Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » AssassinGame.ru » Общение » Dead Space 1 / 2 / 3 (Крошим инопланетных тварей вместе с Айзеком)
Dead Space 1 / 2 / 3
Турецкий
Ассасин
  
Сообщений: 3570
Награды: 8
Репутация: 30
Известность: 40%
Статус: Вне Анимуса

#1 | Написано: 01.02.2011, 12:47

  • Разработчик: EA Redwood Shores, Visceral Games
  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Локализатор: Electronic Arts
  • Дата выхода: 20 октябрь 2008

    Системные требования:
    Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше; Оперативная память 1 Гб; Видеокарта семейства NVidia 6800 или ATI X1650 или выше с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти; Windows XP / Vista / 7

    Dead Space (русск. Мёртвый космос) — мультиплатформенная видеоигра, научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror, разработанная студией EA Redwood Shores (переименована в Visceral Games). Издана для PlayStation 3, Xbox 360 и персонального компьютера.

    Действие игры происходит в 2508 году. Сюжет игры повествует об Айзеке Кларке (Isaac Clarke), инженере, работающем в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) — компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. Его компания получает сигнал бедствия с корабля «Ишимура» (USG Ishimura), класса «планетарный потрошитель» (Planet Cracker), станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании. В предположении что на станции произошла поломка оборудования, к ней направляется ремонтный корабль под командованием лейтенанта Зака Хэммонда (Lt. Zach Hammond), кроме которого на борту присутствует охрана, сам Айзек и Кендра Дэниелс (Kendra Daniels), специалист по компьютерным системам. Прибыв на станцию, они понимают, что это не был обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни.



  • Разработчик: Visceral Games
  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Дата выхода: 28 январь 2011
  • Дата выхода в России: 26 январь 2011

    Системные требования:
    Windows XP / Vista / 7; Процессор: Intel Pentium 4 2.8 Ghz; Оперативная память: 1 Гб ОЗУ; Жесткий диск: 10 Гб; Видеокарта: 256 Мб видеопамяти, (NVIDIA GeForce 6800GT / ATI Radeon X1600Pro) совместимая с DirectX® 9.0c; Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0с.

    Dead Space 2 (русск. Мёртвый Космос 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре survival horror, продолжение (сиквел) оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года.

    Главный герой игры — Айзек Кларк, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура».

    Действие второй части игры разворачивается в 2511 году спустя три года после окончания сюжета первой части на плотно населённой космической станции «Самотёк» (англ. Sprawl), которая расположена на осколках Титана — спутника Сатурна. Главный герой возвращается на заселенную людьми космическую станцию в бессознательном состоянии. Психическое расстройство, вызванное артефактом, продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству, скорее всего, по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, которая находится на борту «Самотёка». Айзек становится свидетелем ужасов, вызванных инфицированными некроморфами, и всё начинается снова…



  • Разработчик: EA Redwood Shores, Visceral Games
  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Локализатор: Electronic Arts

    - Father!
    - Yes, son?
    - I want to kill you... mother... I WANT YOU!!!

    © The Doors - "The End".

  • Mr_Error
    Призрак форума
      
    Сообщений: 4181
    Награды: 22
    Репутация: 309
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #81 | Написано: 30.04.2012, 15:25
    Quote (Nightrunner)
    А говорил, что страшно и не будешь.


    Ну в начале как-то торкало, а потом уже совсем... экшн.


    Сообщение отредактировал Mr_Error - Понедельник, 30.04.2012, 15:26
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #82 | Написано: 30.04.2012, 15:26
    Mr_Error, если бы ты играл в первый DS перед этим, 95% второй части тебе бы казалась экшеном с самого начала.

    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Ipkis
    Нищеброд
      
    Сообщений: 3012
    Награды: 8
    Репутация: 209
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #83 | Написано: 30.04.2012, 19:49
    Quote (Nightrunner)
    Mr_Error, если бы ты играл в первый DS перед этим, 95% второй части тебе бы казалась экшеном с самого начала.

    Двачую.



    Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. ©
    Mr_Error
    Призрак форума
      
    Сообщений: 4181
    Награды: 22
    Репутация: 309
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #84 | Написано: 30.04.2012, 20:55
    Ruslanor
    Потраченный
      
    Сообщений: 5920
    Награды: 35
    Репутация: 374
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #85 | Написано: 10.05.2012, 09:56
    Слух: Детали Dead Space 3
    IGN опубликовали неподтвержденные
    детали игры Dead Space 3,
    охватывающие геймплейные элементы
    (такие как кооператив), врагов,
    некоторые моменты истории и многое
    другое.
    Сложно сказать является ли данная
    информация фейком, учитывая большое
    количестве информации,
    предоставленной IGN, но всё же следует
    эту информацию считать слухом, пока EA
    не сделает соответствующий анонс.
    - Drop-in/drop-out кооператив
    - Игрок сможет выбрать свой вариант
    Айзека Кларка
    - Он будет сражаться бок о бок с
    человеком, у которого на лице шрам,
    имеющим собственное инженерное
    оснащение и светящиеся красные глаза,
    смотрящие из своего шлема.
    - Этот персонаж является проводником в
    одиночной версии игры
    - Действие происходит на заброшенной
    снежной планете
    - События происходят вокруг
    неопознанного сооружения
    - Кооператив зеркальное отображение
    одиночной игры
    - Изменения истории Айзека
    аккомодируются в кооперативе
    - Айзек и его точная копия запинаются,
    израненные и окровавленные,
    потерявшие броню выходят из горящих
    обломков.
    - Эта же сцена происходит в одиночной
    игре, но без другого персонажа
    - Айзек может психологически
    надламываться и ощущать
    галлюцинации, но определенные
    травматические события не затрагивают
    человека, находящегося рядом с ним
    - Совместная работа с телекинезом и
    другими элементами взаимодействия с
    окружающей средой
    - Можно будет делиться боеприпасами с
    вашим напарником
    - Также можно будет вылечить
    напарника
    - Нет системы воскрешения
    - Игроки вернутся к последней
    контрольной точке, когда один из них
    падет в бою
    - Больше возможностей
    альтернативного огня, чем раньше
    - Изменился Workbench (перезагрузка
    скорости и способностей)
    - Плазморезак совершенно иной;
    альтернативный режим огня имеет
    эффект отбрасывания, сопоставимый с
    Force Gun
    - Импульсная винтовка: пилы-лезвия в
    качестве второго режима огня
    - Айзек может приседать; используя эту
    возможность для того, чтобы прятаться
    за небольшими объектами
    - Добавлен левый/правый маневр
    уклонения
    - Телекинез: можно поворачивать
    предметы, а не только держать их в
    воздухе
    - Это поможет во внутриигровых
    паззлах
    - Кларк всё еще борится со своей
    психикой, испытывающей галлюцинации
    от монстров
    - Враги представляют из себя более
    невероятные версии основных врагов
    из Dead Space 2 с множеством щупалец
    на месте торса
    - Также предстоит биться с людьми, в
    том числе с тяжело-бронированными
    солдатами с пушками и гранатами
    - Некоторые люди становятся
    Некроморфами
    - Враги будут атаковать с разных углов
    - Противники, похожие на пауков имеют
    слабые места, окращенные в оранжевый
    цвет и отстреливаемые конечности/
    выстыпающие мешки
    - Этот враг съест Айзека окажись тот
    слишком близко к нему
    - Айзек должен бегать по арене и
    атаковать с дистанции
    - Враг будет убегать в пещеру, получив
    достаточное количество урона
    - Массивный червь, прорывающий лед
    показан в одной из сцен.
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #86 | Написано: 10.05.2012, 12:32
    Всё больше и больше черт шутана. Нахер это говно, играйте в первую часть, там собран весь сок, вся суть серии.

    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Давид
    Наёмник
    Сообщений: 749
    Награды: 2
    Репутация: -110
    Известность: 40%
    Статус: Вне Анимуса

    #87 | Написано: 17.05.2012, 20:59
    Quote (Nightrunner)
    играйте в первую часть

    NO , после того, как я прошел 2 часть, я стал психичеки-неуравновешеным........
    Mr_Error
    Призрак форума
      
    Сообщений: 4181
    Награды: 22
    Репутация: 309
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #88 | Написано: 17.05.2012, 21:00
    давид, слабак
    Давид
    Наёмник
    Сообщений: 749
    Награды: 2
    Репутация: -110
    Известность: 40%
    Статус: Вне Анимуса

    #89 | Написано: 17.05.2012, 21:03
    Quote (Mr_Error)
    давид, слабак

    На страх у меня есть причина:
    НУ УЕБАТЬСЯ АБ СТЕНУ ,какая она страшная блять!!!!!!!!1111адин
    Strateg
    Лол
      
    Сообщений: 2173
    Награды: 35
    Репутация: 111
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #90 | Написано: 17.05.2012, 21:06
    давид, Тогда вот сейчас ты просто обосрёшься:


    Сообщение отредактировал Strateg - Четверг, 17.05.2012, 21:06
    Давид
    Наёмник
    Сообщений: 749
    Награды: 2
    Репутация: -110
    Известность: 40%
    Статус: Вне Анимуса

    #91 | Написано: 17.05.2012, 21:07
    Quote (Strateg)
    Тогда вот сейчас ты просто обосрёшься:

    Strateg
    Лол
      
    Сообщений: 2173
    Награды: 35
    Репутация: 111
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #92 | Написано: 17.05.2012, 21:09
    давид, (((
    Давид
    Наёмник
    Сообщений: 749
    Награды: 2
    Репутация: -110
    Известность: 40%
    Статус: Вне Анимуса

    #93 | Написано: 17.05.2012, 21:12
    Strateg, нет, не знаю как вы... Но я очень побоялся игры , потом стал потихоньку привыкать, сейчас шугаюсь, только когда монстры в лифтах съебываються на меня(((((
    Strateg
    Лол
      
    Сообщений: 2173
    Награды: 35
    Репутация: 111
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #94 | Написано: 17.05.2012, 21:15
    Quote (давид)
    сейчас шугаюсь, только когда монстры в лифтах съебываються на меня

    У тебя реакция как у саранчи(хороша).
    Mr_Error
    Призрак форума
      
    Сообщений: 4181
    Награды: 22
    Репутация: 309
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #95 | Написано: 17.05.2012, 21:16
    Strateg, ты хоть сам играл?
    Ruslanor
    Потраченный
      
    Сообщений: 5920
    Награды: 35
    Репутация: 374
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #96 | Написано: 17.05.2012, 21:19
    давид, хорош материться, кретин.

    Добавлено (17.05.2012, 21:19)
    ---------------------------------------------

    Quote (давид)
    я стал психичеки-неуравновешеным

    И в чём новость для нас?


    AC3 HAS NO GAEMPLAY
    Strateg
    Лол
      
    Сообщений: 2173
    Награды: 35
    Репутация: 111
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #97 | Написано: 17.05.2012, 21:21
    Quote (Mr_Error)
    Strateg, ты хоть сам играл?

    Нет. Собираюсь. Но место на моём ноуте забито(для сейвов). Боюсь не хватит.

    Кстати о проблеме с местом уже писал.
    Kane_West
    У меня есть статус
    Сообщений: 1395
    Награды: 9
    Репутация: 129
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #98 | Написано: 31.05.2012, 13:07
    А вот собсна и сам тизер


    Добавлено (31.05.2012, 13:07)
    ---------------------------------------------
    И еще, то ли это был баг сайта, то ли так и должно быть. Но пока у меня грузился сайт, вместо этих символов показывавших дату релиза, показывало буквально пол секунды обычные цифры. Я сначала думал что так и должно быть, но потом они быстро превратились в те самые символы. И по сему я не успел заскринить. Но если вспомнить, то в дате был 4 число, вроде как 12 года. %\


    Сообщение отредактировал Kane_West - Четверг, 31.05.2012, 13:11


    Ехал в небо через нос
    Волосатый дед мороз
    Сунул руку прямо в крем
    Этот гад известен всем

    Через лес и прямо в рот
    Настоящий обормот
    Да, я знаю, смысла нет
    Потому что арбалет.

    Ты пять раз ещё прочти
    И при том ещё учти
    Если долго и всерьёз
    ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
    Давид
    Наёмник
    Сообщений: 749
    Награды: 2
    Репутация: -110
    Известность: 40%
    Статус: Вне Анимуса

    #99 | Написано: 31.05.2012, 20:13
    Kane_West, А это нью-йорк?и откуда у Айзека этот шрам на пол лица?если это Айзек......
    Kane_West
    У меня есть статус
    Сообщений: 1395
    Награды: 9
    Репутация: 129
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #100 | Написано: 31.05.2012, 20:26
    Quote (Давид)
    А это нью-йорк?

    ЧТОО? Мы слушать умеем? Это планета Uxor. При чем тут Нью-Йорк скажи мне.
    Quote (Давид)
    и откуда у Айзека этот шрам на пол лица?

    И снова, мы слушать умеем? Там вполне ясно сказали кто это. И Айзек там, будет скорее всего второстепенным персонажем.


    Ехал в небо через нос
    Волосатый дед мороз
    Сунул руку прямо в крем
    Этот гад известен всем

    Через лес и прямо в рот
    Настоящий обормот
    Да, я знаю, смысла нет
    Потому что арбалет.

    Ты пять раз ещё прочти
    И при том ещё учти
    Если долго и всерьёз
    ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
    Форум » AssassinGame.ru » Общение » Dead Space 1 / 2 / 3 (Крошим инопланетных тварей вместе с Айзеком)
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: