Dead Space 1 / 2 / 3
|
|
Турецкий Ассасин Сообщений: 3570 Награды: 8 Репутация: 30 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #1 | Написано: 01.02.2011, 12:47 | |
| Разработчик: EA Redwood Shores, Visceral Games Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts Дата выхода: 20 октябрь 2008
Системные требования: Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше; Оперативная память 1 Гб; Видеокарта семейства NVidia 6800 или ATI X1650 или выше с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти; Windows XP / Vista / 7
Dead Space (русск. Мёртвый космос) — мультиплатформенная видеоигра, научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror, разработанная студией EA Redwood Shores (переименована в Visceral Games). Издана для PlayStation 3, Xbox 360 и персонального компьютера.
Действие игры происходит в 2508 году. Сюжет игры повествует об Айзеке Кларке (Isaac Clarke), инженере, работающем в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) — компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. Его компания получает сигнал бедствия с корабля «Ишимура» (USG Ishimura), класса «планетарный потрошитель» (Planet Cracker), станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании. В предположении что на станции произошла поломка оборудования, к ней направляется ремонтный корабль под командованием лейтенанта Зака Хэммонда (Lt. Zach Hammond), кроме которого на борту присутствует охрана, сам Айзек и Кендра Дэниелс (Kendra Daniels), специалист по компьютерным системам. Прибыв на станцию, они понимают, что это не был обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни. Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 28 январь 2011 Дата выхода в России: 26 январь 2011
Системные требования: Windows XP / Vista / 7; Процессор: Intel Pentium 4 2.8 Ghz; Оперативная память: 1 Гб ОЗУ; Жесткий диск: 10 Гб; Видеокарта: 256 Мб видеопамяти, (NVIDIA GeForce 6800GT / ATI Radeon X1600Pro) совместимая с DirectX® 9.0c; Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0с.
Dead Space 2 (русск. Мёртвый Космос 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре survival horror, продолжение (сиквел) оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года.
Главный герой игры — Айзек Кларк, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура».
Действие второй части игры разворачивается в 2511 году спустя три года после окончания сюжета первой части на плотно населённой космической станции «Самотёк» (англ. Sprawl), которая расположена на осколках Титана — спутника Сатурна. Главный герой возвращается на заселенную людьми космическую станцию в бессознательном состоянии. Психическое расстройство, вызванное артефактом, продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству, скорее всего, по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, которая находится на борту «Самотёка». Айзек становится свидетелем ужасов, вызванных инфицированными некроморфами, и всё начинается снова… Разработчик: EA Redwood Shores, Visceral Games Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts
- Father! - Yes, son? - I want to kill you... mother... I WANT YOU!!! © The Doors - "The End". |
|
Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #81 | Написано: 30.04.2012, 15:25 | |
| Quote (Nightrunner) А говорил, что страшно и не будешь.
Ну в начале как-то торкало, а потом уже совсем... экшн.
Сообщение отредактировал Mr_Error - Понедельник, 30.04.2012, 15:26 |
|
Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #82 | Написано: 30.04.2012, 15:26 | |
| Mr_Error, если бы ты играл в первый DS перед этим, 95% второй части тебе бы казалась экшеном с самого начала.
|
|
Ipkis Нищеброд Сообщений: 3012 Награды: 8 Репутация: 209 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #83 | Написано: 30.04.2012, 19:49 | |
| Quote (Nightrunner) Mr_Error, если бы ты играл в первый DS перед этим, 95% второй части тебе бы казалась экшеном с самого начала. Двачую.
Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. © |
|
Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #84 | Написано: 30.04.2012, 20:55 | |
| |
|
Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #85 | Написано: 10.05.2012, 09:56 | |
| Слух: Детали Dead Space 3 IGN опубликовали неподтвержденные детали игры Dead Space 3, охватывающие геймплейные элементы (такие как кооператив), врагов, некоторые моменты истории и многое другое. Сложно сказать является ли данная информация фейком, учитывая большое количестве информации, предоставленной IGN, но всё же следует эту информацию считать слухом, пока EA не сделает соответствующий анонс. - Drop-in/drop-out кооператив - Игрок сможет выбрать свой вариант Айзека Кларка - Он будет сражаться бок о бок с человеком, у которого на лице шрам, имеющим собственное инженерное оснащение и светящиеся красные глаза, смотрящие из своего шлема. - Этот персонаж является проводником в одиночной версии игры - Действие происходит на заброшенной снежной планете - События происходят вокруг неопознанного сооружения - Кооператив зеркальное отображение одиночной игры - Изменения истории Айзека аккомодируются в кооперативе - Айзек и его точная копия запинаются, израненные и окровавленные, потерявшие броню выходят из горящих обломков. - Эта же сцена происходит в одиночной игре, но без другого персонажа - Айзек может психологически надламываться и ощущать галлюцинации, но определенные травматические события не затрагивают человека, находящегося рядом с ним - Совместная работа с телекинезом и другими элементами взаимодействия с окружающей средой - Можно будет делиться боеприпасами с вашим напарником - Также можно будет вылечить напарника - Нет системы воскрешения - Игроки вернутся к последней контрольной точке, когда один из них падет в бою - Больше возможностей альтернативного огня, чем раньше - Изменился Workbench (перезагрузка скорости и способностей) - Плазморезак совершенно иной; альтернативный режим огня имеет эффект отбрасывания, сопоставимый с Force Gun - Импульсная винтовка: пилы-лезвия в качестве второго режима огня - Айзек может приседать; используя эту возможность для того, чтобы прятаться за небольшими объектами - Добавлен левый/правый маневр уклонения - Телекинез: можно поворачивать предметы, а не только держать их в воздухе - Это поможет во внутриигровых паззлах - Кларк всё еще борится со своей психикой, испытывающей галлюцинации от монстров - Враги представляют из себя более невероятные версии основных врагов из Dead Space 2 с множеством щупалец на месте торса - Также предстоит биться с людьми, в том числе с тяжело-бронированными солдатами с пушками и гранатами - Некоторые люди становятся Некроморфами - Враги будут атаковать с разных углов - Противники, похожие на пауков имеют слабые места, окращенные в оранжевый цвет и отстреливаемые конечности/ выстыпающие мешки - Этот враг съест Айзека окажись тот слишком близко к нему - Айзек должен бегать по арене и атаковать с дистанции - Враг будет убегать в пещеру, получив достаточное количество урона - Массивный червь, прорывающий лед показан в одной из сцен. |
|
Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #86 | Написано: 10.05.2012, 12:32 | |
| Всё больше и больше черт шутана. Нахер это говно, играйте в первую часть, там собран весь сок, вся суть серии.
|
|
Давид Наёмник Сообщений: 749 Награды: 2 Репутация: -110 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #87 | Написано: 17.05.2012, 20:59 | |
| Quote (Nightrunner) играйте в первую часть NO , после того, как я прошел 2 часть, я стал психичеки-неуравновешеным........ |
|
Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #88 | Написано: 17.05.2012, 21:00 | |
| давид, слабак |
|
Давид Наёмник Сообщений: 749 Награды: 2 Репутация: -110 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #89 | Написано: 17.05.2012, 21:03 | |
| Quote (Mr_Error) давид, слабак На страх у меня есть причина: НУ УЕБАТЬСЯ АБ СТЕНУ ,какая она страшная блять!!!!!!!!1111адин |
|
Strateg Лол Сообщений: 2173 Награды: 35 Репутация: 111 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #90 | Написано: 17.05.2012, 21:06 | |
| давид, Тогда вот сейчас ты просто обосрёшься:
Сообщение отредактировал Strateg - Четверг, 17.05.2012, 21:06 |
|
Давид Наёмник Сообщений: 749 Награды: 2 Репутация: -110 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #91 | Написано: 17.05.2012, 21:07 | |
| Quote (Strateg) Тогда вот сейчас ты просто обосрёшься: |
|
Strateg Лол Сообщений: 2173 Награды: 35 Репутация: 111 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #92 | Написано: 17.05.2012, 21:09 | |
| давид, ((( |
|
Давид Наёмник Сообщений: 749 Награды: 2 Репутация: -110 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #93 | Написано: 17.05.2012, 21:12 | |
| Strateg, нет, не знаю как вы... Но я очень побоялся игры , потом стал потихоньку привыкать, сейчас шугаюсь, только когда монстры в лифтах съебываються на меня((((( |
|
Strateg Лол Сообщений: 2173 Награды: 35 Репутация: 111 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #94 | Написано: 17.05.2012, 21:15 | |
| Quote (давид) сейчас шугаюсь, только когда монстры в лифтах съебываються на меня У тебя реакция как у саранчи(хороша). |
|
Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #95 | Написано: 17.05.2012, 21:16 | |
| Strateg, ты хоть сам играл? |
|
Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #96 | Написано: 17.05.2012, 21:19 | |
| давид, хорош материться, кретин. Добавлено (17.05.2012, 21:19) ---------------------------------------------
Quote (давид) я стал психичеки-неуравновешеным И в чём новость для нас?
AC3 HAS NO GAEMPLAY |
|
Strateg Лол Сообщений: 2173 Награды: 35 Репутация: 111 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #97 | Написано: 17.05.2012, 21:21 | |
| Quote (Mr_Error) Strateg, ты хоть сам играл? Нет. Собираюсь. Но место на моём ноуте забито(для сейвов). Боюсь не хватит.
Кстати о проблеме с местом уже писал. |
|
Kane_West У меня есть статус Сообщений: 1395 Награды: 9 Репутация: 129 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #98 | Написано: 31.05.2012, 13:07 | |
| А вот собсна и сам тизер
Добавлено (31.05.2012, 13:07) --------------------------------------------- И еще, то ли это был баг сайта, то ли так и должно быть. Но пока у меня грузился сайт, вместо этих символов показывавших дату релиза, показывало буквально пол секунды обычные цифры. Я сначала думал что так и должно быть, но потом они быстро превратились в те самые символы. И по сему я не успел заскринить. Но если вспомнить, то в дате был 4 число, вроде как 12 года. %\
Сообщение отредактировал Kane_West - Четверг, 31.05.2012, 13:11
Ехал в небо через нос Волосатый дед мороз Сунул руку прямо в крем Этот гад известен всем
Через лес и прямо в рот Настоящий обормот Да, я знаю, смысла нет Потому что арбалет.
Ты пять раз ещё прочти И при том ещё учти Если долго и всерьёз ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ. |
|
Давид Наёмник Сообщений: 749 Награды: 2 Репутация: -110 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #99 | Написано: 31.05.2012, 20:13 | |
| Kane_West, А это нью-йорк?и откуда у Айзека этот шрам на пол лица?если это Айзек...... |
|
Kane_West У меня есть статус Сообщений: 1395 Награды: 9 Репутация: 129 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #100 | Написано: 31.05.2012, 20:26 | |
| Quote (Давид) А это нью-йорк? ЧТОО? Мы слушать умеем? Это планета Uxor. При чем тут Нью-Йорк скажи мне. Quote (Давид) и откуда у Айзека этот шрам на пол лица? И снова, мы слушать умеем? Там вполне ясно сказали кто это. И Айзек там, будет скорее всего второстепенным персонажем.
Ехал в небо через нос Волосатый дед мороз Сунул руку прямо в крем Этот гад известен всем
Через лес и прямо в рот Настоящий обормот Да, я знаю, смысла нет Потому что арбалет.
Ты пять раз ещё прочти И при том ещё учти Если долго и всерьёз ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ. |
|