Данный форум закрыт с 12.12.2012

Вход · РегистрацияНовое · Пользователи · Правила · Помощь · Поиск

Terraria.
Привет форумчане. Приветствую вас на страницах своего блога. Я буду публиковать материалы в основном о том, в чём разбираюсь больше всего, в играх. Я не игрожур и какой-то объективности от меня вряд ли стоит ждать. В любом случае, начинаем!


Графическое исполнение в игре красочное, яркое и сочное. Оно не бросается в глаза и весьма радует своей проработанностью. По сути, на этом и строится вся графическая оболочка. Стоит так же отметить хорошие задники. Смена дня и ночи сопровождаются соответствующими эффектами. Всё это, безусловно, хорошо проработано. Художники славно потрудились. На самом деле, я встречал только одну игру, где всё было сделано ещё лучше, это Braid. Там всё ещё красочней, больше деталей и офигенных эффектов. Вид у игры, сбоку, что в принципе и делает ещё больше похожей на платформеры того времени. Таки просто наполняет настольгией.



Геймплей в игре построен больше на экшене. Если Майнкрафт позиционирует себя как творческая песочница, то Террария скорее всего сделана для тотального уничтожения всяких разнообразных монстров и собирания разного лута. Нет, это не делает игру хуже, однако в один прекрасный момент это всё надоедает. Толковые дома здесь сделать довольно тяжело, да и создать нечто грандиозное здесь вряд ли выйдет. А вот в шахтах дадут покопаться вдоволь. Там много всяких сюрпризов и сложных врагов, которые без должной подготовки превратят вас в закуску для червей. Помимо "шестёрок", есть и несколько боссов, которые могут нехило отдубасить вас. В мире (который, кстати, генерируется рандомно) есть несколько зон, к примеру, джунгли или мёртвая земля, где вас пытаются атаковать какие-то «летающие раки», которых просто огромное кол-во и без хорошего оружия и брони разорвут вас на части. Под землёй тоже есть несколько зон и свои, неожиданные сюрпризы. В игре как я уже говорил много лута. Куча брони и оружия, зелий и всевозможной магии, материалов, предметов декора. Действительно много всего. Как и в Майнкрафте, имеется мультиплеер, весьма неплохой, но нерешенный багов. Советую попробовать, если более или менее освоились в игре.



Звуковое сопровождение хорошее, поддерживает стиль и атмосферу игры, но блин. Спустя день или два игры, оно мне сильно надоело и пришлось либо полностью выключать музыку, либо включать что-то другое. Сами композиции делятся по локациям. То есть играют в зависимости от времени и места. Если судить саму музыку, то она неплоха. Местами жутковато, там, где надо, местами
веселее.



Вывод:
Игра хороша. Лично для меня. В ней есть огрехи, а спустя неделю или две игры, она может, показаться очень однообразной. Несмотря не на что, Террария качественный продукт. Она радует своим геймплеем и атмосферой, возвращая в те времена, когда воздух был чище, а трава зеленее…


Оценка: 7 баллов из 10.

Обсудить на форуме


Добавил: HITassassin | Дата: 25.09.2017 | Время: 14:32 | Просмотров: 362 | Комментариев: 7


Jack

Меня очень радует, что Хитас грамотно пишет и подходит к оформлению статей с умом. Думаю, в настоящем игровом журнале потом ему найдётся тёплое местечко.
А в Террарию я не играл, мне всё-таки ближе песочница Майнкрафта.


HITassassin

Террария вызывает баттхерт? Не знал :D - ну мол 2D, всё такое.


Acwilius

HITassassin, Террария вызывает баттхерт? Не знал :D


HITassassin

Acwilius, так-то согласен. Просто дело вкуса. У некоторых игра вызывает баттхёрт, причём такой внезапный и сильный.
Хантер, спасибо)


Acwilius

Майнкрафт лучше и ниипёт.


Ягайло

Гавно это ваша Терария


Ruslanor

Оформление надо сказать грамотное. И не копипаста, что тоже плюс. В общем, так держать!