Данный форум закрыт с 12.12.2012 |
Новости о AC: Brotherhood
|
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #1 | Написано: 20.09.2010, 20:34 | |
| Сюда выкладывайте свежие новости по Brotherhood. Здесь только новости. Все обсуждения - в других темах. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ссылку на ИСТОЧНИК!
|
| Chameleon Ассасин Сообщений: 3017 Награды: 23 Репутация: 55 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #61 | Написано: 28.10.2010, 18:43 | |
| Brotherhood на Игромире! Аkella - компания-издатель Assassin's Creed Brotherhood в России - анонсировала список игр, которые будут представлены на российской выставке игр "Игромир" с 3 по 6 ноября. Среди них затесалась и Brotherhood. Игры будут представлены в "павильоне №57 на стендах "Акеллы" D1-D5 и F7" наряду с играми: - Disciples 3: Орды Нежити
- The Ball
- Homefront
- Postal 3
Также Акелла объявила о проведении неких конкурсов на выставке. Самые активные получат призы: - шестиканальная акустическая суперсистема Н-500 от компании Microlab;
- мощные видеокарты от компании PowerColor:
- уникальные наушники, вебкамеры, мышки и сумки, оформленные в стиле граффити, от компании Canyon;
- гоночные игровые рули, игровые мыши от компании Genius;
- гиковские примочки от компании ORIENT;
- игровые клавиатуры от компании Roccat:
- гоночные рули от компании Gametrix:
- мультимедийные плееры от компании Ritmix:
- наборы для настоящих геймеров от Интернет-магазина SuperHeroes:
- яркие аксессуары от компании Golla.
...Но интересует-то нас в первую очередь не это, правда? ;) Врядли покажут что-то новое, зато будет лишняя возможность самому поглазеть на грядущего "Ассасина". Источник |
| Horgon Пюююю Сообщений: 1202 Награды: 16 Репутация: 158 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #62 | Написано: 28.10.2010, 22:56 | |
| Джеспер Кид о саундтреке к ACB Известный композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd) решил рассказать журналистам о своей работе над саундтреком к Assassin's Creed: Brotherhood. Всего им было написано несколько десятков мелодий, которые выйдут отдельным сборником. Так, уже 16-го ноября пользователи iTunes смогут приобрести полный саундтрек проекта. «Исследуя историю семейства Борджиа (Borgia) я понял, что Assassin's Creed: Brotherhood потребуется очень «мрачная» музыка, соответствующая истории становления власти этой семьи в Италии. При этом музыка соотносится с историей самого Эцио (Ezio), мастера ассассинов, бросающего вызов семье Борджиа», – делится своими мыслями господин Кид. Напомним, что именно этот композитор написал саундтрек к Assassin's Creed 2. За эту работу он получил более двадцати наград, включая престижные статуэтки в рамках церемоний Hollywood Music In Media Awards и British Academy of Film and Television Arts. Так что, кажется, за музыкальную составляющую Assassin's Creed: Brotherhood нам опасаться не стоит.
Сообщение отредактировал Horgon - Четверг, 28.10.2010, 23:00 |
| maksym1up Ученик Сообщений: 454 Награды: 2 Репутация: 13 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #63 | Написано: 29.10.2010, 10:08 | |
| Окончательное содержание мультиплеера Сегодня мы откроем вам подробную информацию про многопользовательский режим для Assassin's creed Brotherhood. Пару дней назад мы показали вам список некоторых улучшений, которые мы сделали для многопользовательской компании, что вы видели в бета-версии. Теперь мы готовы поделиться более подробной информации о том, что вы увидите в финальной версии игры, в дополнение к тому, что вы уже видели в бета-версии. В дополнение к функциям, что вы видели в бета-версии, вы найдете: +5 Карт +8 Персонажей +6 Способностей +75 Вызовов +6 Льгот +5 Бонусов 50 уровней вместо 20 Персональная Настройка Новая способность: Эволюция Улучшение лидеров источник
Сообщение отредактировал maksym1up - Пятница, 29.10.2010, 10:13
|
| maksym1up Ученик Сообщений: 454 Награды: 2 Репутация: 13 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #64 | Написано: 29.10.2010, 10:17 | |
| Assassin’s Creed: Brotherhood в печати Компания Ubisoft объявила об окончании разработки консольных версий игры Assassin’s Creed: Brotherhood. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3 отправляются на тиражирование. Североамериканский релиз игры состоится 16 ноября, а в Европе 19 ноября. РС-версия выйдет в первом квартале 2011 года. Свежий ролик проекта можно увидеть здесь. источник
|
| Chameleon Ассасин Сообщений: 3017 Награды: 23 Репутация: 55 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #65 | Написано: 01.11.2010, 19:43 | |
| Серия Assassin's Creed получит кооператив В интервью GamesRadar глава команды разработчиков приключенческого экшена Assassin's Creed: Brotherhood Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил, что в итоге в серию будет добавлен кооперативный режим прохождения. «Уверен, в конечном итоге в серии появится и кооперативная составляющая, - заявил он. - В Assassin's Creed: Brotherhood мы сосредоточились на добавлении мультиплеерной составляющей, однако кооператив в сюжетной кампании - это довольно непростая задача». «На GDC создатели Saint's Row сказали нам "если вы хотите сделать хороший кооператив, особенно в sandbox-игре, то вам нужно работать над этим моментом с самого первого дня создания игры". Так и есть - нужно потратить пару лет, чтобы кооператив функционировал, как надо». Консольные версии Assassin's Creed: Brotherhood выйдут 16 ноября 2010. Источник |
| Tezaura Ветеран Сообщений: 1328 Награды: 19 Репутация: 30 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #66 | Написано: 02.11.2010, 11:06 | |
| Assassin's Creed Brotherhood (ACB) démo PGW источник
Сообщение отредактировал Tezaura - Вторник, 02.11.2010, 11:07
Homo homini lupus est... |
| Tezaura Ветеран Сообщений: 1328 Награды: 19 Репутация: 30 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #67 | Написано: 02.11.2010, 11:09 | |
| Распаковка коллекционного издания Assasin`s creed brotherhood HD! источник
Homo homini lupus est... |
| Tezaura Ветеран Сообщений: 1328 Награды: 19 Репутация: 30 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #68 | Написано: 02.11.2010, 18:17 | |
| Трейлер про Рим с русскими субтитрами:
Homo homini lupus est... |
| maksym1up Ученик Сообщений: 454 Награды: 2 Репутация: 13 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #69 | Написано: 02.11.2010, 21:08 | |
| Новые гаджеты В Assassin's Creed Brotherhood мы хотели создать новые гаджеты, которые были-бы полезны для игрока, или улучшить те, которые мы уже использовали. Гаджеты в игре используются для "Spice" до некоторых из наших основных механизмов. Вот почему, когда мы создаем гаджет он должен быть связан с одним из трех основных столпов геймплея: социальный стелс, борьба, и свободный ход. Например, в Assassin's Creed 2, ядовитый клинок было ясно, связанный с социальным стелсом - это создало большие утечки и привлек толпы. Дымовые шашки были полезны, чтобы выйти из сложных ситуаций в боях, и так далее. Для наших новых гаджетов, мы следовали той же философии и попытались создать хотя бы один новый гаджет для каждого столба игры . У нас есть два новых гаджета построеных Леонардо, а два других, которые можно найти в обычных магазинах. К ним относятся: - Ядовитый дротик: Они улучшеные по сравнению с ядовитым клинком - они позволяют отравить врагов без потребности быть рядом. Это на самом деле весьма полезно для создания утечки, сохраняя при этом расстояние от вашей цели. Леонардо будет предлагать зделать это для Эцио. - Быстрый яд: Быстрый яд делает врагов, непосредственно в неистовом режиме. Это более точный способ создания утечки, потому что вы не должны ждать несколько секунд до отравления, цель сразу начинает дико рубить всё вокруг него. Врачи будут продавать эти обновления. - Тяжелая оболочка: оболочка позволяет вам покупать и оборудовать тяжелые вооружения, как ваше стандартное оружие. Это очень крутой гаджет, потому что он открывает Эцио до 6 новых видов оружия. Но, если вы несете тяжелое оружие вы не можете, в то же время, другой рукой стрелять. Этот гаджет можно купить в ателье. - Парашют: Это помогает игроку, лучше контролировать свое падение и позволяет некоторые новые интересные ходы. Вы даже можете сделать в воздухе убийство из парашюта (и это здорово !!!). Леонардо даст вам парашют в игре. Несколько дополнительных слов за парашют: в то время как это может показаться странным для Эцио использовать парашют, он основан на одном из рисунков Леонардо. Хотя не 100% исторически точный, парашют имел большой потенциал, мы решили сохранить его в любом случае. Это действительно здорово подняться на одно из высоких зданий Рима и спускатся вниз к земле. Это также открывает дополнительные стратегии, такие как скольжение на сторожевые посты, убийства в воздухе из неожиданных мест, и многое другое. Конечно, старые фавориты по-прежнему в игре: дымовая бомба вернётся, как и двойные скрытые клинки, скрытое оружие, ядовитое лезвие, и так далее. источник
Сообщение отредактировал maksym1up - Вторник, 02.11.2010, 21:14
|
| Tezaura Ветеран Сообщений: 1328 Награды: 19 Репутация: 30 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #70 | Написано: 03.11.2010, 15:25 | |
| The Hellequin - новый персонаж мультиплеера ACB Представляю вашему вниманию Арлекиншу (The Hellequin) - нового персонажа мультиплеера АСВ, доступного через сервис Uplay. "Несмотря на яркий костюм и несколько глуповатый головной убор, Арлекинша предпочитает драматический вид искусства, особенно если в нем присутствуют кровавые сцены... Благодаря двум ее клинкам у зрителей на лице всегда сияет улыбка до ушей." источник
Сообщение отредактировал Tezaura - Среда, 03.11.2010, 15:26
Homo homini lupus est... |
| maksym1up Ученик Сообщений: 454 Награды: 2 Репутация: 13 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #71 | Написано: 03.11.2010, 18:10 | |
| Эксклюзивное дополнение для Assassin’s Creed: Brotherhood Коперник – помните такого исторического персонажа? А хотите побегать по Риму, выполняя его поручения? Это можно, но далеко не всем. Как сообщила компания Ubisoft, DLC Copernicus Conspiracy для проекта Assassin’s Creed: Brotherhood будет доступно только пользователям консоли PS3. Зато им оно достанется совершенно бесплатно. Дополнение будет включать набор дополнительных миссий, которые вам поручит знаменитый ученый эпохи возрождения. Как указано в описании, это будут «курьерские миссии, заказные убийства и миссии по охране объекта». Дополнение Copernicus Conspiracy станет доступно на PSN с 18 ноября этого года. источник
Сообщение отредактировал maksym1up - Среда, 03.11.2010, 18:11
|
| Chameleon Ассасин Сообщений: 3017 Награды: 23 Репутация: 55 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #72 | Написано: 04.11.2010, 12:33 | |
| Assassin’s Creed: Brotherhood получит скин Raiden Известный поклонникам серии Metal Gear Solid герой будет доступен в качестве скина в ACB. Портал Joystiq опубликовал информацию о том, что Raiden, киборг-ниндзя из серии MGS, появится в Assassin's Creed Brotherhood. Согласно источнику, Raiden - синглплеерный скин, который станет доступен после прохождения всех тренировочных миссий в АСВ. Эта новость должна понравиться поклонникам обеих игровых вселенных, однако большого удивления она не вызывает. Так, например, скин Альтаира уже был доступен в Metal Gear Solid 4. Кроме того, автор MGS Hideo Kojima неоднократно выражал свою любовь к серии АСВ. Источник |
| maksym1up Ученик Сообщений: 454 Награды: 2 Репутация: 13 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #73 | Написано: 05.11.2010, 17:57 | |
| Полный саундтрек Assassin's creed Brotherhood на Amazon В интернет-магазине amazon.com стал доступен для скачивания саундтрек Assassin's creed brotherhood. 20 увлекательных саундтреков по нашей любимой игре! Скачай их сейчас. Вот ссылочка
Сообщение отредактировал maksym1up - Пятница, 05.11.2010, 18:02
|
| Chameleon Ассасин Сообщений: 3017 Награды: 23 Репутация: 55 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #74 | Написано: 07.11.2010, 14:24 | |
| Ubisoft не боится конкуренции с Call of Duty: Black Ops Приключенческий экшен Assassin's Creed: Brotherhood должен поступить в продажу всего через неделю после релиза Call of Duty: Black Ops. Многие издатели сознательно перенесли свои игры на следующий год, понимая, что такой конкуренции им не выдержать. Однако Ubisoft совершенно не переживает на этот счет, считая Call of Duty: Black Ops никак не повлияет на продажи Assassin's Creed: Brotherhood. «Каждая крупная часть Assassin's Creed выходила в ноябре, и серия демонстрировала и продолжает демонстрировать просто отличные показатели, - заявил пресс-атташе Ubisoft. - Принимая это во внимание, мы не видим причин, по которым нам нужно было бы переносить дату релиза Assassin's Creed: Brotherhood на другой период». Напомним, по состоянию на конец прошлого финансового года, который завершился 31 марта, продажи Assassin's Creed II составили около 9 млн. копий. Что касается Assassin's Creed: Brotherhood, то Ubisoft считает, что игра будет не менее успешной, чем Assassin's Creed II. Источник |
| Chameleon Ассасин Сообщений: 3017 Награды: 23 Репутация: 55 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #75 | Написано: 08.11.2010, 15:26 | |
| Новые коллекционные издания ACB Ubisoft опубликовала информацию о двух очередных коллекционных изданиях Assassin's Creed: Brotherhood. HMV Exclusive Edition Содержит: - Игра Assassin's Creed: Brotherhood
- Бонусная территория в сингле - The Aqueducts
- Бонусный мультиплеерный персонаж - The Harlequin
Game Special Edition Включает в себя: - Игра Assassin's Creed: Brotherhood
- Бонусный мультиплеерный персонаж - The Officer
- Бонусная мультиплеерная карта - Trajan Market
- Специальная упаковка
Судя по всему, данные коллекционки являются эдакой облегченной версией других спец. изданий. |
| Chameleon Ассасин Сообщений: 3017 Награды: 23 Репутация: 55 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #76 | Написано: 09.11.2010, 12:59 | |
| Информация о новой боевой системе Вчера Alex Pedneault , гейм-дизайнер проекта Assassin's Creed Brotherhood опубликовал в своем блоге информацию о создании боевой системы и её нововведениях. Приводим сей текст вам во внимание. Приятного чтения: «Работа над боевой системой Assassin's Creed Brotherhood в действительности началась ещё в январе, когда наша команда накладывала последние штрихи на DLC для Assassin's Creed 2. У каждого из нас были свои претензии к ней. Итак, наша цель заключалась в том, чтобы сделать боевую систему более быстрой и энергичной. Мы хотели, чтобы игрок чаще переходил в наступление, а схватки были быстрыми и смертельными. Так мы пришли к лозунгу "Бей первым, бей быстро". Всё, что мы сделали, должно поощрять игроков наступать, а не обороняться. Вот, например, два улучшения боевой системы: Темп боя (The fight pacing): Вместо того, чтобы использовать upbeats и downbeats, мы решили задать боям различные темпы. Враги будут атаковать вас постоянно при обычном темпе. Так, вас могут прервать во время выполнения атаки, контр-удара или разоружения протиника. Это действительно делает сложнее пользоваться исключительно оборонительными маневрами и исключает возможность просто смотреть на происходящее на экране. Бои становятся напряженнее поскольку атаковать могут в любое время. Например, противник атакует вас. Вы проводите контр-атаку, но другой враг в это время бъет вас! Что ж, теперь вы можете прервать первую контр-атаку и провести вторую сразу же после остановки первой, чтобы поразить последнего атакующего! Казни (The Execurions): Это, должно быть, самое захватывающее изменение, которое мы внесли. Как только вы выполните успешную "казнь", вы сможете начать связать их воедино. Эцио начнет двигаться вокруг, убивая противников при помощи специальных приемов. Вы должны только крутануть левый стик (прим. редакции: на геймпаде) по направлению к вашей цели и нажать кнопку атаки. Однако будьте осторожны: противники ещё могут атаковать вас, пока вы проделываете "казни", и любой удар прервёт вас! Две эти механики сочетают в себе повышение темпов боя в целом. Это действительно впечатляет, особенно если вы уничтожаете патруль за несколько секунд, а не несколько минут, как раньше!» Alex Pedneault Гейм-дизайнер Assassin's Creed Brotherhood Текст, переведенный мной. То, что подчеркнуто, нуждается в переводе. буду рад помощи, ибо сам я не в курсе, что это означает. Ну а потом можно и публиковать. |
| Chameleon Ассасин Сообщений: 3017 Награды: 23 Репутация: 55 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #77 | Написано: 11.11.2010, 13:59 | |
| Новые виды оружия и обновление официального сайта. Alex Pedneault - геймдизайнер ACB - не перестает делиться новой информацией. На этот раз он рассказывает о новых видах вооружения ассасина: «Возрождение – это эпоха когда война начала меняться. В этой эпохе начинают появляться наемники и профессиональные солдаты нанимаются по всей Европе и особенно в Италии. Их нанимали Различные города-государства в Италии их, и даже Ватикан использовал их до конца 15 века. В этих событиях основными оружиями оставались мечи, но солдаты начали использовать огнестрельное оружие чаще, потому что оно было более эффективным. Мы стараемся изобразить это в Assassin's Creed Братство Крови. Во-первых, вы увидите больше стражников в Риме. Это стражники носящие длинное оружие (пики, алебарды и т.д.). Помните наемников, которых вы могли нанять в Assassin's Creed 2? Ну, они вернулись. Однако, Борджиа, и, следовательно, Ватикан, также наняли в помощь Швейцарских гвардейцев. Эти ребята были самыми грозными наемниками своего времени, и они теперь есть в игре. Они могут нести огнестрельное оружие в одной руке, а меч в другой, что делает их смертельными противниками. Они защищают области, представляющих особый интерес для Борджиа, так что вы увидите их в таких местах, как Кастелло Санкт-Анджело. Борджиа также дали нового новое оружие своим лучникам, такие как арбалет и огнестрельное оружие. Эцио также получит ряд крупных обновлений и гаджетов. Мы выбрали именно это оружие (множ. число), потому что оно было интересно нашим фанам, и дополнениями, которые мы хотели ввести в игру. Ввод огнестрельного оружия внутрь боевой Системы также показывает, что мы стараемся отразить доступность огнестрельного оружия в эту эпоху. Арбалет: Я думаю, это то, что поклонники хотели в течение длительного времени. В первом трейлере Assassin's Creed Альтаир был показан с арбалетом, и у нас не было времени, чтобы реализовать его правильно. Ну теперь он есть в игре! Арбалет является действительно полезным для убийства врагов, которые находятся далеко, не привлекая лишнего внимания. Мы также реализовали новую систему анимации "верхней части тела", что позволяет игроку прицеливаться с арбалетом, в тоже время Эцио может находится в движение. Вы можете также использовать арбалет в боях, но это немного сложнее, ведь избежать удара врагов, когда вы его используете. Тяжелое оружие: Тяжелое оружие были в Assassin's Creed 2, но игрок не мог нести их постоянно. Ну мы решили исправить это, и дать возможность игрокам купить и тяжелое оружие. В настоящее время имеется 6 новых видов тяжелого оружия в игре, в том числе и топоры. Что еще лучше, так это то, что есть новый способ отправки на тот свет врагов. Это подразумевает, что вы сможете бросить тяжелое оружие. Это полезно для убийства врагов, которые пытаются бежать. Кинжал Брута: Это легендарное оружие в нашей игре. Я не скажу вам, как добраться до него, но я могу вам сказать, что он делает. Это кинжал используемый Марком Юнеем Брутом, чтобы убить Юлия Цезаря. Так что вполне понятно, как только Эцио овладевает этим знаменитым оружием, любой римский гражданин будет весьма взволнован, увидев его в действии. Враги будут умирать быстрее, если вы используете это специальное оружие, поэтому он вносит другой поворот в борьбу, как только вы используете его. Двойное оружие: Хорошо я согласен, это не совсем новое оружие, но есть новый способ использования его. Эцио теперь может владеть мечом и использовать пистолет в то же время. То же самое происходит, когда он использует небольшой оружие, как кинжал и может метать ножи в то же время. Это также означает, что оружие и метательные ножи теперь полностью интегрированы в боевой системы. Эти новые виды оружия действительно изменили способы борьбы и создали новый стиль игры. Надеемся, они вам понравится!» Спасибо за чтение! Alex Pedneault Дизайнер игры Assassin’s Creed Братство Крови Также на официальном сайте игры появилась информация о героях синглплеера и мультиплеера. Правда, только на английском языке. Источник |
| Chameleon Ассасин Сообщений: 3017 Награды: 23 Репутация: 55 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #78 | Написано: 11.11.2010, 14:27 | |
| Источник В недавнее обновление официального сайта Assassin's Creed Brotherhood вошла также краткая история Дезмонда Майлза с картинками. Не обольщайтесь: это не очередной комикс а просто текст, сопровождающийся скриншотами из игры. А вот и перевод: 2 сентября 2012 года - Похищен! 25-летний Дезмонд Майлз, схваченный туманной корпорацией Абстерго, был подвергнут необычным экспериментам, связанным с машиной под названием Анимус. Анимус позволяет доктору Уоррену Видику отправиться в прошлое по генетической памяти Дезмонда и восстановить воспоминания о его предках. С его помощью доктор Видик надеется раскрыть тайны наследственной связи Дезмонда с группой, известной как Ассасины и обнаружить местонахождение могущественного артефакта - Яблока Эдема. 6 сентября 2012 года - В Абстерго Пойманный компанией Абстерго, Дезмонда подключают к Анимусу и отправляют в воспоминания его предка - Альтаира-Ла'Ахада, члена ордена Ассасинов времён Третьего Крестового похода. Дезмонд переживает воспоминания Альтаира в надеждах раскрыть тайный заговор... тот, которым так одержим Уоррен Видик, но истинные побуждения доктора не перестают ускользать от Дезмонда. Дезмонд узнаёт о древнем сражении между двумя тайными организациями, Ассасинами и Тамплиерами, обе которые ищут артефакт, способный изменить весь мир. 8 сентября 2012 года (утро) - Побег! Откровения быстро приходят к Дезмонду. Теперь он понимает истинную цель его заключения: Абстерго возглавляют Тамплиеры, и участие Дезмонда в Анимусе нужны, чтобы определить местонахождение Частиц Эдема. Эти Частицы Эдема - могущественные артефакты, которые дадут Тамплиерам способность управлять разумом людей и судьбой человечества. Помощница доктора Видика, Люси, рассказывает Дезмонду, что она - агент Ассасинов и помогает Дезмонду сбежать из Абстерго, захватив с собой некоторые важные данные из Анимуса. 8 сентября 2012 года (день) - Решение Освободившись из заключения в Абстерго, Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Десмонд присоединился к ней в ордене Ассасинов и помочь в борьбе против Тамплиеров. Длинная и искренняя речь Люси, произнесённая, чтобы убедить Дезмонда помочь ней, оказалась абсолютно лишней, поскольку Дезмонд уже тогда решил присоединиться к Ассасинам. Люси представляет Десмонда двум другим членам ордена Ассасинов, Шону Гастингсу и Ребекке Крэйн, которые помогут ему стать полноценным Ассасином. 8 сентября 2012 (вечер) - Тренировка Используя воспоминания, которые Люси украла из Абстерго во время их побега из лаборатории, Дезмонд заходит в Анимус в укрытии Ассасинов и переживает воспоминания о новом предке: Эцио Аудиторе да Фиренце. Сын успешного банкира, Эцио становится наследником членства в братстве Ассасинов и решающей фигурой в истории ордена. Используя Эцио как что-то вроде тренажёра, Дезмонд исследует его воспоминания, чтобы обучаться навыкам для продолжения борьбы против Тамплиеров, работающих под прикрытием копорации Абстерго. 9 сентября 2012 (утро) - Эффект просачивания В процессе исследования воспоминаний Эцио Дезмонд обнаруживает в себе странные новые способности, которые проснулись в нём из-за контакта с воспоминаниями его предков. Названный "Эффектом Просочения", этот побочный эффект работы с Анимусом заставляет опыт предков "просачиваться" в его пользователя. К сожалению, Эффект Просачивания часто имеет ещё одну сторону: он может привести к беспорядочному разделению личности, приводя к сумасшествию... с которым, похоже, столкнулся предшественник Дезмонда, Объект 16. 9 сентября 2012 (день) - Откровения После наблюдения за сражением Эцио с Папой Римским Дезмонд вновь переживает на первый взгляд странноватый участок памяти, в котором Эцио спускается в Хранилище и встречает Минерву, таинственное и светящееся существо. Любопытно, но Минерва хочет говорить с Дезмондом, а не Эцио (момент, который окончательно сбивает бедного Эцио с толку), и говорит о древнем апокалипсисе, обрушевшимся на ее полу-божественную цивилизацию и на несовершенное человечество. Минерва также говорит о других храмах, которые содержат средства для предотвращения новой наступающей катастрофы. 9 сентября 2012 (вечер) - Засада! Выходя из Анимуса с новой информацией о том, что древние артефакты, необходимые для жизни всей планеты, спрятаны по всему миру в тайниках, Люси готовит Дезмонда к нападению Абстерго на укрытие Ассасинов. Зная, что у них недостаточно снаряжения, чтобы отразить полномасштабное нападение, Десмонд, Люси, Шон и Ребекка, сбегают в грузовике после небольшого столкновения с доктором Уорреном Видиком..., но не раньше, чем Дезмонд испытает его новые навыки владения скрытым клинком на нескольких прихвостнях Видика. ?? сентября 2012 - Похоже, ещё многое предстоит узнать Хотя Дезмонд многому научился через Анимус, ясно, что более важные данные всё ещё скрываются в памяти Эцио. Пока эта компания Ассасинов едет в безопасное место, в голове Дезмонда вертится ещё множество вопросов, и есть только один способ узнать на них ответы. Подключая множество датчиков и электродов Анимуса, Дезмонд готовится к возвращению в Италию эпохи Возрождения в надеждах на решение головоломки, от которой зависит судьба всей планеты. Источник |
| Tezaura Ветеран Сообщений: 1328 Награды: 19 Репутация: 30 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #79 | Написано: 12.11.2010, 16:57 | |
| С датой для ассасина наврали! Британский онлайновый магазин ShopTo сообщил, что компьютерная версия Assassin's Creed: Brotherhood поступит в продажу 11 февраля будущего года. Но не успели геймеры обрадоваться (или огорчиться, что ждать так долго), как Ubisoft всех (и обрадованных, и огорченных) обломала. Мол, сообщение торговцев — типичная врака. Дата релиза ACB еще не определена. Когда издательство ее определит, остается неизвестным. Пока что сообщается о расплывчатом «первом квартале будущего года». Напомним, что консольная версия игры должна выйти на следующей неделе. источник
Homo homini lupus est... |
| Horgon Пюююю Сообщений: 1202 Награды: 16 Репутация: 158 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #80 | Написано: 13.11.2010, 13:11 | |
| Assassin’s Creed: Brotherhood — величайшее творение Ubisoft (интервью) Не так давно порталу CVG посчастливилось взять интервью у старшего бренд-менеджера Assassin’s Creed: Brotherhood, Эрика Галланта, который поделился любопытной информацией о том, что ждет в будущем как нынешнюю часть игры, так и всю франшизу в целом. ComputerAndVideogames: Можно ли с уверенностью сказать, что Assassin’s Creed: Brotherhood является полноценной игрой? Эрик Галлант: Если судить о масштабе, охваченном нами, то, пожалуй, Brotherhood — самая уникальная глава во всей серии. Одиночная кампания настолько же всеобъемлюща, как и в Assassin’s Creed 2, а добавленный нами мультиплеер еще больше расширяет рамки уже знакомого геймерам геймплея. Так что, да — это действительно полноценная игра. В ходе создания наша команда постоянно прислушивалась к желаниям и чаяниям поклонников, что крайне важно для процесса разработки. Думаю, фанаты были бы удивлены, узнай они, как часто мы читали их отзывы и комментарии; мы даже создали отдельное подразделение, которое занимается изучением обратной связи. У ребят из этого подразделения огромный опыт в Assassin’s Creed, поэтому они постоянно вносят новые предложения, учитывая отзывы геймеров. Мне кажется, что Brotherhood станет самым великим нашим творением в плане развития игрового мира. Многопользовательский режим — наш козырь, и лично я с нетерпением жду возможности поиграть в Brotherhood. Я, конечно, уже играл в отдельные ее фрагменты, но хочется полноценных ощущений. CVG: До нас дошли слухи, что общий бюджет Brotherhood значительно превышает затраты на Assassin’s Creed 2… Э.Г.: Ну, сложно сказать. У нас множество подразделений, отвечающих за общий бюджет игры. CVG: Все же, допустим, это правда. Больший бюджет как-то влияет на ваши ожидания в плане продаж Brotherhood? Э.Г.: Несомненно! Мы возлагаем на игру огромные надежды, все-таки это крупнейшая франшиза Ubisoft. Над игрой работает целых пять студий, поэтому мы очень серьезно ко всему относимся, и к маркетингу в том числе. Мы пытаемся обеспечить игре максимальную поддержку, хотя точных цифр я вам назвать не могу, поскольку их у меня нет. Но, раз уж мы столько вкладываем, то и ждем хорошую отдачу. CVG: Обе предыдущие части имели невероятный успех и продались многомиллионным тиражом. От Brotherhood вы ждете еще больше? Э.Г.: Конечно, мы ждем многого, но и выкладываемся ради этого по полной. Мы рассчитываем значительно увеличить фан-базу за счет мультиплеера, который для франшизы в новинку. CVG: Чем Brotherhood отличается от обычного сиквела Assassin’s Creed? Э.Г.: Главная идея наших сиквелов — новый ассассин и новый временной период. Поскольку сейчас мы все еще привязаны к Италии времен Ренессанса и к истории Эцио, у Brotherhood нет никакого номера, при том, что это пока самая полноценная игра во всей франшизе. Хотя у этой игры и нет номера, между собой мы считаем ее именно третьей частью. Это как с ТВ-сериалами — герой тот же, но события новые, хотя они и вытекают из того, что было в предыдущих сезонах. CVG: Учитывая гигантские продажи предыдущих частей, как думаете — может ли франшиза стать еще больше и популярнее? Э.Г.: Ну, мы всегда надеемся на это. Наверняка есть еще люди, которые и слыхом не слыхивали об Assassin’s Creed; их мы и рассчитываем захватить. Мультиплеер призван помочь нам в этом, но поступаться крепким сюжетом и усовершенствованным геймплеем мы тоже не собираемся. И, думаю, мы на правильном пути. CVG: А почему вы выбрали именно Brotherhood в качестве площадки для дебюта мультиплеера? Э.Г.: Мультиплеер находится в разработке уже почти три года. Мы всегда знали, что он появится, но не хотели слишком торопиться, чтобы не наломать дров. Все должно быть сделано правильно и вовремя. Пока мы работали над многопользовательским режимом, мы поняли, что Brotherhood станет идеальным моментом, когда мультиплеер можно будет «вывести на поле». Мы смотрим на проделанную работу и понимаем, что теперь мультиплеер отлично вливается в общую канву Assassin’s Creed, базируясь на основных идеях ее геймплея. Глупо делать мультиплеер просто ради того, чтобы его сделать — надо дать игрокам нечто новое, но не отделимое от философии Assassin’s Creed. CVG: Сложно ли было придумать концепцию мультиплеера? Э.Г.: Да. Но так всегда и бывает — действуешь методом проб и ошибок, а потом тестируешь свое творение с помощью поклонников. CVG: В последнее время ходит много разговоров о различных «зарезанных» концепциях Assassin’s Creed. В частности, о сеттинге во времена ацтеков… Э.Г.: Ну, у нас всегда есть люди, которые прорабатывают новые идеи и концепции. Они отрабатывают их, затем показывают основной группе разработчиков, а дальше все зависит от того, какое решение примет главная команда. Но каждая идея, так или иначе, проходит стадию «обкатки». Тот же мультиплеер тестируется ежедневно. CVG: Ubisoft дала вам свободу действий в отношении количества рабочих часов и бюджета? Э.Г.: Поскольку Assassin’s Creed является самым крупным проектом Ubisoft, мы все стараемся действовать во благо франшизы. И, как с любым другим серьезным продуктом, мы тратим немало времени и сил на то, чтобы над игрой работали только те люди, которые действительно заинтересованы в будущем развитии Assassin’s Creed. CVG: Один из сотрудников Ubisoft Montreal сказал, что следующую часть Assassin’s Creed придется ждать не раньше 2012 года. Что скажете по поводу этого слуха? Э.Г.: Это личное мнение, которое мы уважаем. Вообще, все детали, относящиеся к будущему франшизы, известны далеко не каждому. К сожалению, не все имеют доступ к такого рода информации. У нас есть отдельный департамент, сотрудники которого как раз и решают, куда дальше идти. Есть кое-что над чем мы постоянно работаем, но, сами понимаете, я не могу вам об этом рассказать. Могу только сказать, что наш сотрудник ввел вас в заблуждение. Это была не столько проверенная информация, сколько предположение, возможно, даже ожидание. CVG: Так значит, все еще есть шанс в следующем году поиграть в новую Assassin’s Creed? Э.Г.: Пока я ничего не могу об этом сказать. Мы работаем. Возможно, в ближайшие месяцы мы порадуем наших поклонников. CVG: Как мультиплеер может повлиять на «долгожительство» игры? Э.Г.: Это сами игроки нам скажут — мы ждем возможности посмотреть на обратную связь. Думаю, это будет очень увлекательно. Помню на E3 мы увидели реакцию поклонников, когда получили награду за лучшую онлайн-игру. Мы были рады этому, но все равно не собираемся расслабляться. Как только Assassin’s Creed: Brotherhood поступит в продажу, мы приступим к обработке обратной связи, чтобы понять как дальше поддерживать и развивать франшизу. А сейчас пока остается только ждать. CVG: Учитывая то, насколько положительной оказалась реакция на мультиплеер, Ubisoft уже не рассматривает Assassin’s Creed как исключительно синглплеерный бренд? Э.Г.: Знаете, Assassin’s Creed известен, в первую очередь, именно своей одиночной кампанией. Все-таки он завязан на сюжете, на внутренней вселенной и на персонажах. Этот аспект всегда будет сильнее всего остального; не могу даже представить себе, чтобы мы взяли и отбросили этот элемент. Мне кажется, любому нашему поклоннику важна именно история и главный персонаж. Я лично был бы удивлен, если бы мы молча окунулись в онлайн. Но это не значит, что мультиплеер не будет развиваться. CVG: Нас ждет что-нибудь интересное на этот раз, вроде короткометражных фильмов «Lineage», посвященных Assassin’s Creed 2? Э.Г.: Мы рассматриваем разные возможности. CVG: Значит что-то все же разрабатывается? Э.Г.: Да. Как и с любым из наших брендов, мы постоянно работаем над разными путями развития. Поддержка продукта какими-либо проектами в смежных медиа-направлениях обретает все большую популярность, и чем важнее твое творение, тем больше путей ты ищешь к его развитию. И это отличный способ привлечь больше разных людей — пообщаться с ними посредством разных медиа-отраслей, познакомить их с игрой. Такой стратегией пользуются все компании, и мы сами продолжаем исследовать ее. CVG: Многие поклонники волнуются из-за ухода Патриса Дезиле, который теперь работает на THQ. Можете ли Вы успокоить фанатов, сказав, что команда разработчиков не пострадала? Э.Г.: Основной состав Brotherhood такой же, какой был в Assassin’s Creed 2. Каждое решение принимается командой. Патрис был ключевым членом этой команды и хорошим другом каждому из нас. Мы, конечно, сожалеем о его уходе, но рады тому, что он нашел для себя новый путь. На Brotherhood это мало повлияет, так как все самые важные решения были приняты задолго до ухода Патриса. Но на принятие этих решений повлияли и другие люди, например, наш режиссер Патрик Плерде принимал непосредственное участие в этом. Да и сценаристы были вовлечены. Скажем так, корабль управляется не одним человеком, а командой, и эта команда продолжает работу. Кое-кто трудится над проектом со времен первой части, и мы постоянно приглашаем новых людей, поскольку продолжаем расти. Мы уверены в своих силах и в своем продукте. CVG: Можно ли сказать, что своим уходом Патрис оставил на ваших плечах задачу довести работу над франшизой до завершения? Э.Г.: Пока я ничего не могу об этом сказать. Вся прелесть Assassin’s Creed в том, что она может развиваться в абсолютно разных направлениях. То, как построена вся история, взаимодействие между прошлым и настоящим открывает бесчисленное количество возможностей к дальнейшей эволюции. Если говорить о настоящем, то в Brotherhood произойдет немало важного и интересного. Кто знает, что будет потом… CVG: Мы слышали, что концовка будет просто убойной. Э.Г.: Ну, наши сценаристы обожают неожиданные концовки, которые удивляют остальных. Наверное, они и на этот раз так же поступят. Мы любим удивлять — и даже шокировать — наших поклонников, и, думаю, игроки не пожалеют, пройдя игру до конца. CVG: Что можете напоследок сказать нашим читателям? Э.Г.: Вы будете в восторге от Brotherhood, но если вы никогда раньше не играли в Assassin’s Creed, вы с легкостью погрузитесь в эту атмосферу, хотя и много потеряете. В предыдущих частях игры кроется крайне важная информация, но она всегда излагалась таким образом, чтобы любой новичок мог быстро освоиться в этой вселенной. Мы надеемся, что Assassin’s Creed: Brotherhood сможет не только привлечь новых игроков, но и оправдать ожидания старых. |
|
|