Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

Страница 32 из 500«123031323334499500»
Форум » AssassinGame.ru » Форумный архив » Беседка v6.0 (Всем растаявший снег, слякоть и, конечно, разговоры :3)
Беседка v6.0
Nightrunner
:]
  
Сообщений: 12671
Статус: Вне Анимуса

#1 | Написано: 22.02.2012, 12:14
  • Дискуссии на свободные темы: в любое время, с кем угодно.
  • У данной темы есть архивы: #1, #2, #3, #4, #5.
  • На данную тему в полной мере тему распространяются Правила Форума, однако в смягчённой форме: мат здесь разрешён, но в умеренном количестве и если он не применяется к форумчанинам.
  • Пожалуйста, перед тем, как вступать в этот тред (да и вообще, на форум), внимательно прочитайте Правила, ЧаВо и Путеводитель.

    Тема недели*: Как Вы относитесь к современной российской медицине, больницам, врачам?

    *тема недели меняется каждые выходные (в субботу или в воскресенье) во всех четырёх центральных темах раздела общения. Свои предложения на новую тему шлите в ЛС.

    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
  • Фрэнки
    Ólta mar cac!
      
    Сообщений: 2086
    Награды: 18
    Репутация: 163
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #621 | Написано: 29.02.2012, 18:17
    Quote (Nightrunner)
    Доделал PDA, на выходных нацеплю на сайт.

    А чё не щас?
    Макс
    Оффтоп Мастер
      
    Сообщений: 2136
    Награды: 7
    Репутация: 108
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #622 | Написано: 29.02.2012, 18:35
    Quote (Mr_Error)
    ты ребенок

    А ты чмо.
    Quote (Tsar)
    Ну ладно довайте один раз скажем какие все хорошие и забьём.

    Да, а потом продолжим тебя обсирать? Эррор же сказал
    Quote (Mr_Error)
    Tsar, Макс, плюс Левиафан и Лидер. Ушлепки же, вот вас и можно обсирать, коль вы так хотите.


    Mr_Error
    Призрак форума
      
    Сообщений: 4181
    Награды: 22
    Репутация: 309
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #623 | Написано: 29.02.2012, 18:37
    Макс, Ч.т.д.
    Макс
    Оффтоп Мастер
      
    Сообщений: 2136
    Награды: 7
    Репутация: 108
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #624 | Написано: 29.02.2012, 18:37
    Если кого-то хочешь обсирать, Эррор, я уже сказал создай такую тему и там хоть обосрись.

    Фрэнки
    Ólta mar cac!
      
    Сообщений: 2086
    Награды: 18
    Репутация: 163
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #625 | Написано: 29.02.2012, 18:37
    Quote (Макс)
    Да, а потом продолжим тебя обсирать

    МНе уже хватило, может тебя?)
    Nightrunner
    :]
      
    Сообщений: 12671
    Статус: Вне Анимуса

    #626 | Написано: 29.02.2012, 18:43
    Quote (Tsar)
    А чё не щас?

    А чё тебе не пойти в недалёкие края?


    How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

    [ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
    Фрэнки
    Ólta mar cac!
      
    Сообщений: 2086
    Награды: 18
    Репутация: 163
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #627 | Написано: 29.02.2012, 18:44
    Quote (Nightrunner)
    А чё тебе не пойти в недалёкие края?

    Квазар
    Кто я?
    Сообщений: 1541
    Награды: 25
    Репутация: 62
    Известность: 100%
    Статус: Вне Анимуса

    #628 | Написано: 29.02.2012, 18:54
    Quote (Mr_Error)
    Лидер. Ушлепки же, вот вас и можно обсирать, коль вы так хотите.

    Quote (Tsar)
    Ну нмного его встрехнуть и встанет на ноги лучше.

    Quote (Tsar)
    Ну всеровно Лидер как то неправильно себя ведёт.

    Quote (Макс)
    Просто задрот

    Quote (Макс)
    Если что, лучше его обсирайте, чем меня.

    Quote (Tsar)
    А Лидера?

    WTF?


