Издатели «Microsoft Game Studios, Electronic Arts, 1С»
Даты выпуска Xbox 360: 20 ноября 2007, ПК: 28 мая 2008
Платформы Xbox 360, PC
Жанр RPG / 3rd Person
Операционная система: Windows XP / Vista Процессор: 2,4 ГГц Память: 1 Гб Видео: ATI 1300XT или NVIDIA GeForce 6800 (256 Mb) Жёсткий диск: мин. 12 Гб
В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам. Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики... Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...
Операционная система: Windows XP/Vista/7 Процессор: Core 2 Duo 1,8 ГГц Память: 1 Гб Видео: ATI 1300XT или NVIDIA GeForce 6800 (256 Mb) Жёсткий диск: 15 Гб
Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией *Цербер*, цель которой - любой ценой спасти человечество от уничтожения. Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки — небытие. Твоя роль — капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной.
Знаменитая виртуальная вселенная "Mass Effect" обрела литературное воплощение. Впервые на русском языке первый роман цикла новеллизаций - "Mass Effect. Открытие"! Все развитые общества Галактики в той или иной степени обязаны своей развитостью наследию протеанцев - древней расы, исчезнувшей пятьдесят тысяч лет назад. После того как в 2148 году на Марсе был найден бункер, хранивший некоторые технологии протеанцев, человечество стремительно завоевывает свое место в космическом обществе. А на самом краю освоенного космического пространства герой войны и командир корабля Альянса Дэвид Андерсон проводит расследование по поводу гибели сверхсекретной научной базы, подвергшейся террористической атаке. Его окружают дымящиеся руины, тела погибших и бесконечные вопросы. Кто атаковал этот объект и с какой целью? И где находится Кали Сандерс, молодая сотрудница, таинственным образом исчезнувшая с базы за несколько часов до нападения? Все улики указывают на Сандерс как на главную подозреваемую, но встреча с ней ставит перед Андерсоном еще больше вопросов и не дает никаких ответов. Лейтенант исполняет свой долг перед человечеством в паре с партнером, которому он не может доверять, преследуемый наемным убийцей, от которого невозможно скрыться, в тени зловещей тайны неведомого мира, о которой он не сможет никому рассказать… По крайней мере, так считает его противник.
Доктор Кали Сандерс оставила службу в Альянсе ради проекта "Восхождение" - программы, призванной помочь детям, обладающим даром "биотики", развить свои невероятные способности. Самые большие надежды связывались с двенадцатилетней девочкой по имени Джиллиан Грейсон, страдающей аутизмом. Но одаренный ребенок оказался пешкой в руках преступной группировки "Цербер", проводящей над учениками незаконные эксперименты. Когда планы "Цербера" раскрываются, отец Джиллиан забирает ее из проекта "Восхождение". Кали отправляется с ними… даже не подозревая, что Грейсон на самом деле и сам работает на "Цербер". Чтобы спасти девочку, Кали приходится совершить путешествие к самому краю галактики, сразиться с беспощадными врагами и преодолеть невероятные опасности. Но можно ли спасти дочь от отца?
Лидер про-человеческой не совсем легальной группировки Illusive Man (Призрачный Человек), который, как обычно, знает больше всех, и в этом его проблема, решает удовлетворить свои разнообразные желания посредством одного извращенного эксперимента. А желаний у него, как выясняется очень много. Во-первых, конечно же, мир во всем мире, т. е. победить Жнеца, или взять под контроль, как получится, и стать властелином мира. Во- вторых, отмстить всем, кто когда – либо косо на него посмотрел. Видимо, самым косым зрением обладал Пол Грейсон (герой из первых двух книг), который вместе с Кайли Сандерс и вроде как, ее мужем, стырил из-под носа Церебруса девочку Джиллиан, над которой по приказу Illusive Man-а самозабвенно ставили разные угрожающие жизни и здоровью опыты. И теперь, следуя какой-то очень странной логике, Призрачный человек выбрал его, чтобы наделить самым мощным оружием во Вселенной, пересадив ему куда-то (наверное, все же в мозг) зловещую технологию Жнеца. Это кажется неплохим шансом изучить противника, найти его слабые места. Но технология, вполне предсказуемо, начинает подчинять себе мозг Грейсона.
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.