Данный форум закрыт с 12.12.2012 |
Новости AC: Revelations
|
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #1 | Написано: 10.05.2011, 10:01 | |
| Выкладываем свежие новости по игре.
В этой теме ТОЛЬКО новости, все обсужденния — в других темах.
При копировании материалов с других сайтов ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ссылку на источник.
|
| Shikakaaa Слуга Сообщений: 88 Награды: 0 Репутация: 16 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #21 | Написано: 31.05.2011, 13:43 | |
| Представляю Вам несколько новых фактов о предстоящей игре Assassin's Creed: Revelations. О выходе Работники из отдела маркетинга компании Ubisoft официально заявили, что релиз Assassin's Creed: Revelations появится на всех трех платформах одновременно. Точная дата выхода игры остается не раскрытой, но предполагается, что релиз состоится в ноябре этого года. Так же, официально представлены обложки коробок с игрой на все три платформы. Места действий Как и в предыдущих сериях игры, в Revelations нам предстоит отведать красивые, исторические места. В этот раз, Эцио будет путишествовать по огромному городу Константинополю, посетит Масиаф и Каппадокию.
Масиаф Как и в первой части, история Откровения начинается в Масиафе. Там, Эцио попытается разгадать тайну, над которой работал его предок, Альтаир. "Мы собираемся дать вам все ответы на вопросы, которые были затронуты в предыдущих частях" - говорит продюссер игры Александр Амансио. Эцио придется разгадать сложную головоломку, что бы открыть главный секрет Assassin's Creed.
Константинополь Этот, древний город, служит основным местом действий игры. В то время, Константинополь был центром экономически-развитого мира, так как располагался между Европой и Азией. Все торговые пути проходили именно через него. В Revelations, Константинополь разделен на четыре района: Константин, Баязет, Империал и Галата. Каждый имеет свой уникальный визуальный и архитектурный стиль, от бедных улиц района Константин, до огромного порта в Галате. Разнообразие заставит игроков долгое время находится в одном городе.
Каппадокия Этот город отличается от остальных. Он служит тамплиерам крепостью. Здесь нет гражданских лиц, тут обитают только тамплиеры. "Часть города находится на земле, но основная часть в подземелье" - говорит Амансио. Казалось бы, нашему герою нужно избегать этого места, но придется идти на риск и изучать подземельные туннели Каппадокии.
Родос Для мультиплеерного режима предусмотрена отдельная локация под названием Родос. Этот город богат на высокие здания, дворцы и замки, так что в многопользовательском режиме скучать тоже не придется.
Источник |
| DimaBb Слуга Сообщений: 54 Награды: 0 Репутация: 1 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #22 | Написано: 03.06.2011, 13:36 | |
| Сейчас – 1511 год, война идет на улицах Константинополя, но границы сторон тянутся по всему Средиземноморью. Тамплиеры и Ассассины сражаются за контроль над величайшим городом эпохи. В этих битвах у Ассассинов будет новый генерал, и зову его Эцио Аудиторэ да Фиренце.
Это очень короткое описание совершенно новой системы, которая появился в сюжете Assassin's Creed Revelations. На протяжении всей игры, Эцио будет восстанавливать древние печати, спрятанные в Константинополе. Но это еще не все – нашему герою придется побывать в шкуре лидера ордена Ассассинов. Выполняя обязанности главы, Эцио должен тренировать новых ассассинов, посылать их в разные точки не только города, но и всего региона. Задача проста – контролировать максимально обширную территорию. "Нам правда нравилась идея Башен Борджиа в Brotherhood," объясняет креативный директор игры, Александр Амансио. "В Revelations мы так же начали с этой концепции, однако позднее полностью переработали систему, сделав ее абсолютно уникальной. Она не только позволяет сражаться и брать под контроль город, но и создает естественное ощущение сражений за зоны влияния."
В Assassin’s Creed Brotherhood, мы управляли Эцио в некоем замкнутом кругу. Забери башню. Сожги башню. Открой магазины. Собери деньги. В Revelations система создана с большим разнообразием. Это позволит немного отвлечься от основного сюжета, в то же время, не оставляя войну Тамплиеров и Ассассинов.
Убежища
Началось все с концепции убежишь Ассассинов. Эти скрытые локации по всему Константинополю представляют собой базы для союзников Эцио, откуда они будут совершать свои операции. Имея под контролем убежище, игрок контролирует окружающую площадь, это значит возможность апрейда магазинов и зданий в этой зоне. В том числе и само убежище, что дает больше возможностей для навигации (в частности, проведение дополнительных линий под лезвие-крюк) в этой части города. Каждый из магазинов теперь имеет несколько уровней апгрейдов в отличие от Brotherhood. Однако по сути, это все тот же стабильный источник доходов для Ордена. Кроме того, есть еще один плюс контроля убежишь – они будут менять настроение стражников этой части города. Регулярные патрули Оттоманов будут присматривать за подконтрольным игроку регионом – и хотя они станут пресекать нелегальную активность, но не станут откровенно враждебными.
К сожалению, не все так просто – эти зоны контроля всегда будут находится под угрозой. Тамплиеры попытаются вернуть районы города под свое влияние. И вообще, чем выше популярность игрока в городе, тем более активными будут их действия – это еще одна причина вести себя как можно тише, естественно когда выдается такая возможность. Потеряв убежище вы не сможете улучшать его. Оттоманская стража сменится Византийскими солдатами – союзниками Тамплиеров.
В случае атаки на убежище, у Эцио есть несколько вариантов действия. Он может лично поспешить на защиту убежища и прилегающего региона. Или, если у игрока нет возможности самому разобраться с Тамплиерами, можно послать натренированных Ассассиов в качестве защитников. Как и в миссиях Brotherhood, игрок будет видеть проценты успешного разрешения событий. Зависит это от того, кого он пошлет на передовую. И в заключении – если вы хотите быть уверены, что конкретное убежище всегда будет под контролем, вы можете назначить мастера ассассинов лидером определенного убежища. Тренируем личную армию
По мере участия в сражениях, армия Эцио будет получать новые уровни. Это гораздо более продвинутая система, нежели в прошлой игре. Теперь у нас будет 15 уровней развития. После десятого уровня, ваши ассассины превращаются из обычных новичков, в мастеров. Эти персонажи будут получать собственную личность. Они даже смогут помочь нам во время выполнения некоторых миссий. Ко всему этому, у нас будет возможность кастомизировать их еще больше чем в прошлой части. "На этих последних уровнях, вы улучшаете своих ассассинов – кастомизируете их. Они становятся настоящими персонажами, а не просто статистами," говорит Амансио.
Получая под контроль все новые и новые локации в Константинополе, мы сможем использовать их для доступа к еще более обширным боевым действиям между Ассассинами и Тамплиерами, которые происходят по всему известному на тот момент миру. Во всех крупных городах Средиземноморья ситуация между Ассассинами и Тамплиерами очень схожа. Мы можем посылать своих мастеров в эти города. Каждый из городов имеет собственную карту районов, которые необходимо контроллировать. Новая и пока не анонсированная стратегическая механика управляет сражениями в этих далеких городах. Игроки могут погружаться глубоко в микро-контроль за действиями своих ассассинов, или использовать автоматическую систему. "Вместо того, чтобы посылать своих ассассинов на случайные миссии для получения уровней, защита городов и впоследствии контроль Средиземноморья, так же позволит им развиваться."
Если подвести черту, то Ubioft рассчитывает, что новый геймплей с убежищами Ассассинов предоставит игрокам возможность отвлечься от поиска древних секретов. "Представьте себе огромную шахматную партию, действие которой развивается на карте города. Это не то, во что можно поиграть раз и бросить, в шахматы можно играть снова и снова, и каждый раз они будут отличаться." Заманчивая перспектива. Вскоре мы уже сами сможем увидеть все эти новые элементы в действии.
