П.С. Для писателей - у вас было когда-нибудь, что сначала пишете конец, а потом начало?
О, хочешь быть как Маргарет Митчел? Слышал о такой?) Вот она, дабы закончить свой известный роман "Унесенные ветром", сначала написала конец. И весьма хорошо справилась со своей работой. Но все-таки, писать сразу конец, это неинтересно. Тогда уже должен быть точная схема текста, знать что идет за чем. "Метод снежинки" подходит для такого.
Quote (Вескер)
Думаю, куда деть мсье предателя...
смерть героев никто не запрещал ;)
Сообщение отредактировал Evil_Dottore - Среда, 23.05.2012, 19:25
Но все-таки, писать сразу конец, это неинтересно. Тогда уже должен быть точная схема текста, знать что идет за чем. "Метод снежинки" подходит для такого.
У меня план вот уже полгода как.
Нет ничего лучше мести Мести всепоглощающей и справедливой За доброе, что твой товарищ По слепоте своей принял за дурное. - Кредо Вескера.
Прочла все три части. Не мешало бы кинуть текст в ворд-некоторые слова исковерканы, буквы пропущены. Капсом не пиши. И вот еще два таких огромных минусяры-описания внешности героев и местности. Особенно в начале. Я представила все как в храме каком-то и героев как монахов х) Интрига есть-пиши дальше, не смей забрасывать, а то укушу :3 Текст необычен, так сказать. Но моменты убийства Жаком не мешало бы тоже расписать. Впечатлить читателя, так сказать.
Quote (Вескер)
Вопрос лишь в том, как ее обставить...
Да проще простого. Прибежал какой-то гонец, сообщил о его смерти без подробностей и скрылся. Нужен сам факт, а вот после можно и написать как убили и почему.
Завтра будет еще. В воскресенье тоже. Но не сегодня. ИЗМЕНЕНО: Ну вот, часть четвертая.
4. Приближение База Дантона, Париж
Жак вошел в кабинет Дантона. Тот сидел за своим столом, заваленным какими-то бумагами и канцелярскими пренадлежностями, и пересыпал то ли монеты, то ли просто куски металла. Le Menteur был при полном параде: дорогой сюртук с золотой обделкой и парик, напоминающий убор судьи, идеально подходили для токого солидного человека, как Дантон. Заметив ассасина, Ле-Ментер слегка привстал над своими бумагами и бросил страшный взгляд на Жака:
- Я послал за тобой еще два часа назад. Где ты был? - Одна женщина попросила меня помочь ей и я... - Избавь меня от болтовни. Давай приступим. - Но вы сами начали разговор, господин... - Твоя миссия! - Мсье Дантон! - Очень! - О, да успокойтесь вы! - Важная! - прохрипел Ле-Ментер и без сил повалился в свое кресло. - Ты должен вмешаться в оборону крепости Бастилии. - Что там происходит? - Посмотри сам. - и Дантон, плавно подойдя к окну, резко отдернул занавеску. Вдали виднелась та самая Бастилия, но от нее поднимался дым. Очевидно, там происходило что-то очень неприятное. - И что от меня требуется? - взволнованно спросил Жак. - Эээ... хммм... Мы обнаружили шпиона в наших рядах.Скорее всего он находится внутри. Думаю, остальное ты знаешь сам. - А как я его узнаю? - Обещаю, проблем с этим не возникнет. Ходят слухи о твоей способности... как же ее... А, об орлином зрении! Вот и попробуй его. - Будет сделано. - сказал, вздыхая, убийца. Он почти не владел орлиным зрением. Эта способность, в теории, давала ему что-то вроде телепатических способностей, позволяя определить отношение человека к нему.
Ассасин хотел было выйти через дверь, но Дантон прервал его:
- Ни за что не ходи через дверь сегодня! Тамплиеры наверняка поджидают снаружи.
И Жаку пришлось лезть на крышу. Здание базы было совершенно неприспособленно для паркура, и поэтому ассасину с огромным трудом давались трюки, которые на обычном здании он бы выполнил с легкостью. С другой стороны, это была хорошая защита против особенно ловких убийц-тамплиеров.
Ближайшие от здания крыши были далеко, поэтому Жаку снова пришлось спускаться. Добравшись, наконец, до земли, ассасин огляделся и со всех ног побежал в крепость. Возможность бежать не уставая была одним из самых полезных качеств подготовки ассасинов, а Жак в ней преуспел.
По дороге он вспомнил, что хотел навестить Марселлу, но решил отложить это на завтра. В конце концов, если его убьют, ей не придется слишком сильно страдать.
Укрытие Эйлера, Париж
Марат взволнованно подкрался к двери, за которой, по его предположениям, находился Эйлер. Тот знал семьдесят один способ убить человека с помощью двери и был не в ладах с Маратом, что, конечно, не могло не волновать последнего. Обшарпанный коридор, по которому он шел, хорошо освещался луной, но она же делала его более ужасающим.
Тамплиер тихо подкрался к двери и, зарядив пистоль, постучался. Через мнгновение несколько пуль пробили дверь, оставив в ней огромные дыры. Еще несколько выстрелов прозвучали несколько секунд спустя.
- Это я, мсье Эйлер! - крикнул Марат.
В ответ раздалось еще несколько выстрелов.
- Задание от... нашего общего друга! - сказал посланец. - Он знает, что это вас заинтересует! - Говорите. - Он, эээ, кхм, предлагает вам отправиться в Бастилию. - А что там происходит, мсье Марат? - спросил Эйлер, появившись из-за спины посланца. - Война? - Революция. - испуганно проговорил Марат, нервно поправляя свой камзол. - Повстанцы штурмуют Бастилию. - Но вы же сами их подстегивали. А теперь, что, страшно самим выходить? - Нет, что вы, просто... у нас нет воинов. А вы очень хороший воин. - Пожалуй, я соглашусь. - Тогда будьте готовы к тому, что Жак там тоже будет присутствовать. - Я знаю. - Откуда? - Я следил за вами с того момента, как вы покинули убежище. Теперь я ухожу, нужно торопиться. - Да хранит вас Отец Понимания! - сказал Марат, провожая Эйлера взглядом.
Улицы Парижа.
Жак бежал так бытро, как только мог. Окружающие его тесные улочки, пустынные и едва освещенные фонарями, ужаснули бы его, если бы не единственная мысль о том, что нужно попасть в крепость.
Увидев ворота Бастилии, открытые настежь, ассасин забежал внутрь и тут же чуть не лишился головы. Вокруг происходило эпическое сражение, среди которого он должен был ощутить свою цель. Жак пробежал по относительно свободному от сражающихся месту и попытался подняться по лестницам на крепостные стены. Стоило ему подняться на пару десятков ступенек, как перед ним упало чье-то тело и прокатилось по лестнице. Вслед за ним выскочило несколько солдат, одетых в дорогую военную форму. Солдаты, похоже, состояли в швейцарской наемной гвардии, что было неудивительно — регулярная охрана Бастильи составляла всего одиннадцать человек, семеро из которых были инвалидами, а трое — больными. Остальные же были наемниками-швейцарами. Заключенные все разбежались, когда начался штурм, и вмешательство наемников казалось Жаку вполне естественным.
Один из солдат замахнулся на ассасин своей шпагой, но тот успел среагировать и отрубил противнику кисть руки. Убийца схватил солдата и бросил вниз по лестнице, отчего жертва сломала позвоночник и умерла быстро. А Жак тем временем вонзил кинжал в шею одного из солдат и немедленно толкнул его через перила. Враг с воплем полетела вниз и напоролась на какую-то заостренную палку, которая пренадлежала одному из восставших. Третих солдат попытался кольнуть асасина шпагой, но Жак, уклонившись, схватил жертву за руку и выдвинул спрятанный клинок. Лезвие пробило ладонь жертвы, а убийца перехватил вражескую шпагу, развернув ее на влдельца, и пронзил его сердце. Снизу послышались вопли, и по лестнице стали подниматься еще два охранника. Ассасин подбежал к идущему вперди и, оперевшись на спину солдата, подскочил ко второму солдату. Прежде чем тот успел что-то сделать, Жак перерезал ему горло спрятанным клинком и тут же вонзил лезвие в пояс противника, рядом с пороховницей. Искра от лезвия воспламенила веревку, которой завязывался мешочек с порохом, в то время как Жак, толкнув первого охраника в спину, метнул в него пороховницу. Через мнгновение она взорвалась, убив жертву, а ассасли прикрылся руками.
Жак бежал дальше до тех пор, пока не добрался до вершины стены. А там ассасин увидел своего отца. Эйлер метнул нож в одного из солдат и тут же пронзил восставшего спрятанной шпагой. Жертва фонтанировала кровью, но Эйлер только брезгливо отряхнулся, сбросив ее со шпаги, и повернулся к ассасину:
- Вот оно, Жак! Вот где противоречие! Братство и Орден пытаются создать идеальный мир, но как?! Убийством и предательством! Даже ты... невинный с виду мальчик... Сколько человек ты убил хотя бы сегодня? Скольких лишил права жить в «идеальном мире» свободы? Ваша неосуществимая мечта стоит сотен жизней, потраченных впустую! - Но ведь ты и сам убийца! - Я убиваю, чтобы предотвратить новые жертвы! - Но и мы тоже! - Нет... Одно убийство у вас влечет еще тысячу! Но этому пришел конец. Здесь и сейчас. Сразись со мной, ассасин! - Защищайся... тамплиер? - Свободный, Жак. Свободный...
Сообщение отредактировал Вескер - Воскресенье, 27.05.2012, 18:18
Нет ничего лучше мести Мести всепоглощающей и справедливой За доброе, что твой товарищ По слепоте своей принял за дурное. - Кредо Вескера.
Вескер, в реальности там не было королевских солдат.
Охрана Бастилии состояла из наемников - швейцарских гвардейцев.
Также в охране было некоторое количество "инвалидов". Но инвалиды - это не значит, что у них не было рук или ног. Инвалидами тогда называли всех старых солдат, которые вышли на пенсию, и не были пригодны к строевой службе.
Так что фактически охрана Бастилии состояла из наемников, сражавшихся за деньги.
Вескер, в реальности там не было королевских солдат.
Охрана Бастилии состояла из наемников - швейцарских гвардейцев.
Также в охране было некоторое количество "инвалидов". Но инвалиды - это не значит, что у них не было рук или ног. Инвалидами тогда называли всех старых солдат, которые вышли на пенсию, и не были пригодны к строевой службе.
Так что фактически охрана Бастилии состояла из наемников, сражавшихся за деньги.
Ну, я не претендую на полную достоверность. Главное, что такое событие вообще-то было, а подробности хоть и важны, но не настолько (+ в разных источниках по-разному, как всегда). Там может и не быть такой, например, лестницы. А на будущее учту, спасибо за информацию. А, да, поправил 4-ю главу, заменив королевских солдат на швейцаров. Пусть будет достоверно.
Сообщение отредактировал Вескер - Воскресенье, 27.05.2012, 18:19
Нет ничего лучше мести Мести всепоглощающей и справедливой За доброе, что твой товарищ По слепоте своей принял за дурное. - Кредо Вескера.
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.