Юбисофт уже сделали свой выбор и, наверняка, не собираются его менять.
Вы плохо знаете жадность юбиков.
Разве они добровольно откажутся от дополнительных денег ?
Начиная с первой части Ассасин выходил каждый год.
Quote (VENjEY)
Наверняка скажут, мол, нужно поставить точку в приключениях всех героев: Коннора и Дезмонда. От выхода данных аддонов может спасти только одно - выход нового поколение консолей.
Как раз таки наоборот.
После выхода АС-3 они сразу начнут разрабатывать АС-4 на новую консоль. Разработка займет года 2-3 минимум.
А в тоже самое время другая команда разрабов будет ежегодно клепать аддоны к АС-3, чтобы не было простоя в производстве.
Такая же самая стратегия как с АС-2, АСВ, АСR, АС-3. (пока одни клепали АС-3, другие параллельно клепали аддоны; и в результате все были довольны)
Начиная с первой части Ассасин выходил каждый год.
Между 1 и 2-й частью был промежуток в 2 года.
Quote (William_M)
Как раз таки наоборот.
После выхода АС-3 они сразу начнут разрабатывать АС-4 на новую консоль. Разработка займет года 2-3 минимум.
А в тоже самое время другая команда разрабов будет ежегодно клепать аддоны к АС-3, чтобы не было простоя в производстве.
Такая же самая стратегия как с АС-2, АСВ, АСR, АС-3. (пока одни клепали АС-3, другие параллельно клепали аддоны; и в результате все были довольны)
Бобби Котик сейчас где-нибудь да смеется. Я могу тебя заверить, все топ-издатели готовы к выходу нового поколения консолей и движки для него давно разработаны. Откуда инфа? Посмотри на выход этого поколения консолей? Как так, серии NBA Live и FIFA, которые не менялись в графике уже больше 4 лет, за один год просто скакнули на три шага вперед? И если потребуется, Юбики хоть сейчас перенесут АС3 на новый двигатель, отложив выход на 2-3 месяца. Выпускать на нынешнее поколение консолей АС3, а на следующее АС3: Дополнение - глупый ход. И если Юбики на такое пойдут - это красноречиво подчеркнет их политику, в особенности в отношении к фанатам.
Сообщение отредактировал VENjEY - Понедельник, 07.05.2012, 21:30
Аддоны к АС-3 они будут выпускать на старое поколение консолей.
Чувак, менеджер из тебя совсем никакой
Quote (William_M)
Разработчик игр из тебя тоже никакой
Очень трудно с чем-то спорить, поскольку внятных доводов я так и не услышал. Во-первых, Бладлайнс, серьезно? Выпускать аддоны на старое при живом новом? И это еще я никакой менеджер. Так только можно и растерять аудиторию. Ну, а по последнему, тут трудно что добавить. Ты выделил все очень тонко в моем сообщении выше, но забыл о:
Quote (VENjEY)
Как так, серии NBA Live и FIFA, которые не менялись в графике уже больше 4 лет, за один год просто скакнули на три шага вперед?
Я привел эти серии игр условно, для примера, которых очень много. Это наблюдается и сейчас: многие игры не меняются в графике абсолютно, а если и есть такие смельчаки, как DICE, то это скорее исключение из правил. Если ты думаешь, что компании не готовы к выходу нового поколения консолей, то это не я никакой менеджер и разработчик.
p.s. я не имел в виду, что у всех компаний прямо таки из воздуха появятся новые движки игры за один год, но определенные наработки в этом направлении уже давно ведутся во многих компаниях: кто об этом умалчивает, кто нет (например CryEngine 3 - достойный движок для нового поколения консолей, и о его максимуме рано еще судить, но не всех показывают свои козыри). Это делается для того, что бы не терять зря время и не начинать с чистого листа. Про перенос на новый движок... Например, CryEngine 2 и CryEngine 3, какая разница? Больше визуальных эффектов и выше разрешение текстур - все. Те же коды, те же библиотеки, та же структура. Потому сейчас и вышол первый Кризис на CryEngine 3 для ПС3 и Бокс360. Хотя оригинал на ПС был не на третьем, а на втором. Вот и весь перенос.
Сообщение отредактировал VENjEY - Вторник, 08.05.2012, 21:51
Выпускать аддоны на старое при живом новом? И это еще я никакой менеджер. Так только можно и растерять аудиторию.
Классический пример - игра God of War II.
Игра была выпущена в 2007 году на PlayStation 2.
Казалось бы - ну зачем выпускать эту игру на давно устаревшую консоль, если еще в 2006 г. была выпущена сверхнавороченная PlayStation 3 ? Логично, что надо было выпускать на PS-3 с новым движком и крутой графикой.
Однако посчитайте сколько на тот момент в мире было продано консолей PS-2 и сколько продано PS-3.
Ответ напрашивается сам собой.
Они выпустили этот хит на технологически устаревшую старушку PS-2, но срубили просто фантастическую кассу и заработали миллионы.
Quote (VENjEY)
CryEngine 3
Quote (VENjEY)
CryEngine 2 и CryEngine 3
Quote (VENjEY)
Кризис
Даже не упоминайте эту хрень здесь
Quote (VENjEY)
Если ты думаешь, что компании не готовы к выходу нового поколения консолей
Даже если новые консоли выйдут в 2013 г., все равно юбики не выпустят АС-4 в 2013 году.
Казалось бы - ну зачем выпускать эту игру на давно устаревшую консоль, если еще в 2006 г. была выпущена сверхнавороченная PlayStation 3 ? Логично, что надо было выпускать на PS-3 с новым движком и крутой графикой.
Однако посчитайте сколько на тот момент в мире было продано консолей PS-2 и сколько продано PS-3.
Ответ напрашивается сам собой.
Они выпустили этот хит на технологически устаревшую старушку PS-2, но срубили просто фантастическую кассу и заработали миллионы.
Согласен, но, лично мне кажется, что аддоны в любом случаи выйдут на новую консоль, даже если и будут разработаны на старую. И получится, игра для ПС3, а аддоны на ПС4 (чисто пример консоли) - немного нелогично? Хотя Юбики и дальше будут говорит про то, что нынешнее поколение консолей их тормозит и нагло продолжать делать игру для консолей, независимо от выходом или не выходов новых консолей.
Quote (William_M)
Даже если новые консоли выйдут в 2013 г., все равно юбики не выпустят АС-4 в 2013 году.
И в 2014 г. тоже не выпустят.
В 2013 - нет, а вот в 2014 - спокойно. У них же есть не только одна студия в Монреале - задействуют всех и за 2 года управятся. А простой заполнять игрой на ПС Вита.
Quote (William_M)
Даже не упоминайте эту хрень здесь
Кризис не такая и плоха игра, чисто беги-стреляй, бэк ту 90.
Сообщение отредактировал VENjEY - Среда, 09.05.2012, 08:12
За 2 года они нормальную полноценную АС-4 не сделают.
Минимум 3 года разработки. Выпуск в 2015 году.
Иначе - фейл.
АС2 же за два года создали, и ничего - шикарная игра получилась. Все зависит от желания и возможностей. Конечно, за 2 года не сделать то, что сделать за 3, но также верно и то, что за 3 года не сделать то, что можно на 4. А с учетом жадности Юби, чем скорее - тем лучше.
Quote (William_M)
Есть еще такой вариант, что они выйдут и на старые, и на новые консоли, и на ПК одновременно. Юбики - жадные люди. Чем больше платформ, тем лучше.
+1, только версия для ПК появиться чуть позже, ну, как по старой доброй традиции.
Quote (William_M)
Эти "аддоны" - это не совсем классические аддоны, а практически полноценные большие игры. Только без чисел в названии.
Вообщем, поживем - увидим. Лично я не слишком рад таким вот "аддонам". Если и Бразерхуд немного привнес чего-то нового, то Откровения были лишними. Сюжет и персонажи, конечно, на уровне, как и все другое, но все время не покидало чувство, что "это уже было", ничего нового АСR не привнесло.
1 вариант) После выпуска АС-3 в 2012 г. - сидеть 2-3 года, ждать пока они выпустят АС-4 в 2014-2015.
2 вариант) в 2013-2014 играть в большие аддоны к АС-3, пока длится мучительное ожидание АС-4.
Представь себе, что мы сейчас еще до сих пор ждали АС-3 с 2009 года. Можешь себе такое представить
Я уверен, что АС3 в таком случаи вышла бы в 2011 году. Плюс, глянь на GTA: люди ждут же. И для справки, GTA4 продали больше копий, чем почти вся серия АС. Дело ведь не только в сюжете и прочих мелочах, типа "300 бомб". Почему АС2 создала такой фурор на фоне оригинальной АС? Это же был прорыв! Геймплей потерпел сильные изменения, куча новых фишек и возможностей. Игра вышла на новый уровень. Вот чего ждут люди. Я не буду против, если после АС3 выйдет, на пример, АС3: *какое-то имя* которое привнесет не только новый сюжет, а и потерпит изменения геймплей, разнообразие заданий. И пусть тогда АС3 выходит на нынешнее поколение консолей, а "аддон" на новое с серьёзно обновленной графикой и, хоть немного, разнообразным геймплеем. Тогда и язык не повернется назвать это "аддоном". Тогда это полноценная игра. И если АСB и еще привнесло какое-никакое новаторство, то ACR не более чем расширил сюжет и без него можно было спокойно обойтись. О чем красноречиво засвидетельствовании все авторитетные издания.
p.s. конечно, для безграничной малолетней армии задротов на АС лучше каждый год одно и тоже, лишь бы было. Пипл схавает и окей. Я же готов и подождать. Помню как долго мучился с гробницами в АС2, сколько нервов и какой кайф в конце... после этого гробницы в АСБ и АСР проходились вообще без эмоций, всегда на 100% и без проблем. В АС2 помню подолгу засиживался, часами. Прошел и на ПС3 и на ПК, причем не раз. АСБ и АСР таких эмоций уже не вызывало и после того, как прошел первый раз, но второй и желания не было.
p.s.s. Бладлайнс вышла в 2009 Альтаир Хрониклес в 2008, правда кому они вообще нужны?
Сообщение отредактировал VENjEY - Среда, 09.05.2012, 19:22
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.