    Сообщение отредактировал Lider_007 - Среда, 29.02.2012, 18:54
    Фрэнки
    Ólta mar cac!
      
    Сообщений: 2086
    Награды: 18
    Репутация: 163
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #629 | Написано: 29.02.2012, 18:54
    Lider_007, да забей)
    Квазар
    Кто я?
    Сообщений: 1541
    Награды: 25
    Репутация: 62
    Известность: 100%
    Статус: Вне Анимуса

    #630 | Написано: 29.02.2012, 18:55
    Меня не было, совсем от рук отбились?
    Фрэнки
    Ólta mar cac!
      
    Сообщений: 2086
    Награды: 18
    Репутация: 163
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #631 | Написано: 29.02.2012, 18:56
    Lider_007, а у тебя подпись больше 5 строчек )

    Добавлено (29.02.2012, 18:56)
    ---------------------------------------------

    Quote (Lider_007)
    Меня не было, совсем от рук отбились?

    прям ты такой большой босс)))
    Квазар
    Кто я?
    Сообщений: 1541
    Награды: 25
    Репутация: 62
    Известность: 100%
    Статус: Вне Анимуса

    #632 | Написано: 29.02.2012, 18:56
    Tsar, Ты же прекрасно знал, что говоришь! Зачем ты это сказал?
    Сейчас исправлю
    TeS619
    Saboteur
      
    Сообщений: 2662
    Награды: 27
    Репутация: 352
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #633 | Написано: 29.02.2012, 18:57
    ебать, убейтесь все об стены
    а братюням привет
    Квазар
    Кто я?
    Сообщений: 1541
    Награды: 25
    Репутация: 62
    Известность: 100%
    Статус: Вне Анимуса

    #634 | Написано: 29.02.2012, 18:59
    Quote (TeS619)
    а братюням привет

    Привет!
    Фрэнки
    Ólta mar cac!
      
    Сообщений: 2086
    Награды: 18
    Репутация: 163
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #635 | Написано: 29.02.2012, 19:00
    Quote (Lider_007)
    Tsar, Ты же прекрасно знал, что говоришь! Зачем ты это сказал?

    Я это отлично знал!но должен отвечать не я, а ты.
    Quote (TeS619)
    ебать, убейтесь все об стены а братюням привет

    TeS619, а мне или привет!?
    Ruslanor
    Потраченный
      
    Сообщений: 5920
    Награды: 35
    Репутация: 374
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #636 | Написано: 29.02.2012, 19:01
    Lider_007,


    Сообщение отредактировал Хантер - Среда, 29.02.2012, 19:02


    AC3 HAS NO GAEMPLAY
    Galgaly
    Тиран, садист и тунеядец.
      
    Сообщений: 2374
    Награды: 7
    Репутация: 144
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #637 | Написано: 29.02.2012, 19:03
    Lider_007, не хорошую ты себе репутацию заработал, ну это не мои проблемы.
    А вообще, всем хай, давно не виделись
    Ruslanor
    Потраченный
      
    Сообщений: 5920
    Награды: 35
    Репутация: 374
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #638 | Написано: 29.02.2012, 19:03
    Galgaly, привет, чо.

    AC3 HAS NO GAEMPLAY
    Фрэнки
    Ólta mar cac!
      
    Сообщений: 2086
    Награды: 18
    Репутация: 163
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #639 | Написано: 29.02.2012, 19:04
    Хантер, привет!

    Добавлено (29.02.2012, 19:04)
    ---------------------------------------------
    Galgaly, привет!

    Ruslanor
    Потраченный
      
    Сообщений: 5920
    Награды: 35
    Репутация: 374
    Известность: 0%
    Статус: Вне Анимуса

    #640 | Написано: 29.02.2012, 19:05
    Рыжий котэ, привет.

    Сообщение отредактировал Хантер - Среда, 29.02.2012, 19:07


    AC3 HAS NO GAEMPLAY
    Форум » AssassinGame.ru » Форумный архив » Беседка v6.0 (Всем растаявший снег, слякоть и, конечно, разговоры :3)
    Страница 32 из 500«123031323334499500»
    Поиск: