Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

Страница 4 из 7«1234567»
Форум » Assassin's Creed: Серия » Assassin's Creed 3 » Assassin’s Creed III — конкурс "Вокруг света" (Конурс от цифрового магазина Гамазавр)
Assassin’s Creed III — конкурс "Вокруг света"
Nightrunner
:]
  
Сообщений: 12671
Статус: Вне Анимуса

#1 | Написано: 07.11.2012, 16:56


Друзья!

Магазин цифровой дистрибуции Гамазавр и сайт AssassinGame.ru предлагают вам поучаствовать в конкурсе, посвященном предстоящему выходу Assassin's Creed 3.

Как вам, должно быть, известно, Assassin's Creed отправляет своих героев в самые разнообразные места и времена. Так, действия Assassin's Creed II разворачиваются в эпоху Ренессанса в Италии, Assassin's Creed Revelations отправляет игрока в 1511 году в Константинополь, Assassin's Creed III охватывает период с 1753 по 1783 годы — время войны за независимость в Америке.

А в каком бы еще месте и времени вы бы хотели побывать в рамках серии Assassin's Creed? Почему и зачем туда понадобилось бы отправляться героям игры?

Итак, для участия в конкурсе вам достаточно опубликовать свой вариант ответа прямо здесь, в этой теме. Работы принимаются до 18 ноября включительно.

Всех участников конкурса ждет поощрительный приз — скидка 15% на любое издание Assassin's Creed 3! Если же ваш ответ окажется одним из самых интересных и оригинальных, вы получите один из следующих призов:


  • I место — цифровая копия Assassin's Creed III Deluxe Edition
  • II место — скидка 50% на любое издание Assassin's Creed III
  • III место — скидка 25% на любое издание Assassin's Creed III


Все участники конкурса получат код на скидку 15% на любое издание Assassin’s Creed 3 в магазине Гамазавр.

Удачи!

Любые обсуждения происходят на форуме в соответсвующих темах и ЛС. Если вы хотите обсудить конкурс, то вы можете сделать это в Беседке или отправляя Личные Сообщения участникам. Любые обсуждения в этой теме нежелательны, это мешает проведению конкурса. Проявите уважение к себе и другим!




Результаты будут известны уже сегодня!


How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Konnor123
Новобранец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#61 | Написано: 08.11.2012, 19:43
Дата-1812 год. В настоящем-2011 год.
Предок-Александр Воронин .
Потомок-Алексей Сухоруков.
Место действия - Россия и Париж.
Особенности -
1.увидеть войну глазами простого человека.
2.перед вами полная свобода действия .
3.совершите побег из Абстерго и накажите тамплиеров.
4.используйте оружие того времени.
5.руководите отрядом партизан.Прокачивая их добейтесь победы.
6.встретьте людей того времени.
7.передача эмоций людей того времени.
8.игра начинается за 17 летнего юношу.
9.деритесь,убивайте и добейтесь победы.
10.прокачивайте героя,навыки и броню.
Сюжет-
1812 год.Армия Наполеона вторглась в Россию. Простой русский парень ищет отмщенья.Он потерял дом,семью,друзей и всё ,что уму дорого.Судьба дает ему шанс отомстить.Он встречает ассасинов,попутно помогая русской армии уничтожить французов.Готовьтесь будет жарко.
В будущем Абстерго пытается найти яблоко Эдема Наполеона.Для этого они используют Анимус и Объект 19.Объекту придется помочь тамплиерам и стараться сбежать.
Оружие-томогавк,два скрытых клинка и примочки к ним,пистолеты ,ружьё,метательные ножи,кулаки,мечи, шэнбяо,бомбы,шашки,пушки.
Приспособления-Александру будет помогать Василий Андреев.Он изобретёт для него новую модель пистолета,стреляющего разрывными пулями.
Смерть тамплиерам-теперь же врага можно привлечь на свою сторону,но если предаст убейте.
Наполеон-тамплиер.ОН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ,НО АЛЕСАНДР ЕГО ПОЩАДИТ И ЗАБЕРЁТ ЯБЛОКО.
Восстановление ордена-вкладывайте деньги,набирайте ассасинов и укрепляйте штаб.
Воспоминание Эцио - узнайте тайны великого ассасина.
Побег из Абстерго-Алексей не один и ему нужно придумать план побега вместе с другими пленными.
Оружие в настоящем-создайте оружие из подручный материалов.
Враг должен быть наказан - убейте ученого,засунувшего вас в Анимус.
Истина написана кровью-разгадайте загадку Александра и узнайте правду.
Игру можно поделить на части.
1.Юношеские года.
2.Встреча с ассасинами.
3.Помощь русской армии.
4.Бородино.
5.Встреча и сражение с Наполеоном.
6.Нормальная жизнь.
В настоящем.
1.Знакомство с Анимусом .
2.Встреча с пленными.
3.Разработка и приготовление побега.
4.Долгожданная свободы.
Синхранизируясь с Александром Алексей получает его навыки,что очень поможет ему в побеге.
ghost55rus
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#62 | Написано: 08.11.2012, 20:04
Здравствуйте,хотел бы предложить сделать одну из следующих частей Assassin's Credd во времена Холодной войны 1945-1985 ,40 лет вполне сносный возраст для Асасина .К примеру убийство Кеннеди в 1963 году ,чем не история.
У меня как раз возникли мысли по этому поводу.
1й вариант истории с Кеннеди: Assasin должны убрать Кеннеди .Можно конечно заплести всю игру насчёт убийства(разные неудачные попытки убийства и в финале удача),а можно конечно сделать к примеру завязку хотя бы (правда думаю надоевшим все уже) яблоком эдэма .Из этой развязки вытекают еще варианты,такие как что Кеннеди был своим асасином но он завладевает яблоком эдэма,и оно его портит и начинает творить так сказать "историю" как выдуманную так и настоящею только под ракурсом яблока.Или же другой вариант что Кеннеди был тамплиером а мы искали частицу эдэма ,что в итоге игры привело нас к президенту США.
2й вариант истории с Кеннеди : завязка всей истории состоит в том что Assasin'ы в (одном из своих путешествий по анимусу к примеру )находят в прошлом человека очень важного для раскрытия тайн первой цивилизации,они понимают если об этом человеке узнают тамплиеры они начнут искать его потомков в настоящем,тем же самым и начинают заниматься асасины .По ходу игры выясняется что этим потомком является Кеннеди ,и мы должны к нему подобраться,допустим нам это удается это сделать и в конце игры(или нет)прям в аккурат перед переходом Кеннеди к нам,где мы его охраняем,и тут его убивают.

Конечно литераторы или же проф.сценаристы придумают или растрактуют эту историю получше.Но как задаток думаю сойдет. :)
N-13
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#63 | Написано: 08.11.2012, 20:49
Здравствуйте, дорогие товарищи. Я хочу предложить свой вариант развития событий, рассказать "с самого начала". Форма написания будет более-менее обзорной, а не огромным и полноценным рассказом.

Пролог.

После исчезновения первой цивилизации проходит долгое время. Уже образовалась новая цивилизация - люди. Когда человечество достигает определенной точки своего развития, на Землю является Он - Иисус Христос, чтобы помочь человечеству постичь великие тайны прошлого и открыть будущее. Мы видим как в детстве Иисусу приходит ведение, что звезда упадет однажды близ его жилища и принесет с добро и зло. Это верный знак... Проходит время... Иисус становиться подростком... И вот, как-то раз ночью Иисусу стало плохо и он вышел на улицу подышать свежим воздухом. Вдруг на мгновение небо засияло ярким светом и Он увидел падающую звезду...
Звезда падала в сторону нашего героя, становясь все ближе и ярче...

Конец пролога.

P.S. Иисус не является главным персонажем, а скорее будет второстепенной фигурой, которую мы должны наблюдать несколько раз за историю.

Главным персонажем должен являться один из учеников Иисуса, чью жизнь мы будем наблюдать начиная с юношества. Мы увидим как ученик станет одним из ближних Христа, как возмужает и встретит свою любовь. Мы пронаблюдаем все важнейшие аспекты его жизни. Разберемся каким человеком он является И, наконец, увидим, как ученик в суматохе заберет вещи Иисуса, которые были с него сняты для распятия... Он спрячет за пазуху небольшую сумку своего учителя, накинет капюшон на голову, сольется с толпой и исчезнет с места событий.
Когда главный герой добирается до укромного места, он достает заветную сумку и вытаскивает содержимое. В его руках оказывается шарообразная вещь с разнообразными символами. Вдруг она начинает сиять ярким светом, который на несколько секунд ослепляет нашего героя... После затухания сияния предмета, герой приходит в себя и произносит: - "Ничто не истинно, все дозволено"...

Вот я вкратце описал свою идею, думаю, что я вас заинтересовал)
egorbest
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#64 | Написано: 08.11.2012, 20:49
Лично мне бы ещё хотелось:

Поиграть в 1812 году, у нас в России, главным героем русского происхождения во время Отечественной войны! Я думаю, было бы интересно увидеть Россию того столетия глазами Ubisoft. Хотелось бы, что бы менялись времена года, как в Assassin's creed 3 и т.д. Почему же именно это время? Для меня оно (хоть я и не силён в истории) впечатлило больше всего. Там было время когда Россия и проигрывала и выделялась своим мастерством... Я думаю, что сюжета для этого времени предостаточно...


Сообщение отредактировал egorbest - Четверг, 08.11.2012, 21:05
ULTRAMARIN
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#65 | Написано: 08.11.2012, 20:52
я хотел бы поиграть во времена завоевания англичанами индии
главный герой индиец борется против завоевания своего народа и встречается с такими личностями как герой-революционер Нана Сахиб или Белый Роджа
DeathWarrior
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#66 | Написано: 08.11.2012, 20:58
Здравствуйте, хотел бы предложить времена древнего Рима при Цезаре.
Almaz99
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#67 | Написано: 08.11.2012, 21:40
Здравствуйте!Думаю моя версия вполне хорошая

Эпизод:Эпоха Сёгунов
Время:c XVII по XVIII века
Место действия:Вся Япония
История: Военные губернаторы становились всё более независимыми от сёгуната. Они превращались в крупных феодалов, сосредотачивая в своих руках богатые земельные наделы. Особенно усилились дома юго-западных провинций Японии, которые значительно увеличили свои вооружённые силы.

Кроме того, благодаря оживлённой торговле с Китаем и Кореей феодалы западных и юго-западных провинций, откуда она в основном велась, значительно обогатились. Камакурский сёгунат, не желая мириться с усилением отдельных самурайских домов, препятствовал торговой деятельности феодалов, что послужило одним из поводов для возникновения оппозиционных настроений по отношению к Камакурскому сёгунату среди самурайских домов.

Ослаблением централизованной власти немедленно воспользовались военные губернаторы провинций. Они формировали собственные отряды самураев, с которыми нападали на своих соседей, видя в каждом врага, пока, наконец, в стране не вспыхнула полномасштабная гражданская война
Сюжет:Главный герой вырос в клане самураев.Его отцом был Тогукава Иэясу.Их клан влиял реальной властью в Японии.Тогукава был неофициальным правителем Японии.После его падения к власти пришёл император.Он приказал уничтожить всех оставшихся Сёгунов дабы они снова не вернулись к власти.Асигага(главный герой назван в честь своего предка)чудом остался в живых,и убежал далеко в леса.Он сделал себе хижину,разжёг костёр и начал думать как он будет мстить(ему было 10 лет).Он заснул,а через несколько часов проснулся в клетке с другими людьми.Его поймали работорговцы и хотели увезти за границу Японии.И вдруг из неоткуда появились войны.Они убили работорговцев и освободили людей.Главный из них подошёл к Асигаге и спросил:" Ты в порядке,дружок ".Асигага был потрясён как войны сражались и обратился к нему:" Кто вы такие"?Войн сказал:" Мы Ассассины,мы сражаемся за свободу"!Асигага попросил вступить в орден,он рассказал кто он и что с ним случилось.Тойёотоми(Войн)пожалел мальчика и усыновил его.Он начал тренировать его и верил что он спасёт страну от гнева императора.Так начинатся путь юного ассассина который как и Эцио будет уничтожать всех кто причастен к смерти его отца.

Особенности сюжета:Большое количество уникальных исторических персонажей каждый со своей необыкновенной харизмой.
Ключевая особенность этого периода состоит в том, что среди всех сторон нет единства, в ходу предательство, подкуп, убийства неугодных соперников, борьба за власть.
Одной из особенностей также является одежда ниндзя, позволяющая воплотить в себя стилистику асасина, скрытность, удобность и подвижность ( широкий рукав очень хорош для скрытого клинка).
Богатый выбор оружия и чарующие своим мастерством самураи.
Первоначально воины царства Ямато имели на вооружении один меч и один нож. Со временем мечи стали носить в паре: короткий и длинный, сохранив при этом еще и нож. Во времена сёгуната Асикага традиция носить два меча стала обязательной для всех самураев — от младших пехотинцев до самого сёгуна.

Такая пара мечей называлась дайсё (большой и малый). Дайсё имела две разновидности: для доспехов и для повседневной одежды. В первом случае большой меч (длиной 1,0–1,5 м) назывался дайто, или о-дати, и носился в специальных ножнах на левом боку, а малый (длиной до 60 см) под названием вакидзаси просто затыкался за пояс. Во втором случае большой меч назывался катана и также затыкался за пояс режущей кромкой вверх. Кроме дайсё хороший самурай имел еще и танто — короткий кинжал, по форме повторяющий катана или вакидзаси. Воин, готовясь к боевым действиям, запасался обычно еще ножами кодзука (или когатана) и когай.

У каждого из этих предметов было свое специальное предназначение. Дайто или катана были основным боевым оружием, вакидзаси был удобен для отрезания головы поверженного противника или — при противоположном исходе дела — для сэппуку. Кодзука (когатана), который, как и когай, вставлялся в ножны дайто или эфес, использовался в походной жизни как обычный хозяйственный нож или в крайнем случае как метательное оружие. Когай применялся при еде, а также для выцарапывания иероглифов, подтягивания конской упряжи и был полезен даже как шпилька для волос. Его же втыкали в голову убитого врага, чтобы после боя можно было определить, от чьей руки он пал, или укрепляли им эту голову на поясе победителя.

Дайсё была важнейшей составляющей костюма самурая, его сословным удостоверением. Кроме них никто не имел права на ношение дайсё, и этот закон свято соблюдался и неоднократно подтверждался указами военных лидеров и сёгунов. Соответственным было и отношение воинов к дайсё. Самураи самым тщательнейшим образом следили за состоянием своего оружия и никогда не разлучались с ним.

Одним из древнейших видов оружия были лук и стрелы. Японский лук юми (или о-юми) сохранил свою форму и размеры (от 180 до 220 см) с глубокой древности до наших дней. Его главная особенность заключается в том, что место, где накладывается стрела, расположено не в центре, как у большинства народов мира, а немного ниже. Сам лук изготавливался из многочисленных деревянных планок, скрепленных между собой и обмотанных тростниковой бечевкой. Такая форма и конструкция позволяли добиться большей дальности стрельбы (до 300–350 м!) и в то же время давали возможность стрелять с лошади всаднику.

Стрелы для юми использовались разные, в зависимости от назначения. Для каждого случая (боевая стрельба по противнику, охота, соревнования, передача сигналов или сообщений) воин мог выбрать специальную, предназначенную именно для этого случая стрелу. На тренировочных стрелах крепились наконечники из рога, кости или даже бамбука. Наконечники боевых стрел были металлическими. У хорошего воина в колчане обязательно были стрела со свистящим наконечником, которая оповещала о начале сражения, и стрела с именем владельца, которая выпускалась по особенно важной мишени. По такой фамильной стреле потом легко можно было найти победителя. При необходимости использовались и стрелы с легковоспламеняющимися наконечниками.

О стрелках из лука были сложены в Японии легенды ещё в древние времена. В них превозносились боевые качества японских луков и искусство стрелков. В феодальное время лук становится основным оружием самурая. Среди 28 видов военных искусств XVII в. искусство стрельбы из лука занимало первое место, а понятия "война" и "лук и стрелы" (юмия) считались равнозначными. Даже с введением огнестрельного оружия лук не утратил своего значения, так как был более скорострельным и надёжным, нежели заряжающиеся со ствола пищали.

Колчанов существовало несколько вариантов. Состоятельные воины носили два: один маленький, из ивовых ветвей — на боку, а второй — большой, тоже из ивы или из бамбука — на спине. Часто их еще обшивали снаружи мехом и украшали гербами или орнаментом.

Помимо лука и стрел воины были вооружены еще копьями (короткими и длинными), которые назывались яри. Мастерство владения копьем ценилось так же высоко, как и владение луком или мечом. Древки для яри делали из специально отобранной древесины. Наконечники на копьях могли быть с обеих сторон, а иногда главное острие делалось с двумя и даже тремя лезвиями, крючьями или дополнялось выскакивающими иглами, часто отравленными. Излюбленным оружием воинов-монахов была нагината — особого рода алебарда, которой они также владели с удивительным мастерством. Пользовались самураи и кистенями — тигирики, и железными дубинками — дзиттэ, и некоторыми другими видами оружия. Особняком в этом ряду стоят ружья, появившиеся впервые в середине ХVI в.

С глубокой древности меч рассматривался японцами как священное оружие - подарок "солнечной богини" своему внуку, которого она послала править на земле и вершить с помощью этого меча дело справедливости, искоренять зло и утверждать добро. Именно поэтому меч стал принадлежностью синтоистского культа, он украшал храмы и священные места; приносимый верующими в качестве пожертвования богам, он сам являлся святыней, в честь которой воздвигались храмы.
Японский меч изготовлялся всегда людьми, принадлежавшими к господствующему классу, и был в феодальное время выражением во всех отношениях привилегией этого класса. Ковали мечи обычно родственники самураев или придворных которых можно было нанять.С началом междоусобиц спрос на мечи резко возрос; могущественные феодалы начали покровительствовать знаменитым оружейникам,так как их было немного в стране.
Режущие качества клинка и твёрдость руки самурай проверяли обычно на трупах убитых в бою противников или трупах преступников. Хорошим мечом ассассин мог перерубить три положенных один на другой трупа. В поединках и на войне буси старались ударить мечом так, чтобы разрубить тело врага от плеча до пояса или от плеча до сердца.

После прекращения междоусобных войн и объединения страны под властью Токугава, в производстве мечей происходят значительные изменения. Этот вид оружия практически уже не применяется и становится лишь символом сословия воинов. Появляются "новые мечи" (синто) в противоположность "старым мечам", отмеченным под собирательным названием "кото".

Самураи стали предъявлять повышенные требования к художественному оформлению мечей этого периода, богатству декора, украшениям из драгоценных металлов, затрачивая на покупку некоторых образцов огромные суммы. Самурай, как бы беден он ни был, мог иметь клинок хорошей стали и в превосходной оправе, считая, что лучше страдать от голода, нежели не иметь эмблемы, подчёркивающей его сословное положение. Ради меча самурай мог пожертвовать и своей собственной жизнью, и жизнью членов своей семьи.Можно было обратиться к кузнецу чтобы расписать оружие.

Самурай никогда не расставался со своими мечами, они всегда занимали самые видные места в его доме: в специальной нише (токонома) в главном углу комнаты на подставке для мечей, называемой "татикакэ", или "катанакакэ", Ночью мечи клались в изголовье на таком расстоянии, чтобы их можно было легко достать рукой.Асикага хранил меч отца 75 лет вплоть до своей смерти.

Ярким примером несправедливого и бесчестного употребления меча, помимо применения его в захватнических войнах, является зверский обряд пробы нового меча - тамэси-гири, или цудзи-гири (букв. "убийство на перекрёстке дорог"). Сущность обряда заключалась в том, что новый, не бывший в употреблении меч обязательно надо было испытать на человеке. Нередко нищие, беспомощно лежавшие на обочине дороги, крестьяне, поздно возвращавшиеся с полей, становились жертвами тэмаси-гири, погибая от руки негодяев, выходивших в сумерках на своё ужасное дело.Ассассины презирали этот обряд и поэтому тренировались на деревьях.

Природа: Водные ресурсы. Япония – преимущественно горная страна с преобладанием низких и средневысотных гор. В ландшафтах страны преобладают угловатые и заостренные формы рельефа, однако на юге Хонсю и Кюсю рельеф сглажен, еще более плавные очертания имеют прибрежные районы Хоккайдо. Самые высокие и наиболее расчлененные горы, Японские Альпы, расположены в центральной части Хонсю к западу от Токио. Их отдельные пики превышают 3000 м над уровнем моря, а речные ущелья врезаются на глубину до 2 км.

Реки Японии многочисленны, имеют короткие, весьма крутые продольные профили и несудоходны, но используются для сплава леса. Самые крупные реки весьма полноводны, вода в них обычно чиста и прозрачна.
Берега. Общая протяженность береговой линии Японских островов ок. 30 тыс. км. Поскольку основная часть населения Японии сосредоточена на наиболее крупных приморских низменностях, берега играют в жизни японцев значительную роль. В целом побережье сильно изрезано, часто непосредственно к нему подходят отроги гор, которые круто обрываются в сторону моря. Наибольшей расчлененностью характеризуются тихоокеанское побережье северного и северо-западного Хонсю, берега Внутреннего Японского моря и западного Кюсю. В целом на Хонсю побережье, обращенное в сторону Японского моря, более ровное и пологое, чем тихоокеанское. Берега Хоккайдо преимущественно выровненные и местами обрамленные серией морских, кое-где выражены береговые уступы, а местами развиты крупногалечные пляжи и гряды дюн. На побережье Японии много небольших, но удобных естественных гаваней, а также несколько крупных. Иногда гавани ограничены подступающими утесами или окаймлены узкой полосой аллювиальных дельтовых равнин.В игре вы не соскучитесь прогуливаясь по городам.


Сообщение отредактировал Almaz99 - Суббота, 10.11.2012, 20:52
Altair-1996
Новобранец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#68 | Написано: 08.11.2012, 22:21
А можно продолжить так, что не удалось остановить тамплиеров в 2012 и началась их военная диктатура. Асассины ушли в подполье, так что начинается партизанская война. Анимус доработали настолько, что можно заходить в любой момент прошлого мертвого предка (или даже живого ). Играем за сына мертвого магистра ордена (в комиксе его убили) Ищем по миру артефакты или собираем тайное оружие в духе Mass Effect 3. Суть в стелс паркуре и убийстве глав тамплиеров настоящего и можно эпик финал сделать в космосе со взрывом спутника с яблоком. Шутерной составляющей не будет, так как герой без брони и т.п. и очень уязвим. Жесткий стелс и путешествия по миру, выбор путей проникновения в помещение, наконец-то в играх будет показано как же передвигается герой и что переживает по пути. Может встречаться с Дезмондом, Шоном и другими. Можно наконец поднять тему нормально ли убивать вообще половину полиции и других людей, которые кажутся плохими. Тамплиеров можно сделать не такими однозначно плохими как в прошлых частях серии, которым не хватает дьявольского смеха. Возможна работа под прикрытием. Чем-то будет похож на Thief, но по-моему асассину это подойдет. Может перемещаться по многим воспоминаниям своих предков. Была бы возможность и в Египте, и в Риме, и в Европе, и в Азии 19 века и тп. Там бы и развертывалась боевка, но основной сюжет и стэлс, погони на тачках и паркур были бы в эпизодах будущего. Тут бы поменялись местами будущее и прошлое игры. То есть мы бы играли 70% игрового времени за парня в будущем, и лишь остальные 30% в прошлом.
Понимаю что вся идея - мечта задрота, но было бы очень круто и оригинально для серии, а не только лишь мелкие нововведения как бомбы и арбалет без изменения нормального и как бы горько нам не было, но Ubisoft превращает столь умно начинавшуюся серию в свою Call of Duty. И такое революционное изменение помогло бы компании привлечь новых фанатов, не теряя старых.


h2o
Новобранец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#69 | Написано: 09.11.2012, 01:24
Поиграть за прапрадеда Эцио. Как он путишествовал по Европе и убивал тамплиеров, а закончить строитдльством Монтериджонни
ArtinoD
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#70 | Написано: 09.11.2012, 07:48
Мне кажется было бы здорово оказаться в древней Руси.Герою нужно было бы охранять свой народ от поборов хана.У главного героя есть брат.Всю свою жизнь они жили но вдруг приходит Тамплиер хан.Что бы собрать казну,Александру это не нравиться ,что каждый раз ему приходиться отдавать что у него есть!И по этому он на прыгнул на хана и забыл до смерти.Начались тяжелые дни для Алексея и Аркадия.Потом Алексей идет собирать ягоды,и проваливается сквозь землю и находит там одежду русского давно умершего Ассассина Георгия.Теперь ему предстоит бороться со злом нависшим на его деревню да и вообще на всю Русь!А персонаж за которого мы перемешаемся к Алексею тоже русский,абстерго(Если она существует еще в игре) пытается поймать его Но выходит у них это с трудом.Дальше Алеша пытается вспомнить что с ним происходило но не может понять.Он вспоминает какую-то машину под названием Анимус!Его подхватывают друзья Ассассины и они уезжают разгадывая загадки Древней Русси!!!!
СТАТЬЯ БЫЛА НАПИСАНА ДО ВЫХОДА 3 ЧАСТИ НЕ СУДИТИ СТРОГО!
Jacob
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#71 | Написано: 09.11.2012, 14:15
Здравствуйте, я бы хотел чтобы новая часть игра произходила во время войны 1812 года.

Игра разделяется на на 2 периода: 1812(Отечественная война) и 2013. Главный герой в будущем является Объект 18 так как Объект 17 (Дезмонд спас мир от конца света и умер). Объект 18-Павел Васильев-парень 28 лет,родился в России в Москве, переехал в США и устроился юристом, а главным героем в прошлом является Денис Васильевич Давыдов

Игра в будущем за Павла:
Павел сидит у себя дома и к нему врываются люди(тамплиеры),вырубают его и кладут в машину,но по дороге а Абстеого Павел просыпается и видит что перед ним сидят люди в масках,но через некоторое время машину останавливают ассассины и забирают и у возят Павла к себе в убежище,где и рассказывают ему о тамплиерах и о том что они хотят сделать, а именно найти мастерские первой цивилизации в которых спрятаны "ЧЭ" и другое оружее.Павел понимает,что должен помочь ассассинам в их цели.Ассассины рассказывают ему о его далеком предке Денисе Васильевиче Давыдовом который жил во время войны 1812 года.Ассассины рассказали Павлу что Наполеон Бонапарт нашел "Яблоко" и один из двух мечей с помощью которых можно открыть вход в мастерские первой цивилизации. Один оставшийся меч лежат в катакомбах под Кремлем, а место положение мастерской показано на карте под под Бородинским полем.

Игра в прошлом за Дениса:
Нам показывают одну из самых богатых дворянских семей России в 1812 году.Наполеон узнав что в Москве есть еще один меч и карта он решает напасть на Россию. Придя в Москву Наполеон решает поджечь ее,чтобы избавится от людей которые еще не покинули город.В этой суматохе погибает вся семья Дениса,но его по счастливой случайности спасает молодой ассассин и относит его в гильдию где рассказывает о произошедшем своему учителю -Павлу Львовичу Шиллингу (ассассину, изобретателю и ученому).Он вылечил Дениса и рассказал ему о тамплиерах.За короткий срок Денис научился премудростям ассассинов и он захотел отомстить за смерть своей семьи. Ему дали оружие: скрытный клинок,кинжал,саблю,пистолет,мушкет,пару дымовых шашек.Через два дня подготовки Денис идет в катакомбы находит меч и приносит его в гильдию.После этого 26 августа 1812 года происходит бородинское сражение.Пока русские и французские войска воюют Наполеон с двумя своими генералами: Жозефом Барбанегрегом и Жаном Антуаном Вердье идут в катакомбы под бородинским полем где их поджидали Павел и Денис. Во время их драки погибают два генерала и Павел,Наполеон убегает не взяв ничего, а раненый в руку Денис забирает мечи и яблоко с картой и возвращается в гильдию, где рассказав о случившемся асассинам он падает без сознания и через два дня умирает от заражения, а "ключи" положили к нему в могилу что бы не кто не владел таким оружием.Денис был похоронен в деревне Бородино.

Игра в будущем:
Павел с группой ассассинов направляются в Россию и находят склеп Дениса где и лежали два меча "яблоко" и потрепанная карта.После чего он направились в где под Лувром. Попав в подземелье они открывают дверь где и находятся мастерские первой цивилизации.Они видят и на столах десятки "ЧЭ" и других артефактов. и на этом игра заканчивается.

P.S. Сюжет можно чуть-чуть изменить, приукрасить, добавить более красочную концовку.


Сообщение отредактировал Jacob - Пятница, 09.11.2012, 14:18
JohnnyAC47
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#72 | Написано: 09.11.2012, 15:29
Мои предположения по поводу следующего места действия Assassin’s Creed будут следующими. Я думаю , что после Дезмонда главным героем станет какой-нибудь молодой паренек(лет 16-18;не исключено ,что он будет родственником Дезмонда).Ведь все производители игр так любят обучать новичков. Думаю , что в нашем времени(год примерно с 2013-2014) начнется самая настоящая война тамплиеров и ассасинов. У тамплиеров есть большие средства и много людей , оружия и т.п. А у ассасинов(мало , что известно ,что у них есть)Частица Эдема и неизвестное количество людей. Ведь главный герой будет из современного Братства Ассасинов. Будет учиться у опытных ассасинов. Если я не ошибаюсь , то Частиц Эдема много и охота за ними будет продолжаться. Будут погружения в Анимус с целью найти их. Точно не знаю в какое время будет отправлять Анимус нашего героя. Если учитывать , то что с каждой частью игры годы увеличиваются места действия увеличиваются , то это будет 20 век , с 1900-1960.Первая или Вторая Мировая война или какое-нибудь еще историческое событие. Каждая сторона захочет заполучить как можно больше ЧЭ. Ведь даже в одной ЧЭ такая огромная сила!

Главный герой будет обладать Орлиным зрением и Чутьем. Будет обучаться паркуру , рукопашному бою , стрельбе из оружия и самое главное быть скрытным ведь он ассасин. Современный мир так разнообразен. Уникальное оружие , высокие технологии т.п. Автоматы , пистолеты , гранаты – это все можно использовать для победы над врагом(так же было бы хорошо в современном мире оставить скрытый клинок , а то со всем современным оружием его могут забыть). Т.к наш мир невозможно представить без компьютерных технологий , то у героя могут быть разные продвинутые гаджеты для взлома каких-нибудь дверей на базах тамплиеров или связи с другими ассасинами.

Я не знаю материального положения ассасинов , но было бы неплохо грабить банки тамплиеров(у них по любому есть свои банки) или путем взлома забирать деньги с их счета. Так же для заработка можно было бы брать контракты для убийства(типа Хитман , но намного лучше , быстрее , подвижней). Можно замутить свой бизнес , главное чтоб управлять им в игре было не скучно , чтоб желание было.

Союзниками могли бы быть проститутки , авторитетные воры , крупные торговцы оружием.

Теперь нужно описать мир , который будет в Анимусе. Начало 2-ой Мировой войны и ты на первый взгляд простой агент разведки Великобритании(или просто Англии).Но на самом деле ты ассасин. Агент ассасинов в военной разведке. Ты уже умеешь обращаться с разными видами оружия , знаешь разные приемы и все остальные шпионские штучки. В твоем распоряжении все оружие того времени. Будешь знаком с известными политическими деятелями того времени , которые были в Англии. По мере продолжения игры поимел бы знакомство с Николой Тесла , Вольфом Мессингом . Тайно встретился со Сталиным. Можно было бы участвовать в разных операциях , бесшумно убивая немцев и их союзников. Полеты на самолетах и воздушные баталии(как на летающей машине Леонардо), погони на мотоциклах и машинах(погони на каретах как в АС 2). Конечно навешено кучи оружия как в предыдущих частях не будет. Не выделяющийся агент со скрытым клинком(про который никто не знает) , самым лучшим пистолетом , ножом. А во время операций оружия будет больше. Гранаты , небольшой автомат и еще что-нибудь.
Baltazarr
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#73 | Написано: 09.11.2012, 15:41
А вот так слабо?Мой рассказ.
Когда дела отцов уходят в бездну времен, оставляя гордость в сердцах сыновей, своё начало берут новые истории, одну из них я расскажу вам. История Альтаира и Эцио закончена, на этот раз цивилизацию удалось спасти, проект с участием Дэзмонда засекречен и войны между двумя орденами продолжаются лишь на страницах книги под авторством Шона Гастингса и Ребэкки Крэйн.

Николас, младший сын Дэзмонда, со своим старшим братом, Сэмом, увлечены историей братства ассассинов с самых юных лет. В детстве это были лишь сказки на ночь, которые им рассказывал отец, позже это превратилось в мини-приключения, в ходе которых не редко нужно было быстро найти вещь, спрятанную в доме или забраться на чердак, не используя лестницу, собрать один из кучи «пазлов дяди Леонардо». Уже тогда Николас стал проявлять больший интерес к загадкам, чего нельзя было сказать о Сэме, который, напротив, всегда был не прочь посостязаться с отцом в борьбе, беге, метании ножей, стрельбе. Первая встреча Николаса с Анимусом произошла, когда ему было 15 лет. Ребекка отдала его Дэзмонду через некоторое время после того, как на «вооружение» Абстерго Индастриз пришли модели помощнее её «малыша». Николас был просто очарован, мог сидеть часами, изучая его, воспроизводя воспоминания людей, некогда пребывавших внутри него. Уже в 20 лет он внес некоторые коррективы, которые, по его расчетам, должны были улучшить функции Анимуса, но не было возможности проверить это. Сэм смотрел на него как на помешанного, он не понимал брата, они мало общались, ведь он много тренировался с отцом, продолжая развивать свои способности. Он уже не уступал отцу, а в чем-то, возможно, даже был лучше.

Дэзмонд тяжело заболел, когда Николасу было 27, Сэм в это время был в отъезде, поэтому Николасу надо было успевать работать, заботиться об отце и дальше продолжать работу над Анимусом версии DMN, как сам ее назвал Николас. Дэзмонд был против вмешательства любого врача и отказывался ехать в больницу, сын привык уже к странностям своего отца, который всегда отвечал на любые вопросы: «Придет время, и я все расскажу»

Время шло, силы покидали отца, и ничего не помогало ему. Каждый день он общался с братом, тот обещал приехать, как сможет вырваться, он был руководителем археологической группы. В Японии был найден храм, на колоннах которого были особые эмблемы и письмена, над расшифровкой которых бились ведущие криптографы. Николас понимал, как важны для брата эти раскопки, поэтому не говорил ему о состоянии их отца.

Дэзмонду исполнялось 60, и этот день рождения отца Николас запомнил навсегда. Обычно празднование проходило скромно, со стороны никто не приходил, а последние 6 лет вообще были только Дэзмонд, Николас и Ребэкка. Тётя Ребэкка рассказывала о том, что отправляется в Америку, на заслуженный отдых– ведь это та страна, в которой она мечтала жить всегда, после чего открыла шкатулку, которую принесла собой в качестве подарка. Завидев подарок Ребэкки Дэзмонд будто приожил, будто силы на миг наполнили его тело. Но взял себя в руки, одобрительно кивнул Ребэкке, добавив «Grazie», после чего они оба усмехнулись, будто вспомнив старую шутку.

Оказалось, Ребэкка принесла те самые воспоминания, что пережил Дэзмонд в Анимусе – те секретные данные, которые теперь, она может тайно передать законному обладателю. Сам Николас в Анимус не ложился, его брату это было и вовсе не интересно, а Дэзмонд странно сторонился этой машины изредка называя её «macchina diabolica» - лишь по этим причинам этот день и стал днём, когда Николас узнал в каком проекте участвовал его отец, узнал об Эцио, Альтаире, о войне между тамплиерами и ассассинами, о «частице эдема», узнал о том, что судьба мира находилась в руках его отца, о том, что болезнь, которую невозможно вылечить - это побочный эффект анимуса, плата за спасение мира, Николас не знал, что и ответить, ведь величайшая загадка с детства была прямо перед его носом – скрывалась в его же генах.

Спустя год болезнь окончательно взяла верх над Дэзмондом и он ушёл в лучший мир так как и хотел. Думаю, всякий читатель догадывается, какие слова он услышал последними в своей жизни и им, несомненно, был рад, ведь встретить смерть, будучи причастным к доблестному ордену ассассинов это и есть одна из лучших посмертных наград.
За этот год интерес Николаса к анимусу вернулся – было много новых фактов . Вместе с братом они смирились с утратой и продолжили идти по жизни. Сэм продолжил дело со своей группой, а Николас решил разгадать ту загадку, которую некогда оставил его брат в Японии, ведь теперь, когда он остался наедине с собой, мало что могло его увлечь. Уже тогда Николаса забавляла некая «судьбоносность» этого храма для его семьи.

