщений: 88 Награды: 0 Репутация: 16 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #8 | Написано: 15.05.2011, 12:31 | |
| GameInformer взяла интервью у разработчиков игры: Большую часть времени в игре Вы будете проводить, изучая древние постройки. Дезмонду уделяется более пристальное внимание, чем ранее Эцио и Альтаиру, а это означает, что события настоящего времени будут влиять на ход всего игрового процесса. Во время нашего визита в Ubisoft Montreal, сценарист новой части Дарби МакДевид, пояснил, как отразятся события настоящего и прошлого на сюжетной линии AС: Revelations. И мы акцентировали внимание на 5 факторах, которые игроки должны знать перед началом игры. Внимание, содержатся спойлеры! 1. Дезмонду не хорошо В конце "Братства", Дезмонд теряет сознание, после ранения Люси. Шон и Ребекка помещают Дезмонда в Анимус, но это не улучшает ситуации. Разве так просто забыть Люси? И к тому же, после галлюцинаций Дезмонд начинает впадать в безумие, которое нельзя остановить. Но в Revelations Анимус будет своего рода лечением для расстройства Дезмонда, позволяя ему четко управлять галаграммами прошлого. 2. Судьба Люси неизвестна Мы знаем, что Дезмонд находится в коме во время новой части игры, но команда разработчиков не обмолвилась и словом о персонаже Люси. Она получила ранение и возможно погибла. Но это не должно быть логичным, ведь зачем тогда было развивать любовную историю между ней и Дезмондом? 3. Раскрытие секретов таинственной Первой цивилизации Члены первой цивилизации, как Минерва и Юнона являются самыми загадочными мифами всей серии Assassins. Возможно и не все, но большинство вопросов будут раскрыты в Revelations. Так же у Дезмонда появится новое чувство, открывающее сверхспособности. 4. Конфликт тамплиеров и ассассинов откладывается Сюжет, развивающийся в реальном времени будет почти идентичен историческим, имевшим место в прерыдущих частях игры, с разницой лишь в том, что не будет войны между тамплиерами и ассассинами. Но при этом возможности грядущей игры весьма впечатляющи, заверяют разработчики. 5. Прошлое Дезмонда Что происходило с Дезмондом до первого сеанса с анимусом? Почему мы так мало о нем знаем? Кто он такой? Эти вопросы будут раскрыты в Revelation. В прошлых частях он был пассивнм наблюдателем, но только не в этой. Источник Также Сети появились списки с датами релизов ожидаемых игр, среди которых засветилась и Assassin's Creed: Revelations, выход которой запланирован на 15-е ноября, 2011.
Сообщение отредактировал Shikakaaa - Воскресенье, 15.05.2011, 12:39 |
| DimaBb Слуга Сообщений: 54 Награды: 0 Репутация: 1 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #9 | Написано: 16.05.2011, 18:12 | |
| http://news.playground.ru/33460/ Основы игровой механики, заложенные еще в Brotherhood, останутся практически в своем первозданном виде, а формат «охотник и жертва», в котором и проходит большинство онлайновых вылазок тамплиеров, сохранится. Фронт изменений в Revelations затронет «украшательскую» часть мультиплеера, где игрокам позволят менять внешний вид героев и оружия, и более плотно свяжет все многопользовательские бесчинства с сюжетом Assassin's Creed. Постепенно прокачиваясь, одерживая победы в поединках и получая доступ к новому обмундированию/персонажам (в их составе, к слову, два новичка – Vanguard и Guardian), мы будем параллельно двигаться вверх по карьерной лестнице в корпорации Abstergo Industries, что позволит нам поближе познакомиться с тамплиерами, их социальным устройством и истинными мотивами. С учетом того, что Revelations должна завершить историю Эцио, Альтаира и Дезмонда и ответить на большинство вопросов – отдельный взгляд вглубь злодейской организации лишним не станет. Затрагивая тему чисто технологических перемен, стоит отметить, что в Revelations появится возможность создавать собственные гильдии, время поиска подходящего по заданным параметрам поединка заметно сократится, а по завершении любого сражения мы сможем тут же на месте выбрать режим игры и карту для матча-реванша. Вдобавок в игре засветятся плей-листы, которые народ может самостоятельно создавать, отталкиваясь от личных вкусов и предпочтений. После официального релиза Assassin's Creed: Revelations французы собираются активно поддерживать мультиплеер, выпускать обязательные DLC и организовывать небольшие турниры среди лучших ассасинов, дабы игровое сообщество не заскучало.
|
| William_M Наёмник Сообщений: 592 Награды: 7 Репутация: 80 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #10 | Написано: 21.05.2011, 17:01 | |
| На сайте журнала Gameinformer появилось новое интервью с разработчиками АСR, где они рассказывают как будет выглядеть город Константинополь в игре: "Трудно восстановить город в игре, который вы никогда не посещали в реале. Ubisoft полагают, что экскурсионные поездки могут иметь решающее значение, если команда хочет точно реконструировать весь город. Для создания Assassin's Creed Revelations членов команды Ubisoft отправили в туристический тур в город Стамбул (Константинополь), чтобы они увидели большую часть древнего Константинополя, насколько это возможно. Через погружение в в мир города, его достопримечательностей и звуков, а также сделав тысячи фотографий, команде Ubisoft удалось собрать всю информацию, и теперь им необходимо отправить игроков обратно в 1511 год, чтобы передать атмосферу города глазами Эцио." Источник - Gameinformer. Нам обещают, что в игре Эцио сможет посетить, обследовать и полазить по таким знаменитым достопримечательностям: 1. Собор Святой Софии 2. Собор Святой Софии (внутри) 3. Мечеть султана Баязида 4. В игре будут встречаться не только мечети, но и различные христианские церкви 5. Древние подземные руины 6. Затопленные катакомбы 7. Высокая Галатская башня 8. Знаменитый стамбульский "Гранд Базар" - огромный крытый рынок (такие крытые рынки встречались в игре АС-1 в Дамаске и Иерусалиме, но этот рынок будет намного больше по размеру) 9. Мощные крепости и стены Константинополя 10. Древние акведуки |
| | danil1974777 Ученик Сообщений: 406 Награды: 3 Репутация: 10 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #12 | Написано: 22.05.2011, 17:19 | |
| Правило штукатура автора Открытий Кредо убийцы, Макдевитт понижает некоторую важную информацию относительно конца 'Братства', на котором мы подробно останавливаемся в этом подробном взгляде на окончание игры. Предупреждение: Это - помеха тяжелая статья о событиях, которые выяснились в конце Кредо Убийцы, Кредо Убийцы 2 и Братство Кредо Убийцы. Соблюсти осторожность. Игре Кредо каждого Убийцы к настоящему времени удалось включать момент в конце игры, которая только заставила Вас остановиться, подавить своего диспетчера и взять долгий, глубокий вздох, чтобы помочь очистить Вашу голову. Не каждый закончил, не давая игрокам больше, чтобы думать о, и в то время как последующие игры всегда объясняли немного больше, Открытия Кредо Убийцы все еще собирается иметь большое объяснение, чтобы сделать. Так только каковы Открытия Кредо Убийцы против? Сначала давайте резюмировать окончание Братства перед вхождением, что все это означает. — После запоминания, где Эцио скрыл свою Apple Рая, следы Десмонда от Враждебности и головы Убийц на в Колизей Рима, чтобы пойти возвращают это. Десмонд входит в подземные катакомбы и имеет стычку с другим членом Первой Цивилизации, Юноной (отзыв: В Кредо Убийцы 2, Десмонд столкнулся с Минервой, когда Эцио отпирал Ватиканское Хранилище). В конечном счете подземный проход приводит Desmund к Санта-Марии Aracoeli, где он рандеву с Ребеккой, Шоном и Люси. В церкви Эцио решает загадку, которая предоставляет ему доступ к Хранилищу, где Apple сохранена. В то время как вниз в Хранилище, он решает другую поднимающуюся загадку, и становится очевидно, что его компаньоны не могут услышать или видеть Юнону, которая объясняет Десмонду, что люди - несовершенная гонка, созданная по подобию Первой Цивилизации, но без их шестого чувства. “Сто лет, которые я мог бы говорить и тем не менее Вы не будете знать нас. Вы с пятью чувствами. Нас с шесть. Тот мы удержались от Вас. Быть безопасным. Теперь, Вы никогда не можете знать. Только попробуйте. Схватывание. Вы можете ВИДЕТЬ. ЗАПАХ. ВКУС. ПРИКОСНОВЕНИЕ. УСЛЫШАТЬ. Знание было заблокировано далеко. После, когда мир стал уничтоженным, мы попытались передать его через кровь. Попробованный, чтобы присоединиться к Вам с нами. Вы видите, что синий цвет мерцает. Вы слышите слова. Но Вы не знаете! МЫ ДОЛЖНЫ были ОСТАВИТЬ ВАС, КАК ВЫ БЫЛИ! Трудно остаться содержавшим. Знание, как мы делаем. Мы ждем Вас, Десмонда. Вы приедете сюда. Вы активизируете это. Вы будете знать только, когда это будет слишком поздно.” Что происходит, затем без сомнения предназначен, чтобы порвать зияющее отверстие в грудь поклонника Кредо каждого Убийцы. После собирания Apple Рая, который запирал Эцио, Десмонд теряет контроль над телом. С его союзниками, стоящими на месте по-видимому, Юнона вынуждает Десмонда продвинуться и нанести удар Люси. Тогда Юнона оставляет Десмонда с загадочным сообщением, поскольку он стоит там с жизнью Люси в его руках. “Это сделано. Путь находится все перед Вами. Только она остается быть найденной. Пробудите шестое. Пойти. ОДИН” И Десмонд и Люси падают в обморок и рулон кредитов. Во время кредитов мы слышим голос Уильяма М. и другого убийцы, поскольку они возвращают Десмонда во враждебность, чтобы помочь стабилизировать его условие. - В то время как окончание сложно, Правило штукатура, Макдевитт, автор подлинника для сериала Кредо Убийцы, делает заканчивающийся звук настолько очень простым. “Это было шоком, который разрушил его. Но это было долгое время, прибывая. Точно так же как какой произошло с Подчиненными 16 и предметами заранее, продленное подвергание Враждебности и вновь переживающий эти фрагментированные воспоминания действительно делает число на Вашей голове. Вы начинаете развивать что-то как беспорядок разносторонне развитой личности, и Вы медленно сходите с ума. Откладывание Десмонда во Враждебности в основном позволяет Враждебности обращаться с тем разделением.” Используя объяснение Макдевитта, несколько вещей становятся ясными (er). Цель Юноны не состояла в том, чтобы убить Люси, но вынудить Десмонда в государство шока, подобного этому, которое Подчиненные 16 испытали, тот, которого он удивительно избежал к настоящему времени. Сообщение Юноны об обнаружении ее и пробуждении шестого вероятно комбинация двух различных целей. Пробуждение шестого вероятного обращается к обнаружению шестого чувства, что Первая Цивилизация запирала от человечества.
Сообщение отредактировал Эцио - Воскресенье, 22.05.2011, 17:19
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте AssassinGame 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Зарегистрируйтесь на сайте и нас будет больше! 9. Просьба не копировать! |
| Джааз Помощник Сообщений: 170 Награды: 1 Репутация: 14 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #13 | Написано: 24.05.2011, 20:23 | |
| Новый маршрут для Эцио
Истерия вокруг новой Assassin's Creed столь велика, что рыцарям диктофона и клавиатуры постоянно приходится искать свежую информацию об игре. И тут никак не обойтись без спойлеров, ибо все остальное уже известно — четвертая часть серии для консольного «некст-ха-ха-гена», что вы хотели.
Новая порция открытий связана с локациями Assassin's Creed: Revelations. Их будет четыре: сирийская цитадель Масиаф, известная по первой части, Константинополь (который скорее Стамбул), Кападокия (местность в Турции с богатой историей) и греческий остров Родос. Просим любить и не жаловаться.
События стартуют в Масиафе, но основные сюжетные метаморфозы произойдут в Царьграде. Затем Эцио набросится соколом на базу тамплиеров в Кападокии и закончит приключение на Родосе. Неплохая туристическая программа. Мы бы не возражали против такого маршрута для себя. Но, разумеется, без сцен насилия.
Креативный директор проекта Александре Амансио (Alexandre Amancio) особо подчеркнул, что Константинополь в описываемое время уже был практически мегаполисом и занимал особое место на геополитической карте. Это можно воспринять как намек на то, что поклонников серии ждет очередной шедевр уровневого дизайна. Посмотрим.
|
| William_M Наёмник Сообщений: 592 Награды: 7 Репутация: 80 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #14 | Написано: 25.05.2011, 21:33 | |
| Вот еще появилась новая инфа по ACR на сайте gameinformer.
Но перевода нет, и не предвидится.
http://www.gameinformer.com/b....on.aspx |
| Bowser БЗР Сообщений: 1692 Награды: 10 Репутация: 144 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #15 | Написано: 26.05.2011, 05:40 | |
| Перевод:
Вы можете быть знакомыми с предыдущими приключениями Эцио всюду по Италии, но мы предполагаем, что Вы менее знакомы с историческими событиями и характерами, главными в городе Константинополь в 1511. В ветреный день в Монреале мы усадили со свинцовым Правилом штукатура автора подлинника Открытий Assassin's creed Макдевитта, чтобы говорить об истории реального мира, окружающей новый город и что все это означает для характера Эцио.
ПДМ С МНЙ |
| William_M Наёмник Сообщений: 592 Награды: 7 Репутация: 80 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #16 | Написано: 26.05.2011, 20:05 | |
| В сети появился новый тизер-трейлер Assassins Creed – Revelations:
смотрим
Полный ролик выйдет 7 июня.
|
| Fikret Azeri Assassin Сообщений: 1473 Награды: 6 Репутация: 28 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #17 | Написано: 27.05.2011, 23:45 | |
| Русская версия тизера.
|
| @$$@$$IN$ Помощник Сообщений: 117 Награды: 3 Репутация: 14 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #18 | Написано: 28.05.2011, 20:33 | |
| © ↑ ® Посмотрите видео полностью! Здесь новые интересные моменты! |
| @$$@$$IN$ Помощник Сообщений: 117 Награды: 3 Репутация: 14 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #19 | Написано: 30.05.2011, 17:16 | |
| Одним из персонажей Assassin's Creed: Revelations станет одесская казачка. Ubisoft выложила в Сеть информацию о новых персонажах для многопользовательской игры. Среди них Vanguard, Guardian, Bombardier и Sentinel.
Vanguard - та самая казачка из Одессы, которая поступила на военную службу, чтобы помочь родине в борьбе против Османской Империи. В итоге ее завербовали тамплиеры, пообещав деньги и власть.
Guardian - стражник является двоюродным братом Сеннарского султана, изгнанный из дома в 1505 году своей семьей. Попав в Александрию, он влился в ряды Тамплиеров, назвавшись Защитником Истины.
Bombardier - артиллерист войск Османской империи, преданный Тамплиерам. Сражаясь с анти-Османскими повстанцами, он был завербован орденом, и теперь сражается против их заклятых врагов - ассасинов.
Sentinel - бывший член братства Ассасинов, покинувший его ряды, когда те подписали мир с Османской империей. Разозлившись на своих собратьев, он примкнул к их врагам, и теперь уничтожает как османов, так и бывших союзников.
Подробные биографии для персонажей прописаны потому, что отныне многопользовательская игра в Assassin's Creed будет обладать собственным сюжетом, более тесно вплетенным в однопользовательскую канву.
Релиз Assassin's Creed: Revelations намечен на ноябрь 2011 года. |
| @$$@$$IN$ Помощник Сообщений: 117 Награды: 3 Репутация: 14 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #20 | Написано: 30.05.2011, 21:02 | |
| Стали известны новые подробности экшена Assassin's Creed: Revelations.
Компания Ubisoft побольше рассказала о разрабатываемой ими игре о приключениях Эцио Аудиторе.
Основным местом действия Assassin's Creed: Revelations станет город Константинополь, куда Эцио отправился, чтобы рассеять армии тамплиеров, готовящиеся нанести удар по ордену ассассинов.
Игрокам предстоит побегать по огромному, не уступающему Риму городу, разделенному на четыре района - Имперский, Константин, Галата и Беязит. Помимо Константинополя, в ходе сюжета игрокам предстоит нанести визит в регион Каппадокия.
Главным героем игры Assassin's Creed: Revelations опять станет Эцио. На момент действия Revelations он уже солидный пятидесятилетний киллер, в подчинении у которого собственная армия убийц. По ходу сюжета ему предстоит заниматься поиском печатей, блокирующих воспоминания Альтаира.
Находя новые печати, игрок будет по кусочкам собирать фрагменты жизни предка, и в облике Альтаира принимать в них участие.
Участие в Assassin's Creed: Revelations Десмонда будет заключаться в его беготне в пределах безопасной зоны Анимуса - «черной комнаты», где он будет копаться в собственном подсознании, и решать всевозможные головоломки.
Несмотря на то, что Эцио исполнится пятьдесят, он по-прежнему будет ловок и быстр. В частности, ко всем старым трюкам он сможет кататься по натянутым между зданиями веревкам посредством ножа-крюка. При его же помощи можно будет подтягивать противников к себе, в лучших традициях Скорпиона из МК. Разумеется, нож-крюк станет непосредственным участником боевых схваток.
Фирменное «орлиное зрение» Эцио улучшится до «орлиного чутья», в режиме которого игроки не только увидят невидимые надписи, и пометки «друг-враг», но и смогут предугадать маршрут того или иного персонажа.
На пути врага можно будет разместить одну из более чем трехсот бомб, которые научится создавать наш герой, или же послать группу верных опричников на перехват. Верхний порог опыта подручных ассассинов, кстати, был поднят до пятнадцатого уровня.
Стандартные побочные задания были упразднены в пользу случайных событий. В частности, путешествуя по городу, Эцио может встретить маленькую девочку, которая, наверное, поручит ему перерезать полквартала. Или же, став свидетелем ограбления магазина, помочь его владельцам. В любом случае, участвовать в миссиях или нет - решать игроку.
Стратегическая часть игры тоже получит свое развитие. Освобождая районы Константинополя от тамплиеров, Эцио сможет строить убежища ассассинов, во главе которых можно будет ставить наиболее талантливых соратников. Если тамплиеры попытаются отбить район, верные опричники будут защищать его самостоятельно. Впрочем, при желании им можно помочь самолично.
Игровой движок будет обновлен. В частности, в игру придет новая система лицевой анимации, добавляющая правдоподобности физиономиям персонажей.
Сетевой режим тоже не будет позабыт. Разработчики отметили его сильную сюжетную составляющую, мощный редактор персонажа и полноценную поддержку гильдий и кланов.
Игра Assassin's Creed: Revelations разрабатывается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз намечен на ноябрь 2011 года.
Иcточник: Ясное дело Game Informer |
|
|