Данный форум закрыт с 12.12.2012 |
Hitman (серия игр)
|
| Strateg Лол Сообщений: 2173 Награды: 35 Репутация: 111 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #1 | Написано: 19.07.2011, 18:16 | |
|
жанр: Stealth, Action разработчик: IO Interactive издатель: Square Enix издатель в России: Новый Диск дата анонса: 10 мая 2011 года дата релиза: назначен на 2012 год платформы: PC, PS3, XBOX360
Hitman: Absolution — разрабатываемая компьютерная игра в жанре стелс-экшен, пятая часть серии игр «Hitman». Разработчиком игры выступает датская компания IO Interactive, которая разработала все предыдущие игры серии, а издателем — Square Enix. Целевыми платформами игры являются персональные компьютеры и игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. До момента официального анонса 10 мая 2011 года «Hitman: Absolution» был известен под неофициальным названием «Hitman 5».
Как и во всех остальных играх серии, протагонистом «Hitman: Absolution» будет Агент 47 — клон, работающий профессиональным киллером.
|
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #21 | Написано: 12.10.2011, 20:10 | |
| Alex,
Читал сейчас статью на ХитманГейм (да, я слоупок), увидел это:
Quote "Старые уровни строились по списку,"- объясняет Блистад. "Мы должны были разместить на уровне электрический щиток, у нас должна была быть маскировка, контейнер, чтобы спрятать тело и так далее... Теперь мы больше задаемся вопросами "где разместить контрольную точку, на чем сделать акцент на уровне? И мы отталкиваемся именно от них. Мы можем сказать себе: Ладно, на этом уровне нет ни одного укрытия, и это абсолютно нормально, потому что теперь мы можем обойтись и без этого."
Не то, чтобы классический геймплей Hitman’a исчез — на большинстве уровней Вас, все еще, ждет огромная песочница с ничего не подозревающей целью - просто IOI надеется разнообразить геймплей, что мы и видим далее.
..и вроде полегчало, после увиденного в геймплейном ролике.
|
| Kane_West У меня есть статус Сообщений: 1395 Награды: 9 Репутация: 129 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #22 | Написано: 12.10.2011, 21:41 | |
| Впечатления от демо на Игромире 2011:
Нам показали прохождение одной из миссии, но хочу отметить, способов прохождения миссий намного, намного больше. Уже сейчас видна прекрасная графика (а это преальфа билд) и анимация. Игра в чём то стала проще чем старые Хитманы, но в чём то и лучше. Здоровье регенерируется очень слабо, так называемая комбинированная система. Кинематографии стало больше, но если играть определённым образом, можно и вообще её не увидеть толком. В общем и целом очень похоже на смесь Хитмана с Борном, и в отличие от слитого Сплинтер цела это выглядит очень и очень здорово. Да и юмор радует, обещают что будет ещё. Игра выйдет в 2012 году, точнее не говорят. ПК версия будет другой нежели на консолях, с более высоким разрешением и качеством графики. Над движком к ПК версии работает другая команда чем над консольным. Движок у игры свой, как то вроде Гласия называется.
Ехал в небо через нос Волосатый дед мороз Сунул руку прямо в крем Этот гад известен всем
Через лес и прямо в рот Настоящий обормот Да, я знаю, смысла нет Потому что арбалет.
Ты пять раз ещё прочти И при том ещё учти Если долго и всерьёз ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ. |
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #23 | Написано: 12.10.2011, 21:58 | |
| Quote (Kane_West) Уже сейчас видна прекрасная графика Графодрочеры, блин. =\ Quote (Kane_West) Здоровье регенерируется очень слабо Ва-ашу душу, у него ещё и HP регенирируется... А аугментировать его нельзя случаем? Лысину бронированную там, костюм-самолёт... Quote (Kane_West) в отличие от слитого Сплинтер цела это выглядит очень и очень здорово Ты не шаришь. Сплинтер Селл — торт, втч и Конвикшн. И над шестым SC, кстати, сейчас работают, и, по слухам, дух былых частей вернут, но несколько в другой оболочке.
Сравнивать двух гигантов стэлса — Hitman'а и Splinter Cell'а — нелогично. Glacier 2
|
| Destrezza Messère Antonio Сообщений: 602 Награды: 5 Репутация: 60 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #24 | Написано: 12.10.2011, 22:05 | |
| Если и буду играть, то только в режиме предсказателя (или как он там, когда показывает кто куда идёт) или танчить буду :D
Мой ник читается ДэстреЦЦа!! |
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #25 | Написано: 12.10.2011, 22:12 | |
| Quote (Destrezza) в режиме предсказателя По этому вашему предсказателю, или "Инстинкту" статья есть на ХитманГейм.ру, в которой говорится, мол, это способ погрузить нас в разум 47-го. На деле же это не более, чем читерский девайс-эхолокатор наподобие такового в Deus Ex: Human Revolution (сверхзрение) или Splinter Cell: Convicton (сонар) или предстоящем Assassin's Creed: Revelations (Орлинное чутьё). На эти модные фишки-предсказалки мода пошла, смотрю.
Но плюс к этому читал, что с Инстинктом (и только с ним) можно творить разные интересные вещи, помогающие маскироваться. Например, одевшись в униформу полицейского, задействовать Инстинкт и пройти мимо толпы "коллег", вроде бы разговаривая по рации, как это делают крутые и занятые копы. Без него же, без Инстинкта, сделать такое не получится и пройти мимо своих "коллег" так просто не получится — спалят.
Но пока это всё на словах, нужно опробовать это на деле.
|
| Kane_West У меня есть статус Сообщений: 1395 Награды: 9 Репутация: 129 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #26 | Написано: 12.10.2011, 22:14 | |
| Quote (Nightrunner) Графодрочеры, блин. =\ Ну во-первых я же не обострял внимание только на графике. Просто отметил это. Quote (Nightrunner) Сплинтер Селл — торт, втч и Конвикшн. СЦ - торт. Но Конвикшн, уж какой-то стал более аркадным, нету уже той атмосферы которая так нравилась олдфагам. Добавили тонны пафоса что бы привлечь новую аудиторию. Но опять же, в Хитмане этот прием тоже присутствует, игру немного оказуалили, сделали кинематографичней, грамотно-кинематографичней, а не просто перестрелки со взрывами и крутыми дядьками с "Аффтаматами". Но, разработчики пошли на уступки старым фанатам и добавили специальный уровень сложности как раз для таких игроков. То есть все эти примочки для казуальшиков можно просто выключить, миникарта, и спайдервижин. Паучье зрение вообще читерство какое-то, уж о-о-чень просто будет с ним играть. И плюс еще миникарта, что опять же, убивает всю атмосферу стелса. А про новый SC уже в курсе. Говорят там опять будет старина Сема. Разработчики посмотрели на свои ошибки в предыдущих играх, и из самого лучшего что было в их играх слепят уже допиленный до идеала SC. Quote (Nightrunner) Сравнивать двух гигантов стэлса — Hitman'а и Splinter Cell'а — нелогично. Могу сказать, что эти игры уходят в разные ответвления. То есть, Conviction ушел в сторону где широкая ауденция, где красивые перестрелки комбинируют со стелсом. А Хитман ушел в сторону олдвашности, он хардкорен, и в нем очень продуманный стелс. Сравниваю я конечно Conviction и Blood Money. Посмотрим на анонс нового СЦ, а потом уже и посмотрим.
Ехал в небо через нос Волосатый дед мороз Сунул руку прямо в крем Этот гад известен всем
Через лес и прямо в рот Настоящий обормот Да, я знаю, смысла нет Потому что арбалет.
Ты пять раз ещё прочти И при том ещё учти Если долго и всерьёз ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ. |
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #27 | Написано: 12.10.2011, 22:46 | |
| Quote (Kane_West) нету уже той атмосферы которая так нравилась олдфагам. Добавили тонны пафоса что бы привлечь новую аудиторию. Что есть, то есть. Но при всём при этом, Конвикшн играбелен, пусть он и не такой, как предыдущие части, но играбален, и достовляет немало, особенно в кооп-режиме. Quote (Kane_West) игру немного оказуалили, сделали кинематографичней, грамотно-кинематографичней, а не просто перестрелки со взрывами и крутыми дядьками с "Аффтаматами". Когда-нибудь это происходит со всеми олдскульными играми. Нельзя тянуть за уши одно и то же столько раз. Подать публике ещё десяток миссий по типу "найди и тихо убей", связанных сюжетом в межигровых роликах — такое уже не прокатит. Хотите винрарного Хитмана, играйте в предыдущие части.:) Quote (Kane_West) все эти примочки для казуальшиков можно просто выключить Можно, конечно, об этом говорили сами разработчики. Сложность повысится в разы хотя бы из-за того, что нельзя будет маскироваться "на полную катушку". Хотя, я думаю, задротов по 20 раз проходящим каждую миссию, такое не должно пугать, лол.
|
| Alex ГРАФОН Сообщений: 4330 Награды: 14 Репутация: 109 Известность: 100% Статус: Вне Анимуса | #28 | Написано: 12.10.2011, 22:47 | |
| Да вы же идиоты.
PS3 has no gaems |
| Kane_West У меня есть статус Сообщений: 1395 Награды: 9 Репутация: 129 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #29 | Написано: 12.10.2011, 23:02 | |
| Quote (Nightrunner) Хотя, я думаю, задротов по 20 раз проходящим каждую миссию, такое не должно пугать О даа, вспомнить хотя бы миссию в казино. Миссия гениальна, но, уж слишком много я потратил времени на прохождение.
Ехал в небо через нос Волосатый дед мороз Сунул руку прямо в крем Этот гад известен всем
Через лес и прямо в рот Настоящий обормот Да, я знаю, смысла нет Потому что арбалет.
Ты пять раз ещё прочти И при том ещё учти Если долго и всерьёз ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ. |
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #30 | Написано: 12.10.2011, 23:05 | |
| Kane_West, да я так Контракты и Блад Мани задрачивал в своё время, что даже страшно вспомнить. Строил коварные планы в голове и осуществлял их десятки раз, разными путями, хе-хе-хех.
Сейчас уже всё забыл, лол.
|
| Jack Великий и ужасный Сообщений: 1029 Награды: 12 Репутация: 83 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #31 | Написано: 13.10.2011, 10:13 | |
| Quote (Nightrunner) Строил коварные планы в голове и осуществлял их десятки раз, разными путями Сейчас всё то же самое, только в Versuse.
|
| | Alex ГРАФОН Сообщений: 4330 Награды: 14 Репутация: 109 Известность: 100% Статус: Вне Анимуса | #33 | Написано: 21.11.2011, 23:37 | |
| Nightrunner, дасихпор играешь в это гавно? играй в крузис.
PS3 has no gaems |
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #34 | Написано: 21.11.2011, 23:46 | |
| Alex, вот смотрю на тебя, и думаю: послать или сам пойдёшь?)
|
| Alex ГРАФОН Сообщений: 4330 Награды: 14 Репутация: 109 Известность: 100% Статус: Вне Анимуса | #35 | Написано: 21.11.2011, 23:51 | |
| Quote (Nightrunner) вот смотрю на тебя, и думаю: послать или сам пойдёшь?) Пошли, чо.
PS3 has no gaems |
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #36 | Написано: 22.11.2011, 01:08 | |
| Лол, только сейчас заметил, что тему по Хитману запилил АЦЦ.
Мне стыдно здесь постить. Ой чо я сде-лал. *_*
Из официального английского мануала вырезал довольно-таки кошерный арт 47-го.
|
| Jack Великий и ужасный Сообщений: 1029 Награды: 12 Репутация: 83 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #37 | Написано: 22.11.2011, 23:03 | |
| Quote (Nightrunner) Из официального английского мануала вырезал довольно-таки кошерный арт 47-го. Хорош. Хоть прям на аватарку ставь.
|
| Nightrunner :] Сообщений: 12671 Статус: Вне Анимуса | #38 | Написано: 23.11.2011, 02:03 | |
| Люблю миссию в опере своими фирменнымыми способами проходить.
а) тихонько пробраться на верхний этаж, используя ключ-карту и со свистом забубенить Альваро пулю в лоб из W2000 во время сцены, а затем и прибежавшего в слезах дружка. б) усыпить рабочего, подложить мину в ящик для инструментов и положить его на будущем пути бега Дэлаханта, пробраться в гримёрку, подменить Маузер, вернуться, переодеться обратно в свой костюм, войти в зал и с наслаждением смотреть сцену в течение около 3 минут, зная, что будет впереди, с этим прекрасным чувством неизбежности. ^_^Добавлено (23.11.2011, 02:03) --------------------------------------------- А ведь я хотел в детстве врачом стать.
А ещё говорят, что спорт это жизнь, да.
Собсна, любимый стиль прохождения. Совсем чуть-чуть насилия и шума. Скрываться с места преступления, переодетым в другого, под общую шумиху и среди глазеющих во все стороны полицаев, приятней задротства без единого намёка на жестокость, как по мне.
Винии Пух Синистра последний раз за компом. :3
|
| Jack Великий и ужасный Сообщений: 1029 Награды: 12 Репутация: 83 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса | #39 | Написано: 23.11.2011, 10:07 | |
| Nightrunner, чё это тебя пропёрло лысого погонять?
|
| |
|