Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

Форум » AssassinGame.ru » Форумный архив » Новости о AC: Brotherhood (Свежачок.)
Новости о AC: Brotherhood
Nightrunner
:]
  
Сообщений: 12671
Статус: Вне Анимуса

#1 | Написано: 20.09.2010, 20:34
Сюда выкладывайте свежие новости по Brotherhood.

Здесь только новости. Все обсуждения - в других темах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ссылку на ИСТОЧНИК!


How about a cup of STEEEEEAAAALTH? ©

[ AssassinGame.ru · DeusEx-Game.ru · SplinterGame.ru ]
Chameleon
Ассасин
  
Сообщений: 3017
Награды: 23
Репутация: 55
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#41 | Написано: 14.10.2010, 14:48
Assassin's Creed Brotherhood. Список ачивментов.

Стал известен официальный список ачивментов (достижений) для консольных версий игры Assassin's Creed Brotherhood.

Ознакомиться с ними можно тут или тут.

Внимание! Возможны спойлеры! Если вы не хотите портить впечатления, не переходите по ссылкам.

Источник

Tezaura
Ветеран
Сообщений: 1328
Награды: 19
Репутация: 30
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#42 | Написано: 15.10.2010, 16:15
Арлекин и Офицер.

Ubisoft опубликовала 2 трейлера, посвященных эксклюзивным мультиплеерным персонажам Assassin's Creed Brotherhood.


источник


Сообщение отредактировал Tezaura - Пятница, 15.10.2010, 16:16


Homo homini lupus est...
Tezaura
Ветеран
Сообщений: 1328
Награды: 19
Репутация: 30
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#43 | Написано: 15.10.2010, 16:17
Бонус для оформивших предзаказ на Assassin's Creed: Brotherhood


Онлайновый магазин ShopTo.net официально сообщил о том, что все его Gold- и Silver-клиенты при оформлении предварительного заказа на Assassin's Creed: Brotherhood получат в подарок приятный бонус. Речь идет о блокноте в эксклюзивном кожаном переплете с выгравированными эмблемой и названием игры. Подарок получат покупатели, которые оформят предзаказ на любую из трех версий игры (РС, PS3 или Xbox 360).

Напомним, все владельцы PS3, оформляющие предварительный заказ на Assassin's Creed: Brotherhood, также могут принять в бета-тесте мультиплеерной составляющей игры. Релиз консольных версий Assassin's Creed: Brotherhood запланирован на 19 ноября 2010, а РС-версия последует в начале 2011.
источник


Homo homini lupus est...
Horgon
Пюююю
Сообщений: 1202
Награды: 16
Репутация: 158
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#44 | Написано: 16.10.2010, 11:42
Assassin`s Creed: Brotherhood - бета-тестирование заканчивается 18 октября

Спешим донести до вас важную новость. Как только что стало известно из статуса Кристофе Гранджина, представителя Ubisoft, бета-тестирование Assassin's Creed: Brotherhood закончится в понедельник, 18 октября. Вот что он написал в своем твиттере: "Чтобы вы знали ребята, бета-тестирование мультиплеера ACB заканчивается в понедельник, 18 октября. Так точно, осталось всего несколько дней".
Источник

Сообщение отредактировал Horgon - Суббота, 16.10.2010, 11:42
Chameleon
Ассасин
  
Сообщений: 3017
Награды: 23
Репутация: 55
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#45 | Написано: 16.10.2010, 21:34
АСВ - Очередной бонус для владельцев PS3

На сайтах некоторых онлайн-магазинов появилось информация о том, что владельцы PS3 получат в подарок вместе с игрой специальный эксклюзивный бонус - набор миссий Copernicus Conspiracy. Очевидно, что набор миссий будет посвящен известному астроному Николаю Копернику.

Но на этом новости не заканчиваются. Источником очередной новости послужили все те же онлайновые магазины. На их страницах появилась информация о книге Assassin's Creed Brotherhood автора Oliver Bowden, релиз которой состоится 25 ноября. Получить более подробную информацию можно на сайте онлайн-магазина play.com

Источник

Chameleon
Ассасин
  
Сообщений: 3017
Награды: 23
Репутация: 55
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#46 | Написано: 17.10.2010, 13:42
Психологическая помощь для игроков в мультиплеер Brotherhood

Открылся официальный сайт помощи тем, кто потерял друзей, или испытывает проблемы с друзьями, после мультиплеера Assassin's Creed: Brothethood.
Помните - первый шаг на пути к выздоровлению - признание болезни.
Также на сайте выложено много полезных советов, как избежать конфликта.

Кстати, в роли психолога Роб Кордри

Источник

Jewdi
Наёмник
Сообщений: 516
Награды: 1
Репутация: 11
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#47 | Написано: 17.10.2010, 15:35
Список достижений в Assassin's Creed: Brotherhood

На просторах Интернета появился список достижений в Assassin's Creed: Brotherhood для версии Xbox 360. Всего их предложено 50 штук на общую сумму 1000 очков. Всего через месяц нам предоставится возможность их собрать.
Источник




Horgon
Пюююю
Сообщений: 1202
Награды: 16
Репутация: 158
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#48 | Написано: 18.10.2010, 15:31
Assassin's Creed Brotherhood на PS3:

В интервью IGN дизайнер локаций приключенческого экшена Assassin's Creed: Brotherhood Филип Бергерон (Phillipe Bergeron) заявил, что разработчики учли свои ошибки, допущенные при портировании Assassin's Creed II на PS3.

В Assassin's Creed: Brotherhood они активно работали над этим моментом, в результате добившись того, что версия игры для PS3 не будет уступать изданию для Xbox 360.

«После окончания работ над Assassin's Creed II мы поняли, что не уделили PS3-версии достаточно времени, мы не отладили игру, как требовалось. В итоге у нас были проблемы с частотой кадров и качеством картинки».

«В этот раз мы все учли, поэтому начали решать все известные проблемы с самой ранней стадии разработки. В этот раз PS3-версия Assassin's Creed: Brotherhood не будет уступать изданию для Xbox 360, более того, иногда частота кадров в PS3-версии может быть выше чем в версии для Xbox 360».

Релиз Assassin's Creed: Brotherhood запланирован на 16 ноября этого года.



Сообщение отредактировал Horgon - Вторник, 19.10.2010, 15:51
Horgon
Пюююю
Сообщений: 1202
Награды: 16
Репутация: 158
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#49 | Написано: 19.10.2010, 15:48
Ubisoft делает ставку на Assassin's Creed: Brotherhood


В интервью IGN старший вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу Tony Key сообщил о том, что компания возлагает большие надежды на грядущий приключенческий экшен Assassin's Creed: Brotherhood.

По словам представителя издательства, Assassin's Creed: Brotherhood является игрой с самым высоким уровнем предварительных заказов в истории Ubisoft, а также проектом с рекордным рекламным бюджетом.

Кроме того, Tony Key сообщил о том, что на данный момент суммарные продажи серии Assassin's Creed уже превысили 19 млн. копий.

Источник

Сообщение отредактировал Horgon - Вторник, 19.10.2010, 15:49
Chameleon
Ассасин
  
Сообщений: 3017
Награды: 23
Репутация: 55
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#50 | Написано: 19.10.2010, 15:50
Assassin's Creed Brotherhood - The Story Trailer

В данном красочном и, местами, динамичном трейлере рассказывается история игры от лица главного врага Эцио — Чезаре Борджиа. Собственно, ассасины против Борджиа — вот и весь сюжет Brotherhood вкратце. Смотрим, наслаждаемся красивыми моментами.

Chameleon
Ассасин
  
Сообщений: 3017
Награды: 23
Репутация: 55
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#51 | Написано: 19.10.2010, 16:00
Новое геймплейное видео

В сети появились две нарезки геймплея синглплеера Brotherhood. Эцио сражается с некими личностями в волчьих шкурах, посещает развратную полуголую вечеринку, прыгает по рушащимся колоннам и бегает с дядей Марио по крышам (неужели Марио выживет?). Также показан небольшой кусок геймплея за Дезмонда.


Chameleon
Ассасин
  
Сообщений: 3017
Награды: 23
Репутация: 55
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#52 | Написано: 19.10.2010, 20:38
Brotherhood: ответы на вопросы игроков

Месяц назад портал MGnews предлагал пользователям задать вопросы разработчикам Assassin's Creed Brotherhood по поводу грядущей игры. Из Ubisoft пришли ответы:

Почему выход Assassin’s Creed Brotherhood был отложен на PC?
Без комментариев

Расскажите нам об исторических персонажах и событиях игры, которые происходили в реальной жизни?
Ответил: Сценарист Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem).

Вот несколько исторических фактов:
В настоящей жизни и в нашей игре Катерина Сфорца была взята в плен Чезаре и помещена в монастырь св. Анджело в 1500 году. На самом деле он захватил ее в Форли, а не в Монтериджони. В нашей игре Эцио освобождает ее из монастыря, и она начинает свою жизнь в изгнании во Флоренции, как и было на самом деле.
Ходили слухи, что Лукреция и Чезаре Борджия (брат и сестра) имели сексуальную связь в реальной жизни, и мы рассматриваем этот момент в игре. В какой-то момент Лукреция упоминает, что Чезаре убил ее предыдущего мужа, и это действительно правда.
Один из эпизодов рассказывает о постановке страстей [вид оратории – прим. пер.] в Колизее, который и в реальном мире использовался в то время для таких постановок. Текст постановки, который мы использовали, это реальный пример страстей пятнадцатого века.
Леонардо да Винчи работал на Чезаре и создавал для него планы обороны, а также схемы военных машин. Мы обыграли это в нашем проекте, повернув все так, будто Леонардо все-таки создал эти машины.
Макиавелли сопровождал Чезаре в рамках его военной кампании в Романьи [историческая область в центре Италии – прим. пер.] в качестве посла Флоренции. Этот факт стал поводом для того, чтобы в игре Макиавелли уничтожить.
У Бартоломео`Альвиано, главаря наемников из нашей игры была жена Пантаселия Баглиони, которая была похищена людьми Чезаре. В нашей игре она так же фигурирует.
Франческо Троше, один из друзей Чезаре в реальной жизни был им казнен, как это происходит в игре. Однако, мы придумали ему брата и назвали его Эгидио.
Эгидио один из нескольких сенаторов, которые уехали в Рим и начали там разговоры о том, что сенату стоит склониться перед властью папы, а это действительно было в реальности.
Чезаре атаковал Романью в рамках своей военной кампании, что он и делает в нашей игре.
В реальности и в игре у Чезаре был наемный убийца по имени Михлетто, который убирал неугодных на пути Чезаре.
Родриго Борджиа умер при таинственных обстоятельствах. Ходили слухи, что его отравили. Чезаре заболел примерно в то же время. Эти факты мы обыграли в своем проекте.
В PS3-версии игры появляется Коперник. Он приехал в Рим для изучения лунного затмения, и в реальной жизни он также прибыл в Рим 1500 года по той же причине.
Фабио Орсини появится в игре, когда Рим падет. На самом деле он был виновником пожаров, произошедших в некоторых частях города.
Чезаре арестовывают, но ему удается бежать в Наварру, как это было и в реальной жизни.

Расскажите об особенностях AI врагов и NPC?
Ответил: Ведущий программист AI Стефан Ассадурян (Stephane Assadourian).

Мы создали AI на базе движка AC2, но сделали его более глубоким, чем когда-либо. Например, была обновлена экономическая система, чтобы позволить нам создать так называемую систему изменения Рима (Rome Upgrade System). Геймплей строится вокруг захвата башен Борджиа. После того, как вы победите командующего башни, вы сможете усовершенствовать магазины по соседству с ней. Это откроет вам большее количество предметов, а также изменит экономическую ситуацию. И не только в том дело. Мы продолжаем еще дальше отслеживать последствия действий игрока, отражающиеся на Риме. Фактически, мы отслеживаем абсолютно все инвестиции, которые делает игрок, и в ключевые моменты атмосфера города меняется. Изменяется небо, да. Но, кроме того, мы меняем то, что называется жизнью толпы. То, что делают NPC будет полностью отражать, что вы делаете Рим местом более богатым и более приятным для жизни.
Существенная эволюция произошла в нашей боевой системе. Новая система боя, которую мы называем «бей первым, бей быстро», добавляет в Brotherhood новую механику. В первую очередь мы занялись идеей вызова, в результате которого родилась идея соединения боевых навыков. Эта возможность позволит вам эффективно бороться со многими врагами, если у вас есть определенные умения. Это очень важно, поскольку это вынуждает игрока быть агрессивным и атаковать даже тогда, когда вы могли переходить в глухую оборону, как в предыдущих проектах. В этот раз враги будут объединяться в группы, и атаковать вас совместно. Мы назвали это стратегией AI. Эта система была разработана, чтобы вы смогли ощутить, что противники действуют сообща. Очень часто в игре вас будут хватать два противника, а другие будут атаковать вас и убьют, если вы не сумеете вовремя вырваться из захвата. AI теперь более агрессивен, чем когда-либо. Эцио теперь гораздо более обученный боец. Он может использовать новые финты, такие как удары ногами, бросок оружием, серии ударов и комбинации ближних и дистанционных атак, что позволит ему перехватить инициативу в бою.
Мы также представили в игре сражения с боссами, добавив в игру принцип боя один-на-один, изменяющий игровой опыт. Мы добавили возможность удара ногой, который следует использовать для пробивания блока при сражении с врагами, отражающими ваши атаки. Мы также добавили возможность использования тяжелого оружия, мы добавили возможность бросить его и немедленно убить противника (исключая боссов, конечно). Список нововведений очень длинный. Все эти элементы будут доступны в любом сражении, что сделает бои более глубокими, требующими продуманной стратегии. А это сделает игровой процесс увлекательным как никогда ранее. Анимация убийств очень жестокая и впечатляющая. Уверен, что игрокам она понравится. Кроме того, оружия можно будет использовать различное оружие в комбинации. Например, мне захочется использовать пистолет, чтобы убить врага на дистанции сразу после того, как я использовал свой меч.

Игра будет выпущена на трех платформах. Будет ли какое-то различие между версиями игры для этих платформ?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

Мы всегда нацелены на то, чтобы добиться одного и того же высокого уровня качества для каждой платформы.

Почему вы выбрали именно этот сеттинг? Были ли другие варианты сеттинга на ранних стадиях разработки?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

К тому времени, когда три года назад поиск локации для АС2 привел нас в Италию, мы уже знали, что хотим поместить действие игры в эпоху ренессанса, так что такие города как Флоренция, Венеция и другие были просто обязательны. А когда мы взглянули на Рим, то поняли, что он достаточно велик, чтобы в нем развернулось действие отдельной игры.
В серии Assassins’s Creed мы всегда стараемся соблюдать историческую точность в воссоздании городов и игровых событий. Исследования это фундамент, на котором основывается наша работа, поэтому игрокам она всегда обеспечивает уникальный игровой опыт.
В начале работы над Assassin’s Creed 2 мы провели много исследований в области эпохи возрождения в Италии и вообще по историческому периоду XV века. Мы изучали этот период по книгам, телепередачам и фильмам. И все-таки мы были наиболее удивлены тем, насколько хорошим источником информации оказался интернет, в котором мы раздобыли множество фотографий, картин и карт, помогших нам понять и почувствовать этот исторический период.
Как только Asssassin’s Creed 2 была закончена и выпущена, нашим первым шагом было извлечение всех найденных материалов по Риму и выделение из них того, что могло пригодиться в создании Assassin’s Creed: Brotherhood. Большинство деталей, использованных в Brotherhood, основываются на фотографиях, сделанных нашей командой во время путешествия в Италию. Опять-таки, те картины, что мы нашли через интернет, помогли нам представить, каким образом могли выглядеть исторические памятники в то время. Например, в качестве опорного документа, использовавшегося при реконструкции города, была использована карта Рима, составленная Буфалини и датированная 1551 годом. Мы потратили немало времени, чтобы воссоздать эту карту на базе нашего движка таким образом, чтобы соблюсти все пропорции построек.

Расскажите больше о мультиплеерных режимах игры, помимо тех, которые были представлены в бета-версии. Будет ли в игре режим дуэли?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

Кроме того, что было в бете, режимов Alliance и wanted, мы не можем сказать ничего в отношении мультиплеерных режимов.

Будут ли в игре головоломки, как в Assassin’s Creed 2, и, если да, изменятся ли они в сравнении с головоломками из второй части?
Ответил: Гейм-дизайнер Джейсон Ким (Jason Kim).

Да, в игре будут головоломки, но некоторые их виды вытащены из AC2, хотя и были существенно модифицированы. Используя опыт, накопленный при создании головоломок в AC2, мы смогли сделать головоломки из АСВ еще более изощренными, хотя они при этом все равно доступны для понимания игроками. Кроме того, в решении головоломок появилось больше подтекста, связанного с сюжетом. В AC2 вы решали головоломки, чтобы открыть видео. Теперь каждая головоломка это своего рода замок, который должен быть открыт. Каждый замок, который вы открываете (каждая решенная головоломка) приближает вас к источнику с зашифрованной информацией. И во время переключения между головоломками камера проходит через эту таинственную «темную комнату».

Будет ли ограничено количество членов братства? Если да, то как много человек сможет завербовать Эцио?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

Вы сможете завербовать до 12 ассассинов в свою гильдию и сможете призывать до 6 ассассинов, путешествуя по Риму. Стратегия хороша тем, что при таком раскладе вы сможете направить остальных ассассинов на выполнение заданий по контракту, что позволит им получать опыт и повышать уровень!
Чтобы завербовать нового ассассина вам сперва нужно будет зачистить одну из двенадцати башен Борджиа в городе. Ну, и так далее.

Расскажите нам больше об арсенале: сколько типов оружия будет в игре? Будут ли в игре новые способы уничтожения врагов? Сможет ли Эцио изучать новые приемы с различными видами оружия?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

У Эцио теперь появились новые боевые навыки. Что касается боев, то наш девиз в игре сейчас ударь первым, ударь быстро. Опытные игроки, которые могут начать с комбо и продолжить его, становятся смертельно опасными. Вот как комбо работает: Вы начинаете атаковать оппонента, и если вам удается провести серию атак, называемую ‘combo-kill’ (# для каждого типа оружия она своя), вы убьете врага. С этого момента вы можете использовать цепочку атак на других врагов, и череда убийств будет продолжаться до тех пор, пока вас не ударит кто-нибудь другой или не прекратите атаковать. Выполняя Counter-kills, вы сохраните последовательность комбо, таким образом, что позволит вам быстро реагировать на атаки со стороны врагов, для продолжения цепочки убийств.
В этот раз вы можете носить тяжелое оружие в городе, без необходимости выбрасывать его после битвы и, в конечном счете, вы сможете кидать тяжелое оружие в ваших врагов. Вам потребуется нацелиться на вашего врага и зажать “X” на Xbox или “Square” на Ps3 для замаха; отпустив кнопку, вы кинете оружие. Прицеливание произойдет автоматически после того, как вы выбрали врага, в направлении которого хотите кинуть ваше оружие
У нас есть новые пути передвижения при исследовании города во время свободной игры. Мы определенно улучшили поездку на лошади в игре. Также есть новые вспомогательные элементы, которые можно использовать в городе. Торговые подъемники были впервые использованы в эпоху средневековья для перемещения тяжелых грузов вверх и вниз. В Assassin’s Creed Brotherhood, мы всегда стараемся придумать новые идеи в помощь игрокам по перемещению по городу быстрым и удобным способом. Этот подъемник поможет игрокам подняться на крышу в мгновение ока во многих ситуациях. Они будут разбросаны по всему Риму. Кроме того, подъемник будет доступен в мультиплеере и может использоваться, например, при побеге от преследователя или в погоне за жертвой.
Эцио получит новые гаджеты... арбалет, отравленные метательные снаряды и парашют! Исторически, первый парашют был разработан в эпоху итальянского Ренессанса в Италии, и в Assassin’s Creed: Brotherhood Эцио им снабдил Леонардо да Винчи. Это исторический факт, что Леонардо разработал парашют и его эскизы были опубликованы в его Codex Atlanticus, 1485 года. Эцио еще раз испытает изобретения Леонардо и получит возможность спуститься с помощью парашюта, избежав смертельного падения. Однако, из-за технических проблем с леонардовской конструкцией, парашют не может быть сохранен и использован заново. Таким образом, игроки должны использовать его для ситуаций требующих быстрого побега. После использования, игроки смогут купить материалы для парашюта в римских магазинах, что позволит Эцио использовать парашют снова.

Вы планируете выпустить DLC после релиза игры? Если да, продолжат ли дополнения основной сюжет или же это будут отдельные миссии?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

Мы планируем DLC для Brotherhood, но не можем ничего сказать по этому поводу.

Это последняя игра с Эцио или у вас есть планы по использованию его в других играх?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

В данный момент мы не можем ответить на этот вопрос.

Сколько времени потребуется для прохождения одиночной кампании (включая сторонние миссии)? Вы можете сказать, как долго можно будет играть за Десмонда?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

Наши тестеры сказали нам, что основная часть игры занимает по времени как и в AC2, 15-20 часов, и у некоторых наших тестеров 100% прохождение заняло 35-40 часов. Соотношение различный частей игры должно остаться таким же, как и в AC2.
События игры, развивающиеся в сегодняшнем времени, происходят на территории Италии, хотя в предшествующих играх мы об этом и не упоминали. В начале игры Десмонд выходит из Анимуса. После этого Люси и Ребекка объясняют ему, что они ищут генетические воспоминания Десмонда, чтобы найти частицу Эдема, за которой охотился Эцио. Минерва каким-то образом изменила эти генетические воспоминания, и они верят, что это поможет им обнаружить затерянные храмы, о которых она говорила. Проблема в том, что воспоминания Эцио с того периода, на котором они его оставили в прошлый раз, теперь заблокированы, и это мешает поискам. Вот тогда-то Десмонду и его друзьям приходится отправиться наполуразрушенную и покинутую виллу Аудиторе.
В начале игры Десмонд прибывает в Монтериджони с Люси, Шоном и Ребеккой. Им нужно устроить подземное укрытие под виллой Аудиторе, потому что Тамплиеры ищут ассассинов и тщательно прочесывают территорию, при помощи башен сотовой связи. Десмонду и Люси приходится пройти сквозь подземный туннель, чтобы открыть вход в подземное Святилище.
Из-за побочных эффектов пребывания в Анимусе, Десмонд сможет видеть в реальном мире проекцию Эцио, а также события, происходившие в Монтериджони с ним и другими персонажами. В итоге, эти видения могут оказаться очень полезными.

Назовите, пожалуйста, территории, которые будут доступны для исследования. Будет ли история проходить только в Риме или Эцио посетит другие города, например, Венецию или Флоренцию?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

Эцио действительно посетит другие локации, одна из них Испания, где он должен выследить объект своей мести - Чезаре, на поле боя у города Виана. Чезаре пытается захватать Виану, командуя огромной армией - людьми короля Наварры, его зятя. Игрокам придется найти путь через зону боевых действий, а также пересечь верхом на лощади огромную и красивейшую территорию этого испанского города, после чего им предстоит сразиться с Чезаре прямо во время осады замка Виана.

Какого вида DRM-защита будет использоваться? Вы ее улучшите?
Без комментариев.

Какой контент можно будет купить через Uplay? Будет что-то значительное?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).

Можно будет купить различные скины для Эцио, приобрести уникального мультиплеерного персонажа, апгрейды для оружия Эцио и т.д.

Источник

Chameleon
Ассасин
  
Сообщений: 3017
Награды: 23
Репутация: 55
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#53 | Написано: 19.10.2010, 21:03
Новый мультиплеерный персонаж - Наемник (Mercenary)

Наемник груб и жесток. Быстр и решителен. Использует любую возможность победить врага и его ничто и никто не остановит.

maksym1up
Ученик
Сообщений: 454
Награды: 2
Репутация: 13
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#54 | Написано: 20.10.2010, 18:50
Ubisoft Montreal потеряла одну из ключевых фигур

Помните, как перед Е3 2010 ушел в длительный творческий отпуск Патрис Дезиле (Patrice Desilets)? Сказал, что закончил свою часть работы над Assassin`s Creed: Brotherhood и, как бы это сказать, погулять пошел. А в Монреале гулять опасно, того и гляди – завербует какая-нибудь компания.

Вот и Дезиле не устоял перед коврижками, которые ему предложила THQ. Еще бы, ведь теперь он возглавит собственную новую студию и сможет воплощать свои идеи. Правда, он уточнил, что работать над новыми проектами начнет только с лета 2011 года – не нагулялся еще, с семьей не наобщался.

В Ubisoft Montreal, ясное дело, в шоке от такого поворота событий, но обещают, что справятся. А вот его близкие друзья из этой студии не слишком удивлены. Говорят, что «он же в конце концов хотел взять длительный отпуск». Ну, да, куда уж длительнее…

источник



Сообщение отредактировал maksym1up - Среда, 20.10.2010, 19:11


«Ничто не истина, всё позволено!»


maksym1up
Ученик
Сообщений: 454
Награды: 2
Репутация: 13
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#55 | Написано: 20.10.2010, 18:52
Рекордные предзаказы Assassin’s Creed: Brotherhood

Ubisoft сообщила, что число предзаказов проекта Assassin’s Creed: Brotherhood стало рекордным за всю историю компании.

«Мультиплеер и сингл Assassin’s Creed Brotherhood были освещены в прессе подробно, как никогда ранее», - сообщил вице-президент отдела маркетинга Ubisoft Тони Ки (Tony Key): «Рекордное число предзаказов и успех мультиплеерного бета-тестирования говорят о том, что покупатели с нетерпением ожидают, когда же смогут добраться до Assassin’s Creed Brotherhood. А мы в свою очередь желаем предоставить им игровой опыт, который они никогда не забудут».

Жаль, что само «рекордное число» предзаказов озвучено не было. На настоящий момент количество проданных игр серии Assassin’s Creed составляет 19 миллионов. Посмотрим, насколько оно увеличится с выходом Brotherhood.

источник



Сообщение отредактировал maksym1up - Среда, 20.10.2010, 19:11


«Ничто не истина, всё позволено!»


maksym1up
Ученик
Сообщений: 454
Награды: 2
Репутация: 13
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#56 | Написано: 20.10.2010, 19:24
Brotherhood не короче чем Assassins creed 2

Сегодня очень модно жаловаться на малую продолжительность игр. Вот и после выхода Assassin’s Creed 2 многие поставили Ubisoft в упрек то, что игра получилась слишком короткой. Но издатели уверены, что фанаты лукавят.

Результаты исследований и опросов Ubisoft показали, что только 40% людей, купивших Assassin’s Creed 2, прошли игру до конца. Издатели считают этот результат вполне достойным. Тем не менее, разработчики постараются сделать так, чтобы ни у кого не возникало желания бросить прохождение Assassin’s Creed: Brotherhood на середине. Это не значит, что игра станет короче. Подогревать интерес будут каким-то другим способом.

Тем временем сама Brotherhood уже начинает ставить рекорды. Не называя конкретные цифры, Ubisoft объявила, что по количеству предварительных заказов новая часть Assassin’s Creed уже обогнала все предыдущие игры компании.

источник

Сообщение отредактировал maksym1up - Среда, 20.10.2010, 19:26


«Ничто не истина, всё позволено!»


maksym1up
Ученик
Сообщений: 454
Награды: 2
Репутация: 13
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#57 | Написано: 22.10.2010, 23:27
Создатель Assassin's Creed возглавит канадское отделение THQ

Сотрудники компании THQ рассказали, что автор Assassin's Creed Патрис Десилентс (Patrice Désilets) станет начальником отделения фирмы в Монреале. Он перейдёт туда летом 2011 года. Представители THQ сообщили, что подробнее расскажут о канадском ответвлении в этом месяце.

Это действительно большая кадровая потеря для Ubisoft, которая сейчас занимается приключением Assassin`s Creed: Brotherhood. В этой игре протагонистом вновь станет Дэсмонд Майлс и его предок Эцио. Геймер побывает в Риме эпохи Возрождения, поможет отстроить виллу итальянского убийцы и изгнать тамплиеров из столицы Италии.

Assassin`s Creed: Brotherhood создается для ПК и консолей (PlayStation 3, Xbox 360).

источник

Сообщение отредактировал maksym1up - Пятница, 22.10.2010, 23:30


«Ничто не истина, всё позволено!»


maksym1up
Ученик
Сообщений: 454
Награды: 2
Репутация: 13
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#58 | Написано: 25.10.2010, 22:25
Улутшения Мультиплеера!

На прошлой неделе Ubisoft провели закрытое бета-тестирование Assassin's Creed Brotherhood. О продолжительности бета мы получили большое количество писем от общества. Сегодня мы рады поделиться с вами списком некоторых улучшений которые вы увидите в окончательном варианте Assassin's Creed Brotherhood когда она выйдет в ноябре. Этот список далеко не полный, но это должно дать вам представление о том, чего ожидать от многопользовательского режима в полной игре. Еще раз, мы хотели бы сказать большое "спасибо" всем, кто участвовал в бета-тестировании и помогли продвинутся к успеху!

Улучшения / исправления:

Улучшеные знакомства

Улучшенный голосовой чат

Улучшенный механизм замка

Улучшеный Stun-сервер

Улучшенное управление

Улучшеный звук

Улучшение Kill камеры

Улучшение скоринга дисплея

Улучшенный екран после смерти

улучшенный реванш

Дополнительные возможности:

Новая группа Лобби-системы

Показатели напарника в Альянс режиме

Звук преследователя

Пушки и фейерверки

Реакция толпы

Уровень игрока в Списке игроков

Счет команды в меню

источник

Сообщение отредактировал maksym1up - Понедельник, 25.10.2010, 22:28


«Ничто не истина, всё позволено!»


maksym1up
Ученик
Сообщений: 454
Награды: 2
Репутация: 13
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#59 | Написано: 25.10.2010, 23:54
Видеопревью Assassin’s Creed: Brotherhood от PlayGround

История серии Assassin’s Creed развивалась довольно успешно и стремительно. Первая часть увидела свет в 2007-ом году (только на консолях – персональные компьютеры проект посетил лишь в 2008-ом). Хотя игра была мощно распиарена, притязательные пользователи нашли в ней ряд существенных недостатков. Продолжение, появившееся в 2009-ом (на ПК – снова с опозданием на год), изменило положение дел – разработчики учли всю критику и сделали вторую часть еще более сильной и продуманной. Теперь же нас ожидает третья часть серии, отличительным признаком которой является наличие мультиплеера. Практически перед самым выходом проекта Ubisoft предусмотрительно провела бета-тест своего «главного козыря» - о нем мы и поведем речь в нашем материале.

Такая уж работа

Нашему вниманию предстал один из режимов под названием Розыск (Wanted). Как нетрудно догадаться, основной задачей здесь будет поиск и устранение заданной цели – собственно, на то мы и ассасины. Но здесь все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, на нашу цель могут «положить глаз» еще трое наемных убийц. Так что охота превращается в своего рода соревнование – кто раньше успеет разделаться с жертвой, тот и получает ценные очки опыта. Их количество, кстати, зависит от множества параметров: совершите тихое убийство или устраните жертву инкогнито – за любое искусное лишение жизни вас щедро наградят. А такие награды – верный путь к набору уровня и, что самое главное, прокачке персонажа. Вам постепенно будут открываться новые способности, различные перки, а также награды за серию убийств.

Для более эффективного устранения цели вам нужно держаться в стороне и стараться не попасться «клиенту» на глаза – если он заметил вас и старается сбежать, то за определенный отрезок времени (его отмеряет появившаяся полоска на экране) необходимо догнать его и таки завершить свое темное дело. Если же этого не произойдет, цель скроется окончательно и контракт с вами на ее поимку будет расторгнут.

Глаза на затылке

Безусловно, у таких приключений есть и обратная сторона медали – в охоте за головами вы сами можете стать жертвой. В этом случае все происходит с точностью до наоборот – за вашу голову назначается цена, и четверо жаждущих выполнить контракт убийц рыщут по следу. Так что, кроме того, чтобы выслеживать цель и пытаться ее эффективно устранить, вам придется постоянно оглядываться. Заметили кровожадно наблюдающего недруга? Не медлите и тут же пускайтесь наутек – если вам удастся оторваться от преследователей, то награда гарантирована (не только в виде спасенной жизни, но и в виде призовых очков). Собственно, именно в таких ситуациях вам и пригодятся некоторые из доступных способностей – к примеру, можно обмануть убийц, на время приняв облик другого персонажа. Не переживайте – даже если в данный момент такие камуфляжные штучки вам не доступны, для ухода от погони всегда можно использовать и окружающий мир. Нам все это уже знакомо по одиночной игре – герой может сесть на скамейку, подойти к группе людей и поучаствовать в беседе, ну или, на крайний случай, нырнуть в повозку, наполненную сеном.

Персонажи, доступные для игры, уже не раз были эффектно представлены в соответствующих трейлерах. Так что и Куртизанка (Courtesan), и Парикмахер (Barber), и Священник (Priest), и все остальные действующие лица уже хорошо нам знакомы. Благодаря уникальному оружию, у каждого из них имеется свой неповторимый стиль убийства. Попадая в лобби игры, мы выбираем возможных на тот момент личностей, и ждем, пока загрузится одна из нескольких карт. Кстати, на данный момент выбор декораций происходит рэндомно – это не так уж и удобно, потому как порой приходится несколько раз подряд играть на одной и той же локации. Тем не менее, к их дизайну претензий нет совершенно никаких. Во время охоты они в нашем распоряжении целиком и полностью – схватки происходят на самых разных уровнях, а перемещаться по территории можно в абсолютно любом направлении.

***

Похоже, Assassin’s Creed: Brotherhood совершенно заслуженно получила звание «Лучший онлайновый мультиплеер» («Best Online Multiplayer») на последней E3. Если помимо представленного режима будет реализовано еще какое-либо командное взаимодействие, то степень популярности такого проекта даже сложно себе представить. Разработчикам удалось создать напряженное и захватывающее действо благодаря уникальному сеттингу и грамотному использованию геймплейных «фишек». Ну что же, консольная версия Assassin’s Creed: Brotherhood появится на прилавках уже совсем скоро – благодаря проведенному бета-тесту, мы ждем ее еще с большим нетерпением.

и источник, и видео

На youtube не получается залить!


«Ничто не истина, всё позволено!»


maksym1up
Ученик
Сообщений: 454
Награды: 2
Репутация: 13
Известность: 0%
Статус: Вне Анимуса

#60 | Написано: 28.10.2010, 17:06
Комплектация AC: Brotherhood Codex Edition

Ubisoft опубликовали в сети красочный видеоролик, в котором демонстрируется содержимое специального издания игры Assassin's Creed: Brotherhood под названием Codex Edition. Как видно из ролика, в него войдет диск с игрой, коллекционный сундук, эксклюзивный кодекс, карта Рима, карточки с изображениями многопользовательских персонажей, Lineage DVD, бонусный DVD и саундтрек, две эксклюзивные карты для однопользовательского режима (Aqua Gear и Trajan Market), два персонажа для многопользовательской игры (Шут и Офицер), а также дополнительная броня для Эцио.

Codex Edition Unboxing (Europe) к игре Assassin's Creed: Brotherhood

источник

Сообщение отредактировал maksym1up - Четверг, 28.10.2010, 17:14


«Ничто не истина, всё позволено!»


Форум » AssassinGame.ru » Форумный архив » Новости о AC: Brotherhood (Свежачок.)
Поиск: