Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Dishonored
Kane_West
У меня есть статус
Сообщений: 1395
Награды: 9
Репутация: 129
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#1 | Написано: 04.05.2012, 16:14



Жанр: Стелс-Революция
Разработчик: Arcane studious
Издатель: Bethesda
Дата выхода: Сентябрь 2012
Платформы: PC, Xbox 360, PS3

Это игра разрушит ваши представления о играх от 1-ого лица. Это игра очень необычная. Arcane studious сделали великие игры в прошлом. Как говорит Bethesda, эта студия нуждается в нашей помощи. Игру помогает делать главный художник Valve - Виктор Антонов. Как говорит Game Informer , эта игра, где вы должны убивать, но в то же время не нужно никого убивать. Это игра, где мир создаётся на ваших действиях, и здесь нет никаких диалогов. Здесь есть очень сложный выбор для игрока. Это революция, это новый жанр.


Видео



Скриншоты



Это интересно:

Официальный сайт
Просто интересно
Какая-то ссылка, пройди по ней


Сообщение отредактировал Kane_West - Пятница, 04.05.2012, 16:16


Ехал в небо через нос
Волосатый дед мороз
Сунул руку прямо в крем
Этот гад известен всем

Через лес и прямо в рот
Настоящий обормот
Да, я знаю, смысла нет
Потому что арбалет.

Ты пять раз ещё прочти
И при том ещё учти
Если долго и всерьёз
ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
Mr_Error
Призрак форума
  
Сообщений: 4181
Награды: 22
Репутация: 309
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#41 | Написано: 01.07.2012, 15:41
Quote (Mr_poher)
dishonored пока на много хуже Dark Messiah


В каком месте?
Kane_West
У меня есть статус
Сообщений: 1395
Награды: 9
Репутация: 129
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#42 | Написано: 01.07.2012, 17:00
Quote (Mr_poher)
dishonored пока на много хуже Dark Messiah

Уже играл? Дай линк на раздачу


Ехал в небо через нос
Волосатый дед мороз
Сунул руку прямо в крем
Этот гад известен всем

Через лес и прямо в рот
Настоящий обормот
Да, я знаю, смысла нет
Потому что арбалет.

Ты пять раз ещё прочти
И при том ещё учти
Если долго и всерьёз
ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
Nightrunner
:]
  
Сообщений: 12671
Статус: Вне Анимуса

#43 | Написано: 01.07.2012, 17:58


How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Mr_poher
Новобранец
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 12
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#44 | Написано: 01.07.2012, 18:02
Quote (Kane_West)
Уже играл? Дай линк на раздачу

Я сужу пока только по тому что видел. И я не говорю, что Dishonored -- плохо, я говорю, что Dark Messiah -- хорошо.



Mr_poher веселей! в доме грязно... Ну и похер!
Mr_Error
Призрак форума
  
Сообщений: 4181
Награды: 22
Репутация: 309
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#45 | Написано: 01.07.2012, 18:18
Nightrunner,
Quote (Ruslanor)
Гы... Баклан... Гы-гы... Пельме-е-е-ень... Гы-ы-ы-ы-ы....




Quote (Mr_poher)
dishonored пока на много хуже Dark Messiah

Quote (Mr_poher)
Я сужу пока только по тому что видел.


В том и дело, что так не делают.
Mr_poher
Новобранец
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 12
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#46 | Написано: 01.07.2012, 18:29
Я сужу по тому материалу что у меня есть и поэтому пишу, что мне кажется, может быть, я конечно не совсем уверен но все-таки Dark messiah круче


Mr_poher веселей! в доме грязно... Ну и похер!
Nightrunner
:]
  
Сообщений: 12671
Статус: Вне Анимуса

#47 | Написано: 27.07.2012, 22:33
Разработчики из Arkane Studious в последнее время все чаще становятся героями новостей. Что, в общем-то, неудивительно — до выхода Dishonored остается все меньше и меньше времени. Ведущий дизайнер игры Харви Смит в интервью ресурсу GamesIndustry рассказал об отношении разработчиков к некоторым классическим играм и их влиянии на степень свободы игрока. «Мы никогда не хотели делать линейную игру, которую игрок проходит как по накатанной дороге и не может свернуть в сторону, — признался Смит. — Да, во время прохождения он может быть под впечатлением от происходящего вокруг, но рано или поздно эта дорога приведет его к одному и тому же концу. Мы хотели, чтобы в нашем проекте игрок мог обойти здание, забраться на крышу, проплыть по реке и даже спуститься в канализацию и поймать какую-нибудь рыбу».

Ведущий дизайнер, который работал с Уорреном Спектором и принимал участие в создании System Shock и Deus Ex, также рассказал, что попал в игровую индустрию как раз из-за одной из таких нелинейных игр. «Наши с Рафаэлем (Рафаэль Колантонио, креативный директор проекта. — Прим. «Игромании.ру») философии совпадают на 85%, и оба мы оказались в индустрии потому, что любили Ultima: Underworld, — продолжает Смит. — Мы любим BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2, потому что все эти игры — не просто виртуальные тиры, где игроку предлагают расстреливать постоянно появляющихся врагов, а более сложные и комплексные проекты. Наша главная цель в Dishonored — заставить игроков использовать творческий подход. Это потребует больше усилий, но наша игра не будет играть сама в себя».

Как бы в подтверждение слов дизайнера разработчики опубликовали новый интерактивный трейлер игры, в котором главного героя Корво обнаруживают рядом с последней жертвой. Ролик демонстрирует три варианта отхода с места преступления, в основе которых лежат различные способности героя.



http://www.igromania.ru/news....oda.htm


How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Mr_Error
Призрак форума
  
Сообщений: 4181
Награды: 22
Репутация: 309
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#48 | Написано: 27.07.2012, 23:39
Nightrunner, =*
TeS619
Saboteur
  
Сообщений: 2662
Награды: 27
Репутация: 352
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#49 | Написано: 28.07.2012, 00:02
Nightrunner, ЗБС
Nightrunner
:]
  
Сообщений: 12671
Статус: Вне Анимуса

#50 | Написано: 08.08.2012, 22:42
Сколько новостей уже прошло, а тут глушь. =\

[off] Mr_Error, ХУЛИ ТКТК МАЛО? ЭТО НАША ТЕМА БЛЕА! Я ТЕ НОВОСТИ СКИНУЛ, ДОЛЖЕН БЫЛ ТУТ ОБСУЖДАТЬ! А ТУТ ХУЛИ ТАК МАЛО УРОД БЛЯТЬ, ТЫ! МММ? УЁБА! ДИСЮДА ОТПИСЫВАТЬСЯ!

[/off]


How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Антоха
Помощник
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: -60
Известность: 60%
Статус: Вне Анимуса

#51 | Написано: 09.08.2012, 14:35
Quote (Mr_poher)
]Dark messiah круче


Как сказал De Romchik de Gagatun: Пошел Нахер


Сообщение отредактировал Антоха - Четверг, 09.08.2012, 14:38


Смелость-Это страх выраженый молитвой

Пауло Куэльо
Mr_Error
Призрак форума
  
Сообщений: 4181
Награды: 22
Репутация: 309
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#52 | Написано: 09.08.2012, 18:09
Quote (Антоха)
Как сказал De Romchik de Gagatun: Пошел Нахер


Пафос over 9000

Nightrunner
:]
  
Сообщений: 12671
Статус: Вне Анимуса

#53 | Написано: 15.08.2012, 13:18
http://www.gamer.ru/news....vaetsya

LMFAO, Версус, братюня, встречай, иду к тебе.


How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
TeS619
Saboteur
  
Сообщений: 2662
Награды: 27
Репутация: 352
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#54 | Написано: 15.08.2012, 13:30
Найт, я с тобой
Ipkis
Нищеброд
  
Сообщений: 3012
Награды: 8
Репутация: 209
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#55 | Написано: 15.08.2012, 13:33
Quote (TeS619)
Найт, я с тобой

[2]



Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. ©
Mr_Error
Призрак форума
  
Сообщений: 4181
Награды: 22
Репутация: 309
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#56 | Написано: 15.08.2012, 16:14
Nightrunner, TeS619, Ipkis, придержите пожалуйста дверь, господа.
Ruslanor
Потраченный
  
Сообщений: 5920
Награды: 35
Репутация: 374
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#57 | Написано: 15.08.2012, 18:44
Увы. =(
Видуха не потянет. Посоны, я с вами.
Ipkis
Нищеброд
  
Сообщений: 3012
Награды: 8
Репутация: 209
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#58 | Написано: 16.08.2012, 06:22
Nobody plays Дезхоноред.


Я обычно в однопользовательском режиме в интернете. ©
Galgaly
Тиран, садист и тунеядец.
  
Сообщений: 2374
Награды: 7
Репутация: 144
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#59 | Написано: 13.10.2012, 17:00
Игра шик. Кто писал системные требования - пусть бросает тяжелые наркотики. У меня из-за 32-битной WIndows из 8 гигов доступно только 3, но за все время не встретил ни одного лага. Вообще.

Насчет самой игры - очень динамичная, если у тебя есть хоть минимальный скилл. Залезть в окно, прыгнуть на стражника аля ассасин, с разворота выстрелить из арбалета в шлюху, с разбега выломать дверь и перерезать еще пару глоток проще простого, но ЧСВ поднимается до небес.

Если плохая реакция - мины ловушки, пистолеты и вообще хорошая система укрытий тоже сделают отличный геймплей.

А еще тут есть маленькие девочки, Никита.


Сообщение отредактировал Galgaly - Суббота, 13.10.2012, 17:01
Mr_Error
Призрак форума
  
Сообщений: 4181
Награды: 22
Репутация: 309
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#60 | Написано: 14.10.2012, 13:19
Все на высоте, оптимизация прежде всего. С системными требованиями действительно вышла какая-то жестокая шутка, зато сейчас радости-то сколько. Все, что видел в кино-трейлерах, геймплеях все есть, все шикарно. Хороший стелс, неплохой сюжет, отличный графон.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: