Crysis — название серии компьютерных игр, которые разработаны немецкой компанией Crytek и изданы американским издателем Electronic Arts. Серия игр Crysis является научно-фантастической трилогией в жанре шутера от первого лица. Первая игра серии, «Crysis», была выпущена в октябре 2007 года. Её независимый аддон «Crysis Warhead», который является не второй частью трилогии, а спин-оффом, был выпущен в сентябре 2008 года. 1 июля 2009 года была анонсирована разработка второй части серии «Crysis 2». Действие игр серии Crysis происходит в недалёком будущем, в 2020 году на вымышленных островах Лингшан в Филиппинском море, которые принадлежат Северной Корее. Согласно сеттингу серии, на этих островах находится огромный корабль инопланетян, который упал на Землю несколько миллионов лет назад. Действие Crysis и Crysis Warhead разворачивается как раз в тот момент, когда пришельцы, которые до этого не подавали признаков активности, активизировали свою деятельность и начали экспансию Земли. В играх предстоит играть за американский спецназ; в конфликт, кроме пришельцев и вооруженных сил США, вовлечена Корейская народная армия. Игры серии:
Crysis
Crysis Warhead
Crysis Wars
Crysis 2 Геймплей:
Все игры серии являются шутерами от первого лица. Игры серии, а особенно первая часть — «Crysis», выполнены в стиле «песочницы». «Песочница» — это жаргонное название нелинейного геймплея, то есть такого стиля геймплея, когда игрок волен сам выбирать, куда ему идти, что атаковать и т.д. Вместе с тем игры серии Crysis не являются классическими песочницами, так как сюжет в играх полностью линейный. Нелинейными являются игровые уровни, которые представляют собой открытые пространства и не ограничивают движение игрока. Например, игрок может атаковать базу врагов, а может пройти мимо.
Игры серии Crysis имеют несколько существенных геймплейных отличий от стандартных шутеров. Главным геймплейным элементом данных игр является нанокостюм — вымышленный силовой экзоскелет, использующий нанотехнологии и дающий различные преимущества при атаке врагов, такие как временная невидимость, защита от прямого попадания пуль, ускорение и т.д.
Также в играх серии Crysis детально проработано ручное стрелковое оружие. Игрок имеет возможность модифицировать оружие в реальном времени в режиме игры, добавляя на него разные «насадки» — прицелы, целеуказатели, подствольный гранатомёт, фонарик и т.д. Таким образом, есть возможность адаптировать оружие к текущей ситуации.
Сообщение отредактировал Zheka - Понедельник, 04.10.2010, 17:54
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте AssassinGame 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Зарегистрируйтесь на сайте и нас будет больше! 9. Просьба не копировать!
- второй части 1.Оружие не чуствуеться 2.свободы меньше 3.полно бесполезностей + второй части Улучшеная графика = второй части хороший шутер со своими недостатками 8.5 Б
P.S я подумал и решил первой части 8
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте AssassinGame 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Зарегистрируйтесь на сайте и нас будет больше! 9. Просьба не копировать!
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.