Данный форум закрыт с 12.12.2012 |
Новости Аssassin's Сreed 3
|
| danil1974777 Ученик Сообщений: 406 Награды: 3 Репутация: 10 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #1 | Написано: 01.04.2011, 17:08 | |
| Выкладываем свежие новости по третьей части.
В этой теме ТОЛЬКО новости, все обсужденния — в других темах.
При копировании материалов с других сайтов ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ссылку на источник.
Сообщение отредактировал Эцио - Пятница, 01.04.2011, 17:08 |
| William_M Наёмник Сообщений: 592 Награды: 7 Репутация: 80 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #41 | Написано: 13.04.2012, 02:50 | |
| Вот здесь есть интересная информация: Семь вырезанных из АС-3 вещей.
Переводите: http://www.oxm.co.uk/40573....creed-3 |
| Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #42 | Написано: 16.04.2012, 19:37 | |
| О боевой системе и восстановлении здоровья в Assassin's Creed 3
Креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) продолжает снабжать фанатов серии Assassin's Creed подробностями о проекте Assassin's Creed 3. На этот раз он упомянул о боевой системе и системе восстановления здоровья.
«Система боя, используемая Коннором, основана на сражении с оружием в обеих руках, так что он может одновременно использовать томагавк и нож, скрытый клинок и нож, равно как и много других комбинаций».
«Основным для нас стал редизайн системы здоровья, так что теперь вместо наличия ячеек здоровья и необходимости лечиться после боя теперь будет система регенерации. Это значит, что вы не сможете вылечиться во время боя – вам потребуется скрыться и отдохнуть. Это экспоненциально увеличит вызов, бросаемый геймерам игрой».
Хатчинсон также упомянул, что из игры решили убрать экономическую составляющую и отказаться от системы крафтинга бомб, которую можно было видеть в Assassin`s Creed Revelations. Источник
AC3 HAS NO GAEMPLAY |
| ezio102 Новобранец Сообщений: 42 Награды: 0 Репутация: 10 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #43 | Написано: 24.04.2012, 16:23 | |
| Быстрые путешествия В Assassin's Creed 3 появляется возможность быстро путешествовать, как в первой части серии.
Есть несколько видов путешествия, вы можете быстро переместиться в здание клуба или на место боя, но с места боя переместиться куда-либо нельзя.
Ещё один вид - покупка дома, да, скорее всего в одном из городов можно будет купить себе дом, и телепортироваться в него. Так же обставить его и разукрасить, на ваш вкус и стиль.
Возможно будет дом братства или здание, где вы будете получать задания, туда так же можно будет телепортироваться.
|
| Давид Наёмник Сообщений: 749 Награды: 2 Репутация: -110 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса | #44 | Написано: 24.04.2012, 19:00 | |
| Бенжамин Франклин
Бенжамин Франклин является одним из множества персонажей, которые играли ключевую роль в событиях того времени. Писатели Ubisoft смогли выяснить огромное количество исторических моментов, чтобы создать образ ключевых героев. Франклин не займет место Леонардо да Винчи в качестве изобретателя, который будет поставлять герою удобные приспособления. Вместо этого, Бенжамин Франклин будет менять ход политических событий того времени.
Джордж Вашингтон
Поскольку в игре появится несколько важных сражений времен Американской революции, неудивительно, что первый президент США, Джородж Вашингтон, будет играть в событиях ключевую роль. По свидетельствам Gamebomb.ru, разработчики постарались как можно аккуратнее следовать историческим записям, представляя Вашингтона, как стойкого, но иногда нерешительного полководца. Коннору доведется часто взаимодействовать с Вашингтоном, хотя пока неизвестно как именно познакомились персонажи.
Чарльз Ли
Чарльз Ли также играл существенную роль в Американской революции, несмотря на меньшую историческую известность. Многие политики того времени считали, что Чарльз Ли был бы лучшим полководцем, чем Вашингтон, но Ли требовал за свою работу хорошую оплату и не собирался отдавать свои владения. Исторически, во время войны, Ли попал в плен к британцам и, возможно, поведал им множество секретов.
Как выяснил Gamebomb.ru, Assassin’s Creed III запланировали выпустить 30 октября этого года. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. |
| Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #45 | Написано: 29.04.2012, 11:53 | |
| О новом AI толпы в Assassin`s Creed 3
Креативный директор Ubisoft Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) продолжает делиться подробностями относительно проекта Assassin`s Creed 3. На этот раз он сосредоточил свое внимание на улучшениях, внесенных в искусственный интеллект NPC, которые будут создавать массовку, так необходимую для работы убийцы. «Самым большим изменением здесь было добавление участникам толпы возможности реагировать на действия в определенной области и взаимодействовать друг с другом, после чего выйти из взаимодействия и инициировать собственную последовательность действий». «Вы больше не увидите, как люди просто стоят и разговаривают часами. Вместо этого они через некоторое время разойдутся по своим делам». Хатчинсон также напомнил, что кроме традиционной охоты на людей Коннору предстоит поохотиться еще и на диких животных. «Игроки действительно смогут охотиться на животных, но на самом деле мы хотели увлечь их именно такими элементами как выслеживание и установка ловушек в том, что касается взаимодействия с животными». «Мы хотели, чтобы некоторые виды животных попались игрокам просто при исследовании мира, но многие другие виды потребуют от игроков определенной тактики и стратегии, чтобы найти и убить их». ИсточникДобавлено (27.04.2012, 22:42) --------------------------------------------- Интервью с Алексом Хатчинсоном — Мы решили оставить в игре Яблоко Эдема. Я думаю, что если оно будет в игре, то она наполнится смыслом. Мы ведь не собираемся делать из игры какой-то бессмысленный блокбастер со спецэффектами. — усмехается Хатчинсон. Тем не менее, Коннор не будет следовать "по зову предков" как Эцио или Дезмонд в наше время. — уточнил в интервью Хатчинсон. — Он будет, как и остальные, искать смысл в противостоянии ассасинов и тамплиеров, но пытаться разыскать тайники Эцио или Альтаира,чтобы найти его там он не будет. Но Коннор будет знать своих предков, следуя их устоями и принципами, и идя к просветлению в этой кровавой войне — сказал Алекс Хатчинсон также уточнил, что Филадельфия может стать одной из сюжетных линий Assassin's Creed III. —Пусть Филадельфия и не самый лучший город для игр, но все же, мы не исключаем его появления в нашей игре — говорит Хатчинсон. Мы понимаем, что в то время там были широкие улицы, что не способствует большему интересу к игре, так как миссии проходить довольно легко, но это если знать какие миссии — с насмешкой сказал Хатчинсон, намекая на особый вид миссий в Филадельфии. Интервью закончилось тем, что Алекс вернулся к незатронутой теме про Assassin's Creed и роман "Link". — Что же, если Джон Бэйсвенгер считает, что мы украли его идею, то это его право. Лично я по этой теме думаю, что он лишь ищет выгоду для себя — сказал Алекс. Источник Добавлено (29.04.2012, 11:53) --------------------------------------------- Новый AnvilNеxt привносил некоторые новые технологии для геймдизайнеров, вроде освещения, ambient occlusion, новый режим камеры, и улучшенный AI, который в толпе взаимодействует с игроком чаще. Наибольший рывок относится к анимации.Вот так сообщил нам Хатчинсон и добавил что игра будет поддерживать DirectX 11 и Nvidia 3D Vision. После этого в сети просочились неофициальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 7 Процессор: Intel Core i5 2.66 ГГц или AMD Phenom II X4 3.0 ГГц RAM: 3ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5850 Свободное место на жестком диске: 15 ГБ
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 7/Vista/ XP Процессор: Intel Pentium Dual-Core T4200 (2x2.0 ГГц) или аналогичный производства AMD RAM: 2ГБ (Windows XP), 3ГБ (Windows Vista;7) Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900 Свободное место на жестком диске: 15 ГБ
Источник
AC3 HAS NO GAEMPLAY |
| ezio102 Новобранец Сообщений: 42 Награды: 0 Репутация: 10 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #46 | Написано: 30.04.2012, 08:40 | |
| Assassin's Creed 3: Создание главного героя
Креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон, во время своего выступления на Pax East смог-таки произнести могавское имя Коннора Кенвэя. После официальной части некоторых из группы журналистов PA пригласили в отель для более подробного ознакомления с игрой и главным героем. Не помню, как произносится родное имя протагониста, но выглядит оно так: "Ratohnhaké:ton". Научиться его выговаривать для разработчиков было тем еще испытанием.
"Очень сложно. Без тренировок не обошлось," - говорит Хатчинсон. "Для начала нам пришлось связаться с центром культуры могавков и найти там парня, который сможет зачитать его в телефон." Многие из индейских имен, использующиеся в игре, были просто "мучительными на выговор", вспоминает Хатчинсон. "В некоторых было столько гласных, что вырывалось 'да блин, а полегче нет чего?!'"
Assassin's Creed III завершит историю Дезмонда Майлза, в то время как Коннор Кенвэй, новый протагонист, совершенно не похож на прошлых героев серии. Основные события игры развернутся во времена Американской революции, которая не особо-то радовала спектром вертикальных геометрий, что в определенной степени сказалось на особенностях геймплея и боевой системы. На этот раз герою в деле паркура будут помогать не столько здания, сколько деревья и леса; представленное нам раннее внутристудийное видео продемонстрировало некоторые сцены из "Хищника" для доказательства эффективности такой схемы. Многие из ранних идей и наработок не дожили до текущей версии, но родителям Коннора в лице матери-англичанки и отца-могавка место нашлось.
"Мы спросили себя, кем бы хотели стать. Нашей целью не была история о победе в революции или же каком-то о британском парне, доживающем последние дни. Нам нужен был тот, чей взгляд на все это был бы взглядом именно со стороны, но кто?" - спрашивает Хатчинсон. Коренной американец сюда отлично подходил. "Исторически они сражались по обе стороны баррикад, им не особо этого хотелось, но пришлось. Хоть данное решение и было простым, но все последующие предстояли быть мучением." Работа над дизайном нового героя была не из легких, и им пришлось пройти через многие часы прослушки, дабы найти подходящий голос.
Проблема в том, что если сымитировать итальянский акцент еще можно, то с коренным американским языком дело обстоит не так просто. "Речь звучит как-то очень пренебрежительно," - объясняет Хатчинсон. "Когда мы начали работу по поиску актеров, мы поняли, что основная масса нам просто-напросто не подходит."
Во время презентации нам были показаны концепты внешнего вида Коннора на различных этапах разработки. "У нас были разногласия по поводу индейских и западных черт в его внешности. Странноватая такая проблема." В первоначальном варианте использовались орлиные перья, но по большей части все это походило на "человека-филина". Задачей команды было упростить некоторые элементы внешнего вида героя, дабы они уживались с традиционным дизайном.
"Мне пришлось объяснять, что хоть он и коренной американец, но все же присоединился к ассасинам - коим свойственны западные черты. Если я иду работать в банк, мне надо приодеться. Не пойду же я на работу в футболке и джинсах, даже если очень хочется," - комментирует Хатчинсон финальный вариант. Одежда Коннора - дань прошлым играм серии, но при более детальном изучении в ней можно различить и что-то от могавков. Будто бы ее приладили под родную культуру и характер. На формирование подходящего дизайна ушло много времени, и это заметно: многие из представленных концептов больше напоминают карикатуры. Чего не скажешь о финальном дизайне, удачно собравшем в себе элементы внешнего вида англичан, коренных индейцев и ассасинов.
Довольно занятно наблюдать за Коннором, передвигающимся по полям сражений; будучи коренным американцем, он, по сути, не участвует в битвах, а лишь наблюдает. Ритм сражений Американской Революции сильно отличается от того, что мы назывем современной войной. Одна колонна солдат дает череду мушкетных залпов, пауза, затем настает очередь стрелять для другой стороны. Чтобы перезарядиться, нужно время. Штыки используют для добивания раненых. Это четкий и страшный способ борьбы. В это время Коннор передвигается, скрываясь за кустами и на верхушках деревьев, избегая жара битвы и все ближе приближаясь к своей цели...
Создание героя в новом сеттинге было непростой задачей для команды разработчиков, однако им удалось пройти через все тернии творческого процесса и реализовать большую часть задуманных идей. Насколько хорошо это у них получилось, узнаем этой осенью.
|
| Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #47 | Написано: 30.04.2012, 13:05 | |
| Серия Assassin’s Creed в начале своего развития очень гордилась тем что смогла построить стэлс в городской местности, используя толпу в качестве прикрытия, у этого приема долгая история, и разработчики решили улучшить эту систему давая игрокам ещё больше погрузится в мир игры.
Социальный стэсл-экшн прошел огромный путь, и глубако заселв наших умах, мало кто знает что начало развития этой идеи ещё должны были лечь в Splinter Cell: Conviction ранней версии, но позже мы увидели то что мы увидели, и сейчас создательница Assassin’s Creed работает над продолжением Splinter Cell и возможно множество элементов которые могли бы иметь место в Assassin’s Creed будут Splinter Cell 6, в частности и “городской стэлс”. Но давайте перейдем ближе к делу, на днях разработчики поделились о том насколько хорошо они продумали новую систему “прикрытия в толпе”, которая позволит по новому взглянуть на игру.
В Assassin’s Creed 3 разработчики решили больше уделить внимание городу и его жителям, чтобы игрок мог почувствовать действительно городскую суету с которой можно смешаться и спрятаться от стражников. Разработчики добавили множество альтернативных способов укрыться, ко всему этому главный протагонист игры сможет общаться с прохожими, позировать перед художником и даже целовать девушек.
— Мы старались добавить игре ещё больше “живого”, чтобы игрок смог погрузиться в мир, и просто поизучать в свободное время. А если же за ним будет гнаться охрана у него будет больше способов скрыться, допустим встать рядом с художником и делать вид что вы ему позируете, встать рядом с толпой которая что-то обсуждает, помочь перенести ящик с овощами или поцеловать девушек, разумеется она потом вам влепит пощечину, а может и нет. – улыбнулся Алекс Хатчинсон в конце своего рассказа.
Разработчики уже упоминали о том что мир станет более глубоким и живым, люди теперь могут перемещаться по городу делая разные дела, делая их последовательно и в итоге зайти домой на ночь. Это позволит ощутить что ночью люди не исчезают а расходятся по домам, и может кто-то задержится шатаясь пьяным по улице отвлекая стражников в вашу пользу. Хатчинсон так же упомянул об охотничьем клубе который позволит не просто охотиться на животных, а почувствовать что такое действительно охота и выслеживание добычи, многоминутное преследование и ценная награда.
— Охота в Assassin’s Creed 3 будет действительно потрясающей, это будет как по-настоящему, вам действительно придется красться за жертвой через лес, стараться её не спугнуть, ведь стрелковое оружие может не дать, и вам нужно подкрасться как можно ближе. Это очень затягивает, можете мне поверить. В бонус за вашу охоту вам будут открываться новые места охоты, оружие и способности. – рассказал Хатчинсон руководитель разработки Assassin’s Creed 3.
Можно снова отметить что разработчики в который раз доказывают что их игра будет действительно очень большой, она позволит игроку заняться разными делами, но не обязывает ими. Возможно что Assassins creed 3 займет номинацию “Игра года” в 2012 году. My WebPage
AC3 HAS NO GAEMPLAY |
| RealDan Локо Сообщений: 1014 Награды: 8 Репутация: 59 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #48 | Написано: 05.05.2012, 09:32 | |
| Бенджамин Франклин - любитель женщин в Assassin ’s Creed III
Сегодня сайт The Penny Arcade опубликовал статью, в которой узнает у разработчиковAssassin ’s Creed III, как они поступили с историческими личностями в игре. Вот она: "У него слишком грубый нос даже для модели. Вот же черт! Даже у этих статуй", говорит Хатчинсон, пока я рассматриваю старые изображения известных деятелей американской революции. Нос Джорджа Вашингтона, возможно и правда, слишком груб для модели, но и в реальности он мог бы быть крупным мужчиной, хоть и всегда прилично одетым. Идея показать супергероя с картин того времени в современном формате может вдохновлять на многое, но с другой стороны, это будет исторически недостоверно. Разработчики Assassin 's Creed 3 не видят в этом помехи, они развлекаются с американской историей, как хотят, при этом пытаясь, показать правду. Поклонники серии когда-то предположили, что Бен Франклин возьмет на себя роль Леонардо да Винчи из предыдущей игры серии. Но, если это так, то это просто смешно, ведь Франклин никогда не рисовал эскизы танков и огненных кораблей. Он также провел большую часть своего времени во Франции. "Ну, в итоге, получив частичку его, мы решили подойти к его жизни с совсем необычной стороны. Как, например, к его любови к женщинам", объясняет Хатчинсон. Если вернуться назад в прошлое и почитать неотредактированные документы Бенджамина Франклина, то вы увидите только одно, каким он был... ну, похабником в свое время. Однажды Франклин привел в одном из документов такой аргумент: «если хотите завести себе любовницу, то сразу же берите себе в компаньонки – даму постарше». "Смысл этой фразы такой: женщины высыхают, но высыхают они медленно и сверху вниз, так что нужная вам часть их тела – никогда не засохнет. Я знаю, что многие будут жаловаться на эти непристойности, но все это относится к публичным записям Бенджамина". Просмотрев несколько личных писем Бенджамина Франклина, я наткнулся на самое интересное – личные советы Бена по выбору любовницы. Вот его оригинальные слова из пункта 5 (сохранена пунктуация): "Потому что, как и любое животное, которое ходит в вертикальном положении, дефицит флюидов, которыми наполнены мышцы, сначала проявляется в верхней части тела: лицо становится худым и морщинистым; затем шея; затем грудь и руки; при этомдо последнего момента жизни, нижняя часть тела продолжает быть такой же пухлой, как и всегда: Так что прикрыв верхнюю часть тела корзиной и оставив только ее нижнюю, вы никогда не догадаетесь, какая женщина стара, а какая молода. И, как в темноте все кошки серы, телесные наслаждения со старой женщиной, по крайней мере, одинаковы, а зачастую и лучше, чем с молодой. Да, и сноровки, и опыта у нее побольше". У Бена еще много других объяснений, почему старушки более совершенны, чем молодые. Например, потому что молодые девушки всегда несчастны в отношениях, а дамы в годах наоборот, только рады им. В общем, читая оригинальные слова Отцов-основателей, начинаешь с горечью понимать, что это не то, что нам преподавали в школе. Релиз Assassin’s Creed III запланирован на октябрь этого года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, о выходе версии для Wii U пока ничего неизвестно
|
| Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #49 | Написано: 21.05.2012, 17:17 | |
| История и смерть в Assassin’s Creed III
Вы же знали, что все жертвы главных героев серии Assassin’s Creed, когда-то были реальными людьми? Если нет, то смеем вас уверить - это абсолютная правда. Разница только в том, как разработчики трактуют их поступки и смерть. И именно приверженность истории, в итоге привела команду Ubisoft в легкий тупик с заключительной третей частью серии.
"Это очень трудно, потому что в этот период времени никто из известных людей не умер", говорит Хатчитсон в интервью The Penny Arcade. "У нас есть правило: каждый исторический персонаж умирает в том же году и в том же месте, что и его реальный прототип. Наши герои должны быть похожи на реальных людей".
"Ни один из отцов-основателей не погиб во время Американской революции, почти все генералы британской армии умерли от старости, вернувшись на Родину, в Англию. Умирали тогда только бедняки".
"Из-за этого мы долго изучали биографию различных людей того периода: от чего они умерли и чем занимались. Многие из них занимались довольно подозрительной деятельностью, побывали в рабстве или бежали в Америку за подделку драгоценных колец. Это новая страна и это Дикий Запад".
Но из этого возникает другой интересный вопрос...а что произойдет, если кто-то узнает в каком-нибудь персонаже своего предка и увидит, как главный герой игры убивает его на экране. Что тогда?
"Мы очень близки к такому исходу событий. Может какой-то персонаж и был великим прадедом кого-то".
В связи с тем, что разработчики используют биографию реальных людей в своей игре, им нужно быть более осторожными в понятии - "плохие парни".
"Для нас они не злодеи, они просто заблуждаются в своих суждениях. Каждый пытается по своему спасти мир, они же просто делают это по-другому. Мы долго работали над сценарием игры и в итоге смогли полностью описать точку зрения тамплиеров". ИсточникДобавлено (08.05.2012, 14:05) --------------------------------------------- Cрочная Новость!: Буквально час назад компания Юбисофт пополнила свой канал очередным рекламным тизером с символичным названием "Assassin's Creed III Unite to Unlock the World Gameplay Premiere" и на официальном сайте появилась страничка, с измерителем.
Суть акции заключается в том, чтобы новость на сайте набила 1 776 000 постов и тогда Юбисофт покажет нам геймплей. Учитываются все ваши сообщения в Твиттере и Facebookе. Для того, чтобы помочь разблокировать геймплей переходите по этой ссылке, далее выбирайте внизу наиболее удобный способ, публикуйте пост и не забывайте поделиться новостью со всеми друзьями и знакомыми, которые также как и вы ждут Assassin's Creed III. Чем быстрее мы набьем посты, тем скорее увидим геймплей. Сслылка на сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/en-GB/unite/index.aspx Добавлено (08.05.2012, 18:57) --------------------------------------------- В сети появилась информация о дополнении к игре Assassin's Creed III
GameStop предлагает фанатам Assassin's Creed получить первое дополнение к третьей серии игры. все геймеры, оформившие предварительный заказ Assassin's Creed III получит эксклюзивное дополнение под названием The Lost Mayan Ruines. В дополнении появится одиночная миссия, где, судя по названию, геймерам предстоит познакомиться с древней цивилизацией Майя. Учитывая, что действие игры будет разворачиваться во времена Американской Революции, от былого величия Майя остались только руины, которые игрокам и предстоит исследовать. GameStop также предлагает игрокам эксклюзивное оружие «Пилообразный Кортик». Добавлено (10.05.2012, 09:48) --------------------------------------------- Америка в Assassin's Creed III будет сильно отличаться от той нации, которую привыкли видеть геймеры. Как выяснил Gamebomb.ru , в некотором роде она больше будет похожа на Англию. Как часть дани истории Ubisoft Montreal собирается держаться на дистанции от патриотизма, которым обычно исполнены фильмы об истории страны. «Суть причины заключается в том, что Америка не существовала до 1783 года, а это конец игры», - объясняет ведущий сценарист, Мэтт Тернер (Matt Turner). До этого года Старый Свет считал Америку колонией и все сражения проходили под эгидой «гражданской войны на территории иностранного государства». Главный герой игры, Коннор не будет принадлежать ни одной фракции революционеров. Вместо этого он будет сражаться с Тамплиерами, заклятыми врагами ассассинов, что проводит интересные параллели в исторической роли коренных американцев в войне – пишет Gamebomb.ru . «Здесь события не затрагивают американцев или англичан. Все происходит между англичанами и англичанами, и это мы хотим прояснить», - отметил Тернер. «Дело не в Америке, вся суть в свободе, обществе и в том, как люди поступают в таких ситуациях. И как они хотят самоопределиться. Я считаю, что это что-то универсальное для каждого». Явно очерчивая историю колонистов Америки может не очень понравиться людям, но Ubisoft Montreal не боится затрагивать такие неудобные темы, как рабство. «Мы очень беспокоимся об этой теме. В то время у многих были рабы: первая группа, которая боролась за эмансипацию не появлялась до 1787 года. Все произошло намного позже завершения событий в игре и рабство затронула культуру. Мы думаем, что этот факт заслуживает определенного внимания, потому что все очень серьезно и нужно относиться к этому с должным уважением. Конечно, мы не собираемся стесняться или вырезать это». Как бы то ни было, Ubisoft не собирается концентрироваться только на рабстве. «Мы не будем вдаваться в подробности о том, что происходило или что делали люди в то время, но мы хотим быть осторожны с тем, насколько много этого должно быть в игре. Это важная тема. Мы не боимся раскрыть ее, но она не будет центральной колонной игры». Источник Добавлено (18.05.2012, 19:22) --------------------------------------------- Интервью OXM с Алексом Хаткинсоном
Небольшое интервью о сеттинге новой Assassin's Creed 3 c Алексом Хаткинсоном, креативным директором проекта, от редакции британского филиала Official XBox Magazine. Видео затрагивает вопросы истории Дезмонда, особенностей сеттинга, и RPG-уклона в будущей игре. Многие тезисы уже были рассмотрены нашей редакцией в предыдущих публикациях, но официальное подтверждение из уст Хаткинсона лишним не будет. My WebPage Добавлено (21.05.2012, 17:17) --------------------------------------------- Сегодня команда Ubiworkshop опубликовала на своей странице в Facebook новое тизерное изображение Коннора (вероятней всего фрагмент).
На днях в твиттере они сообщали, что готовят коллекционные издания некоторых игр.
Таким образом, можно сделать вывод, что Ubiworkshop готовит какое-то собственное коллекционное издание АС3! Будем ждать анонса и надеяться, что издание будет международным. My WebPage
AC3 HAS NO GAEMPLAY |
| Jewdi Наёмник Сообщений: 516 Награды: 1 Репутация: 11 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #50 | Написано: 01.06.2012, 13:43 | |
| Итак, для самых упоротых преданных фанатов Ubiworkshop выпустит собственное коллекционное издание АС3, в которое, помимо самой игры, войдет вторая версия энциклопедии вселенной, а так же графическая новелла Subject 4 (объединение комиксов The Fall и The Chain, где главными героями выступают русский Ассасин Николай Орлов и его потомок Дэниел Кросс). Предзаказы уже открыты, а вплоть до 4 июля всем заказавшим предоставляется скидка $10 Источник
|
| Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #51 | Написано: 03.06.2012, 10:05 | |
| Журнал раскрыл Assassin's Creed 3: Liberation для Vita. В журнале появилось превью игры. В нём раскрываются некоторые подробности новой игры для портативной приставки от Sony. - Версия для Playstation Vita выйдет в тоже время, что и AC3 (30 октября) - Будет представлен примерно тот же временной период, как и в AC3 - Главная героиня ассасин-женщина смешанных кровей (темнокожая француженка) по имени Эвелин - Наставник Эвелин - беглый раб Агат, лидер ассасинов Нового Орлеана - Игру разрабатывает студия Ubisoft Sofia - Дествие игры будет развивать с 1765 по 1780 года, после франко-индейской войны - В игре будет "настоящий AC-геймплей" - Не будет связи с Дезмондом - В игре будет мультиплеер, учитывающий специфичность приставки - Дикие животные, подобно аллигаторам "будут поджидать героиню на берегу болота или скрываться в мутных водах" - Liberation также 'отправит' игроков в путешествие по Мексиканскому заливу |
| RealDan Локо Сообщений: 1014 Награды: 8 Репутация: 59 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #52 | Написано: 07.06.2012, 01:03 | |
| Больше мяса! Две поистине крышесносящие вещи из демо во фронтире – это момент, когда Коннор хватает со стойки мушкет и, не прекращая преследовать цель, протыкает штыком солдата, а также убийство в прыжке, положившее конец погоне (очевидно, что оно было заскриптовано). Теперь убийства в прыжке можно выполнять с любым оружием в руке, а не только с помощью скрытого клинка. Так что, если вы захотите повторить трюк с мушкетом – вам надо лишь взять и сделать это! Конечно, без разваливающегося окружения, обычно означающего конец миссии.
По морям, по океанам Последовательность с кораблем, показанная на конференции Sony действительно удалась, но как это будет работать в игре? Управлять шхуной с пушками на борту вряд ли такое уж легкое дело. Во время демонстрации этого отрывка, Ubisoft рассказали нам, что разработчики склоняются скорее в сторону «симулятора» (то есть шхуна должна будет вести себя так, как ей и положено), но решили, что управление все же должно соответствовать духу серии – быть гладким, отзывчивым и быстрым.
Смерть в открытом море В распоряжении Коннора окажется два типа корабельных орудий: шарнирная турель и бортовые пушки. Турель позволяет совершать быстрые, прицельные выстрелы обычными пушечными ядрами, целью для которых являются наиболее уязвимые места корабля. Пушки менее универсальны, зато обладают несколькими видами снарядов – соединенными цепью для разрушения мачт, картечью для уничтожения матросов и даже зажигательными. Быстрое меню, похожее на меню выбора оружия, позволит Коннору переключиться на нужный ему вид.
Разнообразные задания Сначала кажется, что в «корабельных» отрывках нет ничего необычного. Но это лишь малая часть игры, и Ubisoft создали множество разных заданий, так что одними перестрелками на море дело не ограничится. Помимо цели «проплыть из пункта А в пункт В», задачи непосредственно в бою будут разниться. Иногда Коннору надо будет потопить корабль. Иногда лишь повредить. И пусть показанная демонстрация закончилась скриптовой сценой абордажа, нам сказали, что игроки получат больше контроля над ситуацией.
На оккупированной территории Короткая последовательность в Бостоне показала нам, что город стал еще живее. Горожане, не желающие терпеть британскую оккупацию, будут помогать вам расправляться с врагами, заманивая их в переулки прямо навстречу вам, поджидающему за углом. И чем больше вы будете помогать им, тем большее уважение вы заслужите.
Рыцарь плаща и кинжала Незаметно пробираться в толпе стало намного легче. Отныне ему не надо вклиниваться в группу людей – достаточно пары человек рядом. Узнаваемые визульные подсказки Анимуса дадут вам понять, что Коннор находится в «укрытии», но удобнее всего ориентироваться по тонким белым «нитям», расходящимся к горожанам от ассасина. Если они исчезнут, игрок поймет, что теперь его легче заметить. Все это сделано для более плавного передвижения в толпе, явно имевшего ограничения в прошлых играх.
Под крышей дома твоего В серии AC и раньше находилось место закрытым помещениям, однако они всегда были отделены от города, повсюду совершались подзагрузки. В то время, как большие помещения все еще будут нуждаться в загрузке, игроки смогут проникать в комнаты через двери и окна. Система работает по типу препятствий, хорошо знакомых любителям сетевой части АС. Преследуемый солдатами Коннор может ринуться в здании и уйти от погони, выскочив с другой стороны. Таким образом, мы получим еще больше возможностей и еще более интерактивное окружение.
Призыв ассасинов Идея гильдии ассасинов вернется, и, несмотря на то, что мы еще не знаем, как Коннор будет получать и обучать своих союзников, мы знаем, что их функции одними лишь убийствами не ограничатся. С помощью быстрого меню Коннор вызвал ассасинов, переодетых в форму британских солдат, нацепивших на нашего героя наручники, чтобы провести его через пост охраны. Ubisoft окрестила это «трюком вуки», но мы уверены, что это не официальный термин.
|
| Galgaly Тиран, садист и тунеядец. Сообщений: 2374 Награды: 7 Репутация: 144 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #53 | Написано: 15.06.2012, 09:21 | |
| Видео-прохождение границы с комментариями.
|
| Predator Новобранец Сообщений: 4 Награды: 0 Репутация: -4 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #54 | Написано: 20.06.2012, 09:01 | |
| 8 вещей, которые вам следует знать об Assassin's Creed 3:
1 - В игре вам немало придется поплавать на парусных кораблях. Креативный директор AC3 Alex Hutchinson говорит, что в игре будет по меньшей мере одно убийство, которое потребует от вас взять большой галеон и расстрелять вражеские корабли из пушек - нечто похожее, что было показано на Е3. Помимо этого с морским геймплеем будут связаны несколько побочных квестов. 2 - Морской геймплей не стоит на рельсах. Вы сможете управлять кораблем и плыть куда душе угодно. 3 -Старая система управления канула в лету. В новой игре верхняя кнопка (треугольник для PS3 или Y для Xbox 360) будет отвечать за доступ к предметам (дымовые шашки и прочее). За бой будут отвечать квадрат (для PS3) и X (для Xbox соответственно). Hutchinson посчитал, что так доступ к предметам будет куда удобнее. 4 - Граница обширна, вы найдете чем себя занять. У AC3 богатый потенциал для исследования. В игре полно вручную размещенных фортов, которые игроки будут находить в процессе исследования дикой местности. Игроки смогу охотиться на животных, продавать мясо и мех. Вы сможете покидать границу на лошади. Конечно, звучит очень похоже на Red Dead Redemption, но разработчики уверяют, что они готовили эту концепцию ещё до релиза Red Dead Redemption. 5 - На этот раз у вас будет журнал квестов. В этой серии игр миссии никогда не были коротки, но Эцио и Альтаир могли выполнять только одно убийство за раз. Коннор же будет мультизадачен благодаря журналу заданий, который позволит выполнять партию квестов. 6 - Проделать серию убийств будет делом непростым. Вражеские солдаты стали сильнее и это усложнит вам жизнь, если вы пожелаете сделать цепочку из убийств. "Людей просто убить" - говорит Hutchinson. "Вы до сих пор мастер убийств и по отдельности вам никто проблем не создаст, но вам придется постараться, если вы хотите умертвить сразу несколько противников быстро и красиво" 7 - Система "Братства" будет немного иная. В Brotherhood и Revelations вы могли призывать группу персонажей себе в помощь, но на этот раз это будет не стая убийц. Как показали в демо в Бостоне, вы сможете привлекать местных жителей для помощи. Например, группа персонажей из Бостона может переодеться в красные мундиры и провести вас мимо некоторых врагов с видом, будто вы их пленник. Также вы сможете тренировать убийц, но вызывать стаю из них вам не дадут. 8 - Дезмонд возвращается... и лучше чем когда либо? Разработчики не любят делиться информацией связанной с Дезмондом, но вот что удалось вытянуть от Hutchinson'a: "Люди, которые недолюбливают Дезмонда будут приятно удивлены".
Сообщение отредактировал Predator - Среда, 20.06.2012, 09:02 |
| TeS619 Saboteur Сообщений: 2662 Награды: 27 Репутация: 352 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #55 | Написано: 05.07.2012, 20:14 | |
| Русификация невероятно популярной и ожидаемой игры Assassin's Creed III может быть под вопросом. Один из крупнейших издателей и локализаторов видеоигр, компания Акелла, переживает не лучшие времена, грозящие компании банкротством. Как ранее стало известно Gamebomb.ru, издателя вызвали в суд с требованием возместить сумму исковых требований в размере 151.791.140 рублей.
На официальном сайте Акелла отсутствует какая-либо информация о предстоящей локализации игры. Текущее состояние дел Акелла остается мрачным – из-за конкуренции с пиратами, компания скорее всего не получит запланированной прибыли, а текущие проекты этого года смогут принести доход только в следующем году. Одна из последних крупных локализаций компании - игра Risen 2: Dark Waters, которая, вероятно, не сможет принести достаточную прибыль, чтобы покрыть востребованный банком кредит.
Интернет издание «Маркер» опубликовало интервью с вице-президентом компании, который рассказал о сложившихся в Акелла трудностях. В 2008 году компания попала в трудное финансовое положение из-за мирового кризиса, вследствие чего количество офисов компании сократилось до одного, а штат сотрудников сократился в несколько раз.
Как бы то ни было, по данным Gamebomb.ru, в настоящее время Ubisoft самостоятельно выпускает русские субтитры к собственным трейлерам. Вполне вероятно, что даже если полной русской локализации третьей части экшена не появится, Assassin's Creed III все же выйдет с русскими субтитрами. Более того, по информации Gamebomb.ru, Ubisoft готовится открыть магазин Ubishop для российских пользователей с самостоятельной возможностью покупки цифровых изданий. Надежда на полную русскую локализацию все же остается.
Что же касается Акелла, следующее заседание суда по экономическим вопросам, где должна решиться дальнейшая судьба компании, назначено на 12 июля 2012 года. Источник |
| Greeman Солдат Сообщений: 299 Награды: 2 Репутация: 48 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #56 | Написано: 07.07.2012, 13:39 | |
| Из официальной группы Акеллы ВК: Quote ДруГи, фанаты АС III, совсем уже скоро анонсируем проект, так что не переживайте. Вчера у меня был большой разговор с представителями ubisoft, смею вас заверить постараемся вас удивить и составами изданий и запусками (главное чтобы все получилось то что мы запланировали :)) И как всегда, всех вас ждем на игромире )
Еще немного терпения и все расскажем подробно :)
Сообщение отредактировал dubik - Суббота, 07.07.2012, 13:40 |
| danil1974777 Ученик Сообщений: 406 Награды: 3 Репутация: 10 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #57 | Написано: 15.07.2012, 10:33 | |
| Ubisoft представила кооперативную составляющую AC3. PC-версия игры выйдет в ноябре-декабре Ubisoft еще не разучилась удивлять. На недавней презентации Assassin's Creed 3, состоявшейся в рамках выставки Comic-Con 2012, издатель сообщил, что в игре, помимо привычного соревновательного многопользовательского режима, будет реализован кооператив на четыре персоны. Иными словами, мартовские слухи, породившие массу всевозможных догадок и предположений, оказались правдивыми.
Разработчики окрестили кооперативный режим Assassin's Creed 3 многозначительным словосочетанием Wolf Pack («Волчья стая»). В релизной версии игры участникам новоявленного режима предстоит пройти двадцать пять последовательных сцен и по ходу дела уничтожить всех попавшихся под руку NPC. Таким образом, к основной сюжетной кампании Wolf Pack не имеет никакого отношения. И это, надо сказать, ничуть не минус. Как-никак, а в играх серии Assassin's Creed главные герои всегда действовали в одиночку. И менять эту традицию в угоду современным вкусам разработчики явно не желают. Собственно, именно поэтому командой Ubisoft Montreal было принято решение реализовать кооператив в том виде, в котором он был представлен широкой публике.
Напомним, Assassin's Creed 3 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу на территории Европы 31-го октября. Что касается PC-версии, на выставке издатель публично пообещал выпустить ее до начала рождественских праздников. То есть в период с 15-го ноября по 15-е декабря. Что в свою очередь соответствует данным чешского дистрибьютора ConQuest, согласно которым на прилавках европейских магазинов PC-версия Assassin's Creed 3 появится 23-го ноября, спустя три недели после консольного релиза. Wii U-версия также находится в разработке, но о ней пока толком ничего неизвестно.
Спёр с PlayGround.ru
1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на сайте AssassinGame 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Зарегистрируйтесь на сайте и нас будет больше! 9. Просьба не копировать! |
| Ruslanor Потраченный Сообщений: 5920 Награды: 35 Репутация: 374 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #58 | Написано: 26.10.2012, 15:58 | |
| Может быть фейк, но вряд ли. Появились официальные предварительные(возможно будут мелкие изменения) требования на ПК для Assassin's creed III
OPERATING SYSTEM: Windows Vista® SP2 /Windows 7® SP1/Windows 8 PROCESSOR: Intel Core®2 Duo E6700 @ 2.6 GHz or AMD Athlon64 X2 6000+ @ 3.0Ghz or better (Intel Core®2 Duo E6700 @ 2.6 GHz or AMD Athlon64 X2 6000+ @ 3.0Ghz or better recommended) RAM: 2GB (4GB recommended) VIDEO CARD: 512 MB with Shader Model 4.0 or higher (1024 MB with Shader Model 5.0 or higher recommended) DIRECT X®: DirectX 9.0 - compliant sound card DVD-ROM DRIVE: DVD-ROM dual-layer drive SOUND CARD: DirectX 9.0 – compliant sound card (Surround Sound 5.1 capable sound card recommended) HARD DISK: 17GB PERIPHERALS: Keyboard, mouse, optional controller (Xbox 360® Controller for Windows recommended) MULTIPLAYER: Internet connection needed to log in/create an account and to play Multiplayer (broadband connection with minimum 256 kbps is recommended). ИсточникДобавлено (25.09.2012, 16:33) --------------------------------------------- В интервью с Corey May (главный сценарист) мы узнали новые подробности из Assassin's Creed III. 1)Ферма -Территория на которой Коннор (главный герой), живёт и руководит простыми людьми. Там его считают местным "Шерифом" (Рекруты и простые жители). Территория Фермы достаточно большая, поэтому вы всегда там сможете найти задания не связанные с сюжетом. (Разнять драчунов, отогнать вора (взломщика), помочь женщине с сломанной ногой и так далее. За все эти посторонние задания вы получаете те или иные ресурсы). 2)Так же у Коннора есть наставник (Имя не точное - Килис). Он отличается от Коннора и его действий, у него свои планы и мировоззрение. Конфликтен, стар, недоверчивый к чужакам. 3)У вас будет свой собственный мини порт. Где будет находится ваш корабль "Аквила", на котором вы можете и просто поплавать в море, так и выполнять задания. На корабле у вас будет ассистент Роберт Фаулькнер, который будет вам всячески помогать в баталиях на кораблях. 4)События Assassin's Creed III начинаются ровно там же, где и закончилась Assassin's Creed Откровения. (ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ). Дезмонд и его команда прибыли к первому подземному храму. Храм должен дать им ответы на все вопросы и спасти мир от гибели. Внутри храма они получат ответы и узнают что ж из себя представляют Люди из Первой Цивилизации. 5)Взаимодействие с простыми NPC будет в несколько раз лучше чем в какой либо другой части. Генератор побочных миссий улучшен. Концовка Assassin’s Creed 3 будет полной, но все же оставит место для следующих игр серии Assassin's Creed 3 завершит наконец историю, начатую несколько лет назад. Мы наконец узрим развязку событий, произошедших с Дезмондом. Однако, это не значит, что игра будет лишена затравок для новых игр серии. Кори Мей, ведущий сценарист проекта рассказал чуть больше о возможных сиквелах. "Если мы решим продолжить серию, то попросту возьмем за основу другие истории. Мы уже можно сказать добавили во вселенную много различных деталей, которые можно развивать, и они при этом не будут идти вразрез с уже рассказанной частью повествования. Я постарался ответить на все возможные вопросы, чего фанаты ждали уже давно. Но несмотря на столь масштабный финал, мы оставим много моментов, которые послужат связующим звеном с новыми играми франшизы. Концовка третьей части в свою очередь будет достаточно растянутой. У нас не будет такого, что Дезмонд просто встанет с кресла Анимуса и в небольшом ролике игрокам расскажут о том что случилось. То есть, финал не возникнет перед вами внезапно. Ну и у нас не будет вновь очередного безумного клиффхенгера". Кроме того вчера различные порталы опубликовали несколько видеороликов с демонстрацией геймплея.Добавлено (26.10.2012, 15:58) --------------------------------------------- Консольная версия игры Assassin's Creed III утекла в сеть. Пока фанаты бьют рекорды предварительных заказов Assassin's Creed III и радуют издателя небывалыми продажами, в сети уже появился финальный билд игры на Xbox 360. Как стало известно GameBomb, сегодня игроки уже смогли скачать игру с торрентов.
Ubisoft отказывается от комментариев и, судя по всему, организует внутреннее расследование, чтобы выявить источник утечки. Ранее в сети уже появлялись видеоролики с геймплеем и катсценами первых миссий игр, которые издатель практически мгновенно заблокировал для просмотра. Источник
AC3 HAS NO GAEMPLAY |
|
|