Dead Space 1 / 2 / 3
|
|
Турецкий Ассасин Сообщений: 3570 Награды: 8 Репутация: 30 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #1 | Написано: 01.02.2011, 12:47 | |
| Разработчик: EA Redwood Shores, Visceral Games Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts Дата выхода: 20 октябрь 2008
Системные требования: Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше; Оперативная память 1 Гб; Видеокарта семейства NVidia 6800 или ATI X1650 или выше с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти; Windows XP / Vista / 7
Dead Space (русск. Мёртвый космос) — мультиплатформенная видеоигра, научно-фантастический шутер от третьего лица в жанре survival horror, разработанная студией EA Redwood Shores (переименована в Visceral Games). Издана для PlayStation 3, Xbox 360 и персонального компьютера.
Действие игры происходит в 2508 году. Сюжет игры повествует об Айзеке Кларке (Isaac Clarke), инженере, работающем в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) — компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. Его компания получает сигнал бедствия с корабля «Ишимура» (USG Ishimura), класса «планетарный потрошитель» (Planet Cracker), станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании. В предположении что на станции произошла поломка оборудования, к ней направляется ремонтный корабль под командованием лейтенанта Зака Хэммонда (Lt. Zach Hammond), кроме которого на борту присутствует охрана, сам Айзек и Кендра Дэниелс (Kendra Daniels), специалист по компьютерным системам. Прибыв на станцию, они понимают, что это не был обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни. Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 28 январь 2011 Дата выхода в России: 26 январь 2011
Системные требования: Windows XP / Vista / 7; Процессор: Intel Pentium 4 2.8 Ghz; Оперативная память: 1 Гб ОЗУ; Жесткий диск: 10 Гб; Видеокарта: 256 Мб видеопамяти, (NVIDIA GeForce 6800GT / ATI Radeon X1600Pro) совместимая с DirectX® 9.0c; Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0с.
Dead Space 2 (русск. Мёртвый Космос 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре survival horror, продолжение (сиквел) оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года.
Главный герой игры — Айзек Кларк, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура».
Действие второй части игры разворачивается в 2511 году спустя три года после окончания сюжета первой части на плотно населённой космической станции «Самотёк» (англ. Sprawl), которая расположена на осколках Титана — спутника Сатурна. Главный герой возвращается на заселенную людьми космическую станцию в бессознательном состоянии. Психическое расстройство, вызванное артефактом, продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству, скорее всего, по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, которая находится на борту «Самотёка». Айзек становится свидетелем ужасов, вызванных инфицированными некроморфами, и всё начинается снова… Разработчик: EA Redwood Shores, Visceral Games Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts
- Father! - Yes, son? - I want to kill you... mother... I WANT YOU!!! © The Doors - "The End". |
|
Bowser БЗР Сообщений: 1692 Награды: 10 Репутация: 144 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #41 | Написано: 10.03.2011, 17:00 | |
| Quote (Турецкий) Самом Сложном (СверхаЗадротском*) уровне поиграл я чуть чуть на этом уровне , там после встречи с ноланом нортом нету сохранения так я выхожу давольный такой, из игры захожу на эту самую страницу и читаю пост Турецкого у меня чуть ртуть вместо слюны не пошла я офигел меня просто вырубило.((((((((((((
ПДМ С МНЙ |
|
Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #42 | Написано: 23.06.2011, 15:12 | |
| Перепрохожу первую часть. ^_^
|
|
TeS619 Saboteur Сообщений: 2662 Награды: 27 Репутация: 352 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #43 | Написано: 15.08.2011, 13:00 | |
| Первая была неплохим хоррором, вторая же - мясной экшн, что не очень хорошо |
|
Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #44 | Написано: 04.04.2012, 22:06 | |
| Quote (Nightrunner) Перепрохожу первую часть. ^_^ Чёрт его знает, но тем летом, когда я это писал, игру я так и не прошёл. Ума не приложу, почему. Планирую в третий раз сыграть и пройти, наконец. Как только отойду от Масс Эффекта. А вторая у меня не пойдёт, опять. =\
|
|
RockJoker Помощник Сообщений: 128 Награды: 3 Репутация: 24 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #45 | Написано: 04.04.2012, 23:11 | |
| Позапрошлым летом первую прошёл. Вот писал к ней отзыв, сразу после прохождения: Когда в последний раз вы видели игру без слабых сторон в геймплее и сюжете? На мой взгляд это тот самый случай. Игра Dead space подарила мне много часов ужасающих пейзажей и противостояний невероятно противным монстрам. Игра практически не содержит видеороликов и всяческих вставок, кого-то это бесит, меня же заставляет ещё глубже погрузиться в атмосферу неизбежной смерти. Главный герой - инженер с монолитными титановыми яйцами. Мужык крошит в мясо всё что передвигается без его разрешения. Его костюм - это фишка по-круче очков Фишера и штрих-кода Хитмана. Его оружие брутально как дергающаяся вена на виске Сталлоне - плазменный резак! Держать в руках приспособление по сути не предназначенное для боя и при этом отсекать конечности тварям этооо, друзья, сравнимо по удовольствию с подрывом вышки с нацистами в The Saboteur. Неподдельный восторг от крошения враждебных тварей, которые так и норовят откусить тебе голову, просто придаёт тебе чуточку счастья, после каждого очередного расчленённого, изуродованного "эволюцией", тела. Помещения и локации в игре просто на уровне самых великих фантастических фильмов. А пейзажи которые можно усмотреть через пробоины станции "Ишимура" невероятно бесконечны и живописны. Ну как после такого не поразмыслить над тем какие мы люди ничтожные и не значимые на вселенском уровне. Аудио-сообщения и записи которые ты находишь в разных частях "Ишимуры" приоткрывают завесу тайны и тебе хочется узнать больше! А безумный доктор Кэллус Мерсер лишь подливает масла в огонь безумия, которое охватило кажется всё вокруг.
Сообщение отредактировал RockJoker - Среда, 04.04.2012, 23:11
|
|
|
Ipkis Нищеброд Сообщений: 3012 Награды: 8 Репутация: 209 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #47 | Написано: 16.04.2012, 18:43 | |
| Quote (Nightrunner) Кто что-то скажет про ГРАФОН, верном в щи. Кто вообще что-то говорит о графоне, тот априори мудак, школота и гей.
Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. © |
|
|
Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #49 | Написано: 18.04.2012, 00:36 | |
| Nightrunner, |
|
Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #50 | Написано: 18.04.2012, 12:06 | |
| Mr_Error,
|
|
Mr_Error Призрак форума Сообщений: 4181 Награды: 22 Репутация: 309 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #51 | Написано: 18.04.2012, 16:58 | |
| Nightrunner, |
|
|
Ipkis Нищеброд Сообщений: 3012 Награды: 8 Репутация: 209 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #53 | Написано: 19.04.2012, 16:34 | |
| Quote (Nightrunner) Алсо, этот трейлер к DS2 просто архишикарен. Игра шикарней.
Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. © |
|
Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #54 | Написано: 19.04.2012, 16:35 | |
| Ipkis, ясен хер.
Хотя порой трейлеры сочнее выходят самих игр. Как это было с AC: Revelations, лол.
|
|
Ipkis Нищеброд Сообщений: 3012 Награды: 8 Репутация: 209 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #55 | Написано: 19.04.2012, 16:48 | |
| Quote (Nightrunner) Как это было с AC: Revelations, лол. Лол. [2] Я до сих пор на его трейлер фапаю.
Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. © |
|
Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #56 | Написано: 19.04.2012, 16:54 | |
| Ipkis,
Кстати, все слышали о третьей части? Говорят, её ещё не анонсировали, но уже где-то можно оформить предзаках. Такие дела.
Но я в любом случае пролетаю, так что особо не парюсь.
|
|
Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #57 | Написано: 19.04.2012, 16:59 | |
| Quote (Nightrunner) Через 3 минуты больше половины этих боеприпасов будет потрачена на Левиафана. Quote (Nightrunner) будет потрачена на Левиафана. Quote (Nightrunner) потрачена на Левиафана Quote (Nightrunner) на Левиафана Quote (Nightrunner) Левиафана (кликабельно)
AC3 HAS NO GAEMPLAY |
|
|
|
Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #60 | Написано: 22.04.2012, 13:11 | |
| Quote (Ipkis) Покой и и счастье. Если бы не было этих терминалов, игра стала бы гораздо легче и аркаднее, потеряв дозу драйва. Quote (Ipkis) Угадай, блядь. Она часто тупит и всю игру у меня было только желание ей хорошенько вдуть. Особенно за подобного рода сообщения, когда я еле живой плетусь к магазину:
«Айзек, поспеши уничтожить 100500 тварей в таком-то отсеке, пробиваясь к мега-боссу и уничтожив по пути дышащих ядом тварей, ибо я не знаю, сколько ещё продержусь.»
Пелотка, ты же там на стуле 90% игры сидишь, чего тебе бояться?! Мне б твои проблемы! Это же дети. Ты любишь детей.
|
|