Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » AssassinGame.ru » Общение » Hitman (серия игр) (Серия игр про лысого клона-убийцу)
Hitman (серия игр)
Strateg
Лол
  
Сообщений: 2173
Награды: 35
Репутация: 111
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#1 | Написано: 19.07.2011, 18:16


  • жанр: Stealth, Action
  • разработчик: IO Interactive
  • издатель: Square Enix
  • издатель в России: Новый Диск
  • дата анонса: 10 мая 2011 года
  • дата релиза: назначен на 2012 год
  • платформы: PC, PS3, XBOX360

    Hitman: Absolution — разрабатываемая компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры и игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5».

    Как и во всех остальных играх серии, протагонистом «Hitman: Absolution» будет Агент 47 — клон, работающий профессиональным киллером.


  • Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #21 | Написано: 12.10.2011, 20:10
    Alex,

    Читал сейчас статью на ХитманГейм (да, я слоупок), увидел это:

    Quote
    "Старые уровни строились по списку,"- объясняет Блистад. "Мы должны были разместить на уровне электрический щиток, у нас должна была быть маскировка, контейнер, чтобы спрятать тело и так далее... Теперь мы больше задаемся вопросами "где разместить контрольную точку, на чем сделать акцент на уровне? И мы отталкиваемся именно от них. Мы можем сказать себе: Ладно, на этом уровне нет ни одного укрытия, и это абсолютно нормально, потому что теперь мы можем обойтись и без этого."

    Не то, чтобы классический геймплей Hitman’a исчез — на большинстве уровней Вас, все еще, ждет огромная песочница с ничего не подозревающей целью - просто IOI надеется разнообразить геймплей, что мы и видим далее.


    ..и вроде полегчало, после увиденного в геймплейном ролике.


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Kane_West
    У меня есть статус
    Сообщений: 1395
    Награды: 9
    Репутация: 129
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #22 | Написано: 12.10.2011, 21:41
    Впечатления от демо на Игромире 2011:

    Нам показали прохождение одной из миссии, но хочу отметить, способов прохождения миссий намного, намного больше. Уже сейчас видна прекрасная графика (а это преальфа билд) и анимация. Игра в чём то стала проще чем старые Хитманы, но в чём то и лучше. Здоровье регенерируется очень слабо, так называемая комбинированная система. Кинематографии стало больше, но если играть определённым образом, можно и вообще её не увидеть толком.
    В общем и целом очень похоже на смесь Хитмана с Борном, и в отличие от слитого Сплинтер цела это выглядит очень и очень здорово. Да и юмор радует, обещают что будет ещё.
    Игра выйдет в 2012 году, точнее не говорят.
    ПК версия будет другой нежели на консолях, с более высоким разрешением и качеством графики. Над движком к ПК версии работает другая команда чем над консольным. Движок у игры свой, как то вроде Гласия называется.


    Ехал в небо через нос
    Волосатый дед мороз
    Сунул руку прямо в крем
    Этот гад известен всем

    Через лес и прямо в рот
    Настоящий обормот
    Да, я знаю, смысла нет
    Потому что арбалет.

    Ты пять раз ещё прочти
    И при том ещё учти
    Если долго и всерьёз
    ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #23 | Написано: 12.10.2011, 21:58
    Quote (Kane_West)
    Уже сейчас видна прекрасная графика

    Графодрочеры, блин. =\
    Quote (Kane_West)
    Здоровье регенерируется очень слабо

    Ва-ашу душу, у него ещё и HP регенирируется...
    А аугментировать его нельзя случаем? Лысину бронированную там, костюм-самолёт...
    Quote (Kane_West)
    в отличие от слитого Сплинтер цела это выглядит очень и очень здорово

    Ты не шаришь. Сплинтер Селл — торт, втч и Конвикшн. И над шестым SC, кстати, сейчас работают, и, по слухам, дух былых частей вернут, но несколько в другой оболочке.

    Сравнивать двух гигантов стэлса — Hitman'а и Splinter Cell'а — нелогично.
    Quote (Kane_West)
    Гласия

    Glacier 2


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Destrezza
    Messère Antonio
    Сообщений: 602
    Награды: 5
    Репутация: 60
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #24 | Написано: 12.10.2011, 22:05
    Если и буду играть, то только в режиме предсказателя (или как он там, когда показывает кто куда идёт) или танчить буду :D

    Мой ник читается ДэстреЦЦа!!
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #25 | Написано: 12.10.2011, 22:12
    Quote (Destrezza)
    в режиме предсказателя

    По этому вашему предсказателю, или "Инстинкту" статья есть на ХитманГейм.ру, в которой говорится, мол, это способ погрузить нас в разум 47-го. На деле же это не более, чем читерский девайс-эхолокатор наподобие такового в Deus Ex: Human Revolution (сверхзрение) или Splinter Cell: Convicton (сонар) или предстоящем Assassin's Creed: Revelations (Орлинное чутьё). На эти модные фишки-предсказалки мода пошла, смотрю.

    Но плюс к этому читал, что с Инстинктом (и только с ним) можно творить разные интересные вещи, помогающие маскироваться. Например, одевшись в униформу полицейского, задействовать Инстинкт и пройти мимо толпы "коллег", вроде бы разговаривая по рации, как это делают крутые и занятые копы. Без него же, без Инстинкта, сделать такое не получится и пройти мимо своих "коллег" так просто не получится — спалят.

    Но пока это всё на словах, нужно опробовать это на деле.


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Kane_West
    У меня есть статус
    Сообщений: 1395
    Награды: 9
    Репутация: 129
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #26 | Написано: 12.10.2011, 22:14
    Quote (Nightrunner)
    Графодрочеры, блин. =\

    Ну во-первых я же не обострял внимание только на графике. Просто отметил это.
    Quote (Nightrunner)
    Сплинтер Селл — торт, втч и Конвикшн.

    СЦ - торт. Но Конвикшн, уж какой-то стал более аркадным, нету уже той атмосферы которая так нравилась олдфагам. Добавили тонны пафоса что бы привлечь новую аудиторию.
    Но опять же, в Хитмане этот прием тоже присутствует, игру немного оказуалили, сделали кинематографичней, грамотно-кинематографичней, а не просто перестрелки со взрывами и крутыми дядьками с "Аффтаматами".
    Но, разработчики пошли на уступки старым фанатам и добавили специальный уровень сложности как раз для таких игроков. То есть все эти примочки для казуальшиков можно просто выключить, миникарта, и спайдервижин.
    Паучье зрение вообще читерство какое-то, уж о-о-чень просто будет с ним играть. И плюс еще миникарта, что опять же, убивает всю атмосферу стелса.
    А про новый SC уже в курсе. Говорят там опять будет старина Сема. Разработчики посмотрели на свои ошибки в предыдущих играх, и из самого лучшего что было в их играх слепят уже допиленный до идеала SC.
    Quote (Nightrunner)
    Сравнивать двух гигантов стэлса — Hitman'а и Splinter Cell'а — нелогично.

    Могу сказать, что эти игры уходят в разные ответвления. То есть, Conviction ушел в сторону где широкая ауденция, где красивые перестрелки комбинируют со стелсом.
    А Хитман ушел в сторону олдвашности, он хардкорен, и в нем очень продуманный стелс. Сравниваю я конечно Conviction и Blood Money.
    Посмотрим на анонс нового СЦ, а потом уже и посмотрим.


    Ехал в небо через нос
    Волосатый дед мороз
    Сунул руку прямо в крем
    Этот гад известен всем

    Через лес и прямо в рот
    Настоящий обормот
    Да, я знаю, смысла нет
    Потому что арбалет.

    Ты пять раз ещё прочти
    И при том ещё учти
    Если долго и всерьёз
    ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #27 | Написано: 12.10.2011, 22:46
    Quote (Kane_West)
    нету уже той атмосферы которая так нравилась олдфагам. Добавили тонны пафоса что бы привлечь новую аудиторию.

    Что есть, то есть. Но при всём при этом, Конвикшн играбелен, пусть он и не такой, как предыдущие части, но играбален, и достовляет немало, особенно в кооп-режиме.
    Quote (Kane_West)
    игру немного оказуалили, сделали кинематографичней, грамотно-кинематографичней, а не просто перестрелки со взрывами и крутыми дядьками с "Аффтаматами".

    Когда-нибудь это происходит со всеми олдскульными играми. Нельзя тянуть за уши одно и то же столько раз. Подать публике ещё десяток миссий по типу "найди и тихо убей", связанных сюжетом в межигровых роликах — такое уже не прокатит. Хотите винрарного Хитмана, играйте в предыдущие части.:)
    Quote (Kane_West)
    все эти примочки для казуальшиков можно просто выключить

    Можно, конечно, об этом говорили сами разработчики. Сложность повысится в разы хотя бы из-за того, что нельзя будет маскироваться "на полную катушку". Хотя, я думаю, задротов по 20 раз проходящим каждую миссию, такое не должно пугать, лол.


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Alex
    ГРАФОН
      
    Сообщений: 4330
    Награды: 14
    Репутация: 109
    Известность: 100%
    Статус: Вне Анимуса

    #28 | Написано: 12.10.2011, 22:47
    Да вы же идиоты.

    PS3 has no gaems
    Kane_West
    У меня есть статус
    Сообщений: 1395
    Награды: 9
    Репутация: 129
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #29 | Написано: 12.10.2011, 23:02
    Quote (Nightrunner)
    Хотя, я думаю, задротов по 20 раз проходящим каждую миссию, такое не должно пугать

    О даа, вспомнить хотя бы миссию в казино. Миссия гениальна, но, уж слишком много я потратил времени на прохождение.


    Ехал в небо через нос
    Волосатый дед мороз
    Сунул руку прямо в крем
    Этот гад известен всем

    Через лес и прямо в рот
    Настоящий обормот
    Да, я знаю, смысла нет
    Потому что арбалет.

    Ты пять раз ещё прочти
    И при том ещё учти
    Если долго и всерьёз
    ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #30 | Написано: 12.10.2011, 23:05
    Kane_West, да я так Контракты и Блад Мани задрачивал в своё время, что даже страшно вспомнить. Строил коварные планы в голове и осуществлял их десятки раз, разными путями, хе-хе-хех.

    Сейчас уже всё забыл, лол.


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Jack
    Великий и ужасный
    Сообщений: 1029
    Награды: 12
    Репутация: 83
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #31 | Написано: 13.10.2011, 10:13
    Quote (Nightrunner)
    Строил коварные планы в голове и осуществлял их десятки раз, разными путями

    Сейчас всё то же самое, только в Versuse.


    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #32 | Написано: 21.11.2011, 23:35
    Лол, справа камера видеонаблюдения. Спереди идёт вицепрезидент. Место действия — Белый Дом. Хитман сама Непалённость! ;[


    Эх, обожаю такие моменты. >:D


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Alex
    ГРАФОН
      
    Сообщений: 4330
    Награды: 14
    Репутация: 109
    Известность: 100%
    Статус: Вне Анимуса

    #33 | Написано: 21.11.2011, 23:37
    Nightrunner, дасихпор играешь в это гавно? играй в крузис.

    PS3 has no gaems
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #34 | Написано: 21.11.2011, 23:46
    Alex, вот смотрю на тебя, и думаю: послать или сам пойдёшь?)

    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Alex
    ГРАФОН
      
    Сообщений: 4330
    Награды: 14
    Репутация: 109
    Известность: 100%
    Статус: Вне Анимуса

    #35 | Написано: 21.11.2011, 23:51
    Quote (Nightrunner)
    вот смотрю на тебя, и думаю: послать или сам пойдёшь?)

    Пошли, чо.


    PS3 has no gaems
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #36 | Написано: 22.11.2011, 01:08
    Лол, только сейчас заметил, что тему по Хитману запилил АЦЦ.

    Мне стыдно здесь постить.


    Ой чо я сде-лал. *_*

    Из официального английского мануала вырезал довольно-таки кошерный арт 47-го.



    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Jack
    Великий и ужасный
    Сообщений: 1029
    Награды: 12
    Репутация: 83
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #37 | Написано: 22.11.2011, 23:03
    Quote (Nightrunner)
    Из официального английского мануала вырезал довольно-таки кошерный арт 47-го.

    Хорош. Хоть прям на аватарку ставь.


    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #38 | Написано: 23.11.2011, 02:03
    Люблю миссию в опере своими фирменнымыми способами проходить.

    а) тихонько пробраться на верхний этаж, используя ключ-карту и со свистом забубенить Альваро пулю в лоб из W2000 во время сцены, а затем и прибежавшего в слезах дружка.
    б) усыпить рабочего, подложить мину в ящик для инструментов и положить его на будущем пути бега Дэлаханта, пробраться в гримёрку, подменить Маузер, вернуться, переодеться обратно в свой костюм, войти в зал и с наслаждением смотреть сцену в течение около 3 минут, зная, что будет впереди, с этим прекрасным чувством неизбежности. ^_^

    Добавлено (23.11.2011, 02:03)
    ---------------------------------------------
    А ведь я хотел в детстве врачом стать.


    А ещё говорят, что спорт это жизнь, да.


    Собсна, любимый стиль прохождения. Совсем чуть-чуть насилия и шума. Скрываться с места преступления, переодетым в другого, под общую шумиху и среди глазеющих во все стороны полицаев, приятней задротства без единого намёка на жестокость, как по мне.


    Винии Пух Синистра последний раз за компом. :3


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Jack
    Великий и ужасный
    Сообщений: 1029
    Награды: 12
    Репутация: 83
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #39 | Написано: 23.11.2011, 10:07
    Nightrunner, чё это тебя пропёрло лысого погонять?

    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #40 | Написано: 04.12.2011, 21:50
    Jack, сам не знаю. Ностальгия как-то толкнула.


    В газетах после таких случаев обычно пишут: "...повлекло смерть ещё 1 жертвы, оказавшейся не в то время и не в том месте..."


    Лол слоупоки


    Люблю я ножиком пользоваться. Даже больше, чем удавкой. Наверно, Декстера пересмотрел. *_*





    КАКУИБУСУКА!


    Не ну соотношение смертей и применённых усилий нормальное. :D


    Лол, пью с жертвой за одним столиком.


    Сумасшедший артиллерист. XD


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Форум » AssassinGame.ru » Общение » Hitman (серия игр) (Серия игр про лысого клона-убийцу)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: