Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » AssassinGame.ru » Форумный архив » Поддержка Люси (Отправка Юбисофт просьбы в поддержку Люси Стиллман)
Поддержка Люси
ArtemusAndreev
Новобранец
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -2
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#21 | Написано: 08.12.2011, 23:43
Это ваше мнение вас никто не заставляет. И я уважаю это мнение, учитываю конструктивную критику и учусь на своих ошибках. А это наше мнение и наше движение, на которые мы имеем право. Моя единомышленница общалась с модератором их официального форума. Мы собираемся попросить. Мы имеем право выразить наше мнение. Кто не хочет - пожалуйста, я уважаю ваш выбор. Пишу для всех: что изменится если вы оскорбите меня и тему? Вы подумаете: ах какой я крутой обосрал чужое мнение потроллил их за тупую идею. Вы повысите свою самооценку. Думаете мне интересно это читать? Ещё троллфейс вставьте! Ваще будет круто. Если вы считаете тему тупой: не пишите бессмысленных сообщений. Если вы считаете меня глупым и наивным - ваше глубоко личное дело. Эта тема создана для сбора единомышленников. Я прекрасно знаю наши шансы. И тем не менее пошёл на это. Потому что верю. Люси не мертва. Думаете: вот идиот об этом в Откровениях говорили, он наивная школота. Я играл. Прошёл всю игру. Всё слышал. Тем не менее если вы думаете, что от нашего письма никакой пользы зачем над ним издеваться? Пользы то и от этого никакой. Абсолютно. Я не наивен. Но я верю. А оскорблять веру человека и его мнение - вот это достойно школоты. Не тратьте время на совершенно бессмысленное занятие.

Я и мои единомышленники собираемся написать письмо Юбисофт и попросить их за Люси Стиллман. Кто с нами - ссылка в разделе сайт.
Ruslanor
Потраченный
  
Сообщений: 5920
Награды: 35
Репутация: 374
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#22 | Написано: 08.12.2011, 23:51