Добро пожаловать в Ватикан. Выходим из зала в большое помещение. Смотрим скрипт. Вы находитесь на дне ямы, из которой надо выбраться. Включаем Орлиное Зрение, ползём по подсвеченной тропе, выберитесь наверх и следуйте за Марио.
Видим другой скрипт, после чего продолжайте следовать за Марио к выходу во двор. Контратакуйте врагов и используйте новую способность Эцио: цепочку казней. Удостоверьтесь, что расправились со всеми до единого и снова следуйте за Марио через город.
По пути Вас ждет еще одна небольшая стычка, после расправы следуйте за Марио по крышам и выступам, смотрим красивую сцену на виду Рима, сюда мы ещё вернёмся…
Монтериджони
Скачем на лошади до крепости, ах да теперь к всеобщему краху потеряна способность галоп (лишь в 4-5 миссиях можно использовать галоп) как бы то не было доезжаем до крепости. В Монтериджони все нас встречают овациями после скрипта можно посмотреть на Монтериджони. В Монтериджони мы первый и последний раз в этой игре.
Цветочная леди
Поговорите с женщиной. Поднимите ящик с цветами кнопкой, указанной на экране и следуйте за ней до конца пути. Вот и всё.
Конная прогулка
Вы можете начать следующее воспоминание, поговорив с человеком на конюшне, около южного входа на виллу. Одна из его лошадей убежала и Вам нужно вернуть её обратно. Вскоре лошадь пронесется галопом мимо конюшни.
Как только Вы за ней погонитесь, лошадь начнет бегать вперед и назад между двумя точками на дороге. В какой то момент лошадь остановиться и тогда мы её оседлаем. Скачем к конюшне. Всё.
Обучение стрельбе
Поговорите с парочкой солдат на крепостной стене. Они пытаются отремонтировать пушку, но без инженера не могут заставить её работать. Следуйте по стене, там найдете спящего инженера. Поговорите с ним и вернитесь к сломанной пушке.
После диалога Вам представится возможность попрактиковаться в стрельбе. Двигайте круг на земле к подсвеченным целям. Подбейте пять мишеней, чтобы завершить миссию.
Возвращайтесь на виллу. После диалога поднимайтесь по лестнице и войдите в дверь в юго-восточном углу. Ну, вот и всё под приятную музыку Эцио снимает доспех и ложится в ванну. А тут ещё и Катерина очень вовремя зашла, и тут бы всё хорошо, если бы не неожиданный визит Чезаре.
Вылетаем из окна, разговариваем с Марио. Прыгаем на лошадь в эффектном пируэте. Скачем до маркера по дороге. Система объясняет, что всё потерянно и даже меч Альтаира (но где он узнаем позже).
Когда лошадку собьют с ног, прыгайте по балкам на крепостную стену. Слева от Вас на крепостной стене лестница. Попытайтесь забраться по ней и не беспокойтесь, когда у Вас не получится. Стена обрушится, используйте обломки, последний паз можно использовать способность подтягиваться в прыжке. Взбираемся наверх. Следуем к левой пушке.
Вам нужно как можно скорее уничтожить вражеские пушки, сверху будет две шкалы первая городские укрепления, а вторая, сколько жителей выбралось из города, так что стреляйте только по ним. Ваше орудие очень долго перезаряжается, не тратьте выстрелы зря. Вы можете подбить сразу две пушки врага одновременно, прицелившись прямо между ними.
После уничтожения большей части пушек слева, Вы перейдете на правую сторону. Повторяйте тот же процесс. Вскоре враги начнут штурмовать стены.
Бежим по стене на к угловой башне. Вы должны достигнув вершины башни, перепрыгнув через возвышение с врагами, но не поднимайтесь. Вместо этого ищите лифт, справа, который доставит Эцио на вершину. С вершины посмотрите вниз на другую сторону башни и захватите в цель капитана (он подсвечен). Достаём старый, добрый скрытый клинок, и шмякаемся на него.
Настало время битвы. Расправьтесь со всеми врагами в проходе. Их легко убить, кроме силачей. Используйте новую способность Эцио, чтобы сломать их защиту, и добейте комбо. Когда все враги на стене будут мертвы, смотрим заставку. Бедный Марио. Эцио на прицеле, а вот он летит вниз с невысокого здания.
Очухиваемя от падения. Ура! Мы живы! Мы остались с группой бойцов, с которыми нужно вырваться из осажденного города. На карте обозначен маркер, который ведет к выходу. Когда Вы дойдете до туда, Вы увидите Клаудию, сражающуюся за жизнь. Придите к ней на помощь. Когда она будет в безопасности, Клаудия поведет Вас в секретный туннель. Сражайтесь только с врагами, мешающими пройти, остальных игнорируйте. Смотрим заставку: одноглазый вор уходит помогать, но мы его запомним. Спускаемся с Клаудией вниз по лестнице. Смотрим скрипт.
Мотыль, zheka дело ваше но всё равно задавйте мне любые вопросы по игре, Фикрет за дезмонда сюжетных миссий будет две, а из анимуса можно будет выходить и гулять по монтериджони искать артефакты
ssassin, так когда 2 последовательность напишешь? (=
Ну что же наслаждайтесь: Что же кто не узнал это склеп Аудиторе Теперь сбылась мечта идиота играем за Дезмонда. Пройдите через дверь виллы и, по-моему, Дезмонд переиграл в Анимусе видим Эцио. Он приведёт к сломанной ограде Делаем первый прыжок веры. После того как Люси выразила свой респект, бежим вперед через туннель, и видим конец обрывистой первой 1 последовательности. Видим рычаг и скелета потом у Дезмонда опять слишком большой эффект. Так что он опять видит Эцио держащего ворота и двух стражников. Одного придавило и вот чей скелет это валялся ну что же, скорее всего надо дёргать за рычаг, а не за скелета, даем, Люси проползти под воротами, и о Боги мы паркурим поднимаемся по стене слева. Бежим дальше, пока не достигнем тупика. Ну что же вот он и лифт, который поднимет вверх Вас и Люси. Двигаемся дальше, прыгая по балкам вместе с Люси. Используем лифт еще раз. Спускаемся по длинной лестнице, а затем по выступам на стене и доходим до нового рычага. Активируем его, дав Люси прокатиться под решеткой. Затем поднимаемся по уступам на стене справа. Спрыгиваем вниз и активируйте рычаг, возле которого стоял призрак. Люси пройдет по платформе и опустит мост в воду. Прыгайте в воду и плывите до него. Поднимаемся по мосту к Люси. Заберемся по прибитым доскам и перебирайтесь по ним налево к рычагу. Активируем его и дайте Люси перебежать к Вам. Перепрыгиваем через щель в мосту, и снова используем лифт. Прыгаем по маленьким платформам до другого конца помещения. Встаем в светящийся круг и зажмите кнопку, чтобы подбросить Люси вверх. Она опустит балку, по которой Вы сможете перебраться через ущелье. Сворачиваем около лестницы налево, спускаемся вниз и по балкам перебираемся через водопад. Залезаем на ящик и по доскам слева заберемся наверх. Проходим по жердям до закуточка с рычагом, и с помощью него опускаем мост для Люси. Возвращайтесь к Люси и повторяем трюк с подбрасыванием Люси. Перепрыгиваем на другую сторону, спускаемся по лестнице и переходим по островку из остатков лестницы. Оттуда прыгаем налево и поднимаемся по стене до переключателя. Повторяем маневр с подкидыванием беззащитной Люси, и выходите из пещер в Святилище. Следуем за Люси вверх по лестнице и включаем Орлиное Зрение. Вы обнаружите три числа (1419, 1420, 1421). Открываем дверь, после скрипта вы окажетесь в развернутой лаборатории. Следуем за Шоном наверх, и включаем Орлиное Зрение, чтобы обнаружить и активировать электрический щиток на стене. Еще 3 нужно найти в вилле, и подсвеченные провода помогут их обнаружить. Идём к северному концу виллы и поворачиваем вправо, вы увидите лестницу, ведущую в другое здание. Орлиное Зрение обнаружит провода, ведущие к щитку у основания лестницы. Снова поверните на север, двигаемся по узкой дороге, которая поворачивает на восток. Следуем по проводам на восток, проходим скутер и ведущую вниз лестницу к щитку около мотоцикла. Пройдите в арку слева. Последний щиток на другой стороне улицы. Когда вернетесь на базу, активируйте кресло Анимуса, чтобы продолжить игру. Это только часть, за Эцио я напишу потом
фикрет, это просто для удовольствия я перечислю какие артефакты будут, но небуду раскрывать где их можно найти, так вот можно найти пять артефактов это: Плащ Медичи, Пояс Эцио, меч дяди Марио, шкатулка с перьями, записная книжка Марии. ищите но порой они могут оказаться в самых замысловатых местах так что дерзайте, но на всё у вас есть всего десять минут. Если не поняли то я объясняю мы выходим ночью, а в Монтериджони живут люди и до рассвета десять минут. Но можно выйти и опять зайти, и тогда снова будет ещё десять минут.)))))
фикрет, это просто для удовольствия я перечислю какие артефакты будут, но небуду раскрывать где их можно найти, так вот можно найти пять артефактов это: Плащ Медичи, Пояс Эцио, меч дяди Марио, шкатулка с перьями, записная книжка Марии. ищите но порой они могут оказаться в самых замысловатых местах так что дерзайте, но на всё у вас есть всего десять минут. Если не поняли то я объясняю мы выходим ночью, а в Монтериджони живут люди и до рассвета десять минут. Но можно выйти и опять зайти, и тогда снова будет ещё десять минут.)))))
Добавлено (20.03.2011, 23:49) --------------------------------------------- Свиснись с карниза. Затем зажми S или что там у тебя, и найдёшь золотые крепления, такие маленькие штучки прилипленные к стенке, и он по ним спустится, ну а дальше... проста. :3
Alex-hitman, спасибо, получилось. Спуск этот, конечно, эпичный фэйл. Не, ну а попробуйте на такой высоте без страховки, в халате, нагруженным арбалетом, мечом и ножами, карабкаться двумя руками по каким-то мелким выступам.
И сразу после этого задание невиданной убогости с точки зрения реалистичности происходящего. Стражник с ВНЕЗАПНО!!111 поменявшимся голосом, белой накидкой и арбалетом за спиной невпопад ступает по улочкам с 3000f в сундуке. Атас, ничего не скажешь.
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.