игра с самым "охрененным графоном", который только есть http://code.google.com/p/sfera/downloads/list В чём соль - Использует OpenCL - т.е графическую память вашей видео карточки (GPU). Т.е там "производительность" определяется не частотой кадров, а качеством картинки. Так же и реалистичность - т.е "без допущений" - физически корректное построение картинки с использованием реальных физических формул и алгоритмов. Можете попробовать играть и на CPU, но будет тормозить. Я гарантирую это, даже если у вас более 6 гб памяти
Сообщение отредактировал Winnie_PK - Четверг, 28.06.2012, 16:01
Winnie_PK, Не такой уж там и графон. Дело в том, что на больших играх это реализвать довольно проблематично. Да и кому нужна эта производительность если все хотят везде видеть графон. Вон, фростбайт, хороший графон, но глючный как говно. Да и это больше похоже на демонстрацию движка Кстати, все уже наверно видели?
Kane_West, ты не прав, это одна из первых игр с технологией Path Tracing, использующий GPU, а не CPU. Преимущества очевидны. Тебе не подгружают картинки, а рендерят их в реальном времени и просчитывают реальное поведение лучей от источника света, без использования карт освещения, которые дают погрешности
Quote (Kane_West)
Дело в том, что на больших играх это реализвать довольно проблематично
потому что железо не доросло
Quote (Kane_West)
Да и кому нужна эта производительность если все хотят везде видеть графон
Сам-то понял, что сказал?) нет производительности - нет графона - получай статичные плохопрорисованные картинки)
а теперь для сравнения рендеры - который "допускает" и физически корректный
железо то есть, только такое железо еще не пустили в массовое производство %)
Quote (Winnie_PK)
нет производительности - нет графона
почему то тех же разработчиков фростбайта не остановил этот факт. Хотя они сами говорили что их движок для нового поколения рс и консолей >_> спрашивается нафига они выпускают на нем игры сейчас, если даже батла лагает у каждого второго
Ехал в небо через нос Волосатый дед мороз Сунул руку прямо в крем Этот гад известен всем
Через лес и прямо в рот Настоящий обормот Да, я знаю, смысла нет Потому что арбалет.
Ты пять раз ещё прочти И при том ещё учти Если долго и всерьёз ВСЁ РАВНО БЛИН АРБАЛЕТ.
А я и не говорю, что его нет, оно просто не доросло до того, чтоб пихать его в компьютер для игр) Конкретно, нет драйверов - ты ведь не готов отдать за видеокарту 70-600 т.р, на которой даже в к.с 1.5 не сыграешь?)
Quote (Kane_West)
почему то тех же разработчиков фростбайта не остановил этот факт.
эээ, ты не понял вот опять. На данный момент чем больше производительной, тем лучше графон - ибо каждая карта освещения - это кадр - чем чаще он сможет обновляться, тем больше эффектов сможет тебе показать монитор. Ты же сказал, что всем класть на производительность - взаимоисключающие параграфы)
*В офисах геймбомб - Как же нам привлечь больше посетителей? - Давайте проводить стримы еще и по субботам! - т_т - Давайте проводить стримы еще и по субботам, говорить, что о теме трансляции они узнают во время трансляции, а потом каждый раз стримит БАТЛУ!! - О_О
Одна из университетских газет США взяла мини-интервью у Гейба.
Laurence: Итак, Гейб. Что вы можете сказать нам о том, о чем говорят все, а именно о Half-Life 2: Episode 3?! Gabe: Это будет сиквел к Half-Life 2: Episode 2. L: Что-нибудь еще?? G: Там будет Гордон Фримен. L: И? G: Монтировки. L: Дата релиза?? G: В будущем. L: Спасибо, Гейб!
Все представленные аудиовизуальные материалы предназначены только для ознакомления — для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись — Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства. Использование материалов сайта разрешено при наличии кликабельной ссылки на источник.