Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » AssassinGame.ru » Общение » Dead Space 1 / 2 / 3 (Крошим инопланетных тварей вместе с Айзеком)
Dead Space 1 / 2 / 3
Турецкий
Ассасин
  
Сообщений: 3570
Награды: 8
Репутация: 30
Известность: 40%
Статус: Вне Анимуса

#1 | Написано: 01.02.2011, 12:47

  • Разработчик: EA Redwood Shores, Visceral Games
  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Локализатор: Electronic Arts
  • Дата выхода: 20 октябрь 2008

    Системные требования:
    Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше; Оперативная память 1 Гб; Видеокарта семейства NVidia 6800 или ATI X1650 или выше с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти; Windows XP / Vista / 7

    Dead Space (русск. Мёртвый космос) — мультиплатформенная видеоигра, научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror, разработанная студией EA Redwood Shores (переименована в Visceral Games). Издана для PlayStation 3, Xbox 360 и персонального компьютера.

    Действие игры происходит в 2508 году. Сюжет игры повествует об Айзеке Кларке (Isaac Clarke), инженере, работающем в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) — компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. Его компания получает сигнал бедствия с корабля «Ишимура» (USG Ishimura), класса «планетарный потрошитель» (Planet Cracker), станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании. В предположении что на станции произошла поломка оборудования, к ней направляется ремонтный корабль под командованием лейтенанта Зака Хэммонда (Lt. Zach Hammond), кроме которого на борту присутствует охрана, сам Айзек и Кендра Дэниелс (Kendra Daniels), специалист по компьютерным системам. Прибыв на станцию, они понимают, что это не был обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни.



  • Разработчик: Visceral Games
  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Дата выхода: 28 январь 2011
  • Дата выхода в России: 26 январь 2011

    Системные требования:
    Windows XP / Vista / 7; Процессор: Intel Pentium 4 2.8 Ghz; Оперативная память: 1 Гб ОЗУ; Жесткий диск: 10 Гб; Видеокарта: 256 Мб видеопамяти, (NVIDIA GeForce 6800GT / ATI Radeon X1600Pro) совместимая с DirectX® 9.0c; Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0с.

    Dead Space 2 (русск. Мёртвый Космос 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре survival horror, продолжение (сиквел) оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года.

    Главный герой игры — Айзек Кларк, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура».

    Действие второй части игры разворачивается в 2511 году спустя три года после окончания сюжета первой части на плотно населённой космической станции «Самотёк» (англ. Sprawl), которая расположена на осколках Титана — спутника Сатурна. Главный герой возвращается на заселенную людьми космическую станцию в бессознательном состоянии. Психическое расстройство, вызванное артефактом, продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству, скорее всего, по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, которая находится на борту «Самотёка». Айзек становится свидетелем ужасов, вызванных инфицированными некроморфами, и всё начинается снова…



  • Разработчик: EA Redwood Shores, Visceral Games
  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: Electronic Arts
  • Локализатор: Electronic Arts

    - Father!
    - Yes, son?
    - I want to kill you... mother... I WANT YOU!!!

    © The Doors - "The End".

  • Ipkis
    Нищеброд
      
    Сообщений: 3012
    Награды: 8
    Репутация: 209
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #61 | Написано: 22.04.2012, 13:26
    Quote (Nightrunner)
    Если бы не было этих терминалов, игра стала бы гораздо легче

    Quote (Nightrunner)
    легче


    Quote (Nightrunner)
    Это же дети. Ты любишь детей.

    Я про то, что с ними сотворили.



    Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. ©
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #62 | Написано: 22.04.2012, 13:29
    Quote (Ipkis)

    Возможность сохранятся каждые 10 метров — не труЪ для такой игры.
    Quote (Ipkis)
    Я про то, что с ними сотворили.

    То, что с ними сотворил Обелиск, похлеще будет.



    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Ipkis
    Нищеброд
      
    Сообщений: 3012
    Награды: 8
    Репутация: 209
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #63 | Написано: 22.04.2012, 13:53
    Quote (Nightrunner)
    То, что с ними сотворил Обелиск, похлеще будет.

    Это новая прекрасная раса, ты не шаришь. Возможно.



    Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. ©
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #64 | Написано: 22.04.2012, 17:44
    Прошёл 10-ую главу и наконец прикончил охотника. До чего же живучая тварь.


    ОВАЛИ ОТ МЕНЯ!


    Ненавижу такие места. T_T


    Да брось, хорош ломаться, Белоснежка. ^^


    Готов к последней главе.


    Арт с Айзеком:


    Обои, самые качественные, какие мог найти:


    Правило 63 и ниипёт.


    Этот неловкий момент, когда понимаешь, что шум на кухне настоящий...


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Ruslanor
    Потраченный
      
    Сообщений: 5920
    Награды: 35
    Репутация: 374
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #65 | Написано: 22.04.2012, 22:00
    Никит, будешь авку с Кото-Айзеком пилить? :3
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #66 | Написано: 27.04.2012, 16:12
    Ruslanor, я просил Юрку, но что-то как-то не получилось в этот раз. Да и пофиг.

    Зато я прошёл игру. Под конец уже не страшно. Методичное и относительно безопасное месиво. Вообще, где-то с середины игры чувствуешь себя охотником, а не жертвой. Только иногда игра создаёт условия, где реально хардкор. А так — кредиты есть, боеприпасов достаточно, а опыт не пропьёшь. Но всё-равно, игра действительно дёргает за нервы, очень грамотно и методично. 20 часов напряжения практически в полном одиночестве, на станции где почти нигде нет безопасных мест, гарантировано.

    Финальный босс. Совсем несложный. Локальные "мини"-боссы куда сложнее. Подсказка тем, кто будет играть: на последних минутах просто бегайте справа-налево без остановки: Рой не сможет вас ударить щупальцами. ^^ пруф: личный опыт


    При повторном прохождении (но, если честно, потеряется весь смак игры) будет доступно всё текущее снаряжение, плюс:




    Дополнил свой скриншот. XD


    :3


    И финальный парад артов:



    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Mr_Error
    Призрак форума
      
    Сообщений: 4181
    Награды: 22
    Репутация: 309
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #67 | Написано: 27.04.2012, 17:04
    Nightrunner, классно все таки выглядит ИКС, стильно так.
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #68 | Написано: 27.04.2012, 17:35
    Mr_Error, особенно на смерительной рубашке.

    Добавлено (27.04.2012, 17:35)
    ---------------------------------------------
    Но ИКС няшечки на моей аве вне конкуренции.


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Ipkis
    Нищеброд
      
    Сообщений: 3012
    Награды: 8
    Репутация: 209
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #69 | Написано: 27.04.2012, 17:40
    Quote (Nightrunner)
    ляшечки



    Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. ©
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #70 | Написано: 27.04.2012, 18:40
    Ipkis, ляшечки няшечки.

    Добавлено (27.04.2012, 18:40)
    ---------------------------------------------
    ИВАААААААААААН!!!


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Mr_Error
    Призрак форума
      
    Сообщений: 4181
    Награды: 22
    Репутация: 309
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #71 | Написано: 27.04.2012, 20:15


    Сообщение отредактировал Mr_Error - Пятница, 27.04.2012, 20:15
    Galgaly
    Тиран, садист и тунеядец.
      
    Сообщений: 2374
    Награды: 7
    Репутация: 144
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #72 | Написано: 27.04.2012, 21:17
    Пиу пиу пиу, пиу пиу пиу, пи пи пиу, пипипипипипипиу.
    RockJoker
    Помощник
    Сообщений: 128
    Награды: 3
    Репутация: 24
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #73 | Написано: 28.04.2012, 00:39
    Никит, когда за вторую возьмёшься?

    Galgaly
    Тиран, садист и тунеядец.
      
    Сообщений: 2374
    Награды: 7
    Репутация: 144
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #74 | Написано: 28.04.2012, 09:04
    RockJoker, если у него пойдет.
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #75 | Написано: 28.04.2012, 12:23
    Вторая? Какая вторая? Я ж уже на Ютубе просмотрел её, лол.
    RockJoker
    Помощник
    Сообщений: 128
    Награды: 3
    Репутация: 24
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #76 | Написано: 28.04.2012, 12:59


    Ruslanor
    Потраченный
      
    Сообщений: 5920
    Награды: 35
    Репутация: 374
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #77 | Написано: 28.04.2012, 14:24
    Quote (RockJoker)
    Никит, когда за вторую возьмёшься?

    Quote (RockJoker)
    возьмёшься

    Quote (RockJoker)
    за вторую



    AC3 HAS NO GAEMPLAY
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #78 | Написано: 28.04.2012, 14:29
    Ruslanor,

    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Mr_Error
    Призрак форума
      
    Сообщений: 4181
    Награды: 22
    Репутация: 309
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #79 | Написано: 30.04.2012, 14:59
    Вторая готова. Под конец пошло одно сплошное мясо и эти двухметровые бессмертные некроморфы, проходящие сквозь двери...
    Против них стазис нужен прокаченный, хорошо, что таковой имелся.


    Сообщение отредактировал Mr_Error - Понедельник, 30.04.2012, 15:00
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #80 | Написано: 30.04.2012, 15:23
    Mr_Error, ай кросава. А говорил, что страшно и не будешь. =]



    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Форум » AssassinGame.ru » Общение » Dead Space 1 / 2 / 3 (Крошим инопланетных тварей вместе с Айзеком)
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: