Жанр: Стелс-Революция Разработчик: Arcane studious Издатель: Bethesda Дата выхода: Сентябрь 2012 Платформы:PC, Xbox 360, PS3
Это игра разрушит ваши представления о играх от 1-ого лица. Это игра очень необычная. Arcane studious сделали великие игры в прошлом. Как говорит Bethesda, эта студия нуждается в нашей помощи. Игру помогает делать главный художник Valve - Виктор Антонов. Как говорит Game Informer , эта игра, где вы должны убивать, но в то же время не нужно никого убивать. Это игра, где мир создаётся на ваших действиях, и здесь нет никаких диалогов. Здесь есть очень сложный выбор для игрока. Это революция, это новый жанр.
Разработчики из Arkane Studious в последнее время все чаще становятся героями новостей. Что, в общем-то, неудивительно — до выхода Dishonored остается все меньше и меньше времени. Ведущий дизайнер игры Харви Смит в интервью ресурсу GamesIndustry рассказал об отношении разработчиков к некоторым классическим играм и их влиянии на степень свободы игрока. «Мы никогда не хотели делать линейную игру, которую игрок проходит как по накатанной дороге и не может свернуть в сторону, — признался Смит. — Да, во время прохождения он может быть под впечатлением от происходящего вокруг, но рано или поздно эта дорога приведет его к одному и тому же концу. Мы хотели, чтобы в нашем проекте игрок мог обойти здание, забраться на крышу, проплыть по реке и даже спуститься в канализацию и поймать какую-нибудь рыбу».
Ведущий дизайнер, который работал с Уорреном Спектором и принимал участие в создании System Shock и Deus Ex, также рассказал, что попал в игровую индустрию как раз из-за одной из таких нелинейных игр. «Наши с Рафаэлем (Рафаэль Колантонио, креативный директор проекта. — Прим. «Игромании.ру») философии совпадают на 85%, и оба мы оказались в индустрии потому, что любили Ultima: Underworld, — продолжает Смит. — Мы любим BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2, потому что все эти игры — не просто виртуальные тиры, где игроку предлагают расстреливать постоянно появляющихся врагов, а более сложные и комплексные проекты. Наша главная цель в Dishonored — заставить игроков использовать творческий подход. Это потребует больше усилий, но наша игра не будет играть сама в себя».
Как бы в подтверждение слов дизайнера разработчики опубликовали новый интерактивный трейлер игры, в котором главного героя Корво обнаруживают рядом с последней жертвой. Ролик демонстрирует три варианта отхода с места преступления, в основе которых лежат различные способности героя.
[off] Mr_Error, ХУЛИ ТКТК МАЛО? ЭТО НАША ТЕМА БЛЕА! Я ТЕ НОВОСТИ СКИНУЛ, ДОЛЖЕН БЫЛ ТУТ ОБСУЖДАТЬ! А ТУТ ХУЛИ ТАК МАЛО УРОД БЛЯТЬ, ТЫ! МММ? УЁБА! ДИСЮДА ОТПИСЫВАТЬСЯ!
Игра шик. Кто писал системные требования - пусть бросает тяжелые наркотики. У меня из-за 32-битной WIndows из 8 гигов доступно только 3, но за все время не встретил ни одного лага. Вообще.
Насчет самой игры - очень динамичная, если у тебя есть хоть минимальный скилл. Залезть в окно, прыгнуть на стражника аля ассасин, с разворота выстрелить из арбалета в шлюху, с разбега выломать дверь и перерезать еще пару глоток проще простого, но ЧСВ поднимается до небес.
Если плохая реакция - мины ловушки, пистолеты и вообще хорошая система укрытий тоже сделают отличный геймплей.
А еще тут есть маленькие девочки, Никита.
Сообщение отредактировал Galgaly - Суббота, 13.10.2012, 17:01
Все на высоте, оптимизация прежде всего. С системными требованиями действительно вышла какая-то жестокая шутка, зато сейчас радости-то сколько. Все, что видел в кино-трейлерах, геймплеях все есть, все шикарно. Хороший стелс, неплохой сюжет, отличный графон.
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.