>> Любите ли вы открытые обширные миры в играх? Да, я люблю, чтобы в играх было как можно больше свободы передвижения. "Коридорные" игры как-то не очень люблю.
Да, и даже очень. Если в игре нет открытого мира, то с вероятностью в 90% у меня не встанет на неё. Главное, чтобы этот мир был хорошо сделан: не было бы одинаковых строений, локаций, было большое внимание к мелким деталям и чтобы было чем занятся в этом мире. Открытый мир не значит безграничный и границы должны быть сделаны на отлично, а не как в СТАЛКЕР: обещали естественные и реалистичные граници мира, а в результате обнесли всё колючей проволокой .
Страх приведет к темной стороне. Страх рождает гнев; гнев рождает ненависть; ненависть — залог страданий. Я сильный страх в тебе ощущаю.
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.