Разработчик: Independent Издатель: Independent Статус: Выпуск запланирован: 2012 г. Жанры: Stealth, Shooter Multiplayer: 4 человека Официальный сайт:http://www.projectstealthgame.com/
ОБЩЕЕ:
Встречайте, еще одна игра, в девичестве бывшая модом для Unreal Tournament 3, а теперь ставшая отдельным самостоятельным проектом.
Project Stealth: Spy versus Mercenary (PC) – мультиплеерный экшен с ложкой примеси в виде стелса про шпионов и наемников, создающийся на попсовом движке Unreal Engine 3.
ГЕЙМПЛЕЙ:
Основная задумка игры завязана как раз на противостоянии ловких шпионов и черепахоподобных наемников, а также слаженной работе каждого члена команды. Главным источником вдохновения или вот откровенного плагиата послужила Splinter Cell: Double Agent. Судите сами – на карте располагаются две команды. Одной из них надо выкачать бесценную информацию из компьютерных терминалов и доставить ее в безопасное место, по пути установив бомбы. Другой – всячески этому помешать.
Естественно, воришками являются «Шпионы» - их арсенал беден на мощное оружие (есть только «усыпляющее»), но зато под завязку набит различными гаджетами, дымовыми гранатами, приборами ночного виденья, портативными камерами и камуфляжем. Этот класс отличается ловкостью, скоростью и играть приходится от третьего лица.
Защитников же здесь кличут «Наемниками» - они медлительны и смотрят на мир только через привычную FPS-призму. С другой стороны, они обвешаны броней, список оружия насчитывает штурмовые винтовки, пистолеты, пулеметы, дробовики, гранаты и мины. Плюс, детекторы движения и противогазы, защищающие от пагубного действия усыпляющего газа. Посмотреть на Project Stealth: Spy versus Mercenary можно на официальном сайте игры. Распространяться она будет бесплатно, но потребует наличия Unreal Tournament 3.
Оба видео, правда, с сырой до костей бетки. Вернее, даже тренировочного полигона бетки, лол.
Разработка Project Stealth продолжается!
Не поленился и зарегистрировался на этом их форуме, да и спросил, ровным текстом, разрабатывается ли в данный момент игра. Добавил, что давненько нет никаких вестей, и фаны негодуют.
Ответ последовал быстро, от одного из, как оказалось, разработчиков-аниматоров. Судя по его словам, игра по-прежнему создаётся, и в скором будущем последуют новые новости. Кроме того, соизволил скинуть линк на IndieDB.com, где последняя весть об игре датируется мартом текущего года (не так всё плохо, как казалось, верно?). Там же нарыл несколько артов и скриншотов, коих не было на официальном сайте. Следовательно, хоть как-то, но дела продвигаются.
В общем, фактов и намёков о продолжении разработки игры достаточно, и можно продолжать грезить о «новом Версусе». Буду держать вас в курсе.
Что-то в 2012 мало стелсов выходит. Того только Хитман и ПС =\
Причём второе под сомнением.
Quote (Mr_Error)
Неужели выйдет? Я уж думал она застыла.
Она идёт, но очень медленным ходом. Обещали в 2011-ом, но он уже не исходе, ясное дело, что не успеют. Я время от времени посещаю их форум и говорю с разрабами (крутой дофига, знаю английский, окда). Говорят, ждите, будет, ссылаются на это, подкидывают арты и видюшки.
Quote (Mr_Error)
Никита могу поспорить вытираешь слюни половой тряпкой да?
Вся тряпка мокрая. А сегодня соседей затопил, ибо ещё немного графики нарыл:
Лого мерков (слева) и шпионов (справа). И второе в цвете.
Обойки со спаями:
Новенький рендер, правая рука почему-то затерялась, видимо, гамму не расчитали. И рендер оружия мерков.
На этом их форуме сменили дизайн, удалось выкрасть их фон, очень даже няшный.
И да, работа идёт, но очень медленно.
Рендеры захвата мерка шпионом в 4 этапа.
И сама анимация этого захвата. Довольно грубо и жестоко, если сравнивать с "оригинальными" версусами. О_о
Добавлено (06.05.2012, 00:56) --------------------------------------------- Всё в том же сайте инфа про шпионов и мерков. Переведённая мной(то что смог перевёл, остальное просто не написал):
Профиль Шпион - отлично обученный бывший солдат, работающий в тайном филиале ЦРУ. Используя последние технологии, у него есть 100%-ый показатель успешности в его прошлых миссиях.
В его работе хитрость и усмотрение среди его самых высоких ценностей. Риск того, чтобы быть раненным или убитым, к сожалению, означает, что он будет нуждаться в своем партнере, с которым он уже закончил много миссий.
Экипировка
Липкая Камера Липкая Камера - лучшая липкая камера на рынке: активированная кислородом, эпоксидная смола разрывается при воздействии с предметом, вызывающем прилипание к почти любой поверхности. Приложенная камера может использоваться для просмотра помещения и для того чтобы усыпить мерка.
Приманка Приманка - параболический акустический проектор испускающий сосредоточенный звук, чтобы сбить мерка с толку. Если использовать должным образом, это устройство может быть лучшим другом шпиона в хаотических ситуациях.
АРМ Автономный Радарный Модуль может быть выстрелен на любой объект. Гироскопический датчик движения определяет, есть движение рядом с ним или нет.
Профиль После интенсивного обучения в борьбе и 15 лет активной военной службы как член американской Силы Дельты, Наемник не человек чтобы бездельничать. Его сила мышц позволяет нести массивное количество брони.
Поскольку его сила увеличилась, его скорость пострадала, но никто не может опередить пули, из которых у Наемника есть много.
Его оборудование состоит из высокотехнологичных устройств и способов видения, как видение Электромагнитного поля и Прослеживание Движения.
Экипировка
Гранаты MKV-203 - взрывчатая граната из стандартного гранатомета M203. Рассчитанный предохранитель позволяет мерку запускать гранату в труднодопустимые места, заставляя его отскакивать от объектов, стен и потолков.
Мины Мины могут быть в разных режимах: взрывается при движении, взрывается при пересечении лазера и выпрыскивает дротик с ядом при пересечении лазера, имеет название Диоксиновая Мина. Эта экспериментальная мина заполнена смертельным химическим диоксином. У шпиона, отравленного Диоксином, ухудшается зрение и уменьшается здоровье с каждой секундой.
Датчик Местности Датчик Местности - очень маленькое устройство, которое испускает высокочастотный импульс. Первый импульс используется, чтобы захватить данные по окружающей архитектуре и объектам через отраженные звуковые волны. Любые отклонения от данных вызовут тревогу, показывающую местоположение на радаре Наемника.
Добавлено (06.05.2012, 01:24) --------------------------------------------- Мои скрины с видео. Реакция у мерков...
на флеш грену: на дымовую грену: на шумовые волны:
И EMF(виденье)
Сообщение отредактировал Strateg - Воскресенье, 06.05.2012, 00:19
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.