Assassin's Creed Revelations покажут на E3 2011, релиз запланирован на Ноябрь.
|
| Art72ok Солдат Сообщений: 211 Награды: 8 Репутация: 17 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #23 | Написано: 03.06.2011, 13:53 | |
| Assassin’s Creed 4 Revelations - Из уст директора игры В сети уже множество различных новостей, трейлеров и скриншотов и вот сегодня со всеми нами решил поделится интересной информацией креативный директор Assassin’s Creed 4 Revelations - Александр Амансио (Alexandre Amancio). Первое, что сказал Александр Амансио - это то, что история заложена со второй части Assassin’s Creed будет наконец-то закончена в Assassin’s Creed 4 Revelations. Мы объясним, почему Эцио играет такую важную роль в игре и что было заложено в роль Альтаир и как ко всему этому причастен Дезмонд. В AC: Revelations мы раскроем все секреты которые были заложены во всех предыдущих сериях Ассассинс Крид. Напомним, что выход Revelations состоится уже в ноябре этого года.
Сообщение отредактировал Art72ok - Пятница, 03.06.2011, 14:38
Героически погибают редко, чаще глупо дохнут. |
| Ягайло Ветеран Сообщений: 1308 Награды: 39 Репутация: 103 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #24 | Написано: 05.06.2011, 00:16 | |
| Специальный подкаст: Assassin's Creed: Revelations Наш рассказ о Assassin's Creed: Revelations создал ажиотаж среди миллионов любителей. Как всегда в AC: Revelations присутствует научная фантастика с историческими событиями для дальнейшего приключения Эцио. Эта игра обещает положить конец саге об Эцио, именно поэтому так названа игра Revelations (Откровение). Мы прочитали ваши вопросы на нашем сайте, и составили специальный подкаст. Хост Мэтт Хелджесон читает ваши вопросы писателю Мэтту Миллеру и редактору сайта GameInformer Джо Джуба, оба из которых видели игру в действии. Естественно подкаст на английском языке, но не расстраивайтесь, на сайте создана специальная группа "Переводчики", а в эту группу входит Добрый (он совсем не добрый)), он может перевести и записать в посменной форме вопросы и ответы.
Сообщение отредактировал Ягайло - Воскресенье, 05.06.2011, 19:49 |
| Fikret Azeri Assassin Сообщений: 1473 Награды: 6 Репутация: 28 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #25 | Написано: 06.06.2011, 21:59 | |
|
|
| @$$@$$IN$ Помощник Сообщений: 117 Награды: 3 Репутация: 14 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #26 | Написано: 07.06.2011, 08:45 | |
| |
| Shikakaaa Слуга Сообщений: 88 Награды: 0 Репутация: 16 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #27 | Написано: 09.06.2011, 21:20 | |
| Assassin's Creed: Revelations - в продаже с 15-го ноября
Вот и подошла к концу история Эцио Аудиторе, всеми любимого мастера-ассассина. Ubisoft наградила Assassin's Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360) точной датой релиза. Последняя часть знаменитой трилогии поступит в продажу 15-го ноября.
На данный момент об игре мы знаем практически все, что нужно. Подробности сюжетной кампании и многопользовательского режима были раскрыты задолго до начала выставки E3 2011. Эцио отправится в Константинополь, столицу Османской Империи, чтобы найти там ответы на волнующие его вопросы. По сравнению с предыдущей частью серии Revelations выглядит куда более технологичной и развитой. Кто бы что ни говорил, а разработчики из Ubisoft Montreal потрудились на славу.
Источник |
| Ягайло Ветеран Сообщений: 1308 Награды: 39 Репутация: 103 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #28 | Написано: 09.06.2011, 22:51 | |
| Asassin's Creed Revelations, предварительные заказы. Геймеры, которые оформили предварительный заказ на игру Assassin's Creed: Revelations, на GameStop, для Xbox 360 или PlayStation 3 до 15 ноября получит специальное издание «Signature Edition», и это еще не все акции магазина.
Signature Edition включает в себя:
Бонусную, синглплеерную миссию. Эксклюзивный контент для мультиплеера. Модернизация оружия. Короткометражный анимационный фильм, основанный на вселенной Assassin’s Creed. Оригинальные саундтреки AC: Revelations.
Кроме того, если вы оформили предварительный заказ в Best Buy вы получите эксклюзивный контент в игре. На Xbox 360 компания выпустила Assassin's Creed Collection that features Revelations Avatar props:
Кодекс (prop) Десмонда в Черной кофте с капюшоном (мужчина и женщина). Орел (Животное). Снаряжение Эцио (мужчина и женщина). Снаряжение Bombardier (мужчина и женщина). Снаряжение Guardian (мужчина и женщина). Снаряжение Sentinel (мужчина и женщина). Экипировка Vanguard (только женщина).
Наконец, чтобы отпраздновать 25-летие Ubisoft, компания выпустила коллекционное издание с ограниченным тиражом Avatar collection для следующих двух недель (с 7 июня) показ некоторых из его самых больших франшиз:
Футболка Десмонда (мужчина и женщина). Снаряжение Yusuf Tazim (мужчина и женщина).
Так как у меня с английским не очень, фразы нужно литературно перевести.
Сообщение отредактировал Ягайло - Четверг, 09.06.2011, 22:53 |
| DimaBb Слуга Сообщений: 54 Награды: 0 Репутация: 1 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #29 | Написано: 11.06.2011, 18:01 | |
| Добавлено (10.06.2011, 10:37) --------------------------------------------- [/b]E3 2011: Assassin’s Creed: Revelations для Wii U Ubisoft объявила о готовности разрабатывать новую игру по тайтлу Assassin's Creed для второго поколения консоли Nintendo – Wii U. Кроме того, представители Ubi заявили, что архитектура и железо консоли очень дружелюбны не только для портирования, но и самостоятельно разработки.
"Много-ядерная архетиктура консоли – естественным образом подходит для нашего собственного движка," говорит Марк Паренто (Marc Parenteau) из Ubi. По его словам, движок довольно требователен к памяти, и консоль Nintendo будет способна предоставить все необходимые ресурсы. Кроме того, все графические шейдеры используемые в Assassin's Creed полностью функциональны, позволяя Ubisoft не тратить время на модификацю движка.
Что же по поводу самой игры AC для Wii U – деталей пока никто не раскрывал, однако учитывая возможности контроллера U, на дисплее разработчики планируют отображать интерактивную карту, выбор оружия, паззлы, Орлиное зрение. Естественно пока никакой демонстрации.
Будет ли это новая игра Assassin's Creed специально для Wii U или порт предыдущих частей – не известно.
Assassin's Creed: Revelations – выходит 15-го Ноября. Wii U – в 2012-м году. Добавлено (11.06.2011, 17:01) --------------------------------------------- Счастливчики поделились впечатлениями от игры в демо версию мультиплеера Assassin's Creed: Revelations Нападать на ничего не подозревающих жертв в Assassin's Creed: Revelations стало еще увлекательнее. Двум счастливчикам из Joystiq довелось собственнолично оценить нововведения в новой серии Assassin’s Creed. Мультиплеер в игре привязали к сюжету. В Revelations ставки подняли еще выше. Кроме концепта из прошлой серии, где Тамплиеры учатся мастерству ассассинов, в игре появится кинематика, в которой игрокам будут попутно рассказывать о мире Абстрего - современной корпорации Тамплиеров.
«Идея заключается в раскрытии истории посредством небольших клипов, которые будут рассказывать, что происходит в мире, в качестве вознаграждения за полученный уровень», - объясняет продюсер Ubisoft, Андреан Мюньер (Andreane Meunier). «Абстрего знает о ваших действиях и будет вознаграждать вас по мере продвижения вашей кампании», - добавляет она. Вместо того чтобы просто использовать Абстрего для тренировки и обучения тонкостям мультиплеера, она станет сама по себе сюжетом Assassin’s Creed: Revelations. Копье Ассасина
Кроме сюжета в мультиплеере пересмотрели систему уровней. «Большинство людей в основном либо никогда не добрались до 50, либо остановились на 50 уровне, потому что стимула развиваться дальше просто не было», - признается Мюньер Вместо линейного прогресса в Brotherhood, в новой серии будет система валюты. «Эта идея просматривается на протяжении всей игры. Мы даем вам больше возможностей управлять тем, как начинать игру», - добавляет она, отмечая, что в Revelations появится плейлист для мультиплеера, больше возможностей для настройки персонажей и возможность использовать два оружия для каждого класса персонажей. Больница Родоса
К сожалению, Мюньер не стала вдаваться в подробности и рассказывать какие именно возможности появятся у игроков. За то небольшое время, которое было отведено для игры в демо версию, выяснилось, что у игроков появятся ловушки. С другой стороны, в демо не было навыка Зрения Тамплиеров и продюсер не подтвердила и не опровергла это досадное упущение.
Главным нововведением стало нечто, что Мюньер определила как «спорное убийство». Если вы заметите, что на вас кто-то несется на полной скорости и успеете ударить в ответ в нужный момент, сработает эта самая система «спорного убийства» и оба игрока будут оглушены на некоторый период.
В том же ключе, анимация убийств была существенно изменена. В Brotherhood все убийства отнимали одинаковое количество времени, от очевидного убийства в открытую до ударов из укрытия. В Revelations незаметные атаки будут поощряться более короткой анимацией, стимулируя игроков действовать аккуратно, вместо того, чтобы устраивать кровавое побоище.
Как бы то ни было, даже за единственный многопользовательский матч в Assassin’s Creed: Revelations, становится очевидно, что новая серия превзойдет и увеличит успех прошлогодней.
|
| RealDan Локо Сообщений: 1014 Награды: 8 Репутация: 59 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #30 | Написано: 18.06.2011, 22:24 | |
| Даже по завершении игровой выставки в Лос-Анджелесе, Ubisoft продолжают баловать нас новостями об Assassin's Creed: Revelations. Так, на днях свое интервью для журнала Гейминформер дал один из ведущих разработчиков мультиплеерной части проекта, Андре Менье.
Ведущей темой интервью был баланс нового мультиплеера, и Андре ясно дал понять, что Ubisoft не только не поощряет убийства на бегу, но и делает все возможное, чтобы искоренить в игроках эту глупую привычку.
Редакция AssassinsCreed.su приводит перевод его заявления:
"Изначально мультиплеер задумывался как абсолютный стелс. Задачей игрока было наносить незаметные удары: из толпы, с крыш, укрытий. Если бы большинство игроков придерживалось данной стратегии, игра была бы намного интереснее. Мы не можем прописывать четкие правила, навязывая геймерам тот или иной стиль игры. Но мы можем подтолкнуть их к желаемому решению выдачей бонусов", так Менье начал свою речь о новой способности персонажей, применяемой против любителей побегать в мультиплеере. Теперь, если вы научитесь определять удачное время для действия, вы сможете легко оглушать бегущего преследователя если персонаж противника бежит, он теряет приоритет убийства перед оглушением".
Кроме того, игроки, работающие инкогнито будут дополнительно стимулированы временем ролика убийства. В Assassin's Creed: Brotherhood все убийства выполнялись за равное количество времени, что делало одинаково уязвимым для соперников как "тихого" убийцу, так и "бегуна". В ACR MP для выполнения убийства инкогнито понадобится минимум времени, а значит, убивая жертву тихо, вы не будете обнаружены издалека собственным преследователем, и не подарите ему бонусное время для того, чтобы убить вас.
На вопрос о новых аббилках, о которых упоминали в рамках пресс-конференции, посвященной ACR на Е3, Менье не дал точных сведений. Зато указал на тот факт, что сейчас разработчики всерьез задумываются над тем, чтобы убрать "Зрение тамплиера", как аббилку, приводящую к дисбалансу. И действительно, в двух роликах геймплея охоты, опубликованных на нашем портале, мы не увидели ни одного применения тампливижн.
Сейчас все эти доработки балансируются и просчитываются. К тому же, в рамках короткой сессии оценить новые преимущества невозможно. И потому неудивительно, что многие фанаты (в том числе пользователи AssassinsCreed.su) заявляют, что показ геймплея мультиплеера, состоявшийся на Е3 2011, не оправдал их ожиданий. источник
|
| Шулег Грубияшка Сообщений: 2117 Награды: 29 Репутация: 149 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #31 | Написано: 19.06.2011, 19:21 | |
| Есть точная дата выхода на PC, PS3 и Xbox360. Дата выхода 15 ноября этого года. Источник
Сообщение отредактировал Шулег - Воскресенье, 19.06.2011, 19:52
МУС-КОР-ТА! |
| Fikret Azeri Assassin Сообщений: 1473 Награды: 6 Репутация: 28 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #32 | Написано: 20.06.2011, 20:41 | |
| Некто под псевдонимом namwwe24, вдохновленный E3-трейлером экшена Assassin's Creed: Revelations, выложил на YouTube собственную, LEGO-версию ролика
|
| @$$@$$IN$ Помощник Сообщений: 117 Награды: 3 Репутация: 14 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #33 | Написано: 26.06.2011, 21:27 | |
|
Перевод статьи из журнала Games TM
Прошло чуть меньше полугода с тех пор, как Ubisoft представила миру Brotherhood, и оказывается, что компания в самом разгаре работы над четвертой игрой в серии Assassin's Creed. И всякие предвзятые мнения можете сбросить с ближайшей точки обзора: Revelations – смелое обогащение серии. Сегодня мы будем разговаривать с творческим директором игры Александром Амансио об амбициозном уровне кинематографичности, общем достоянии серии Assassin's Creed и о последнем путешествии Эцио.
В края, которых не найти на карте
Эцио Аудиторе да Фиренце стоит перед обширной пропастью, его плащ развевается на ветру. Могучий ассасин кажется столь незначительным по сравнению с горами и громадной каменной крепостью зловещего вида, построенной в самой скале. Солнечные лучи проливаются на горный склон, тогда как стайка белых птиц пролетает над потрясающей заснеженной местностью. Облеченный в доспехи тамплиер тихо подходит к Эцио сзади и набрасывает ему петлю на шею. Эцио неподвижно стоит на месте, словно смирившись со своей участью, но в следующую секунду он ловко подхватывает свободный конец веревки, обвивает ею стоящего врага, сваливает его на землю, но сам падает с края башни. Его обычная бравада и уверенность движений вмиг испаряются, как только он ныряет в пропасть. Веревка затягивается, пронзая адской болью позвоночник ассасина. Он пробует засунуть пальцы под петлю, выиграв тем самым для себя немного времени, но внезапно веревка обрывается и Эцио падает на раскрошенный камень и скользит вниз, уворачиваясь от падающих валунов и деревянных бочек. Обретя полный контроль над своим перемещением, Эцио вытягивает руку и хватается за кучку торчащих камней, избежав падения в пещеристые закрома горы, и спрыгивает на веревочный мост неподалеку. Неистово качаясь от порывов ветра, веревки моста прогибаются под весом Эцио, скрипят, рвутся волокно за волокном и, наконец, лопаются, заставляя Эцио балансировать на грани жизни и смерти…
Вот таким захватывающим вступлением нас встречает Assassin's Creed: Revelations, заставляя вспомнить ту бесшовность, с которой Naughty Dog смешивают постановочные сцены с интерактивными паркурными вставками и термоядерным экшеном в своей серии Uncharted. «Не стану спорить, что в первую очередь нами движет желание создать для игроков новый уровень кинематографичности», начинает рассказ творческий директор Ubisoft Montreal Александр Амансио. «Мы действительно очень много работаем над внедрением вот таких вот постановочных эпизодов в наш базовый игровой процесс. Чего мы хотим достичь, и, как мы верим, чего мы фактически достигли, так это непрерывного перехода между линейными игровыми эпизодами, требующими сосредоточенности в процессе игры, и срежисированными моментами, от которых у вас будет захватывать дух». Он ведет дальше: «Мы постарались избежать синдрома "игра/кат-сцена/игра/кат-сцена”, и вместо этого удостоверились, что границы между скриптовыми и непосредственно игровыми эпизодами максимально размыты. Надеюсь, что и в конечном результате у нас получится очень насыщенная игра, которая подарит не только запоминающийся игровой опыт, но также массу впечатлений – игра должна рассказывать историю интересно и ненавязчиво». Достаточно сказать, что увиденное нами ранее всячески убеждает нас, что Revelations будет столь плавной игрой, как убеждает нас Амансио, - и всяческие динамичные перемещения камеры, внезапные крупные планы и откат «оператора» для показа всей панорамы внесут свою значительную лепту для создания игровых эпизодов с изяществом и мощностью не хуже, а кое-где и получше, чем во многих голливудских блокбастерах.
Амансио также поспешил объяснить, что эти линейные эпизоды, ставящие игрока в более узкие рамки, ни в коем случае не будут главной частью игры; наоборот, они лишь подхватят эстафету исследовательских миссий из АС II и Brotherhood, в первом из которых вы блуждали по подземных закоулках различных памятников архитектуры, а во втором – исследовали логова Последователей Ромула. Тем не менее, подобные эпизоды из новой части будут существенно отличатся от предыдущих, не говоря уже об их разнообразии, большем количестве эффектных сцен и переплетении повествования с игровым процессом.
Завершая то, что сами разработчики называют «трилогией Эцио», Revelations продолжит историю Эцио Аудиторе да Фиренце в 1511 году, когда старый, мудрый и закаленный в бою ассасин в поисках знаний о древнем ордене, прибывает в город Константинополь. Эцио ищет пять ключей, чтобы открыть склеп в Масиафе, содержание которого скорее всего свяжет воедино все нити истории, связанные с родословной главных персонажей. «В этой игре Эцио наконец проходит полный круг и передает эстафетную палочку своим преемникам», загадочно говорит нам Амансио. «Это его последняя битва с давними врагами».
И в решающем столкновении с Тамплиерами Эцио не будет один: первый герой серии, Альтаир, также сыграет значительную роль в Revelations и окажет заметное влияние на развитие всей истории. Как разъясняет Амансио, «Вы однозначно сможете сыграть за Альтаира. Важной деталью этих эпизодов будет то, что не Дезмонд переживает прошлое Альтаира, а сама Эцио; это все потому, что ключи, которые вы ищете в Константинополе являются артефактами Первой Цивилизации – считайте, что это объекты, в прямом смысле слова хранящие эпизоды чьей-то жизни. Каждый раз, когда Эцио находит такой ключ, он переживает один из ключевых фрагментов жизни Альтаира, - это создает воистину интересную параллель между жизнями Эцио и Альтаира. Эти пережитые воспоминания серьезно повлияют на решения, принятые Эцио в конце игры, а также сведут воедино судьбы Эцио и Альтаира, и объяснят, что так связывает этих двоих и Дезмонда (ну, кроме того, что они родственники – прим. пер.). Вот как раз эта связь с Дезмондом важнее, чем была когда-либо, поскольку именно современный ассасин погружался все глубже и глубже в недра Анимуса, пока не достиг самого нижнего его слоя, т.н. Безопасного Режима, в которым мир предстает собой сюрреалистическое нечто, созданное подсознанием самого Дезмонда. Обозначая это как «проекция его собственного разума, отфильтрованная системами Анимуса, пространство, где законы физики и нашей реальности не работают вообще», Амансио признается, что на подобное его вдохновил фильм Кристофера Нолана «Начало».Это место, где составляющие его разума станут частью окружения, место, где сам Дезмонд сможет создавать и разрушать платформы для перемещения, своего рода расширенная и переработанная версия пространственных головоломок из Brotherhood.
Разделенный на районы, каждый со своим уникальным визуальным стилем, архитектурой и культурным наполнением, Константинополь стал новым местом действия по многим причинам. Называемый «магической печатью», соединяющей Европу и Азию в давние времена, бывший Стамбул создает неизгладимое впечатление своими архитектурными памятниками каждой значимой цивилизации, начиная с древних греков; это в самом деле лучшая декорация для Assassin's Creed той эпохи. «Константинополь был в прямом смысле слова Нью-Йорком тех времен, соединяющим различные части света. Город был столь влиятелен и могущественен, что европейцы вынуждены были искать пути вокруг города, дабы не платить пошлину Османской Империи, что привело ко многим открытиям того времени», подытоживает Амансио. «по сути, это город контрастов, между богатыми районами и бедняцкими кварталами, между различными культурами и религиями. Также это город с действительно насыщенным и детализированным окружением; он многолюден, улицы стоят в пыли, город наполнен звуками, экзотическими цветами, тканями, запахами, великолепными видами…». И в самом деле, город позволяет Ubisoft использовать их умение придавать декорациям самобытность на все сто, внедряя в дышащий жизнью город даже побочные квесты – «наш подход к сайд-квестам полностью изменился. Раньше у нас были, как ми их называли, «миссии в толпе», где вы находили в городе четко предопределенных людей и они поручали вам сделать то или другое. В Revelations мы полностью их убрали и заменили тем, что мы называем «городскими событиями». В целом это означает, что город у нас более убедителен, живой, и ничто в нем не должно казаться подстроенным или постановочным, - различные динамические события происходят даже когда Эцио спокойно идет себе улицей». Амансио приводит нам в пример добрую кучу примеров вроде женщины, несправедливо обвиненной в краже или торговца, которого обступила группа воров. «И вот здесь именно вы решаете, вмешиваться ли вам в происходящее или же проигнорировать ситуацию и продолжить путь», говорит он, «Мы проделали много работы, вплетая каждое задание в органичную картину того или иного района города».
Константинополь – лишь одна из ключевых локаций игры (даром что основная), поскольку Ubsоft желает максимизировать впечатления игрока и показать, что история развивается в глобальном масштабе, а не только в рамках одного города – каким бы огромным он ни был – как в случае с римским сеттингом Brotherhood. Каппадокия – как рак такой пример; темный, атмосферный, пронизанный тоннелями подземный город, в годы своего расцвета вмещавший около 10 000 человек. Каппадокия - город под властью византийцев, как и существенная часть Константинополя, что подталкивает нас на мысль о внедрении в игру некоторых особо заметных элементов из Brotherhood.
Вставка: Тестовые объекты Абстерго Приятное дополнение для многих, поражающее изменение для других – как бы вы не относились к мультиплееру Assassin’s Creed: Brotherhood, но именно его рекламировали особенно усердно в последней игре серии. На данный момент мы с уверенностью можем сказать, что команда разработчиков бросила кучу сил на создание выдающейся одиночной кампании, но ошибочно будет предполагать, что мультиплеер останется без своей дозы улучшений и нововведений. Ubisoft Annecy и Bucharest усердно работают над многопользовательским компонентом, и сейчас уже создано 12 новых персонажей со своими особенностями и возможностями кастомизации (множество настраиваемых деталей персонажей – также одно из заметных нововведений). Также не обойдется без абсолютно новых карт и режимов игры, включая «Похищение» в котором игроки должны захватить и удерживать сундук с сокровищами как можно дольше, пока другая команда их не убьет и не захватит сундук сама (хотя оригинальное название Hijack означает «угон» (транспорта), то есть можно предполагать, что сундук будет на каком-то транспорте, коне или тележке как минимум – прим. пер.) В Revelations фактически будет усовершенствовано каждое нововведение из Brotherhood, и в первую очередь вернутся ассасины-рекруты – добавка в мир Assassin's Creed, которая понравилась подавляющей массе игроков. Максимальный уровень новобранцев теперь поднят до 15-го, что позволяет им достичь звания «Ассасин-мастер», если Эцио даст им добро на прохождения обряда инициации в высшие круги ордена. По словах Амансио, «Это делает каждого ассасина уникальным; вы воспринимаете его как живого человека, а не просто парня из толпы. У каждого есть свое имя, своя предыстория и , в целом, они живут своей жизнью». Более того, мы опять сможем посылать рекрутов на задания по странам Средиземноморья, дабы зарабатывать очки опыта, деньги и редкие предметы, хотя и здесь Revelations решила повысить ставки, углубив и усложнив в стратегическом плане эту не слишком гибкую систему. «Мы добавили в эту мета-игру элементы, вынуждающие игрока идти на риск : рекруты не просто выполняют дистанционные миссии, они фактически сражаются за влияние в разных средиземноморских городах. То есть если вы посылаете куда-нибудь своих ассасинов, они служат вашими послами и завоевывают каждый город, расширяя контролируемые вами земли. Что интересно, эти эпизоды не будут статическими, игровой процесс в них обещает быть динамичным».
После устранения контроля Борджиа над Римом в Brotherhood, логова ассасинов будут исполнять подобную роль в Revelations. Вы можете захватывать эти ключевые контрольные точки, разбросанные по всему городу, убив пребывающего там начальника стражи, на манер сжигаемых вами башен Борджиа в предыдущей части. «Считайте это такой себе партией в шахматы», говорит Амансио. «Логова ассасинов органично вписаны в город, они добавляют кучу новых вещей в игру, а также объединяют и усиливают некоторые игровые компоненты. В отличие от башен Борджиа, которые вы захватывали и навсегда обретали влияние над отдельной частью Рима, логова ассасинов, если вы их недостаточно укрепили, могут легко быть отняты Тамплиерами обратно». Вот такие решения разработчиков направлены на то, чтобы сделать Константинополь куда большей частью игрового действия, чем любой город до этого; живой, изменяющейся с течением времени постоянно балансирующей между двумя влиятельными организациями. Амансио продолжает , «В логовах также будет сосредоточено все, принадлежащее вашему братству. Когда вы захватите такое логово, вся близлежащая часть города наполнится не тамплиерами, а нейтральными османскими стражниками».
Понятно также, что Revelations начнется ровно с того места, где окончилась Brotherhood, и это касается не только сюжета, но и отточенной до блеска игровой механике, позволяющей Эцио нанести сокрушающий удар власти тамплиеров в сердце Константинополя. Бок о бок с нашим героем будет сражаться Юсуф Тазим, новый персонаж серии, новый союзник Эцио и по совместительству глава местного Братства ассасинов. Тазим является своего рода заменой Леонардо да Винчи, он наблюдает за Эцио на протяжении игры, а также в трудных ситуациях присылает ему на помощь ассасинов из Братства. «Он может прийти к вам на помощь и подсобить в некоторых миссиях; он лидер Константинополя и всегда следит за вами, куда бы вы ни шли», утверджает Амансио.
Несмотря на то, что в Revelations Эцио уже разменял шестой десяток, нас нисколько не удивляет расширение арсенала его приемов, среди которых есть так называемое «орлиное чувство». Более мудрый и уверенный в себе, Эцио получил «орлиное чувство» в ходе развития «орлиного зрения» - особого персептивного умения, которым одарены Альтаир, Эцио и Дезмонд (последний получил его вследствие «эффекта просачивания»). Это ярчайшее проявление возможностей ассасинов и наивысшая степень восприятия окружения будет исполнять специфическую роль в геймплее, «позволяя использовать больше, чем просто зрение». «Орлиное чувство дает вам средства для «чтения» ваших врагов и манипулирования ими с помощью всех ваших умений», характеризует этот элемент Амансио. «Вместо того, чтобы просто отправить вас из точки А в точку Б и приказать включить в указанном месте «орлиное зрение», дабы найти врага, «орлиное чувство» позволит вам взять след выбранного врага, где бы он ни был. Вы можете найти по этому следу группу NPC, а всем знакомые ауры уже подскажут, кого следует убить. Еще одним небольшим улучшением является то, что благодаря «орлиному чувству» вы сможете узнать, где побывала выбранная цель и куда она направляется, что позволяет вам опередить её и расставить ловушки на пути – вот в чем заключается повышение возможностей Эцио».
И в самом деле, «орлиное чувство» наполнит игру богатыми и разнообразными возможностями, которые легко подойдут избранному вами стилю игры, наряду с другими способностями Эцио, оригинальным оружием и проработанной системой изготовления бомб. Свежайшим пополнением в арсенале будет лезвие-крюк, которое также на треть повысит скорость и плавность вашего перемещения, а также позволит нашему ассасину использовать тросы, соединяющие ключевые постройки города. Разработчик объясняет, каким образом лезвие-крюк повлечет плавный переход между игровыми стилями, передвижением и боем, ив придачу расширит и без того солидный ряд добивающих движений, придающих визуальной части Assassin's Creed особый стиль. Уточняя, как работает крафтинговая система и каковым будет влияние на игровой процесс, Амансио говорит, «Мир под завязку забит ингредиентами, размещенных в вполне логичных местах, как в черте города, так и в его окрестностях. Что мы хотели сделать, так это поощрить исследование игроками игрового мира и собирательство различных вещей. Наша крафтинговая система абсолютно уникальна и базируется на принципе, что любая комбинация ингредиентов даст вам нечто полезное – следовательно, у игроков будет возможность создавать именно те бомбы, которые лучше всего подходят к выбранному стилю игры. Например, если вам по душе скрытное прохождение, вы вольны сами выбирать, что использовать в игре. Также Эцио может бросить дымовую бомбу, создав непроницаемую завесу, и видеть в этом тумане с помощью «орлиного чувства»; или же вы надумали заложить заградительную бомбу, а потом заманить в засаду преследующую вас группу стражников. Да, мы даем игрокам возможность создавать различные вещи, которые помогут им лучше ощутить игру, лучше, чем когда-либо».
Без сомнений, Assassin's Creed: Revelations обещает быть мощной и впечатляющей игрой, где кинематографичность будет занимать положенное место. Сосредоточившись на множественных временных отрезках (учитывая альтернативную реальность Дезмонда), на развитии старых и новых персонажей, внедрении в игру многих новых особенностей и на достоверном виртуальном воплощении Константинополя, Revelations – один из самых крупных проектов Ubisoft. Но как это все это отобразится на релизе четвертой игры Assassin's Creed (без учета различных спин-оффов), который произойдет всего лишь через год после выхода Brotherhood. «Над проектом работает в общей сложности шесть студий по всему миру», уверенно говорит Амансио, желая стереть все наши сомнения по поводу возможного качества ежегодных Assassin's Creed. «Уж поверьте, Ubisoft по силам создать отличную игру за такое время. Только здесь, в Монреале, над игрой работает около 200 человек. Наша студия – основная, именно здесь трудятся самые опытные сотрудники, приложившие руку к каждой АС; мы тщательно работаем над устранением всех помех, замедляющих разработку, у нас все просчитано на два шага вперед: мы знаем куда движется серия, и над чем над следует работать в данный момент». И в самом деле, для Revelations выделили внушительный бюджет, все ресурсы компании брошены на разработку, дабы в итоге игра получилась больше, лучше и глубже своих предшественниц.
Амансио описывает нам, в чем заключается работа каждой из шести студий, работающих над Revelations. Ubisoft Quebec занято созданием основных миссий, Annecy и Bucharest работают над мультиплеером. Сингапурское отделение трудится над акробатическими эпизодами и созданием Каппадокии, а шведская Ubisoft Massive заботится об эпизодах внутри Анимуса. В целом, Ubisoft ожидает титаническое задание, хотя Амансио и утверждает, что высокая планка, выставленная фанами, не слишком-то его удручает. «Это же здорово. Мы создаем кучу всего нового, и никто на нас не давит. Assassin’s Creed - серия с богатым историческим бэкграундом, захватывающим сюжетом, проходящим сквозь тысячелетия, так что нам всегда будет что сказать в её рамках», утверждает он. «Когда мы почувствуем, что нам больше нечего прибавить к уже сделанному, тогда все будет просто: мы даже не будем браться за работу. Но сейчас, вот в этот самый момент, мы пишем последнюю главу в трилогии Эцио и громогласно распрощаемся с таким восхитительным персонажем. Мы уверены, что вам она понравится».
Вставка: Поклявшийся защищать Амансио колебался, делиться ли с нами некоторыми подробностями сюжета Revelations, а точнее неким персонажем (как его нам описали «достойный соперник Эцио в плане способностей»), которого от нас всячески прятали во время монреальской презентации, дабы не портить сюрприз. Все что мы знаем об этом персонаже, предположительном антагонисте Revelations, так это то, что он или она – телохранитель Мануэля Палеолога, богатого купца из Константинополя и наследника византийского трона по совместительству. В презентации его называли просто «Телохранитель», и скорее всего это он будет ключевой преградой в попытках Эцио свергнуть правление Византии раз и навсегда, а также главным движителем сюжета к его неизбежному завершению.
Вставка: Хронология Assassin's Creed Игры серии разошлись по миру более чем 28-миллионным тиражом, чему способствовали семь игр. Но какое место занимает каждая игра в общей истории? Сейчас мы рассмотрим все наследие Assassin's Creed:
- 1190 Assassin's Creed: Altaїr’s Chronicles (2008) Первый из спин-оффов серии берет свое начало за год до событий АС. В отличии от первой игры, Altaїr’s Chronicles полностью опустила историю Дезмонда в альтернативном настоящем, сосредоточившись на Альтаире, посланном отобрать у сарацинов и крестоносцев некую «чашу».
-1191 Assassin's Creed (2007) Помещенная в эпоху Третьего Крестового похода, первая игра серии знакомит нас с опытным ассасином Альтаиром ибн-ла'Ахадом. «Современный» сюжет игры показывает нам Дезмонда Майлза, которого корпорация Абстерго заставляет найти артефакты, известные как Частицы Эдема, переживая воспоминания своего предка.
- 1191 Assassin's Creed: Bloodlines (2009) Через несколько месяцев после окончания оригинальной АС, Bloodlines вслед за Альтаиром переносит нас на Кипр, где ассасин желает узнать, почему тамплиеры оказались на острове. В этой игре мы также узнаем больше о «Яблоке Эдема», могущественном артефакте, способном управлять человеческим разумом.
- 1476 Assassin's Creed 2 (2009) Вторая АС для основных платформ текущего поколения, в ходе которой Дезмонд сбегает из Абстерго и переживает воспоминания своего предка из Италии Эпохи Возрождения, Эцио Аудиторе да Фиренце. Познакомив нас также с молодым Леонардо да Винчи, АС2 продолжила историю поиска Дезмондом последних оставшихся Частиц Эдема.
- 1491 Assassin's Creed: Discovery (2009) Происходящий между главами "Битва за Форли» и «Костры тщеславия» из АС2, этот спин-офф для DS и iPhone обращает взор на Испанию 15-го века, где Эцио пытается освободить своих собратьев-ассасинов, а также узнать шокирующую правду об открытии Нового Света тамплиерами.
-1499 Assassin's Creed: Brotherhood (2010) Эцио направляется в Рим, чтобы отобрать Яблоко Эдема у Чезаре Борджиа, собирая попутно Братство ассасинов, которое поможет ему в борьбе с гнетом Борджиа. Подобная схема ожидает нас и в Revelations.
-1511 Assassin's Creed: Revelations (2011) Эцио путешествует в Константинополь – «магическую печать» между Европой и Азией – чтобы найти пять ключей, открывающих гробницу Масиафа, которая хранит тайны древнего ордена. Revelations завершает трилогию Эцио, а также расскажет нам больше об Альтаире и Дезмонде.
Сообщение отредактировал @$$@$$IN$ - Воскресенье, 26.06.2011, 21:45 |
| RealDan Локо Сообщений: 1014 Награды: 8 Репутация: 59 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #34 | Написано: 27.06.2011, 22:16 | |
| Special Edition Special Edition включает: * Игру * Саундтрек * Турецкий доспех ассасина * Мультиплеерные персонажи: Крестоносец и Оттоманский Доктор
Сообщение отредактировал RealDan - Понедельник, 27.06.2011, 22:19
|
| Fikret Azeri Assassin Сообщений: 1473 Награды: 6 Репутация: 28 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #35 | Написано: 30.06.2011, 23:28 | |
| Assassin's Creed: The Secret Crusade это роман, основанный на серии Assassin’s Creed. Его автором вновь является Oliver Bowden, издательство Penguin Books. Релиз состоиялся 27 июня на территории США и Великобритании.
Сюжет: Николо Поло, отец известного путешественника Марко Поло, наконец открывает секреты, которые хранил всю свою жизнь. Он расскажет историю Альтаира ибн Ла-Ахада, самого известного в Братстве ассасина.
Альтаир отправляется на опасную миссию на Святой Земле, чтобы познать истинное предназначение Кредо Ассасинов. Чтобы продемонстрировать свою преданность братству, он должен победить девяти опасных врагов, включая лидера Ордена Тамплиеров, Робера де Сабле.
Приключение, которое изменит историю раз и навсегда, которое решит исход непрекращающейся борьбы между Ассасинами и Тамплиерами. Трагический и шокирующий рассказ о дружбе и предательстве.
Интервью с Оливером Боуденом.
Итак, роман Assassin's Creed: The Secret Crusade впервые в серии не является адаптацией к сюжету игры. В чем причина этого? На самом деле, часть книги все же адаптирована к двум играм, главным героем которых является Альтаир. Но, да, примерно треть ее написана на основе нового материала и причиной этого стало желание создать предысторию Альтаира, который рассказывает о своем жизненном пути, начиная с детства и заканчивая становлением мастером Ассасинов.
Вы бы рекомендовали читать книгу перед тем как играть в Assassin’s Creed Revelations? Есть ли в ней какие-либо спойлеры? Поможет ли книга лучше понять сюжет игры? Возможны три варианта: вы можете прочитать книгу, чтобы подогреть свой интерес к игре, или же вы можете прочитать ее после игры, или во время игры, чтобы лучше понять сюжет.
Почему Никколо Поло? Никколо и Маффео* – связующее звено, мост между историями Альтаира и Эцио.
Откуда вы брали идеи для сюжета книг? Как всегда, есть множество источников. Мир Assassin's Creed обязан своей исторической достоверности, что позволяет «выжимать соки» из любых реальных персонажей или событий. Или часто, когда описываешь сцену, которая должна добавить сюжету книги эмоциональности, ты начинаешь искать способы лучше всего это проиллюстрировать. Так же большую роль играет вдохновение от прочитанных книг и просмотренных фильмов.
Как вы справляетесь с дедлайнами**? При помощи кофе. На самом деле ничто так не помогает сконцентрироваться, как дедлайн.
Сколько свободы вы получали, работая над Assassin's Creed: The Secret Crusade? Вначале мы со сценаристами игры придумывали основной сюжет книги, затем я работал над деталями. Мне повезло, что сценаристы не стали указывать мне как должен развиваться сюжет. Они знали что должно произойти, но как это должно произойти – решал я, что для меня оказалось самым лучшим моментом при работе над всем проектом. Наблюдая за сценаристами Assassin's Creed, я увидел насколько много они вкладывают своего труда в это. Поэтому для меня было честью, во-первых, получить их доверие, а во-вторых, осознать, что мои идеи тоже стали частью мира и истории Альтаира.
Вы играли в игры до/после/во время написания книги? Да и еще раз да. В любом случае…
Назовите своих любимых писателей. Источники вдохновения. Перед началом работы над Assassin's Creed, я читал Вальтера Скотта, чьи произведения мне особенно понравились, особенно его «Талисман». Другие любимые писатели – Стивен Кинг, Грэм Мастертон, Джонатан Летем, Майкл Фабер и Майкл Чабон. Я любитель жанра хоррор и коллекционирую потрепанные старые книги 1980-ых – чем они потрепаннее, тем лучше. Из фильмов – ужастики Filmwise и вестерны Spaghetti. Боюсь, ничего особенного…
*Никколо и Маффео Поло, занимавшиеся торговлей в 13 веке, являются соответственно отцом и дядей известного мореплавателя Марко Поло. Втроем они исследовали Азию в течение многих лет. Говорят, что воспоминания Марко Поло однажды вдохновили Христофора Колумба. **Дедлайн - крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача ИсточникДобавлено (29.06.2011, 23:15) ---------------------------------------------
Добавлено (30.06.2011, 23:24) ---------------------------------------------
Добавлено (30.06.2011, 23:28) ---------------------------------------------
|
| Fikret Azeri Assassin Сообщений: 1473 Награды: 6 Репутация: 28 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #36 | Написано: 01.07.2011, 23:56 | |
| Отсуствие в конце видео надписи ПС почти оскорбляет.И почему та там написанно 2011-2012
Добавлено (01.07.2011, 23:48) --------------------------------------------- Ubisoft, дабы повысить выгоду от собственных разработок, будет продавать теперь различные товары на тему своих игр.
В официальном онлайн-магазине UbiShop, помимо игр, станут доступны разные игровые фигурки. К примеру, ожидается выпуск фигурок Эцио. Причем такие изделия (Ubicollectibles) создаются в ограниченных тиражах. Вышеописанных фигурок Эцио будет только 2000.
Продажи на территории Европы и Северной Америки начнутся совсем скоро.
Источник
Добавлено (01.07.2011, 23:56) --------------------------------------------- Энциклопедия насчет игры Assassins Creed уже сделана.Теперь как передает Ubiworkshop им нужны дизайнеры. Принимаются по следушим критериям: Должны жыть близко к Монреалю Должны знать кунгфу...то есть "Adobe Indesign" Говорить по француски или по английски
If you are this guy, send your CV to Volt (volt@ubisoft.com). П.С.Если вы эти парни то присылайте по выше указанному E-mal-лу Картинки про новых игрушек про Эцио вы можете найти сдесь.
Сообщение отредактировал Fikret - Пятница, 01.07.2011, 23:57
|
| William_M Наёмник Сообщений: 592 Награды: 7 Репутация: 80 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #37 | Написано: 03.07.2011, 15:31 | |
| Ubisoft опубликовали бокс-арт коллекционного издания Assassin's Creed Revelations, которое поступит в продажу 15 ноября для Xbox 360, PS3 и РС.
Коллекционное издание включает в себя: -50-страничный арт-бук -Игровой саундтрек -Assassins Creed: Embers - анимационный короткометражный фильм -DLC
Источник: http://gamemag.ru/news....s-66696 |
| | Kanyyka Слуга Сообщений: 88 Награды: 4 Репутация: 19 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #39 | Написано: 17.07.2011, 18:43 | |
| Assassin’s Creed: Revelation's - Обновление Assassin's Creed Project Legacy
Ubisoft нашла весьма своеобразный способ сообщить о грядущем обновлении AC Project Legacy. На страничке игры Facebook появилось сообщение о взломе сети Абстерго от таинственного друга Erudito , а также ссылка на файлы "базы данных" компании.
В архивах хранятся видео-файлы, которые, вероятнее всего, являются вступлением к новым последовательностям в ACPL.
Также в выпуске журнала X360 кратко упоминается содержание последовательностей за Альтаира. Большинство из них будут происходить в Константинополе, а не Масиафе. Миссии за Альтаира будут линейными и кинематографическими. Упоминается как Альтаир будет пробираться через подземные лабиринты, взбираться по разрушающейся Галатской башне, уничтожать врагов в древних потопленных руинах. Константинополь действительно имеет множество описанных руин, а Галатская башня была уничтожена во время 4го крестового похода в 1204 году , спустя 13 лет после событий первой части игры.
Источник: http://www.ex.ua/view/8155808?r=6831521,1677290,23779Добавлено (17.07.2011, 18:43) --------------------------------------------- Assassin’s Creed: Revelation's - интервью от Игромания.ру
Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте.
Страшно представить, сколько сил и времени потратил автор, совмещая анимации, но все же эта нарезка делает очевидным один неприятный факт: герои трех игр анимированы совершенно одинаково. В своем стремлении превратить Assassin’s Creed в ежегодный игровой сериал Ubisoft, кажется, перегибают палку…
Сами авторы, впрочем, так явно не считают: в ноябре выходит Assassin’s Creed: Revelations, где мы в четвертый раз поиграем за Дезмонда, в третий — за Эцио и во второй — за Альтаира. Чтобы разобраться, сколько же можно работать с одними и теми же героями, «Игромания.ру» побеседовала с ключевыми членами команды, создающей Assassin’s Creed.
«Игромания.ру»: Почему вы решили выпустить очередную часть Assassin’s Creed уже в 2011 году да еще и объединить в ней похождения всех главных героев серии? Почему не захотели представить новый сеттинг и новых персонажей? Мы уверены, многим бы понравился Assassin’s Creed в средневековой Японии или в любом другом колоритном периоде.
Александр Амансио, глава разработки: Сюжет и геймплей наших игр спланирован на несколько лет вперед. Мы начали разработку Assassin’s Creed: Revelations одновременно с Assassin’s Creed 2 и Brotherhood. Это последний бой Эцио, финал его истории, и предыдущие игры вели нас именно к этому ключевому моменту в жизни персонажа.
Revelations расплетет клубок запутанных судеб Дезмонда, Эцио и Альтаира, откроет тайны Первой цивилизации, покажет, насколько туго переплетены нити судеб героев, и завершит их истории. Для понимания сюжета всей серии эта игра абсолютно необходима.
«Игромания.ру»: Почему вы вновь вспомнили про Альтаира? Ведь уже столько времени прошло…
Александр Амансио: Мы включили Альтаира в сюжет Assassin’s Creed: Revelations по двум причинам. Во-первых, нам хочется провести параллели между жизнью Альтаира в качестве Ментора (наивысшее звание среди ассасинов) и попытками Эцио удержать свою власть в ордене. Обе истории рассказывают об одном и том же — о власти, о семье, о судьбе.
Во-вторых, мы любим Альтаира не меньше, чем многие фанаты серии, и нам всегда казалось, что его история не получила достойного финала. В центре сюжета по-прежнему Эцио: чтобы разобраться с терзающими его вопросами, он отправляется в Масиаф (крепость ассасинов из первой части), где мы видим флэшбеки с Альтаиром в главной роли. Если вы, как и многие фанаты серии, мечтаете узнать, что же случилось с ним, когда он «взглянул в последний раз» на Яблоко, как написано на последней странице Кодекса ассасинов, то скоро получите ответ на этот вопрос.
Крепость ассасинов Масиаф хранит множество секретов, поэтому в поисках ответов на свои вопросы Эцио стремится именно сюда. Правда, к его приезду замок уже захвачен тамплиерами. Как так вышло, мы наверняка узнаем в истории Альтаира.
«Игромания.ру»: А Эцио? В Revelations он уже немолод, а в те времена так и вовсе считался бы стариком. В XVI веке немногие доживали до 52 лет. Изменятся ли его акробатические приемы? Станет ли он слабее?
Александр Амансио: Эцио действительно стал старше… но вместе с тем мудрее и опаснее. Его вооружение, характер и стратегии, которые он использует, — все указывает на зрелость героя. Про изменения в акробатике я пока рассказать не могу, но мы всегда стараемся добиться эффекта погружения в жизнь ассасина.
Взять, например, орлиное чувство Эцио. Эта способность — новый вариант орлиного зрения из предыдущих частей. С его помощью он быстро анализирует окружение и придумывает подходящую стратегию поведения. Сосредоточившись на персонаже, герой сможет спроецировать траекторию его движения: где он был и куда пойдет дальше.
Также с помощью орлиного чувства можно, например, найти врагов в толпе. Эцио сможет издалека «просканировать» частоту сердцебиения каждого человека в группе и выяснить, кто из них внутренне готовится к бою. А во время линейных заданий орлиное чувство укажет верный путь, если вы застрянете.
Если отвоевывать части города у тамплиеров и улучшать логова ассасинов, то послушники и благодарные местные жители будут перекидывать через улицы новые тросы, расширяя доступную вам «транспортную систему».
«Игромания.ру»: Значит, Эцио все еще в форме! Навыков соблазнения он, вероятно, тоже не растерял?
Дарби Макдевитт, сценарист: Эцио все еще дьявольски очарователен! Да, он действительно постарел, и его взгляды поменялись. Он старается аккуратнее относиться к чувствам окружающих, да и короткие интрижки его больше не интересуют. Зато он встретит Софию, женщину, которую захочет завоевать, но которая так просто не поддастся на его сверхъестественное обаяние. Чтобы добиться ее благосклонности, ему придется приложить массу усилий.
«Игромания.ру»: Так, с любовью все понятно, а что насчет войны? Как изменится боевая система?
Александр Броу, главный дизайнер: У игроков появятся новые гаджеты (крюк и бомбы), которые они смогут использовать в бою как дополнительное оружие. У Эцио будет два меню выбора оружия. Игрок сможет взять основное (меч, кинжал, потайной клинок) и дополнительное (бомбы, пистолет, метательные ножи и т.д.). И как и в Brotherhood, вы сможете моментально изменить тактику и перейти от атаки основным оружием к атаке дополнительным.
Для Дезмонда контакт с ассасинами и Первой цивилизацией обернулся серьезными проблемами. Бедняга совсем запутался в своем подсознании и на протяжении всей игры будет отчаянно стараться не сойти с ума.
«Игромания.ру»: Насколько мы понимаем, теперь в игре появится система изготовления бомб. Если намешать что-то совершенно адское, получится граната с комбинированным эффектом, совершенно новое оружие… или же смесь рванет прямо у нас в руках?
Александр Амансио: Обычно в играх, чтобы создать редкий предмет, приходится искать заданный набор ингредиентов. В Assassin’s Creed: Revelations все наоборот. Наша система позволяет из любых составных частей сделать что-нибудь полезное. Эксперимент — ключ к успеху, ведь иногда и ошибки могут быть полезны.
Разнообразие бомб тщательно вписано в игру: по сути, мы позволяем игрокам перекраивать геймплей по собственному усмотрению. Если вы любите играть тихо и без шума, можете пользоваться бомбами-обманками, чтобы отвлекать внимание стражников и незаметно прокрадываться мимо.
Если хотите помешать преследователям, вам подойдет бомба, разбрасывающая «чеснок» — что-то вроде маленьких противотанковых ежей. Если кто-то наступит на такой, вас он уже точно не догонит. Число бомб, однако, ограниченно. Каждую надо создать из ингредиентов, разбросанных по всему игровому миру. Наиболее популярные можно купить в лавках или в логовах ассасинов. Некоторые можно найти только в определенных районах города или при обыске убитых стражников.
Тут все очевидно. Вам нужен порох? Идите в арсенал. Нужны ядовитые грибы? Поищите в заброшенных водохранилищах. Самые лучшие ингредиенты достать сложнее, их можно найти только в наиболее охраняемых районах Константинополя или выполняя контракты в других городах.
У серьезного ассасина и набор инструментов серьезный. В Revelations арсенал Эцио существенно пополнится. Появится даже такой вот прототип современной свето-шумовой гранаты.
«Игромания.ру»: Будут ли в игре новые гаджеты «от да Винчи»? Приведите, пожалуйста, пару примеров.
Александр Амансио: Эцио получит снаряжение от своих турецких коллег, которые к тому же научат итальянского героя новым приемчикам. Одна из новинок арсенала — крюк, модификация классического потайного клинка. Он наделяет Эцио новыми возможностями как в бою, так и в путешествиях по городу. Крюк увеличивает и без того немалую мобильность героя, ускоряет его перемещения и позволяет двигаться, не останавливаясь ни на секунду.
Это очень динамичный и многофункциональный гаджет. При помощи крюка Эцио сможет съезжать по многочисленным тросам, перекинутым через улицы Константинополя, и практически мгновенно попадать в любую точку города. По мере прохождения благодарные жители будут натягивать новые веревки между крышами, и постепенно весь Константинополь окажется увит сетью «канатных дорог».
По ходу движения вы сможете в любой момент спрыгнуть с троса и обрушиться на какого-нибудь замечтавшегося стражника. И — да, на узких улочках Константинополя крюк полностью заменит коня.
Assassin's Creed: Brotherhood хвалили в том числе и за выдающийся мультиплеер. В Revelations разработчики обещают еще и улучшить его… Правда, на вопрос, как именно, пока отвечать стесняются.
«Игромания.ру»: Как мы поняли, вы собираетесь заменить классические побочные задания на случайные события. Необязательных квестов не будет совсем? И если они все же останутся, то какие?
Фалко Пойкер, дизайнер миссий: Мы не хотим убирать сами задания. Наша задача — добавить им контекста в мире игры. Простой и исчерпывающий пример: если раньше вам рассказывали, что где-то жестокий муж постоянно избивает жену, то теперь вы можете просто идти по городу и увидеть некрасивую сцену с участием того самого мужа. Придется решать — вмешиваться или нет.
«Игромания.ру»: Что ж, ясно. Спасибо за интервью и удачи с игрой! Источник
Сообщение отредактировал Kanyyka - Суббота, 09.07.2011, 00:53
Full Metal Panic - Forever!!! |
| Shikakaaa Слуга Сообщений: 88 Награды: 0 Репутация: 16 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #40 | Написано: 22.07.2011, 19:01 | |
| Многие предполагают, что главные герои Assassin's Creed I и II связаны кровными узами, так как они оба предки Десмонда, но Дарби Макдевитт, один из сценаристов сюжета Assassin's Creed: Revelations подтвердил, что это не так. В интервью с Kotaku, Дарби Макдевитт сказал, что Альтаир и Эцио не родственники. Но как это возможно, ведь Десмонд может получать доступ к воспоминаниям обоих из персонажей? Всё просто, Эцио и Альтаир - ветви в обширном древе, которое в итоге сходится к Десмонду.
Сообщение отредактировал Shikakaaa - Пятница, 22.07.2011, 19:02 |
|
|