Crysis — название серии компьютерных игр, которые разработаны немецкой компанией Crytek и изданы американским издателем Electronic Arts. Серия игр Crysis является научно-фантастической трилогией в жанре шутера от первого лица. Первая игра серии, «Crysis», была выпущена в октябре 2007 года. Её независимый аддон «Crysis Warhead», который является не второй частью трилогии, а спин-оффом, был выпущен в сентябре 2008 года. 1 июля 2009 года была анонсирована разработка второй части серии «Crysis 2». Действие игр серии Crysis происходит в недалёком будущем, в 2020 году на вымышленных островах Лингшан в Филиппинском море, которые принадлежат Северной Корее. Согласно сеттингу серии, на этих островах находится огромный корабль инопланетян, который упал на Землю несколько миллионов лет назад. Действие Crysis и Crysis Warhead разворачивается как раз в тот момент, когда пришельцы, которые до этого не подавали признаков активности, активизировали свою деятельность и начали экспансию Земли. В играх предстоит играть за американский спецназ; в конфликт, кроме пришельцев и вооруженных сил США, вовлечена Корейская народная армия. Игры серии:
Crysis
Crysis Warhead
Crysis Wars
Crysis 2 Геймплей:
Все игры серии являются шутерами от первого лица. Игры серии, а особенно первая часть — «Crysis», выполнены в стиле «песочницы». «Песочница» — это жаргонное название нелинейного геймплея, то есть такого стиля геймплея, когда игрок волен сам выбирать, куда ему идти, что атаковать и т.д. Вместе с тем игры серии Crysis не являются классическими песочницами, так как сюжет в играх полностью линейный. Нелинейными являются игровые уровни, которые представляют собой открытые пространства и не ограничивают движение игрока. Например, игрок может атаковать базу врагов, а может пройти мимо.
Игры серии Crysis имеют несколько существенных геймплейных отличий от стандартных шутеров. Главным геймплейным элементом данных игр является нанокостюм — вымышленный силовой экзоскелет, использующий нанотехнологии и дающий различные преимущества при атаке врагов, такие как временная невидимость, защита от прямого попадания пуль, ускорение и т.д.
Также в играх серии Crysis детально проработано ручное стрелковое оружие. Игрок имеет возможность модифицировать оружие в реальном времени в режиме игры, добавляя на него разные «насадки» — прицелы, целеуказатели, подствольный гранатомёт, фонарик и т.д. Таким образом, есть возможность адаптировать оружие к текущей ситуации.
Сообщение отредактировал Zheka - Понедельник, 04.10.2010, 17:54
Сегодня прошёл Crysis Warhead, просто дополнительные миссии к Crysis. На некоторое время показалось, что играешь в первую часть. Советую поиграть в Warhead. Crysis Wars просто дополнение к Crysis Warhead по сети, так что осталось дождаться второй части.
Я опробовал, ночью играл. Понравилось, качественные скриптовые моменты, пафос, качество HD роликов во время игры. Даже не тормозит, на макс. графических настройках. Одна проблема. Сильно смахивает на Deus Ex. Отчего сильно напрягает.
Улыбнул момент, когда очухался с морпехами иду дальше нашёл в паре машин пушки по тяжелее и такое г*овно передо мной пролетает и начинает шмалять по мне я в лучших традициях боевиков шкерюсь, достаю ракетницу как дам по этой инопланетной массе и всё мир во всём мире.
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.