Metro: Last Light удивит игроков новой системой лицевой анимации
Разработчики из студии 4A Games не без гордости сообщили, что в шутере Metro: Last Light будет реализована совершенно новая система лицевой анимации персонажей.
Также сообщается, что все знакомые игрокам персонажи были значительно переработаны и теперь они выглядят просто потрясающе, публичной демонстрации этих улучшений пока не было.
На этом сотрудники 4A Games не остановились и завили, что Metro: Last Light превосходит оригинальную игру по всем параметрам и предложит игрокам ещё более захватывающий и атмосферный геймплей.
О производительности и системных требованиях Metro: Last Light
Наверняка, наши читатели успели отметить отличную графическую составляющую шутера Metro: Last Light, которую можно было оценить в последних видео-демонстрациях этого проекта. Представитель компании THQ уверяет, что для запуска всего этого великолепия не потребуется заоблачная конфигурация вашего компьютера.
Но, несмотря на это, запуск Metro: Last Light на прошедшей E3 2011 был выполнен явно не на PC средней мощности.
«Я без утайки могу сообщить, что игра запускалась при 6Гб оперативной памяти, процессоре i7 и одном графическом ускорителе GTX-480, которая представляла линейку видеокарт nVidia с поддержкой DX11 в прошедшем году».
«Думаю, будет справедливо назвать ребят из студии 4A Games настоящими профессионалами, способными добиться такого качества на такой конфигурации».
Далее было сказано, что игровой движок, используемый в Metro: Last Light - мультиплатформенный и он будет способен использовать самые сильные стороны игровых консолей Xbox 360 и PS3 с максимальной отдачей.
Metro: Last Light - "Современные шутеры очень однообразны"
Сотрудник издательской компании THQ по имени Huw Benyon заявил, что принцип игрового процесса Metro: Last Light не претерпит значительных изменений и останется верным стилю игры, который был задан в Metro 2033.
«Я считаю, что современные шутеры вызывают усталость. Я не могу вспомнить, во что я играл и в каких местах при этом побывал, когда оглядываюсь на эти игры. Если всё ваше внимание уделено только адреналину, то такую вещь можно назвать одноразовой».
В свою очередь, Metro: Last Light постарается подарить игрокам интересный и запоминающийся игровой мир.
«Для нас очень важно создать ощущение, что это будет именно тот мир, который игроки хотят посетить и исследовать. Несмотря на то, что он ужасен, они захотят увидеть его снова».
В качестве примера игровых вселенных, которые по-настоящему запомнились геймерам и подобие которых стремятся создать разработчики Metro: Last Light, Huw Benyon привёл миры проектов Half-Life 2 и BioShock.
Немного подробностей Metro: Last Light
В сети появились первые подробности сюжета и игрового процесса постапокалиптического шутера Metro: Last Light, который пока официально не анонсирован.
- Metro: Last Light будет прямым продолжением Metro 2033; - После событий оригинальной игры прошло 20 лет; - Люди по-прежнему живут в линиях метро, а на поверхности балом правит радиация и мутанты; - Сотрудники студии 4А Games обещают исправить многие проблемные моменты первой игры, включая систему стрельбы и интеллект наших врагов и напарников; - Миссии со скрытым прохождением также будут доработаны; - Скорее всего, в игре появится мультиплеер.
Больше подробностей о Metro: Last Light мы узнаем на следующей неделе во время проведения выставки E3 2011.
Ехал в небо через нос Волосатый дед мороз Сунул руку прямо в крем Этот гад известен всем
Через лес и прямо в рот Настоящий обормот Да, я знаю, смысла нет Потому что арбалет.
Ты пять раз ещё прочти И при том ещё учти Если долго и всерьёз ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
первую не играл, тупо не пошла на моём драндулете. :3
Кстати да, игра плохо оптимизирована, и из-за движка на открытых пространствах лагало даже на топовых компах. То есть, игра выглядела довольно средне, а требования были заоблачные. Мало кому удавалось добиться стабильных 30 FPS на максимальных настройках. Но в сейчас должны все это дело подкрутить.
Ехал в небо через нос Волосатый дед мороз Сунул руку прямо в крем Этот гад известен всем
Через лес и прямо в рот Настоящий обормот Да, я знаю, смысла нет Потому что арбалет.
Ты пять раз ещё прочти И при том ещё учти Если долго и всерьёз ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
«Я без утайки могу сообщить, что игра запускалась при 6Гб оперативной памяти, процессоре i7 и одном графическом ускорителе GTX-480, которая представляла линейку видеокарт nVidia с поддержкой DX11 в прошедшем году».
Искренне надеюсь, что любимая Метро 2033 не станет заскриптованым трешерным говном, а будет все такой же пугающей и загадочной. И...поменьше темных тоннелей.
Я кстати, играл в первую часть. И она поначалу меня завлекла, но ближе к концу, я понял что это лишь заскриптованое унылое говно, перестала торкать, и стала однообразной для меня. С:
Система морали в Metro: Last Light является "утонченной, усложненной и особенной"
4A Games рассказали больше информации об их игре Metro: Last Light на своих официальных форумах. В частности, касаемо уточненной системы морали в игре. Один из членов команды разработчиков с ником THQvagrantscout ответил на несколько вопросов, касающихся системы морали в Metro: Last Light. Он сказал следующее: "Мы намеренно сохраняли все аспекты 'системы морали' очень утонченными в Metro 2033 и, хотя мы и расширяем эту механику, мы намерены придерживаться той же философии для Last Light. Очень важно, что механика, стоящая за тем как система работает остается загадкой, чтобы избежать того, что игроки попытаются переиграть или обмануть систему. И только когда игроки не знают о последствиях своего выбора, они могут действительно свободно делать выбор. Так же как в случае с классическими экспериментами из психологии, если субъект знал, что будет протестирован, это знание повлияет на систему принятия решений. Наша система далека от типичных РПГ-конвенций, в которых игроку представлен четкий выбор между добром и злом, вот почему мы не относимся к ней именно как к системе морали. Это гораздо более усложненная система с большим количеством нюансов." Он также заявил, что "также как и в Metro 2033, если вы подключите контроллер Xbox 360 к вашему компьютеру вы сможете использовать его как и на консоли" и разработчики"ожидают, что одиночная кампания будет по крайней мере такой же продолжительности как и в Metro 2033" "Мы сейчас хотим сохранить в тайне подробности большей части одиночной кампании. Вы узнаете больше еще в период до выхода игры, но важно то, что вы войдете в игру, не зная, что от нее ожидать!" Источник
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.