Так и предпологалось, тонко троллить над детьми не получается. Они не понимают. Не обращают внимания. Естественно и не понимают. Точнее здесь нет движухи, и активных форумчан. Сообщения пишутся чуть ли не на каждые 7 часов.Толстый троллинг понятен и дети его понимают. К сожалению тут только они.
На прошедшей недавно пресс-конференции журналистам продемонстрировали мультиплеерную составляющую Assassin's Creed Revelations. Очевидно, за прошедший год разработчики из Ubisoft Annecy постарались улучшить каждый аспект игры, добавив абсолютно новые возможности и проработав те игровые моменты, на которые особенно обращали их внимание фанаты.
Сюжет Обычно в мультиплеере сюжет играет второстепенную роль. Так было и в Assassn's Creed Brotherhood. Группа агентов Абстерго тренирует свои навыки убийства, чтобы однажды сойтись в схватке с профессиональными ассасинами…
В Revelations сюжет будет играть значительную роль. Нет, если вы не любитель мультиплеерных баталий, то ничего важного для понимания сюжета одиночной компании вы не пропустите. Но без мультиплеера вы не сможете глубже погрузиться в игровую вселенную, а именно понять, каковы мотивы современного Ордена Тамплиеров, как Братство Ассасинов выглядит с их стороны.
Что же нового мы узнаем из мультиплеера? Разработчики пока не делятся конкретными деталями. Известно лишь, что с нами будут говорить менеджеры Абстерго, и сам доктор Видик в их числе. Мы узнаем кое-что о предыдущих Объектах, об Анимусе, о представителях Первой Цивилизации… нам будут показывать различные документы в стиле «истины», которую многие полюбили в Assassin's Creed II.
В самой же игре подача сюжета будет реализована следующим образом: как только игрок наберете необходимый опыт и достигнет следующего уровня, в конце матча ему предложат посмотреть короткий ролик или почитать документ. Если он не хочет прерывать игру, то сможет нажать клавишу «пропустить», и позже через игровое меню посмотреть весь разблокированный контент.
Разработчики также подтвердили, что персонажи мультиплеера появятся в одиночной кампании как контракты на убийство. Подход тот же, что и в Assassin's Creed Brotherhood.
Геймплэй Второй, и, пожалуй, самый главный аспект, который разработчики решили доработать в мультиплеере Assassin's Creed Revelations – геймплэй. В отношении него у фанатов возникало больше всего нареканий.
Во-первых, был проработан баланс сил между охотником и жертвой. У жертвы теперь есть больше возможностей защитить себя, а у охотника появляется причина не носиться по карте в поисках очередной жертвы, а действительно планировать свои атаки, пытаясь всеми способами остаться незамеченным. В связи с этим в игре появилась новая возможность - Honorable Death, которая срабатывает, когда жертва и убийца одновременно пытаются нейтрализовать друг друга. В этом случае запускается непродолжительная анимация, охотник убивает свою цель, а жертва получает дополнительных 100 очков, за то, что смогла заметить крадущегося противника. В мультиплеере Assassin's Creed Brotherhood вы могли заметить своего охотника еще за несколько метров, но никак не могли противостоять ему, если не было под рукой активных способностей.
Разработчики еще раз сделали акцент на том, что поощряют игроков, которые ведут себя как настоящие ассасины, смешиваясь с толпой, наблюдая за жертвой, ожидая удобного момента для удара. Поэтому в большинстве режимов присутствует специальный метр «обнаружения». Чем больше он заполнен, тем больше вы получите очков и бонусов за убийство. Пустой метр принесет вам всего 100 очков. Кроме того, незаметное убийство имеет более короткую анимацию по сравнению с открытым, а это означает меньше шансов быть обнаруженным.
Во-вторых, больше нет ограничений на количество уровней. Как только вы достигнете 50 уровня (а именно на столько рассчитан сюжет мультиплеера), все последующие игры вы будете зарабатывать очки на ранг «престиж», который, по сути, представляет собой прокачку «с нуля» с сохранением всех заработанных достижений и открытых способностей. По словам разработчиков, все 50 уровней можно пройти заново в общей сложности 99 раз.
В-третьих, разработчики ввели новые «способности», «черты» и «серии», а также доработали и сбалансировали уже имеющиеся. Так, например, метательные ножи не просто замедляют жертву, а останавливают вовсе. Фейерверки также замедляют всех игроков в округе, но вместо белого экрана оппоненты видят вспышку белого света и наблюдают эффект размытия. Из новых способностей журналистам продемонстрировали: бомбы-ловушки (которые срабатывают, когда враг наступит на них), автоматическое закрывание всех дверей поблизости, а также «взлом анимуса», который позволяет моментально убивать цель на далекой дистанции, просто «взламывая» код Анимуса. Нововведения в «сериях» - возможность после нескольких поражений подряд увидеть, кто за вами охотится или где сейчас ваша жертва.
И наконец, были добавлены важны мелочи, которых так не хватало в мультиплеере Brotherhood. Речь идет об улучшенной системе подбора оппонентов (фактически, разработчики полностью переписали соответствующий код), исправленной системе захвата цели (тот самый замочек над головой), возможности поднимать своих оглушенных однопартийцев с земли, добивать приконченную кем-то другим цель (ground finish), а также новой возможности дразнить оппонентов, за что игрок будет получать дополнительные очки.
Кастомизация До выхода Assassin's Creed Brotherhood разработчики мультиплеера заявляли, что понимают всю важность для игроков иметь свой уникальный внешний вид, возможность выделиться из толпы. Однако на деле внешний вид персонажа показывал лишь различие в уровне между «новичками» и «ветеранами». В Revelations полностью была пересмотрена система кастомизации.
Так, игроку предлагается несколько персонажей с базовым внешним видом. Если вы не любитель возиться с настройками внешности, то существуют стандартные наборы «обычных» «продвинутых» и «элитных» костюмов. Но если вам важно выглядеть не так, как остальные, то разработчики приготовили для вас несколько сюрпризов.
Во-первых, у персонажа теперь есть шесть «зон» для кастомизации: голова и волосы, грудь, руки, ноги, пояс и аксессуары. Внешний вид каждой из зон можно настраивать независимо от остальных, при этом на выбор предлагается несколько различных вариантов для каждого из персонажей.
Во-вторых, в игру введена возможность носить с собой два разных вида оружия – главное и побочное. Для каждого оружия проработаны собственные варианты анимаций. Таким образом, выбирая оружие, вы выбираете набор анимаций, с которым будете убивать врага.
В-третьих, чтобы уж совсем выделиться из толпы, вы можете создать свой собственный логотип и размещать его на элементах одежды. А если вы играете с друзьями, одинаковый логотип можно присвоить всем однопартийцам.
Наконец, последнее из пока что анонсированных нововведений – титул (звание). Зарабатывая новые уровни, вы сможете получать новые титулы и тем самым показать остальным насколько далеко вы продвинулись в игре.
После всего прочитанного возникает закономерный вопрос. Неужели все эти аксессуары будут списком выдаваться с каждым новым уровнем, как это было в Brotherhood? Очевидно, что нет. В Revelations этот момент решается очень просто. Играя в матчи, вы зарабатываете деньги, abstergo credits, которые затем сможете потратить в специальном игровом магазине на покупку одежды, оружия и способностей (навыков).
Таким образов, игроку дается свобода выбора – купить улучшения для внешнего вида персонажа или же открыть новые способности или улучшить старые. А не получится ли так, что игроки массово станут скупать способности, чтобы заработать при помощи них больше кредитов для покупки аксессуаров, и тем самым будут «продвинутее» тех, кто предпочитает лишний раз потратиться на внешний вид? Разработчики отвечают, что нет. Но подробнее об этом далее.
Кстати, из приятных нововведений, теперь внешность персонажа можно настраивать пока ждешь следующего матча.
Новые режимы
Разработчики Ubisoft Annecy были очень расстроены тем, что многие игроки даже не пробовали играть в мультиплеер Assassin's Creed Brotherhood. По их мнению, причина этого кроется в том, что новичку надо было запомнить слишком много сложных правил, а попадая в одну игру с «ветеранами», он чувствовал себе пушечным мясом и не мог ничего противопоставить продвинутым навыкам противника.
В Revelations игрок с самого начала получает целый набор способностей, необходимых для выживания. А чтобы постепенно войти во вкус мультиплеерной составляющей, изучить все правила и особенности игры, специально для новичков разрабатываются упрощенные режимы игры. Один из таких режимов – Deathmatch. Режим Deathmatch в Revelations очень близок к режиму Wanted. Игроки одновременно являются как жертвами, так и охотниками, надо стараться убивать незаметно, чтобы не выдать себя. Главное отличие этих двух режимов – отсутствие в Deathmatch компаса, который подсказывает направление, в котором находится ваш контракт на убийство. Его заменяет маленькая иконка в верхнем правом углу, которая загорается, как только жертва оказывается в поле зрения. Также в Deathmatch сильно урезан размер стандартной карты, чтобы игроки не тратили половину матча на поиски жертвы. Ну и наконец, последняя особенность данного режима – в толпе NPC нет персонажей, похожих на игрока, поэтому приходится по максимуму использовать способности маскировки, изменения толпы, двойника и др.
Еще один анонсированный на пресс-конференции режим - Artifact Assault. Этот командный режим заимствован из множества других мультиплеерных игр, и, по сути, представляет собой всем известный «захват флага». На игровой карте присутствует две зоны, отделенные белыми и красными чертами – собственная зона и зона противника. Цель каждой из команд – захватить вражеский артефакт (флаг) и отнести его на свою базу. Этот режим требует слаженной работы. Кто-то из команды в 3-4 человека должен охотится за флагом, отвлекать противников на себя, а кто-то должен оставаться на базе и не давать противникам украсть собственный флаг. Особенность этого режима заключается также в том, что на вражеской территории вы становитесь жертвой и не можете убить противника, в то время как на собственной территории вы являетесь охотником. Artifact Assault – единственный командный режим, который не поделен на раунды.
Кроме того в ходе интервью журналистам удалось узнать, что разработчики работают над мультиплеерными режимами, которые ориентированы на навигацию. Всего на пресс-конференции были представлены три карты в дополнение к анонсированной на Е3 2011 Rhodes - Antioch, Constantinople, Knights Hospital.
Социальный аспект
Последняя анонсированная на пресс-конференции особенность мультиплеера Assassin's Creed Revelations – это ее социальная направленность.
Теперь вы не просто сможете сравнивать свои очки с друзьями и занимать места в таблицах лидеров. Теперь статистика каждого игрока обрабатывается и формируется в «Профиль Тамплиера», своеобразную идентификационную карту, на которой указано, какими способностями вы чаще всего пользуетесь, какими персонажами играете, в каких режимах вы преуспеваете, как вы предпочитаете убивать цели и тд. Таким образом, вы сможете узнать об игроке все и построить соответствующую стратегию против него.
Была анонсирована еще одна система под названием «Dare». Она срабатывает автоматически, если вы заработали больше очков за сессию, чем ваш друг. Когда он зайдет в соответствующий игровой режим, он получит сообщение что-то вроде: «Ты должен набрать больше очков. Он смог, значит и у тебя получится». Если у друга действительно получится побить вас по очкам, то вам тоже придет похожее сообщение. Таким образом, вы сможете выяснить, кто из ваших друзей лучше остальных играет в мультиплеер Assassin's Creed Revelations.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что эксперимент по внедрению многопользовательской составляющей в серию Assassin's Creed прошел успешно. Разработчики Ubisoft Annecy вкладывают огромные силы в работу и стараются не только порадовать фанатов серии, предлагая им часы дополнительного контента, который поможет скоротать время до следующей игры, но и привлечь новых игроков, любящих весело проводить время с друзьями.
Horgon, спасибо, очень познавательно. Прочитав, прямо сейчас захотел всё таки поиграть в мультик Братства. Надеюсь до вечера желание не пропадёт)) Удручает только наличие дистанционного убийства посредством взлома Анимуса. Так и хочется воскликнуть "Штоза нафек?" или более лаконичное "WTF?"
эхх, жаль я немогу в мультик братства поиграть((( я с ящика и если зайду в лайв то не смогу вообще в братство поиграть((( так ни разу и не играл в мультик(((
Споры на форуме это как олимпиада для умственно отсталых. Даже если ты победил ты все-равно дебил.
эхх, жаль я немогу в мультик братства поиграть((( я с ящика и если зайду в лайв то не смогу вообще в братство поиграть((( так ни разу и не играл в мультик(((
Это хорошо. Сохранишь 1 лишний % твоей детской психики.
Уж больно интерестно как оно там будет. Какая атмосфера и т.д. Так же уже нетерпится поиграть за бывшего ассасина)
Поиграл в бетку, особых изменений нет, на данный момент доступно в 3 режима, manhunt, deathmatch и wanted. Первый: две команды по 4 человека, одна команда пытается убить другую, а вторая пытается выжить и спрятаться, во втором раунде меняются местами. В режиме deathmatch игрок ищет свою цель и сам является целью для другого игрока. С режимом wanted пока не разобрался. Некое подобие лобби, аватары. Боты не похоже на наших игроков т.е. спрятаться в толпе теперь не получится.
Короче поиграл я в бетку. Зашёл, увидел классную менюшку сломанного анимуса (весь в помехах был), увидел обновленный интерфейс. Теперь можно выбрать иконку для своего профила (изначально доступны две: парень в шапке и рыцарь какой-то), добавили всякие эмблемки. Есть челенджы (убей столько-то врагов и т.д.). В обучалке меня встретил голос, который мне подсказывал, что надо делать и т.д. Начал играть и я просто офигел... от графики? Нет, она тут та же, что и год назад (правда я не увидел мерзкую гамму, что есть хорошо). Может от нового хорошего режима? Ахахаха, фигушки! Юбики решили сунуть в бетку старый режим "Каждый сам за себя" и это мне не понравилось. Т.е. засунуть в Плюс ровно то же самое, что и год назад? Хотя мне тут друг сказал, что будут новые режимы открываться в бетке, так что я опишу пока то, что имеем на данный момент. Режим "Каждый сам за себя", выбираем персонажей (Ассасин, проститутка, какая-то тётка похожая на проститутку, лысый мужик, ещё один лысый мужик-бугай, мужик с короной, монах в новом халатике и шапочке) и начинаем играть. Нового на карте я не увидел. Лифты с Братства, те же перки (из тех что мне были доступны перекочевали с того же Братства), короче всё то же самое. Ранеры остались, но на удивление их было всего 2 человека, а не 5... Ну короче сказать больше нечего, потом отпишусь как станут доступны новые режимы. Ах да, забыл насчёт музыки. Музыка мне очень понравилась.
Quote
Ещё поиграл немного. Появились другие режимы (опять с Бразерхуда) и новые карты. Бегуны остались, баги остались ( закрылись ворота, а враг сквозь них просочился и убил меня). Тот же Brotherhood только с новыми картами ну и перками. И вот что получается: многие ругают CoD за то что мол ничего нового не добавили, я его перепутал с DLC за 15 баксов и т.д. А что, собственно, здесь нового? Судя по бетке ничего. И мне теперь есть чем упрекать фаната серии на слова "В CoD опять ничего нового не добавили". Бетку сотру и буду ждать выхода игры и отзывов о новшествах в мультиплеере.
Quote
Находит серваки долго, кажется даже дольше чем в Братстве
И так посоны, был сегодня на игромире, 2 стенда с ассасином было, прошел первый, играют в мультиплеер, всё занято, пошел на другой стенд, там давали бесплатные пакеты с Эцио и Альтаиром, я как правильный по жизни взял не один ^_^ Завтра попробую показать, потом всё же я смог поиграть в мультиплеер версии для икс бокса. Что я могу сказать? По крышам теперь не побегаешь, это очень не удобно, т.к. карта мала была. Еще замедлили бег, быстро не убежишь. Действовать придется инкогнито. Еще они сделали меню мультиплеера красивым, сфоткал, но размыто, тоже завтра фото покажу. Но вроде мультиплеер стал интересней. Я сказал всё :3
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.