«Расшифруйте мне эти надписи, я должен узнать, как открыть эту дверь» - эту фразу Сэм слышал от своего спонсора, Альберта Брука, одного из богатейших людей планеты, по сто раз на дню, но расшифровать надписи он ни как не мог. Его команда должна была расшифровать две колонны из двенадцати, остальными занимались другие пять групп, четыре из них уже приехали, и их старания были тщетны. Весть о том, что работа над шифром сдвинулась с мертвой точки, не заставила ждать.

Это была группа Николаса, и этот прорыв не остался незамеченным, все пришли посмотреть на человека, который сделал это. Альберт Брук, спонсор раскопок, решил лично выразить свое почтение археологу и немедленно направился к нему. Многое изменилось в сознании Николаса после того как он увидел воспоминания своего отца, стал везде искать подвох, доверие, которым он славился среди знакомых пропало и вряд ли собиралось вернуться.

Однажны Брук пригласил Николаса на прогулку, спросил, знает ли Николас о том, что скрывается за дверью, и как скоро будут расшифрованы все колонны. Николас обещал ответить на все вопросы только после того, как получит ответы на свои. Он знал, что Альберту придётся рассказать зачем он спонсирует именно расшифровку колон, что он знает об истории этого храма, и что скрывается за дверью по его мнению, ведь кроме Николаса никто не может расшифровать надписи, а узнать о храме было необходимо, ведь эмблемы на колонах явно принадлежали неизвестному японскому братству.

Ситуация напоминала заключение Дэзмонда в Абстерго, но Николас не хотел в это верить до тех пор пока Бруку не пришлось «открыть карты». Николас и Альберт часто проводили время вместе в Японии, эти двое были достойны друг друга...умны, перспективны, амбициозны...чего стоили только их грандиозные шахматные баталии…вместе они могли свернуть горы. Как-то раз они вновь разговорились о работе, но уже не всерьёз, а просто…формально: «Эти колонны хранят величайшую тайну...я одержим этим уже много лет...существует артефакт, с помощью которого я смогу получить высшую власть и тогда я выйду из тени моего отца» - эти слова потрясли молодого учёного.

Два следующих дня Никола уводил свою группу со следа, разгадывал шифры в одиночку и приближаясь к концу подтверждал свои опасения – артефакт действительно существует, но это не яблоко…что-то другое? Другая частица?...более того, в записях так же указано место, где его нужно искать. Николас был и вовсе ошарашен, узнав, что картинка на задней стене храма изображает именно тот ключ-посох, который нашёл Эцио и только с помощью этого ключа можно добраться до этой «другой» частицы Эдема. Медлить было нельзя, нужно было опередить Альберта, не дать стараниям предков пройти даром! Вернувшись утром к храму он обнаружил, что оставшаяся колонна была вырублена и вывезена, на месте его встретил Альберт. Николас был разоблачен, его рабочие записи и дневник найдены и ему ничего не оставалось, как выбраться из Японии любым способом. Нужно было звонить брату!

Встретиться братья договорились недалеко от деревушки, находившейся около места раскопок, местность была неизвестна, поэтому полагаться приходилось лишь на орлиное чутье, которым Николас пользовался для расшифровки надписей. Дорога была долгой, было время все обдумать. Братья решили найти человека с генетическими воспоминаниями о судьбе посоха, но их терзала тревога - что делать если они не найдет того человека? согласится ли он пойти с двумя незнакомцами? сядет ли он в Анимус? и что будет если Альберт найдет посох раньше, у них его записи, расшифровать последнюю колону это лишь дело времени. Орлинное чутьё завело его во двор, где в песочнице играл мальчик, лет 12-ти, кого угодно Николас ожидал встретить, но не 12-ти-летнего мальчика, риск был слишком велик, а теперь вся ответственность ляжет на плечи этого парня. Николас рассказал ему всю историю и очень удивился, когда услышал, что парень согласен, тот рассказал ему, что в течение всей жизни ему снится один и тот же сон, в котором женщина, которая светится, говорит, что за ним придут два брата, что он должен будет им помочь. Когда они прилетели домой, то заметили что там ничего не изменилось с того момента, когда Николас улетел в Японию.

Спустившись в подвал, они подключили Анимус к сети, парень лег и был готов, только тогда Николас понял, что не знает имени мальчишки, на вопрос об имени парень долго мялся, и наконец сказал: «Меня зовут Уорен. В честь деда», и нажал кнопку запуска.
Smurf
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#74 | Написано: 09.11.2012, 16:40
В AC 2 был алтарь памяти Ассассинов, изменивших история человечества, которые убив важных людей изменили ход истории. Хотелось бы поиграть за каждого в частности, за девушку, чей клинок поразил Клеопатру или за юношу, который единственной стрелой убил Чингиз Хана.
kolay25
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#75 | Написано: 09.11.2012, 16:51
Меня зовут Коля и я бы хотел предложить такой вариант.В начале 19 века войны с наполеоном в 1800 годах.
Tolyan98
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#76 | Написано: 09.11.2012, 16:59
я думаю создать Assassins в древней руси.в монгло-татарские племена Ассассину нужно найти расправиться с Чингиз Ханом ,чтоб спасти русь и навести мир ....или может Чингис хан будет обладать силой божественной....и поработит своих подданых чтоб они не уставали....в тоже время ассасин обзаведтся там друзьями ,найдет любимую женщину ,будет выполнять задания по освобождению разных городов)подружится с Князьями .... и в конце убьет чингис хана
Hsa
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#77 | Написано: 09.11.2012, 17:12
Я бы очень хотел увидеть развитие Assassins’s Creed примерно в промежутке 1650-1700 г.
Главный герой пират, человек подлый,наглый,человек кторый без труда может вонзить кинжал в спину.Но этот кинжал будет только в спине врага,наш герой очень дорожит своими товарищами.Команда в которой он состоит,так скажем,занимается нападением на корабли Ост-Индской торговой компании.Она в то время богатой и доставляла разную продукцию в Индию и другие страны(как я знаю).
В команде есть новичок,который за год в команде так и остался :«эй мелкий поди сюда!»Он так и не заработал на пиратстве и уже отчаялся.С него и начнется наша история.Маленький подлец решил сдать команду пиратов вместе с нашим героем.Он тайком отправился и нашел начальника стражи и сказал,где находится стоянка пиратского корабля,который вот уже четыре года не могут поймать и который ограбил уже около тридцати торговых кораблей.Начальник сообщает губернатору и тот дает разрешение на нападение.И вот уже через несколько часов тот самый начальник с солдатами находит корабль и нападает.Начинается бой.Враг превосходит числом.Убили всех,кроме нашего героя.Он ранен,но ему удается заколоть того самого начальника и под предлогом быстрой смерти он говорит откуда он узнал о стоянке корабля.И вот наш герой убегает от солдат и прячется.
Подлечившись он находит предателя и просто душит его и выбрасывает его жалкое тело в море на корм рыб.Но он не забывает про человека,который выделил солдат на нападение.В поисках того как пробраться в дом губернатора он натыкается на одного человека,который хочет ему помочь.Приводит его в маленькое заброшенное убежище,дает ему денег на оружие и адрес человека,который торгует оружием.После помогает пробраться в дом губернатора и наш герой расправляется с ним ни где не засветившись.И человек помогавший ему был восхищен его работой и отводит его в убежище местной гильдии Ассасинов…
Они посвящают его в самую малую часть секретов войны ассасинов и тамплиеров.Оказалось,что тот самый губернатор был одним из тамплиеров и братству нужно было его убрать и тут подвернулся наш герой.Так он стал Ассасином.
Zif007
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#78 | Написано: 09.11.2012, 17:13
Да Италия, Северная Америка или Азия-это интересно, но для нас русских это не то.
Вот Россия в0 эпоху дворцовых переворотов. Расцвет Российской Империи, Развиваются тайные общества: Тамплиеры,Массоны,Демократы. Ассасины прекрасно вписались. Все бы происходило В Санк-Петербурге,Москве,Царском Селе и в других крупных городах того времени.
Вот главный герой Алексей Ломье-русский,его отец приехал с Франции для преподавания дворянским детям,ассасин,должен был основать гильдию ассасинов в России и развивать ее. Сам Алексей был небогат работал в министерстве иностранных дел, Попал в поле зрения Екатерины, стал её тайным помощником, а в это время тамплиеры готовили переворот, они хотели поставить своего правителя и взять под контроль всю Российскую Империю. Он начинает вербовать людей развивать гильдию ассасинов по всей России, и тут начинается все самое инересное.Оказывается в России находится спрятанный артефакт который позволял становиться на время сверхчеловеком. Тамплиеры захотели его захвотить,но не тут-то было ассасины начинаю бой за артефакт. Главный герой его заполучает, и уничтожает магистра гильдии тамплиеров в России.
Но остановить дворцовый переворот он не смог.
Valentinys3
Новобранец
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#79 | Написано: 09.11.2012, 17:19
Здравствуйте. Надеюсь мой вариант понравится многим.
Главный герой: Я бы хотел поиграть не за мужчину, а за женщину. Для этого более подходит дочь Эцио Флавия или Шао Юнь (Кто не знает посмотрите ролик Assassin's creed Embers)
Место действия: Китай или Япония.
Сюжет: В пещере Томидакэ была обнаружена одна из частиц эдема. Император спрятал её и её местонахождении ничего неизвестно. Задача ГГ отыскать её.
P.S. было бы приятно побегать по замкам Японии и порубить местных самураев.
Anonimouzz
Новобранец
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#80 | Написано: 09.11.2012, 17:46
Китай. В 121 году до н. э. Период шёлкового пути. Ассасин Тай Юн (предок Шао Юн) перевозил один из многих важных артефактов. Таю было всего лишь 17 лет, но из-за его талантов он уже имел высокое звание. Но перед этим расскажем что было до этого.
В начале 121 года до н. э. Тай Юн получил поручение охранять императора ██████ который был важен для ассасинов от тамплиеров. В службе он подружился с императором что не удавалось никому, по причине замкнутости его высочества. Через месяц Тай и императором ██████ пошли в склеп семьи императора. Простояв там 5 минут Тай заметил какой то отблеск в тёмном углу. Тай из-за проффесиональной конфиденциальности промолчал. Наступила ночь и император ██████ уснул в своей мягкой постели, а Тай, наняв друга охранять ██████, пошёл посмотреть что там.
Вскоре он увидел что это какой то замок с шифром, а посмотрев выше он увидел знак китайских тамплиеров. Тай вздрогнул от страха, что заставило его взломать замок. После взлома что то двинулось, это была потайная дверь в подземелье, но не было ни паутины, ни пыли, но зато там стояли недавно потушеные факелы.Вновь Тай зажёг факелы и пошёл во внутрь подземелья...
Зайдя во внутрь он увидел скелета висящего на стена словно Иисус и надпись: "Не суй свой нос в чужие дела". Что его больше напугало что на нём висел кулон дедушки Тая, который пропал 9 лет назад. Пройдя дальше он увидел следы. Идя по следам он встретил 5 тамплиеров. Но при этом он услышал их разговор:
- Что это император так разбушевался?
- Не знаю, но этот артефакт для него наверное очень дорог.
- Может быть найти этот артефакт и продать?
- Хватит! Пора работать. Вы что забыли кто вам платит деньги?!
После этого он убил четверых,а пятого оставил из-за того что он зал дорогу к этому артефакту, но никому не показывал. Но он ещё предупреждал о её силе. Тай нашёл его, это был нефритовый кинжал, который пробивал все виды брони которые существовали и мог создавать иллюзии.
Вскоре он отдал кинжал мастеру артефакт и рассказал про предательство императора ██████. Ассасины убили ██████, а артефакт должный перевести в Константинополь.
Китай. В 121 году до н. э. Период шёлкового пути. Ассасин Тай Юн (предок Шао Юн) перевозил один из многих важных артефактов. По дороге их его он увидел старика похожего на мастера. И это оказался мастер. Оказывается там был его брат близнец который предал орден ассасинов. А в Стамбуле его ждали тамплиеры в костюмах ассасинов. После этого он убежал в будущую страну Вьетнам и спрятал его. Он всю жизнь его охранял. И передавал этот долг из поколения в поколение.
И до сих пор его охраняют.

Переделано и зархивов моего предка, настоящегнаёмного убийцу, нанятым императором ██████, и вскоре убившим императора.
Мой ВК


Сообщение отредактировал Anonimouzz - Пятница, 09.11.2012, 17:50


[quote]Ничто не истина, всё дозволено.[/quote]

Форум » Assassin's Creed: Серия » Assassin's Creed 3 » Assassin’s Creed III — конкурс "Вокруг света" (Конурс от цифрового магазина Гамазавр)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: